Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
den30rus
1 March 2017mobile
Парни у меня гена приказал долго жить, сняв его и разобрав увидел следующее
Видно что туда уже лазили и что то нахимичили. Подскажите что за мост стоит . ГЕНА денсо 129 япоша
den30rus
1 March 2017mobile
Да и какой лучше то мост поставит 431или все же 437.?в чем глобальная разница ?сам я не электрик так что лучше на пальцах)))
den30rus
да, мост паянный. я себе ставил мобилетрон 37, хватило на пару/тройку лет. щас поставил карго, год катаю.
а чем они координально отличаются 31 и37 ? 37 надо еще и перепаивать а мощности он прибавляет ?
я просто его ( с-Мах ) купил в таком состоянии что не чемму уже не удивляюсь что могли и жигулевский поставить
просто по деньгам они не сильно отличаются вот хочу определиться какой брать то
den30rus
на 37 мобилетроне перепаивать ни че не надо, станет как родной, как и карго 237613. щас всмотрелся в твой мост, на нем с завода идет 7 диодов, а у тебя в верхней планке напичкано аж 6 штук, хотя должно там быть три, есть предположение, что их доставляли взамен сгоревшим, просто не выная старые. и судя по верхней фото, че там с обмоткой коротит.
спасибо 352 так какой мне лучше взять по надежности и что бы поставить и все карго или мобилитрон ?
просто начал и капиталку делать кольца сальники и все такое голова кругом бюджет ограничен да и ездить хочется )))
в общем электрик на работе взяв мост с таеты что то перепаял я купил щетки и подшипники передний точно 202 который подходит и к вазу задний не помню ноер 350 р обошелся передний 150 . и на стенде зарядку дал все хорошо . поставлю на машину отпишусь
Подскажите pls какого цвета провод и как он идёт в подкапотном от фишки генератора до блока предохранителей в подкапотном.
да тоже интересует этот вопрос . поставил перебранный генератор а зарядка как была 13.7 так и осталась что может быть ? лампочка естественно загарается . как правильно проверить провода на обрыв и еще подскажите пожалуйста . мне поставили диодный мост от таеты а тут говорят его как то надо доделывать что именно нужно сделать ? может в этом дело . помогите парни голова кругом из за этого не могу использовать машину хоть и движку перебрал хочета скорее обкатать . и и наслаждаться !!!
den30rusПри 13,7В лампочка гореть не будет. Если горит, то нет связи с генератором. Ездить можно, т.к. зарядка идёт, но с горящей лампочкой. Когда перебирали генератор реле-регулятор меняли? Вот он бывает двух видов: с контролем лампочки и без, внешне одинаковые.
александр 537
15 March 2017
den30rus
Сегодня тоже решал проблему генератора напруга 13 и горит значек акб оказался на генераторе отвалился в разъеме красный провод после ремонта провода значек акб потух
den30rus
16 March 2017mobile
А как прозвонить эти провода до каких предохранителей они идут ?
den30rus
16 March 2017mobile
Реле звонилось, то есть работало. Может это от таетовского моста ?
БОЛЬШОЕ СПАСИБО . БУДУ ЛОПАТИТЬ
Всем привет. Возникла проблема с генератором , перестала идти зарядка и пошел гул , и теперь по порядку ... перерыл на форуме кучу инфы как и что ... не стал тут писать , реветь и ждать ответа.. Кстати на ФФ2 много про это написано устанете читать)) .. так вот.. Напишу по порядку как я действовал и что делал... (возможно и не все правильно) ... Бросил , машину во дворе.. Почитал что тут пишут... На утро машина в ноль ( как писали некоторые это в следствии того что генадий уходит в защиту и жрет энергию) .. так вот, если возникла такая ситуация надо позаботится о аккумуляторе.. Но у меня есть зарядное устройство и я взял на зарядку... После полного заряда на следующий день поехал в соседний двор (гаражсервис) Игорек его снял и поскольку я стоял наддушей , максимально аккуратно... надел пакеты на провода, чтобы не намокли и не замкнули и я на аккумуляторе вернулся в свой двор и поставил машину (сразу поясню почему именно так я сделал... Во первых я не первый владелец и не второй.. и что стояло в место генератора я не знал и не стал заранее не чего заказывать..Во вторых я договорился на снять и поставить и машина не мешается у него а я жду заказы).. Так Вот.. Пришел домой и оказался у меня как и должно быть Denco 12v 120A .. Я его разобрал , выпаил мост( немного терпеяия не повредит) и заказал сразу тот же RN37 и поскольку засомневался в шетка то и их 235607
В автодоке на данный момент все обошлось в 1100 р шло , вчера заказал , сегодня уже забрал .. щас сидел паял
Фото выложу все а там думаю кому надо разберетесь
DiMaX34
30 March 2017
1
А так выглядит посылка, доже дали в подарок обод на номера
Вот разница между скетчами, износ хороший
А это подарок
DiMaX34
мост стоял деланный. кулибин, нафига перемычки зафигачил, убирай их нафиг, а то будет жопа и возможно не только гене.
DiMaX34какие перемычки? где ты этот бред прочитал?
Таким образом ты просто тупо закоротил все три обмотки в одну
Спасибо , все поставил и работает... заряд 14.2-4 на ХХ ... а по поводу паганьки , это на ФФ2 где точна не скажу там около 200 страниц перелопатил
Да , кстати , так и осталось моргание при повороте руля... но я не парюсь, скорее это из-за того что у нас гидро-электро усилитель руля
Моргание, это просадка по напряжению при включении электромотора привода гидро-помпы. Не парься. Обычно моргание минимальное при полностью заряженном аккумуляторе (помнится такое было). Так же моргание если включить электро подогрев лобового стекла.