Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
338K
views
149
members
4,9K
posts

avatar
PeterPeter
30 March 2017


avatar
HAS:

-SSID-
+1) ну вот зачем делать такой ущербный вагон? потому что все так делают?((( обрубленный и с низкой крышей. В этом плане фф2 вагон, наверное, последний номальный вагон)

Модель 2017 года.
posted image
Багажник большой. Все украшательства не повлияли на его форму. И крыша высокая и стекло заднее малый наклон имеет.
Объем багажного отделения составляет 670 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель равен 1820 литрам.
Ну и приятным дополнением будет разгон 3.5 сек до сотни и максималка 290.
avatar
-SSID-
30 March 2017mobile


PeterPeter
Называем модель мерина и смотрим ценник...
Ну и просвет никакой, а при такой базе вообще капец. Чисто городской автомобиль.
avatar
PeterPeter
30 March 2017


avatar
-SSID-:

PeterPeter
Называем модель мерина и смотрим ценник...

Речь же шла не о цене, а о последнем нормальном универсале в лице фф2.
Но это же не так, дело универсалов живет, пусть и в другом ценовом сегменте.
Даже Порше выпустил Панамеру сарай.
avatar
-SSID-
30 March 2017mobile


PeterPeter
И большая очередь из фокусников стоит на Порше? Цена не имеет значения в определенных рамках. Почитай внимательно мой первый пост. Я не ищу куда выкинуть несколько лямов ради 3,5 секунд до сотни. )))
avatar
PeterPeter
30 March 2017


avatar
-SSID-:

PeterPeter
И большая очередь из фокусников стоит на Порше? Цена не имеет значения в определенных рамках. Почитай внимательно мой первый пост. Я не ищу куда выкинуть несколько лямов ради 3,5 секунд до сотни. )))

да я какбы просто рамки задал. На пред странице минимальная была- Иж сарай, а это максимальная.

Кстати, вот тут речь зашла: почему нет сараев, почему крыша и тп. Потому что они каждый год сочиняют новые требования по безопасности. Почему нынешние машины такие стали уродливые? Потому что по новым правилам морда должна быть широкая, а фары где-то сбоку.
avatar
ManAG
30 March 2017


avatar
HAS:

-SSID- В этом плане фф2 вагон, наверное, последний номальный вагон)

Я как увидел на проспекте, серебристый с немецкими номерами, сразу понял - моё, и стал ждать, когда можно было стать ждуном..
avatar
PeterPeter
30 March 2017


avatar
ManAG:

Я как увидел на проспекте, серебристый с немецкими номерами, сразу понял - моё, и стал ждать, когда можно было стать ждуном..

Я вот помню запах нового фф2. Велюровый салон. Зеленая подсветка.
avatar
Panurg
30 March 2017

6

Насчёт Весты, работаю в ладовском автоцентре. Спросил у гарантийщиков. Говорят, что "детские" болезни успешно лечат. На сегодняшний момент основная проблема с запчастями. Клиент погнул рулевой наконечник, случай не гарантийный. Ладно, меняйте за деньги. А их нет отдельно, только рейка в сборе. Другой 160 000 на Весте накатал, а задних колодок отдельно нет, только в сборе с суппортами. По служебным надобностям езжу на тест-драйвах, так от Весты нет ощущения шайтан-арбы, как, например, от Приоры.
avatar
Rudy_20
30 March 2017

2

avatar
-SSID-:

Скажем проще: нужно было пятую дверь от Волги приварить (вместе со спойлером на крышу) - тогда точно было бы супер!
Кстати, спойлер на универсале ГАЗ-24 защищал заднее стекло от грязи. И дворник на пятой двери был не особо нужен!
Почему ни один производитель нынче такого не делает?

Еще один плюс в пользу 41-го москвича
Там тоже дворник не нужен на заднее стекло.

Если не ошибаюсь, то этот москвич был первым (если не единственным) советским автомобилем, который обдували в аэродинамической трубе
avatar
PeterPeter
30 March 2017


Rudy_20
Если начитаться москчич клаба, окажется что москвич всегда делал самые передовые авто в классе, но их задвигал постоянно волжский завод.
avatar
Rudy_20
30 March 2017


PeterPeter
Я не читал москвич клаб. Я просто на АЗЛК в свое время практику проходил...
avatar
-SSID-
30 March 2017

2

avatar
Panurg:

Насчёт Весты, работаю в ладовском автоцентре. Спросил у гарантийщиков. Говорят, что "детские" болезни успешно лечат. На сегодняшний момент основная проблема с запчастями. Клиент погнул рулевой наконечник, случай не гарантийный. Ладно, меняйте за деньги. А их нет отдельно, только рейка в сборе. Другой 160 000 на Весте накатал, а задних колодок отдельно нет, только в сборе с суппортами. По служебным надобностям езжу на тест-драйвах, так от Весты нет ощущения шайтан-арбы, как, например, от Приоры.

Спасибо за информацию. Ты существенно добавил плюсов в мой возможный выбор. Буду искать на прокат, чтобы лучше почувствовать машину и разубедить себя в ощущениях от тестдрайва.
Rudy_20
Не ошибаешься - 41й был реально единственным и аэродинамика у него была офигенная.
avatar
PeterPeter:

Rudy_20
Если начитаться москчич клаба, окажется что москвич всегда делал самые передовые авто в классе, но их задвигал постоянно волжский завод.

Если начитаться ФФ-клаба, то тоже есть две крайности.
1. Второй Фокус отличный аппарат. И я считаю это справедливая оценка.
2. Форд - гавно, что возможно тоже имеет место быть как вариант мнения, но только смотря с какой горы смотреть.
avatar
Evgeniy514
30 March 2017


-SSID-
Аэродинамика у него, как ни странно была посредственная, Сх что-то около 0,48, в то время как у Газ 3110 - 0,46, а у Нивы 0,5.
Другое дело, что в задней части она была проработана.
avatar
-SSID-
30 March 2017


Evgeniy514
Не только. Боковые стекла вообще не пачкались!
Я почти два года на нем рассекал по трассам и бездорожью. АЗЛык, как я его называл, всегда пачкался ровно до половины дверей!
Обрати на них внимание на дорогах - еще пока катают.
И была у него еще одна замечательная особенность - даже месяца три не мытый в сумерках он казался чистым!
avatar
serega836
30 March 2017mobile

1

Моему приятелю достался 41 когда его дед на запоре умудрился перевернуть москвич, пришлось выкупить.в последствии был восстановлен,опять перевернут самим приятелем,опять восстановлен и благополучно выменян на новый холодильник.какой то он со смещенным центром тяжести оказался.
avatar
-SSID-
30 March 2017mobile


serega836
Видимо прокладка между седеньем и рулем не очень была. У меня был на проставках приподнят и абсолютно нормально себя вел. Ну разве очень сильные порывы ветра на скорости ощущались. Зато по бездорожью я почти не примеряясь ездил, а жопой на любой бордюр мог смело заехать.
avatar
rays2
30 March 2017


цитата:
ТС может рестайл экоспорта дождаться, раз крету затронули? )))

Экоспорт хорош как городской авто. Возить жопу из дома на работу, или дитё в садик. Багажник там не большой. Некоторым семьям его не хватит чтобы съездить в супермаркет. Но по кочкам и ямям он едет отлично, машина высокая, короткая база, бордюры штурмовать, это да.
Но, как я понял, для ТС не только высокая и проходимая. Еще должна быть вместительная. Крета в этом плане более подходящая, универсальная.
Рестайл экошпрота будет заключаться в другой морде, и уберут запаску с задней двери. Только куда ее запихнут?
avatar
rays2
30 March 2017


avatar
Panurg:

Насчёт Весты, работаю в ладовском автоцентре. Спросил у гарантийщиков. Говорят, что "детские" болезни успешно лечат. На сегодняшний момент основная проблема с запчастями. Клиент погнул рулевой наконечник, случай не гарантийный. Ладно, меняйте за деньги. А их нет отдельно, только рейка в сборе. Другой 160 000 на Весте накатал, а задних колодок отдельно нет, только в сборе с суппортами. По служебным надобностям езжу на тест-драйвах, так от Весты нет ощущения шайтан-арбы, как, например, от Приоры.

с учетом того что "снизу" конструкция не оригинальная, разве от доноров не подходят запчасти?
цитата:
Другой 160 000 на Весте накатал, а задних колодок отдельно нет, только в сборе с суппортами.

О каких суппортах речь, может, имеешь ввиду опорный диск?
avatar
sapfear
30 March 2017

1

avatar
rays2:

с учетом того что "снизу" конструкция не оригинальная

Веста, если не ошибаюсь, как раз вроде оригинальной разработки, это Хрей - Сандеро.
avatar
rays2
30 March 2017


sapfear
Зачем изобретать велосипед, когда у альянса полно наработок, тем более, что это очень дорогое удовольствие. Точно знаю, что задняя балка от какого-то Рено. Передняя подвеска тоже наверняка от логана и чего-то подобного.
avatar
O_zone
30 March 2017


цитата:
и уберут запаску с задней двери

avatar
Panurg
30 March 2017


rays2
Я в ремзоне не часто бываю. Может и напутал . Помню, что 5 т.р. за одну сторону. Могу уточнить.
avatar
rays2
30 March 2017


O_zone
avatar
O_zone:


Наслаждайся.

avatar
Panurg:

rays2
Я в ремзоне не часто бываю. Может и напутал . Помню, что 5 т.р. за одну сторону. Могу уточнить.

Забей, нет необходимости. Мне до смены колодок ездить и ездить.
avatar
PeterPeter
30 March 2017


avatar
rays2:

sapfear
Зачем изобретать велосипед, когда у альянса полно наработок, тем более, что это очень дорогое удовольствие. Точно знаю, что задняя балка от какого-то Рено. Передняя подвеска тоже наверняка от логана и чего-то подобного.

От Мегана.
avatar
PeterPeter
30 March 2017

1

avatar
rays2:

бордюры штурмовать, это да.

Зачем в городе бордюры штурмовать? Объезжать пробки по тротуару? Парковаться на тротуаре?
Никогда со штурмом бордюров не сталкивался, вот и спрашиваю.
avatar
-SSID-
30 March 2017


avatar
PeterPeter:

Зачем в городе бордюры штурмовать? Объезжать пробки по тротуару? Парковаться на тротуаре?
Никогда со штурмом бордюров не сталкивался, вот и спрашиваю.

К примеру на старой работе чтобы подъехать к складу, расположенному в подвале, нужно было залезть на тротуар... А бордюр там был ох какой хороший! На фокусе, если встать рядом, водительская дверь точно бы не открылась!
На Азлыке я его переезжал как нефиг делать. А вот следом двенашку купил и чуть бампер там не оставил - решил заехать не глядя по по привычке.
avatar
rays2
30 March 2017


avatar
PeterPeter:

Зачем в городе бордюры штурмовать? Объезжать пробки по тротуару? Парковаться на тротуаре?
Никогда со штурмом бордюров не сталкивался, вот и спрашиваю.

Да мало ли зачем, ситуации разные бывают. У тебя наверное ФФ3 с клиренсом 130мм, а вот был бы экошпрот, ты бы нашел зачем на поребрики заскакивать.
avatar
Vortex
30 March 2017

1

avatar
Panurg:

Другой 160 000 на Весте накатал, а задних колодок отдельно нет, только в сборе с суппортами.

С чем, простите?
avatar
ПадЪ
30 March 2017


avatar
rays2:

Наслаждайся.

за весь видос салон и торпеду показали 2 раза, а габажник ниразу - сё понятно))
avatar
RichatZ
30 March 2017


Vortex
Там, что барабаны стоят ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up