Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
757,4K
views
525
members
3,7K
posts

chuj18
25 March 2017


Здравствуйте.
Прошу помощи советом. Ситуация такая:
Зимой начиная с -10 машина очень плохо заводится (иногда вообще не заводится), подхватывает но не хватает до полного старта.Причем если заведется и сразу заглушить, то потом заводится сразу. Прошлой зимой было тоже самое, поменял все свечи накала (2 штуки были мертвые) и топливный фильтр (думал на него тоже), но холода закончились. Проверить так и не смог, начиная с -5 и выше машина заводится хорошо. В этом году ситуация повторяется. Причем происходит это после ночного простоя, после работы (8 часов простоя) машина заводится нормально. Разобрал и почистил клапан ЕГР, но особо лучше не стало.
Вторая проблема в том что иногда на холостых (вне зависимости от температуры двигателя) машина начинает как-будто подтраивать, это заметно по небольшой вибрации и на свете фар или салонного освещения. Причем добавление газа ситуацию со светом не меняет. Потом в какой-то произвольный момент все становится в порядке.
По динамике разгона нареканий нет, вроде все нормально.
Подскажите, пожалуйста, куда копать.
И второй вопрос: в какой сервис можно обратиться для диагностики и возможно чистки форсунок и вообще топливной системы.
Спасибо.
Gringg
25 March 2017


chuj18
Сними форсунки, и отдай на стенд! Это мой тебе совет, это совсем не сложно.
Там проверят, на распыл и гидро плотность.

Какой пробег?
chuj18
25 March 2017


Gringg
Пробег 150000
Gringg
25 March 2017


chuj18
Из за форсунок если они плохо держат, и распыляют, плохой запуск и нестабильная работа может быть 100% да и пробег у тебя уже подходящий для проверки форсунок. Страшного в этом нет не чего, сам через это прошел недавно, там все очень просто. Найди только контору у который нормальный стенд, и чтобы распечатку тебе сделали после диагностики.
chuj18
25 March 2017


Gringg
Тоже на это грешу. Спасибо за наводку. Осталось только найти проверенный сервис у кого проверить/прочистить форсунки в Питере. А то на словах все профессионалы, а по факту столько раз нарывался на рукожопов, но там я знал как должно быть и как проверить, а в этом вопросе, к сожалению нет. Может кто подскажет куда обратиться?
Ale_Xander
31 March 2017


Доброго всем времени суток! Люди, прошу не пинать.
У меня ФФ 2 рест 1.8 TDCi 115 л.с. 2010 год. Заглушил клапан ЕГР, снял с него фишку, но не могу найти датчик выхлопных газов. Рыскал под днищем, ... вроде бы он должен находится перед сажевым фильтром, но не смог найти. Есть ли он вообще у меня, кто знает, подскажите плиз.
И вопрос по Вашему опыту...стоит ли удалять сажевый фильтр вообще? Слышал, что от этого прибавится мощность на 5-10%, срок службы турбины будет дольше, расход топлива упадёт, примерно, на 0,2-0,5 литра на 100км - то ПЛЮСЫ! Но МИНУСЫ - это появление черного дыма и резкий запах солярки. Расскажите так ли это или чушь?
avatar
metel
31 March 2017

1

Ale_Xander
на 1.8 нет сажевого, и датчика, соответственно, тоже нет.
Ale_Xander
31 March 2017


metel
Спасибо за ответ! А подскажи, у меня стоит на выпуске какая-то баклуша, я думал, что это как раз сажевый; следовательно если это не он, то получается катализатор, верно я понимаю?
avatar
metel
31 March 2017


Ale_Xander
катализатор, не надо его трогать
Ale_Xander
31 March 2017


metel
Ок, спасибо большое, теперь всё ясно.
А так, может сталкивался, пьезо-форсунки Сименс ВДО (у мня такие стоят) вообще ремонтируются или они одноразовые?
На предмет слива в обратку я проверял, слив в пределах нормы, но на предмет распыла не проверял.
avatar
KOTYRA
31 March 2017

1

Ale_Xander
Привет-ремонтируются и еще как Топливная система дизельного двигателя (сообщение #18225985) вот еще про форсы тема если хочешь почитай Форсунки на дизеле
Ale_Xander
31 March 2017


KOTYRA
Ого, ни фига себе, хорошая работа. Значит это реально сделать! А сами запчасти для форсунок ты где покупал?
Кстати, спасибо за ответ, очень полезная инфа!!!
avatar
KOTYRA
31 March 2017


Ale_Xander
все остальное давай в личке напишу.
yseryy
31 March 2017mobile


Клубни, подскажите, что это? Похоже, что масло подтекает снизу этой штуки. И где смотреть в каталоге форд?
posted image
avatar
KOTYRA
31 March 2017

4

yseryy
это норм))) новый вакумник даже и не смотри))) цена заоблочная-это от вибрации заклепки хуже стали держать! снимаешь,высверливаешь и ставишь все на винты с гайками и перед этим промазываешь без фанатизма герметиком! подробней все описано в теме про подтеки масла.
avatar
dangoat
1 April 2017

2

yseryy
1882889
Но выше вам верно ответили
promove
4 April 2017


Подскажите пожалуйста номерок трубки сцепления идущей к рабочему циллиндру.
al_crash
5 April 2017


1761863 - трубка от главного цилиндра до шланга
1471319 - трубка от рабочего цилиндра со шлангом вместе
По цене около 6 рублей
promove
6 April 2017


Спасибо, на емексе забил , а картинку не показывает((, посмотреть бы с резинкой нет идёт трубка, по сути надо резинку
promove
6 April 2017


1 435 909 пишет уплотнитель на трубку , а картинки нет не показывает, может кто картинку показать этого уплотнителя.
al_crash
6 April 2017


1435909 - где ты взял этот код?
В Микрокате версии 2.2.7.2 его нет.
promove
6 April 2017


в эмексе выскочил номерок
cfif74
7 April 2017


ну что господа дизелисты, у кого какая компрессия?
avatar
KOTYRA
7 April 2017


cfif74
рассказывай)))
у меня 30 пробег 180тыс если не скручен)))
cfif74
7 April 2017


KOTYRA
чего рассказывать, первый раз поставил новые поршня и кольца от KS в одном 16 в остальных 22-22-24
разобрал из-за 16 в первом , буду собирать обратно
Вероятность притирки очень низкая мне не очень понятная.
По первому цилиндру видно верхнее компрессионное не корректно встало , есть следы уноса металла с хона. - визуально не критично.
Кольцо компрессионное от KS (в сборе с поршнем) толщиной 3 мм - штатное 2 мм. Причем оно в форме трапеции короткая сторона в поршень широкая в цилиндр. Штатное кольцо со штатным поршнем идет обычное не трапеция.
тепловой зазор в норме 0.35 мм.
на вых. буду проводить измерения цил. нутромером и от сюда думать дальше
все рекомендуют комплекты от KS (поршень кольца) -чет я очкую
avatar
kozzy
7 April 2017mobile


cfif74
В штатном первое кольцо с фаской со стороны поршня
cfif74
7 April 2017


kozzy
Правильно для усиления давления газов со стороны поршня (раскрытие)
avatar
kozzy
7 April 2017mobile


cfif74
С твоим кольцом это также работает. В чем вопрос изначально? С такой толщиной как у тебя кольца будут одинаковой конструкции что KS, что Mahle, что Goetze
cfif74
7 April 2017


kozzy
нет кольцо от KS без фаски, да это не важно.
Вопрос в том что кольцо толще на 1 мм и пока будет притираться к моему например элипсу сотрет хон в ноль. Вот чего я боюсь Тем более на одном из форумов прошла инфа по притирке KS колец- хон стерся в 0
cfif74
7 April 2017


kozzy
Более того увидел две дорожки на поверхности цилиндра - унос металла , металл собрался на кольце , с нижней части со стороны колена, кольцо вроде не было закушено, металл снялся легко.
Короче кольца от KS ни фига не мягкие судя по износу

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up