Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 1.5л/182лс ecoboost, АКПП, AWD

4 years

7



В очередной раз убеждаюсь, что Ford знает и помнит своих клиентов. Не успел я продать свой пятилетний Ford S-max в комплектации Sport и задуматься над покупкой нового семейного автомобиля, как компания Форд Соллерс Холдинг предложила поучаствовать в тест-драйве своего обновлённого кроссовера Ford Kuga.

Прошло уже три дня, как я сел за руль этого автомобиля, и с каждым днём он мне нравится всё больше. Позже я постараюсь описать все выявленные плюсы и минусы данного автомобиля, но прошу учитывать, что это в любом случае лишь мнение отдельно взятого индивида.

И так, давайте знакомиться: тестируемый Ford Kuga с бензиновым 182-ух сильным двигателем 1,5 EcoBoost, автоматической, шестиступенчатой коробкой передач, полным приводом и в комплектации Titanium Plus. Из дополнительных опций:
• Пакет "Помощь водителю" (Система автоматического торможения (ACS) (кроме 2.5 л), система мониторинга "слепых" зон (BLIS), включая систему помощи при выезде с парковки задним ходом (CTA), ассистент движения по полосе (система предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW) и система удержания автомобиля в полосе движения (LKA)), система автоматического управления дальним светом, система мониторинга давления в шинах)
• Цвет кузова: Magnetic
Стоимость базовой комплектации: 1 999 000 руб
Стоимость с опциями: 2 059 000 руб
Стоимость указана на момент публикации темы и без учёта возможных акций и скидок

posted imageposted imageposted imageposted image

На мой взгляд, данный цвет один из самых удачных, которые предлагаются для Kuga (хотя лично я бы себе купил автомобиль белого цвета, вопреки мнения Генри Форда).
Ecoboost, бензин, куга, новая куга, тест драйв, ford kuga, ford sollers, kuga, 2017

avatar
Z-CV
9 April 2017

Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 1.5л/182лс ecoboost, АКПП, AWD
26K
views
15
members
76
posts

avatar
Z-CV
9 April 2017

2

Итак, что же из себя представляет обновлённая Kuga?

Спереди: автомобиль стал более брутальный и мужественный, тут наверное отдельно необходимо отметить биксеноновые, мультифункциональные фары с автоматическим управлением дальний светом, которые в зависимости от дорожной ситуации самостоятельно выбирают один из семи режимов освещения:
posted image
Сзади: корма автомобиля визуально расширилась и стала больше. На пользу также пошло увеличение задних фонарей, правда странно, почему их нельзя было сделать полностью диодными? Но следующих два момента совсем не укладываются в голове: 1. Для чего в поворотниках была использована жёлтая лампа с непопулярным цоколем WY21W? Желтая лампочка создаёт дисбаланс. 2. А вот теперь держитесь, информация повергнет вас в шок (слабонервным не читать) заменить лампочки задних фонарей без разбора обшивки пятой двери (внутренние части фонарей)/снятия фары (внешние части фонарей) невозможно; Ford, ну почему? зачем?
Сбоку: автомобиль практически не изменился и сохранил свою узнаваемость в потоке.
avatar
uRRY_001
10 April 2017

2

Z-CV, может, голосовалку замутим: раз во сколько лет пришлось залезть в задние фонари. В Фордах за 6 лет ближние горели, а в задние фонари вообще ни разу не довелось залезть.
avatar
skyrat
10 April 2017

-3

Нужно больше инфы по расходу топлива.
avatar
Z-CV
10 April 2017


uRRY_001
Подумаю над этим

skyrat
Информация будет в конце тест-драйва, хочу накатать чуть поболее километров, чтобы средний расход сделать более средним
avatar
Z-CV
10 April 2017

1

Автоматическая парковка.

Снимать и выкладывать видео с тем, как автомобиль самостоятельно выполняет параллельную парковку, заезд в "гараж", выезд с параллельной парковки смысла особого не вижу (но если сильно будете требовать возможно и сделаю). Считаю, что тут важнее впечатления и ощущения.
posted imageposted imageposted image

Признаться честно, не являюсь поклонником данной функции, так как живя в Москве важно умение парковаться в теснённых условиях и делать это нужно порой крайне быстро, что явно автопарковщик не умеет. Однако, если вас сзади не подпирают конкуренты, которые норовят занять ваше место и автопарковщик посчитал, что данное место достаточно для того, чтобы туда уместить автомобиль и после открыть двери с двух сторон, то автоматика выполнит данную задачу с лёгкостью.
При автоматической парковке, в зависимости от ширины парковочного места автоматике потребуется ваша помощь в переключений коробки передач с D на R (с R на D) от двух до пяти раз, но при этом автомобиль будет припаркован идеально и расстояния с обеих сторон до бортов соседних авто будет одинакова.
Что понравилось, так это функция помощи выезда с параллельной парковки - это именно та функция, которой несомненно будут пользоваться, так как выпарковывается автомобиль с такой же скоростью, как это мог бы сделать человек и на это зачастую хватает 2-3 переключений передач.

Отдельной похвалы заслуживают парковочные сенсоры, которые позволяют подъехать к препятствию максимально близко, при этом мониторят ситуацию автоматически, постоянно и на 360°, и камера заднего вида (в сравнении с камерой s-max) она стала более чёткой и быстрой и при этом пачкается меньше, даже на автомобиле без брызговиков (понятно, что не пачкаться совсем она не умеет и если бы производитель поставил омыватель камеры, то все владельцы сказали бы ему за это спасибо). Невероятно удобной опцией камеры стало увеличение происходящего непосредственно вблизи автомобиля, теперь если вам необходимо припарковаться в плотную к препятствию, то вы это сделаете без проблем.
posted imageposted imageposted image
snowleopard
10 April 2017


Самое интересное не написали: как валит-то? Можно кого-нибудь со светофора дернуть? А как ускорения с 90 км/ч?
avatar
Z-CV
10 April 2017


snowleopard
Дёрнуть со светофора явно кого-то сможете По факту нормально померять сейчас не получится, так как машина на шипах, а погода +10

Возможно получится заполучить авто позже, тогда померяю и дополню тему - самому интересно
avatar
zbugz
10 April 2017

-2

avatar
Z-CV:

Автоматическая парковка.

Хорошая вещь Но как ГБЦ треснт в четырех местах, будешь впоминать былые деньки автопарковки
avatar
Z-CV
11 April 2017

1

zbugz
Мне жаль, что у вас есть негативный опыт владения форд, но поверьте брак бывает у всех автопроизводителей, поэтому очень прошу не нестиинегатив в массы, тем более не вижу связи в вашем сообщении между ГБЦ и автопарковкой.
avatar
Z-CV
11 April 2017


Салон и багажник.

Как мне показалось, салон и багажник не претерпели каких-либо существенных изменений, за исключением каких-то небольших изменений, так появился SYNC 3 - экран которого занимает главенствующее положение на центральной консоли и является центром притяжения взглядов (но о SYNC 3 будет отдельный пост, поэтому сейчас его рассматривать не будем), также изменился блок управления климатом - он перекочевал в Kuga от младшего брата Focus без каких-либо изменений, и это плюс, так как блок климата остался таким же узнаваемым и удобным в использовании, к нму нет необходимости привыкать. В остальном же, это всё тот же салон Kuga 2 2013MY, поэтому сообщения написанные несколько лет назад применимы и сейчас: Места для хранения и Размеры багажника - изменился только перчаточный ящик:
Было:
posted image
Стало:
posted image
avatar
Z-CV
11 April 2017

2

Салонное освещение и панорамная крыша с люком.

Расставшись не так давно с Ford S-max Sport у которого была панорамная крыша, выбирая сейчас авто рассматриваю только варианты с панорамой, ну либо хотя бы с прозрачным люком, так как это добавляет света в салоне, да и в целом, детям нравится

Испытуемые как раз обладает панорамной крышей с люком и это безусловно жирный плюс, тем более люк можно открыть в двух режимах + шторка закрывающая люк имеет дополнительное фиксированное положение сразу за люком, что позволит при желании приоткрыть люк, но при этом оставить преграду солнечным лучам.

А вот с освещением салона не всё так хорошо как хотелось бы, при этом есть одна неприятность, которая доступна только на комплектации Titanium Plus, ну а теперь подробнее:
1. Освещение багажника зачем-то включается при открытии дверей - зачем? Я лично так и не понял (на фото багажник закрыт, а лампочка горит);
posted image
2. Освещение багажника реализовано только одной лампочкой - тут явно требуется доработка и необходима установка дополнительного плафона непосредственно в крышку багажника (у меня так было на S-max'е и я привык);
posted imageposted image
3. Ну и на закуску я вам оставил подарок от ФСХ для владельцев комплектации Titanium Plus: в салоне нет блока управления светом, т.е. вы не можете сидя на водительском сидении включить/выключить свет во всём салоне, вы не можете отключить функцию включения освещения в автомобиле при открытии двери (в инструкции пользователя, которая идёт в комплекте с авто, информация про то, что плафон управления освещением в авто должен быть есть).
posted imageposted image
Я понимаю экономия, но не на столько же... Надеюсь что ФСХ исправит эту неприятность, хотя бы программно и исправит её не только на новых авто сходящих с конвейера, но и на автомобилях, которые уже обрели владельцев.
avatar
uRRY_001
11 April 2017


avatar
Z-CV:


...
1. Освещение багажника зачем-то включается при открытии дверей - зачем?


Это не баг, это фича. На дорестайле тоже так, никто не знает, зачем.

avatar
Z-CV:


...
3. Ну и на закуску я вам оставил подарок от ФСХ для владельцев комплектации Titanium Plus: в салоне нет блока управления светом, т.е. вы не можете сидя на водительском сидении включить/выключить свет во всём салоне, вы не можете отключить функцию включения освещения в автомобиле при открытии двери (в инструкции пользователя, которая идёт в комплекте с авто, информация про то, что плафон управления освещением в авто должен быть есть).
...


Что, вообще нет плафонов освещения?
avatar
Z-CV
11 April 2017


uRRY_001
Плафоны есть:
- спереди в центральной консоли для индивидуальной подсветки
- сзади раздельные индивидуальные

... нет плафона/кнопок управления общим светом
avatar
Z-CV
11 April 2017

1

Динамика и расход топлива.

Динамика разгона... Вот тут небольшая загвоздка, так как испытуемая машина была обута в зимнюю шипованную резину, а на улице между тем температура сильно плюсовая - это не позволило в полной мере оценить динамику разгона и померять разгон 0 - 100 км/ч в реальных, а не бумажных условиях.
Но если основываться на ощущениях, то можно сказать, что если бы в авто стоял 2.0 EcoBoost или что ещё лучше 2.0 дизель, то автомобилю бы не было цены, так как при движении по трассе с мотором 1,5 запаса по мощности уже практически нет и разгон для обгона попуток происходит не спеша. При этом для поездок по городу мотора хватает, опять же необходимо понимать, что это не гоночный автомобиль и он не претендует на участие в WTCC, WRC, DTM или других гоночных сериях - это семейный автомобиль с повышенной проходимостью и с этой ролью автомобиль справляется на твёрдую пятёрку.

А вот с расходом по прежнему есть некоторые проблемы, хотя если сравнивать расход с испытуемым несколько лет назад мотором 1,6 EcoBoost 182hp - ситуация улучшилась:

Ford Kuga 2 2013MY 1,6 182hp AWD АКПП:
posted image

Ford Kuga 2 2017MY 1,5 182hp AWD АКПП:
posted image
- как с этим жить непонятно, но наверное проще понять и простить, так как изменить ничего официальными средствами нельзя и производитель скорее всего тоже не будет заморачиваться. Поэтому тут решать только вам брать или не брать, готовы или нет тратиться на лишние 2-3 литра топлива используя данный автомобиль.
avatar
Z-CV
11 April 2017


Завтра отдаю автомобиль в руки следующему испытателю, но посты на тему плюсов и минусов не заканчиваются, так материала отснятого ещё как минимум хватит на обзор SYNC3, некоторых умных помощников и раз уж автомобиль позиционируется как семейный, то и креплений ISOFIX, к которым в прошлой версии Kuga были замечания. Ну и постараюсь сделать какие-нибудь выводы и поразмышлять на предмет брать или не брать данное авто.
avatar
skyrat
11 April 2017


13.5л а средняя скорость какая?
avatar
Z-CV
11 April 2017


avatar
skyrat:

13.5л а средняя скорость какая?

точно не скажу - завтра гляну, но учитывая что 90% это Москва в часы пик через центр, то не высокая.
avatar
yolkin
12 April 2017


Z-CV
Про комфорт ничего не написали:
- как подвеска справляется с неровностями,
- как обстоят дела с шумоизоляцией салона,
- плавность хода, оценка
avatar
Z-CV
12 April 2017

2

avatar
yolkin:

Z-CV
Про комфорт ничего не написали:
- как подвеска справляется с неровностями,
- как обстоят дела с шумоизоляцией салона,
- плавность хода, оценка

ХМ, да, действительно не описал и в целом даже не планировал, видимо всё дело в том, что попросту не обратил на это внимание из-за отсутствия проблем. В целом, даже на дисках, диаметром 18 дюймов, автомобиль едет достаточно комфортно по нашим весенним дорогам, а мы то знаем, что асфальт у нас сходит вместе со снегом
Что касается шумоизоляции, то она очень достойная, единственный нюанс, но он уже стал традицией, российский рынок снова обделили и почему-то даже на топовых комплектациях не устанавливают двойные передние боковые стёкла, которые призваны снижать уровень шума ещё ниже.
avatar
Z-CV
14 April 2017

2

ISOFIX и использование детского сиденья

Во время тест-драйва Kuga 2 2013MY я уже отмечал, что использование детских автокресел оборудованных креплениями ISOFIX затруднено. Была надежда, что кто-то из Ford обратит на это внимание, но на обновлённой Kuga 2017MY эту проблему не решили:
- по прежнему отстегнуть само кресло не имея рук хирурга и(или) не сломав ногти практически невозможно;
- пристегнуть ребёнка в кресле штатным ремнём, равно как и отстегнуть, крайне затруднительно, так как замок расположен очень близко к креслу (и у меня не самое широкое кресло) - очень надеюсь, что автопроизводитель обратит наконец внимание на данную проблему, так как она понижает уровень безопасности использования связки автокресла с ISOFIX и штатного ремня в экстренной ситуации. На мой взгляд, решением данной проблемы мог бы стать выпуск автопроизводителем аксессуарных замков ремней безопасности на удлинённой штанге - уверен, что те кто использует детские автокресла, обратили бы внимание на данный аксессуар.
avatar
Rat in Focus
14 April 2017


пристегнуть и без ISOFIX проблемно, постоянно приходится кресло с ребёнком двигать на себя, т.к. невозможно дотянуться до замка.

Цена , конечно, удручает
avatar
Rat in Focus
15 April 2017

1

Z-CV
А что с расходом не так? У меня нормально и в 13г. и сейчас тоже.
Перчаточный ящик был перчаточным, а сейчас корзина просто
Освещение, как я поняла, какое было такое и осталось.
От кожи и люка я отказалась, не люблю, надеюсь в новой будет выбор обивки нормальной.
Допы у меня почти все , те что они добавили были мечтой, т.к. в описании у Куги 13г. они были(кроме парковки перпендикулярной и системы помощи при выезде с парковки задним ходом (CTA) ), но у нас увы и ах.
Парковкой пользуюсь практически всегда, обзор нормальный и сейчас, но большой экран радует конечно.

Да, забыла...Внешний вид не нравится ни разу...теперь в потоке все на одно лицо...Нет изюминки, индивидуальности..Самая красивая первая Куга.
avatar
Z-CV
15 April 2017

2

Ford SYNC 3 и другие умные системы помощи водителю.

SYNC 3
Я не меломан, поэтому на мой взгляд мультимедийная система у компании Ford удалась: звук достойный, есть удобная навигация (которая даже показывает некоторые пробки), интеграция с телефоном работает без сбоев, голосовое управление на русском языке понимает водителя без проблем и не отвлекает от дороги.
Apple CarPlay - я не проникся, так как при её запуске пропадает заводская навигация + работают только стандартные приложения Apple - это ожидаемо, поэтому изначально чего-то большого и полезного от данной функции не ждал. Будем надеяться, что со временем разработчики приложений всё же подтянутся и начнут делать приложения для автомобилей

Контроль пересечения линий дорожной разметки и удержание автомобиля в полосе.
Интересная функция (работает на скорости свыше 65 км/ч), к которой изначально отнёсся скептически, но протестировав понял, что она как минимум дисциплинирует при перестроениях, ведь если не включить поворотник и попробовать пересечь разметку, руль начинает ощутимо вибрировать, а как максимум повышает безопасность и поэтому возможно однажды даже спасёт кому-то жизнь, ведь при плавном приближении к разметке автомобиль сам слегка подруливает внутрь полосы, а если чувствует что вовремя автоматического подруливания у вас отсутствуют руки на руле, то начинает об этом сигнализировать.

Распознавание дорожных знаков.
Распознавать дорожные знаки официально не умеет, так как данная возможность отключена производителем на программном уровне - скорее всего это связано с процедурой омологации и какими-нибудь законодательными искривлениями реальности. В любом случае, если вы читаете этот текст на форуме фокус клуба, вы знаете как и(или) с чьей помощью активировать данную возможность - считаю что, делать это стоит и функция это однозначно полезная, тем более всё железо для этого есть, при условии, если у вас есть распознавание дорожной разметки.

Открывание багажника взмахом ноги под бампером.
Как многие уже отмечали: функция очень полезная и попользовавшись ею хоть какое-то непродолжительное время, ты уже не понимаешь, как можно было раньше открывать багажник вручную, пачкая зачастую руки (ведь у нас редко бывает хорошая погода). Реализация открывания багажника "пинком ноги" от Ford реализована идеально и за время использования, ни разу не было такого, чтобы махнув ногой, крышка багажника не открылась/закрылась - всё работает чётко и без сбоев.

Автоматическая парковка.
Её уже обсудили ранее ТУТ.

Электрический ручник.
Когда у тебя АКПП, то ручником пользуешься редко, поэтому то, что он электрический - это явный плюс, ведь он больше не занимает место, а освободившееся место Ford разумно использовал под дополнительные места хранения.
avatar
Z-CV
15 April 2017


Rat in Focus
Ну как бы расход в 13,5 литров - это многовато для такого мотора...

Что касаемо экстерьера - то ту на вкус и цвет у каждого свои фломастеры есть
avatar
Z-CV
15 April 2017

3

Заключительная часть. Выводы (частное мнение).

Проведя за рулём испытуемого порядка 12 часов и без малого 400 км можно говорить смело о том, что ты познакомился с машиной хорошо, но скорее всего не узнал его полностью. Автомобиль явно повзрослел внешне и экстерьер стал более привлекательным, по сравнению с Kuga предыдущего модельного ряда - однозначно автомобиль найдёт своего клиента, тем более что стоимость достаточно конкурентная.
Количество умных опций-помощников прибавилось и это радует, так как в большинстве своём они полезные и ими будут пользоваться, тем более что если брать конкурентов, то при том же наборе помощников они получаются дороже чем Kuga.
К нюансам которые могут стать преградой на пути к приобретению авто явно стоит 1,5-а литровый мотор, пусть даже и со 182 лошадями под капотом. Всё же автомобиль с полным приводом должен предлагаться хотя бы с двухлитровой турбочетвёркой, в идеале с дизелем. Хотя с другой стороны, наверное семейному автомобилю, который в основном используется в городе, с редкими поездками к озеру через лес или по трассе, бОльший объём и мощность не нужны, да и при небольших пробегах расход в 13-14 литров по городу беспокоить не должен.
Так как я уже 1,5 месяца занимаюсь поиском и выбором семейного авто, которое должно сменить не так давно проданный S-max, то я посетил с визитами наверное практически все брэнды-конкуренты, у которых есть автомобили, схожие по классу с обновлённым Ford Kuga. Терзания выбора нового автомобиля знакомы многим, ведь это выбор средства передвижения обычно как минимум на срок гарантии автомобиля - я не стал исключением. С одной стороны хочется премиум с дизельным мотором и опциями хотя бы как у Kuga, с другой стороны понимаешь, что стоимость самого автомобиля и стоимость владения им будет существенно выше, чем у Kuga. Во время длительного тест-драйва, обсудили с женой и ребёнком выбор автомобиля и пришли к выводу, что менять бренд как минимум на текущий момент не имеет смысла, тем более что Ford сделал автомобиль, который нравится всей семье визуально, да пусть с не самым мощным мотором, но зато с большим количеством интересных опций. Прозвонив дилеров, был найден автомобиль белого цвета в комплектации, аналогичной тестируемому Kuga
posted image
Принимаю поздравления, ну а на вопрос брать или не брать - я думаю ответил своей покупкой
posted image
avatar
Rat in Focus
15 April 2017


avatar
Z-CV:

Rat in Focus
Ну как бы расход в 13,5 литров - это многовато для такого мотора...

Что касаемо экстерьера - то ту на вкус и цвет у каждого свои фломастеры есть


У меня 1.6 182л. полный привод..Расход от 9.0л , сейчас 10.3л
VLV
15 April 2017


avatar
Z-CV:

Принимаю поздравления, ну а на вопрос брать или не брать - я думаю ответил своей покупкой


Поздравляю! Месяц назад обменял свою дизельную Кугу I на Кугу IIR. О...о..чень доволен . Правда пока не привычно: ранее бак залил, и как минимум 700 км до следующей заправки. Сейчас до полного бак, и только чуть более 500 км. Хотя расход падает. Забирал из салона 14,5 л, сейчас опустился до 11,8 л на сотню (расход не обнулял). Стиль езды - обкатка.
avatar
Z-CV
15 April 2017


avatar
Rat in Focus:

У меня 1.6 182л. полный привод..Расход от 9.0л , сейчас 10.3л

Буду надеяться, что и у меня после обкатки расход снизится



Log in to leave a message or Sign up


up