Задумал поменять машину

7 years ago




Граждане-товарищи
Нужен совет
Сейчас езжу на фф2 Рестайл 2008г хетчбэк, но думаю пришло время поменять ...
и вот тут вопрос
Фф3 рестайлинг
Мондео 4
или Кадиллак cts 2

avatar
ПлаМя
20 March 2017

Задумал поменять машину
13,6K
views
32
members
92
posts

avatar
ПлаМя
22 March 2017


Дальнобойщик
Фф2 нравится и то что машина классная доказывать не буду.
У меня хетчбэк
Я среднего роста и не толстый, но ощущение что сижу в маленьком пространстве присутствует , хотя ничего не мешает. По багажнику фф2 точно не устраивает он мал!!! По крайней мере мне. Универсал в этом смысле вспоминаю с надеждой и грустью. Поэтому и думаю о фм и Кадилаке , они побольше и по функциям круче
Дальнобойщик
22 March 2017


ПлаМя
ну тогда бери фм - форд есть форд у меня кадиллака не было, был сааб (считай тотже кадиллак) ничего положительного кроме ощущений при нажатии на педаль вспомнить не могу.
avatar
carat
22 March 2017


avatar
Greek:

но впихнуть что-то крупногабаритное было тяжело

ага например холодильник ,странно да? что он в седан не лезет ,
у мну второй фф2,брызговики на обоих мягкие,видимо-эксклюзив).И вы наверное сильно удивитесь,что даже имеется зимний пакет
avatar
Greek:

Еще что заметил, на трассе ФФ3 стоит увереннее чем ФФ2, хотя может это мне кажется...


скорее всего :
Вам кажется, Вам сильно кажется... Кажется Вам в дверь звонят?! (с) (от одноклубника)))

Р.S. и как бы мну не минусили , торпеда на фф3- по-моему мироощущения))) всё же грусть , и салон теснее..
как говорил мой приятель(на мои призывы приобрести фф3)): нафига мне автомобиль, в котором торпеда занимает треть салона
avatar
Moskal79
22 March 2017

4

Пару слов про кадиллак.
Владел им почти год.
Не стоит покупаться на его ценник на вторичке. Я
Машина красива, мощная (после фокуса), но не едет она на свои лошади. Бензин жрет литрами. У меня расход по городу по пробкам, легко до 18 доходил. Бенз онли 95! Если захочешь научить ее ездить на ее лошади, это +35к р минимум, прошивка мотора и коробки. Как у всех амеров, нет тормозов, а при активном рулении тормозные диски легко ушатать можно. Авто 2 тонны весит. Ценник нормальных тормозов, 100к ось. Остальное полумеры и самоуспокоение. У меня первый комплект тормозных дисков ушел при одном резком торможении в пол со 180. Все расходники и запчасти по нынешнему курсу стоят дорого. Не забываем, амеры относят кадик к люкс авто. Дико неудобные сидушки. Боковая поддержка есть, но поддерживает она людей около 100кг))) отстойная кожа, которая вытягивается уже на 30т.км. Отстойный ксенон. Дальнего нет вообще. И самое главное! Амеры когда проектировали этот мотор,, решили не заморачиваться и не поставили маслоотделитель. А он при моновпрыске, вещь необходимая. Как итог, у машин уже с 30 к пробега, весь впуск загажен, на клапанах кисель и нагар, как следствие их не плотное прилегание и попадание всего этого дерьма в мотор.
Летом требует точной настройки мафа. Мотор атмосферник и очень любит воздух.
В целом, авто нарядный и дарящий эмоции, но требующий внимания и не малого вложения средств.
Я год побаловался и продал. Бездонная бочка пл вкладыванию бабла.
avatar
carat
22 March 2017


avatar
ПлаМя:

Жена говорит что фф2 не едет воопже, даже когда газ до полного открыт

фф2 едет,если он 2л мкпп ,+лёгкий тюнинг(прошивка+паук), меня весьма радовал и устраивал)..
сам щась езжу на 1.6(115), другие ощущения и восприятия а/м)),но есть и позитивные моменты, скоростной режим соблюдать стало легче ..
avatar
ПлаМя
23 March 2017


Moskal79
Спасибо за информацию
avatar
Greek
23 March 2017

2

цитата:

ага например холодильник ,странно да? что он в седан не лезет ,

Я не удивлялся этому а просто это подметил, как то, что не устраивало в седане меня, так что ничего странного.

брызговики на ФФ2 мягкие встречались мне на дорестайле, и это была большая редкость, в основном были жесткие пластиковые, которые отрывались и мяли кромку арки. Так что можете считать что у вас эксклюзив.

Каждый второй пишет про большую торпеду и тесноту - у меня вопрос, вы прежде чем машину покупать вообще сидели в ней? Или пришли в автосалон и не заглядывая внутрь авто ткнули пальцем в фокус? Вы все амбалы 2-х метровые и в плечах 106, что вам так тесно? В фокусе диапазон регулировок руля и сиденья позволяет вполне комфортно устроиться даже высокому человеку. Так что каждый раз читая про тесноту, думаю - а нахрена ж вы тогда купили фокус? Думали что салон растянется со временем?
Панель (центральная часть) в ФФ3 дорестайле по сравнению с ФФ2 мне тоже не нравилась, в ФФ3 рестайле нравится, тут у каждого свой вкус.
avatar
carat
23 March 2017


avatar
Greek:

брызговики на ФФ2 мягкие встречались мне на дорестайле, и это была большая редкость, в основном были жесткие пластиковые, которые отрывались и мяли кромку арки. Так что можете считать что у вас эксклюзив.


у мну оба а/м рейстал (комфорт)2011г,что я делаю не так)))?
avatar
Greek:

Думали что салон растянется со временем?

возможно кто и так думал , а кто-то: стерпится,слюбится ,свыкнется -и этот теплый настрой думаю был связан с эксплуатацией фф2 ..
avatar
Greek
23 March 2017mobile

4

carat
У меня пока что теплый настрой больше от ФФ3 нежели от ФФ2, тут кому как. Но то что пишут что покупка ФФ3 после ФФ2 шаг назад - ерунда полная.
rooof
23 March 2017


avatar
Moskal79:

Пару слов про кадиллак.
Владел им почти год.
...
Я год побаловался и продал. Бездонная бочка пл вкладыванию бабла.


Да ладно, чего ты паришься, ты ж не свои деньги то вкладывал. Чужие деньги не жалко на игрушки тратить, так ведь, Виталий?
avatar
Guru
23 March 2017


Опель Антару уже предлагали ?
avatar
ПлаМя
24 March 2017


Слава богу нет
Так же как и киа-хундай
owen
24 March 2017


Я за новую октавию (за птерадактеля 2017) 1.8 лифтбэк и полный привод, хороший универсальный авто с нормальной динамикой.
OmegaB
24 March 2017


O
owen:

Я за новую октавию (за птерадактеля 2017) 1.8 лифтбэк и полный привод, хороший универсальный авто с нормальной динамикой.


ога... и оверпрайсом в 2.5КК...
owen
24 March 2017

1

O
OmegaB:

ога... и оверпрайсом в 2.5КК...

http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocument...4x4.pdf
avatar
Vladimir_E
24 March 2017


Я ФФ2 АТ100лс 2007 года (неубиваемая машина - прелесть) поменял на Кугу2 1.6 150 полный привод - доволен. Машина вроде как и ФФ3, но побольше сзади. Едет отлично, сугробы не замечает, ПП работает нормально, проезжает везде(в пределах разумного). По деньгам тот же мондео.
OmegaB
24 March 2017


O
owen:

http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocument...4x4.pdf


Ааа... я думал - о "скауте" речь идёт... не обратил внимание на слова "лифтбек".

Но тут - вопросов ещё больше: у обычной октахи 4х4 дорожный просвет ниже, чем у скаута. Для чего полный привод нужен "пузотёрке"? Управляемость? Едва ли... а проходимости он не добавит ни коем разом...
Если уж брать, то брать скаут... он и по грунтовкам убитым будет уверенно ползать... но там уже и цена - за два мульта убегает...
owen
24 March 2017mobile


Как зачем, для зимы кады на дачу едишь, или в горку накатанную подняться, насчет клиренса то у октахи он 155 у нового скаута 170, а у старого 180. Тады б за цену нового скаута я б тигу уже взял.
avatar
Sarumjan
24 March 2017

3

O
owen:

Как зачем, для зимы кады на дачу едишь, или в горку накатанную подняться, насчет клиренса то у октахи он 155 у нового скаута 170, а у старого 180. Тады б за цену нового скаута я б тигу уже взял.

Полный привод даже для городской жизни определенно не помешает, вопрос цены.
По ссылке Октавия 4х4 1.8 Style стоит 1.668, такая же но без полного привода стоит 1.339.
300 тыс руб за полный привод? Да ну его в нафиг, я считаю. За 100-150 еще бы подумал, а так...
В общем я за обычную недоприводную октавию 1.8.
owen
24 March 2017

1

avatar
Sarumjan:

Полный привод даже для городской жизни определенно не помешает, вопрос цены.
По ссылке Октавия 4х4 1.8 Style стоит 1.668, такая же но без полного привода стоит 1.339.
300 тыс руб за полный привод? Да ну его в нафиг, я считаю. За 100-150 еще бы подумал, а так...
В общем я за обычную недоприводную октавию 1.8.

Как показывает практика все сначало купят машины в нисшей комплектации покатают пару месяцев, а потом жалеют что сэкономили, и начинают докупать опции или колхоз тюнинг
avatar
Sarumjan
24 March 2017

2

O
owen:

Как показывает практика все сначало купят машины в нисшей комплектации покатают пару месяцев, а потом жалеют что сэкономили, и начинают докупать опции или колхоз тюнинг

Есть такое, я тоже не сторонник экономить копейки на опциях которые впоследствии будут радовать долгие годы.
Но полный привод за 25% стоимости всего автомобиля это повод задуматься привнесет ли он радости в эксплуатацию на свои деньги.
avatar
NolloN
24 March 2017

2

owen

Если без полного привода, это сразу низшая комплектация что ли? Их две: низшая с передним приводом и высшая с полным?
aludov
24 March 2017


NolloN
Ну ты ж понимаешь, машины делятся на две категории БЧЖ и пузотерки
Maxim71
24 March 2017mobile


NolloN
Хундай крета именно в таком исполнении и продается. Хочешь полный привод-забирай с кожаным салоном и с линзованной оптикой.
avatar
Vladimir_E
24 March 2017


avatar
Sarumjan:

Есть такое, я тоже не сторонник экономить копейки на опциях которые впоследствии будут радовать долгие годы.
Но полный привод за 25% стоимости всего автомобиля это повод задуматься привнесет ли он радости в эксплуатацию на свои деньги.

Ну уж и 25. Куга + 10%, даже меньше. Прибамбасы при переходе Тренд+ на Титаниум еще плюс 15% из них мне реально не хватает круиз контроля. Вот и думайте что лучше - прибамбасы или ПП.
owen
24 March 2017


avatar
NolloN:

owen

Если без полного привода, это сразу низшая комплектация что ли? Их две: низшая с передним приводом и высшая с полным?

да нет конечно
avatar
Sarumjan
24 March 2017


avatar
Vladimir_E:

Ну уж и 25. Куга + 10%, даже меньше. Прибамбасы при переходе Тренд+ на Титаниум еще плюс 15% из них мне реально не хватает круиз контроля. Вот и думайте что лучше - прибамбасы или ПП.

Да мы ж про конкретный пример с октавией, где шильдик 4х4 добавляет 330 тыс руб к такой же комплектации без полного привода, а ты со своими кугами)
У кроссоверов вообще другой расклад, им надо между собой конкурировать, а там полным приводом никого не удивишь, поэтому если начнешь ломить цену за привод, покупатель уйдет в соседний салон. А в Шкоде видимо решили, что легковушек с полным приводом не так много, поэтому можно за уникальность комплектации накинуть поболее, все равно найдутся любители седанов которых наличие полного привода зацепило, а конкурентов нет.
avatar
Vladimir_E
24 March 2017


avatar
NolloN:

owen

Если без полного привода, это сразу низшая комплектация что ли? Их две: низшая с передним приводом и высшая с полным?

У некоторых производителей наверное так. Для Форда - нет там ПП с Тренд+ начинается. А в Титанниум+ вообще только полный. У других и высшие комплектации с передним есть. Просто ПП некоторых денег стоит.
avatar
uRRY_001
24 March 2017


M
Maxim71:

NolloN
Хундай крета именно в таком исполнении и продается. Хочешь полный привод-забирай с кожаным салоном и с линзованной оптикой.


Creta раньше продавалась только с мотором 2,0 АТ, теперь хотят продавать и с 1,6/125, АТ или МТ по выбору. Думаю, скоро и комплектации не только топовые, но и средние будут с ПП
avatar
Vladimir_E
24 March 2017


Sarumjan
Аа, не понял, думал вообще про всех.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up