Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
chuj18
25 March 2017
Здравствуйте.
Прошу помощи советом. Ситуация такая:
Зимой начиная с -10 машина очень плохо заводится (иногда вообще не заводится), подхватывает но не хватает до полного старта.Причем если заведется и сразу заглушить, то потом заводится сразу. Прошлой зимой было тоже самое, поменял все свечи накала (2 штуки были мертвые) и топливный фильтр (думал на него тоже), но холода закончились. Проверить так и не смог, начиная с -5 и выше машина заводится хорошо. В этом году ситуация повторяется. Причем происходит это после ночного простоя, после работы (8 часов простоя) машина заводится нормально. Разобрал и почистил клапан ЕГР, но особо лучше не стало.
Вторая проблема в том что иногда на холостых (вне зависимости от температуры двигателя) машина начинает как-будто подтраивать, это заметно по небольшой вибрации и на свете фар или салонного освещения. Причем добавление газа ситуацию со светом не меняет. Потом в какой-то произвольный момент все становится в порядке.
По динамике разгона нареканий нет, вроде все нормально.
Подскажите, пожалуйста, куда копать.
И второй вопрос: в какой сервис можно обратиться для диагностики и возможно чистки форсунок и вообще топливной системы.
Спасибо.
chuj18
Сними форсунки, и отдай на стенд! Это мой тебе совет, это совсем не сложно.
Там проверят, на распыл и гидро плотность.
Какой пробег?
Gringg
25 March 2017
chuj18
Из за форсунок если они плохо держат, и распыляют, плохой запуск и нестабильная работа может быть 100% да и пробег у тебя уже подходящий для проверки форсунок. Страшного в этом нет не чего, сам через это прошел недавно, там все очень просто. Найди только контору у который нормальный стенд, и чтобы распечатку тебе сделали после диагностики.
Gringg
Тоже на это грешу. Спасибо за наводку. Осталось только найти проверенный сервис у кого проверить/прочистить форсунки в Питере. А то на словах все профессионалы, а по факту столько раз нарывался на рукожопов, но там я знал как должно быть и как проверить, а в этом вопросе, к сожалению нет. Может кто подскажет куда обратиться?
Доброго всем времени суток! Люди, прошу не пинать.
У меня ФФ 2 рест 1.8 TDCi 115 л.с. 2010 год. Заглушил клапан ЕГР, снял с него фишку, но не могу найти датчик выхлопных газов. Рыскал под днищем, ... вроде бы он должен находится перед сажевым фильтром, но не смог найти. Есть ли он вообще у меня, кто знает, подскажите плиз.
И вопрос по Вашему опыту...стоит ли удалять сажевый фильтр вообще? Слышал, что от этого прибавится мощность на 5-10%, срок службы турбины будет дольше, расход топлива упадёт, примерно, на 0,2-0,5 литра на 100км - то ПЛЮСЫ! Но МИНУСЫ - это появление черного дыма и резкий запах солярки. Расскажите так ли это или чушь?
Ale_Xander
на 1.8 нет сажевого, и датчика, соответственно, тоже нет.
metel
Спасибо за ответ! А подскажи, у меня стоит на выпуске какая-то баклуша, я думал, что это как раз сажевый; следовательно если это не он, то получается катализатор, верно я понимаю?
Ale_Xander
катализатор, не надо его трогать
metel
Ок, спасибо большое, теперь всё ясно.
А так, может сталкивался, пьезо-форсунки Сименс ВДО (у мня такие стоят) вообще ремонтируются или они одноразовые?
На предмет слива в обратку я проверял, слив в пределах нормы, но на предмет распыла не проверял.
Ale_XanderПривет-ремонтируются и еще как
Топливная система дизельного двигателя (сообщение #18225985) вот еще про форсы тема если хочешь почитай
Форсунки на дизеле
KOTYRA
Ого, ни фига себе, хорошая работа. Значит это реально сделать! А сами запчасти для форсунок ты где покупал?
Кстати, спасибо за ответ, очень полезная инфа!!!
Ale_Xander
все остальное давай в личке напишу.
yseryy
31 March 2017mobile
Клубни, подскажите, что это? Похоже, что масло подтекает снизу этой штуки. И где смотреть в каталоге форд?
yseryyэто норм))) новый вакумник даже и не смотри))) цена заоблочная-это от вибрации заклепки хуже стали держать! снимаешь,высверливаешь и ставишь все на винты с гайками и перед этим промазываешь без фанатизма герметиком! подробней все описано в теме про подтеки масла.
yseryy
1882889
Но выше вам верно ответили
Подскажите пожалуйста номерок трубки сцепления идущей к рабочему циллиндру.
1761863 - трубка от главного цилиндра до шланга
1471319 - трубка от рабочего цилиндра со шлангом вместе
По цене около 6 рублей
Спасибо, на емексе забил , а картинку не показывает((, посмотреть бы с резинкой нет идёт трубка, по сути надо резинку
1 435 909 пишет уплотнитель на трубку , а картинки нет не показывает, может кто картинку показать этого уплотнителя.
1435909 - где ты взял этот код?
В Микрокате версии 2.2.7.2 его нет.
в эмексе выскочил номерок
ну что господа дизелисты, у кого какая компрессия?
cfif74
рассказывай)))
у меня 30 пробег 180тыс если не скручен)))
KOTYRA
чего рассказывать, первый раз поставил новые поршня и кольца от KS в одном 16 в остальных 22-22-24
разобрал из-за 16 в первом , буду собирать обратно
Вероятность притирки очень низкая мне не очень понятная.
По первому цилиндру видно верхнее компрессионное не корректно встало , есть следы уноса металла с хона. - визуально не критично.
Кольцо компрессионное от KS (в сборе с поршнем) толщиной 3 мм - штатное 2 мм. Причем оно в форме трапеции короткая сторона в поршень широкая в цилиндр. Штатное кольцо со штатным поршнем идет обычное не трапеция.
тепловой зазор в норме 0.35 мм.
на вых. буду проводить измерения цил. нутромером и от сюда думать дальше
все рекомендуют комплекты от KS (поршень кольца) -чет я очкую
cfif74
В штатном первое кольцо с фаской со стороны поршня
kozzy
Правильно для усиления давления газов со стороны поршня (раскрытие)
kozzy
7 April 2017mobile
cfif74
С твоим кольцом это также работает. В чем вопрос изначально? С такой толщиной как у тебя кольца будут одинаковой конструкции что KS, что Mahle, что Goetze
kozzy
нет кольцо от KS без фаски, да это не важно.
Вопрос в том что кольцо толще на 1 мм и пока будет притираться к моему например элипсу сотрет хон в ноль. Вот чего я боюсь Тем более на одном из форумов прошла инфа по притирке KS колец- хон стерся в 0
kozzy
Более того увидел две дорожки на поверхности цилиндра - унос металла , металл собрался на кольце , с нижней части со стороны колена, кольцо вроде не было закушено, металл снялся легко.
Короче кольца от KS ни фига не мягкие судя по износу
2 people online