Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Pilligrim
28 April 2017mobile
задние колеса раскорячились, как на ранней бэхе, что не так?
Snezhnii
у меня другой двс SHDA7J13304
154rus
У тебя - 1.6L Zetec-S PFI HPDC 100PS.
вот что мой вин выдает 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma , а каталог не открывает. Сборка Россия
sikudoff
28 April 2017mobile
Ford313
Втулки стабилизатора проверьте, а лучше сразу поменяйте.
Доброго времени.
назрел такой вопрос, может он уже и был, но когда то давно, и цены были другие.
FF2, 1.6 100лс, турбо кит проблематично втыкать? И по денькам и по времени сколько будет?? И вообще нюансы и болячки после установки???
И еще, какой то странных грохот, как будто пружина об что то бьется (звук такой)
на холостых
solex11
28 April 2017mobile
Подскажите... что может быть или на какие паказатели смотреть в проге диагностики если при трогании с места идёт детон..тарахтят пальцы? Мож с смесью чот не то..или еще че? Перепробовал много прошив... везле почти одно и тоже! Или это для фокуса нормально??? На ваз 09 у меня такого не было воще..
electromexanik
29 April 2017mobile
solex06
Если в момент трогания, идёт провал оборотов до 500 об/мин, то появление детонационных стуков, неизбежно. Нагрузка на двигатель вырастает раньше чем вырастут обороты.
Все это происходит по вине электронной педали газа, вернее задержки при её работе.
Я когда с 2109 пересел на Фоку, долго не мог приноровиться к этой педали. На девятке она отзывалась молниеносно, в момент опускания педали сцепления поддаешь газку и поехал.
На Форде, газку продавать нужно раньше, перед включением сцепления.
А без добавки газа, даже мой 2.0, не очень-то хочет трогаться с места. Обязательно обороты упадут до 500, потом PCM "одумается" и оборотов подкинет, с характерным лязгом "пальчиков".
solex11
29 April 2017mobile
electromexanikда, иногда падают обороты до 500 естественно по моей вине при не правильном трогании. Как раз в эти моменты и дитонит...
У меня тоже 2.0, казалось бы должен сам трогаться но нет:)
Подозрений на не правильную работу мотора вроде нет, масло тож не ест.. единственное смущают свечки, они ярко белые..как прям новые...
electromexanik
29 April 2017mobile
solex06
Ярко белые свечи, как раз говорят о отличном состоянии мотора. В угоду экологии он заточен на работу на обедненной смеси. Которая как раз и выбеливает свечи.
electromexanik:
|
solex06 Ярко белые свечи, как раз говорят о отличном состоянии мотора. В угоду экологии он заточен на работу на обедненной смеси. Которая как раз и выбеливает свечи. |
понятно...в общем лучше оставить всё как есть!
будем учиться трогаться
спасибо те огромное па тех вапросам и за успокоение души
balbes71
29 April 2017
Добрых выходных! Уменя такой вопрос..на каждый клапан imrc идут по два шланчика, есть разница куда какой?
danilss2
29 April 2017
Стою на Р вибрации нет. Втыкаю R, держу тормоз, появляется чуть дрожь. Чтобы это могло быть? 1.6 АКПП
danilss2Опоры двигателя проверь -
Крепление, опоры движка
цитата: |
Опоры двигателя проверь |
Правая и нижняя поменял. Левую надо глянуть
Приветствую всех. При повороте руля вправо, слышу и чувствую в ногах глухой стук, влево руль кручу все отлично. При чем если кручу быстро , то не чувствуется, чем медленнее тем отчетливее. ФФ2 двиг.2.0
electromexanik
30 April 2017
balbes71:
|
на каждый клапан imrc идут по два шланчика, есть разница куда какой? |
Разница существенная.
Крайний штуцер при работе клапана либо соединен со вторым щтуцером, либо герметично закрыт.
Щтуцер ближе к катушке - либо соединен с первым штуцером, либо открыт в атмосферу.
Поэтому, если перепутать подключение трубок, при включенном клапане - щтуцера соединены - клапан будет работать нормально.
При выключенном клапане - трубка от коллектора будет сосать воздух из атмосферы, а вы будете бороться с подсосами на впуске. Вторая трубка, от пневмокамеры, будет терять разрежение ну о-о-о-о-очень долго, соответственно, так-же долго будут возвращаться заслонки на своё место. А вы будете ломать голову, куда пропала тяга и почему двигатель ведёт себя так странно.
А если ещё и перепутать подключение самих клапанов, то тупизна работы двигателя будет обеспечена на 146%.
Здравствуйте! Подскажите, появилась вибрация на руле когда стоишь на месте и медленно поворачиваешь руль. Что может быть? Заранее спасибо!
Недавно приобрел фокуса 2 и столкнулся с проблемой, помогите советом.. У меня стоит штатная касетная магнитола 2-din 5000 C, в инструкции написано, что есть линейный выход AUX. Где гнездо находится? Не могу найти (
kuzma-68-1973
30 April 2017
Space21:
|
Здравствуйте! Подскажите, появилась вибрация на руле когда стоишь на месте и медленно поворачиваешь руль. Что может быть? Заранее спасибо! |
Может опора двигателя, скорее правая по ходу движения имеет склонность проседать. Что делать, смотри
Крепление, опоры движка
Rubonнадо снять бардачок,вот там-то и прячется этот провод с разъемом.
Установка разъема AUX (сообщение #229153)
alex1980
30 April 2017mobile
Добрый день. Большой расход масла. Свечи в масле и черный нагар. В чем причина? ФФ 2 двиг. 1.8 2007 г.в
electromexanik
30 April 2017
alex1980
Кольца маслосъёмные или маслосъёмные колпачки изношены. Других причин не известно пока.
alex1980
30 April 2017mobile
electromexanik
Вроде колпачки меняли при замене прогоревшего клапана. Но такого расхода масла Не было. А в сервисах говорят тоже самое. Но точно никто не говорит. Может попровать колпачки сразу заменить?