Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,3K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
KGM
11 March 2017


Коллектор сразу проверь и шлифани плоскость.
avatar
vip_spider
11 March 2017mobile


kuzmagcfack
Можно разок попробовать посадить прокладку с красным герметиком, он должен компенсировать неровности. Без фанатизма нанести на обе стороны прокладки дать подсохнуть и закрутить.
avatar
kuzmagcfack
11 March 2017mobile


Да я когда менял прокладку смотрел на все плоскости,все было нормально. Хватает примерно на 10 000 км. В прошлый раз секло на третьем цилиндре.
avatar
Сытник
11 March 2017


kuzmagcfack
даунпайп сток? гофра присутсвует? подвес выххлопа в порядке?
avatar
kuzmagcfack
12 March 2017mobile


Даунпайп не сток.гофра 200 мм .все резинки в норме
Ges_84
12 March 2017


vip_spider
да я понял))интересует вопрос качества, вдруг она хуже, чем Reinz, тогда смысл ее поучать.Раз народ ставил и негатив не пишет, то возьму себе такую
avatar
eleMEHT
12 March 2017mobile


vip_spider
А красный разве высокотемпературный? Может ему лучше медный абро?
avatar
vip_spider
12 March 2017mobile


eleMEHT
Я фланцы на выхлопе обычно мажу именно красным, при демонтаже он не засохший
DrFincher
23 March 2017


Приветствую! Пробег 75тыщ. Никакие ремни не менялись. Купил на замену:
Комплект ГРМ 1372015
Ролик натяжной Ina 534 0273 10
Ролик натяжной Ina 534 0274 10
РеменьА 1563257
РеменьБ 1563258
Как считаете, покупать помпу и сальники с болтами, или все-же заменить их при следующей замене ГРМ на 150тыс? Это еще около 9тыр получается...
p.s. не пинайте сильно, решил что эта тема самая подходящая для моего вопроса.
p.s.s. машина куга 1 2.5Т, двигатель почти такой же
p.s.s.s. и если не сложно, дайте ссылку на инструкции по замене, вдруг специалисту на СТО понадобятся...
avatar
Drakula_51
23 March 2017


DrFincher
На 75т нечего там делать, если нет показаний по сальникам и/или помпе.
Инструкция - "как на девятке" , геморрой только с откручиванием гайки шкива коленвала.
https://www.drive2.ru/l/1653264/, https://www.drive2.ru/l/1736853/
Loco23
23 March 2017mobile


А откуда 9к на остальное?
DrFincher
23 March 2017


posted image
Вот получилось столько.
Спасибо за ссылки. Но там человек как раз на 62тыс на клапана приехал, по-этому может и не рано мне менять?
avatar
Oleg_KRSK
23 March 2017mobile


Что значит на клапана?
Loco23
23 March 2017mobile


Ну сальники не обязательно оригинал брать, плюс болты муфт какой смысл менять? Тебе только заглушки нужны будут, которые с другой стороны головы стоят.
DrFincher
23 March 2017mobile


Oleg_KRSK
Ну по первой ссылке дракулы чувак клапаны впускные меняет, из-за того что ремень на 62тыс порвался. Я так не хочу!
DrFincher
23 March 2017mobile


Loco23
Как я понял из разных отчетов по замене, не всегда болты без проблем выкручиваются, некоторые могут прикипеть и придется их высверливать, по-этому люди перестраховываются и покупают весь комплект
avatar
Oleg_KRSK
23 March 2017mobile


DrFincher
Помпа ходит долго, сальники-кому как повезет, у меня уже 150 прошли, тьфу-тьфу. Помпа тоже родная. Я бы менял ремень и ролики
Loco23
23 March 2017mobile

1

DrFincher, нормальным инструментом всё откручивается.
avatar
vip_spider
24 March 2017mobile


DrFincher
Греешь феном промышленным, потом берёшь торкс вставляешь его в болт и пару раз обстукиваешь, все выкручивается без особых усилий.
Если это первая замена, то и заглушки болтов муфт можно не менять.
Вот уже пару тысяч экономии.
DrFincher
24 March 2017mobile


vip_spider
Заглушки болтов муфт это крышка распредвала задняя 2шт и крышка муфты cvvt 2шт?
avatar
vip_spider
24 March 2017mobile


DrFincher
Крышка муфты
DrFincher
24 March 2017mobile


vip_spider
Понял, спасибо!
sasha161st
2 April 2017mobile


Подскажите, подогрел мотор тосол весь вышел, короче прокладка под ГБЦ прогорела, сколько ремонт встанет, так на вскидку хочу узнать
Loco23
2 April 2017


Гильзы то целые?)
avatar
Oleg_KRSK
3 April 2017mobile


sasha161st
Ну может хватит заменить прокладку и ГРМ-это тысяч 20, а может голову увело да гильза треснула-это 100-150
avatar
Muller
3 April 2017


цитата:
да гильза треснула-это 100-150


За такие деньги мотор ремонтировать нецелесообразно уже, проще взять другой
avatar
Oleg_KRSK
3 April 2017mobile


Muller
Ага, взять другой и еще отремонтировать тысяч на 50 минимум.
avatar
vip_spider
3 April 2017


sasha161st
в прошлом году с такими показателями:
блок бу пустой-15000
голова бу пустая- 10000
кольца нью - 7000-8000 (уже не помню)
внутрянка (болты, заглушки, прокладки и т.д) - 40000-50000
работа - 30000

при этом хозяин тачки решил оставить все старые вкладыши, колено не точили

машина эта прошла уже 15-20к, в режиме долбилова, пока все норм
Loco23
3 April 2017mobile


Странно, столько вложить в ремонт и пожалеть 10к на вкладыши. Мог хотя бы шатунные поменять.
avatar
Muller
3 April 2017


цитата:
Ага, взять другой и еще отремонтировать тысяч на 50 минимум.


Да с чего ты это взял собственно говоря

vip_spider
Менять кольца при этом ничего не делая с цилиндрами, вообще бредовая идея. Менять просто кольца не имеет смыла вообще никакого, если цилиндр будет иметь хоть маленький эллипс это деньги на ветер.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up