ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
заказал форсунки от фф1 и клапана. чтот не понял - нужен ли тройник (mitsubishi - M850641 (тройник)) и куда его ставить?? поможите, ткните пальцем
LD76я зачем тройник? выше мои фотки. я ставил клапана и форсунки заодно с подогревом
там тройник и г-образный отвод на форсунки, они родные.
venom007 т.е. это на случай если сломаешь или потеряешь?!?)))
venom007
12 December 2016mobile
LD76
там их очень тяжело сломать, а кто вообще сказал что надо покупать тройник и отвод?
LD76а над ними что написано?
)) коды обратных клапанов
)) это обратный клапан, просто он сделан в виде тройника
можете код в гугл вбить и увидите фотки.
Peskov
1 February 2017mobile
Всем привет. А кто может подсказать как правильно подсоединить клапан-тройник M850641? На самом клапан обозначений нет.
venom007
1 February 2017mobile
Peskov
как я понимаю снизу это приход от бачка, а сверху вправо и влево это разводка на форсунки.
Peskov
Можно просто подуть в него и определить
venom007
1 February 2017mobile
-Ал-
не прокатит, ты знаешь какое давление создается при работе насоса. Ртом ты его не продуешь.
Peskov
1 February 2017mobile
venom007
Да тоже так подумал, но на всякий решил уточнить. Дуть пробовал, фиг продуешь.
Peskov:
|
venom007 Да тоже так подумал, но на всякий решил уточнить. Дуть пробовал, фиг продуешь. |
Да тут не дуть нужно
а наоборот всасывать. Где всасывается, тот и выход.
Веталь76
1 April 2017
2
Всем привет. ну что
у меня вообще целая история с этими веерными форсами
я же в самом в начале поставил эти форсы
YS4Z-17603-EA Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #10830753) покатался,что то не так подумал я ,и поставил веерные Ford 1 708 797 от фф3 с подогревом
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #10818394) . И вот спустя почти 5 лет на них,я снова вернулся к YS4Z-17603-EA без подогрева,зимой 16 года,купив их снова,а те что лежали подарил одноклубнику
lexx7381 .Леха,надеюсь у тебя все ок,и тебе нравятся эти форсы
?
расход на форсах(веерных от фф3 был большой на скорости) бьют они низенько,в остальном все ок.
Почему вернулся опять на форсунки от фф1 YS4Z-17603-EA? да очень просто. если честно за столь много времени я про них и забыл вообще что ими пользовался. пишет мне друг
Andreizzzz мол от фф3 у тебя стоят форсы?,я говорю да,есть лучше и экономнее и предлагает установить эти YS4Z-17603-EA
короче я сам офигел от самого себя когда понял что я уже на них ездил
Адрею естественно ,посоветовал Иван
mole44 За что ему Спасибо
Короче парни,вот такой у меня блин мозговой случай. Андрюх,не хотел тебе сразу признаться в этом
но форсы YS4Z-17603-EA все же оправдали себя,зимой проблем с замерзанием не было.
Веталь76
От фф3 мне форсунки не понравились,на скорости бьют в низ лобового,более менее при 60км. Подогрев чисто маркетинг,зимой все равно незамерзайку все заливают,при морозе -10 обычно не пользуемся. От фф1 класс! Зимой не подвели,ну да при морозе в -10 льют просто струёй ну и что? стекло все равно моют, при 0-5 распыляют,реально экономят жижу, сейчас мне хватает короткого нажатия для омывки стекла!
И по цене они в два раза дешевле, чем от фф3.
Плюсом стоят клапана,фордовские, не мешают.
Веталь76
1 April 2017mobile
Andreizzzz
Да Андрюх, все так и есть как ты пишешь!
lexx7381
2 April 2017mobile
1
Веталь76
Здорова Виталь) форсы в принципе мне нравялся.но есть одно "но" на скорости воду сбивает и они пшикают в самый низ стекла.спасибо мой друг за подарок
lexx7381
2 April 2017mobile
Веталь76
А да и вода быстрее кончаться точно начала.
lexx7381:
|
Веталь76 А да и вода быстрее кончаться точно начала. |
На каких,на веерных? По моему на оборот.
lexx7381:
|
Веталь76 Здорова Виталь) форсы в принципе мне нравялся.но есть одно "но" на скорости воду сбивает и они пшикают в самый низ стекла.спасибо мой друг за подарок |
Стой подожди,если ты поставил те что без подогрева и без прокладки,они не могут в низ стекла,я на 160 км/ч проверял,брызгают над дворник,а не под дворник,как у форсов от фф3.
lexx7381
2 April 2017mobile
Веталь76
Сниму видос покажу
lexx7381:
|
форсы в принципе мне нравялся.но есть одно "но" на скорости воду сбивает и они пшикают в самый низ стекла |
lexx7381:
|
А да и вода быстрее кончаться точно начала. |
Или форсунки другие,неисправные, не замечал такого,льют будь здоров.
Сними видео, напиши какая скорость, я повторю процедуру, сравним.
lexx7381:
|
Веталь76 Сниму видос покажу |
Лех,еще раз вопрос? ты какие поставил от фф3 которые с подогревом были или от фф1 которые без подогрева?
lexx7381
2 April 2017mobile
Веталь76
Которые без подогрева и без резинового уплотнителя. Веерные
lexx7381
2 April 2017mobile
Andreizzzz
ОК.главное не забыть.
lexx7381:
|
Веталь76 Которые без подогрева и без резинового уплотнителя. Веерные |
ну тогда они не должны поливать под дворник,на скорости. чуть ниже центра стекла да.
lexx7381
2 April 2017mobile
Веталь76
Могу и тупить,ты же знаешь. Может запомнилось когда пшикал выше 140 км.ч
lexx7381:
|
Веталь76 Могу и тупить,ты же знаешь. Может запомнилось когда пшикал выше 140 км.ч |
На 140 больше пучком получается,но не ниже дворников.
lexx7381
3 April 2017mobile
Веталь76
Может и так. Дружище постараюсь завтра снять. Че то не так как на родных.хотя говорю всё устраивает.спасибо за подарок.
lexx7381:
|
Веталь76 Может и так. Дружище постараюсь завтра снять. Че то не так как на родных.хотя говорю всё устраивает.спасибо за подарок. |
Да я понял что устраивает
это отлично.
lexx7381
3 April 2017mobile
1
Веталь76Andreizzzzhttps://youtu.be/MFlqO7HARg8https://youtu.be/KqhlHucs3BsВидно наверное не очень.
Я ошибался вниз бьет только к 140 км.ч