Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Роман-НН
все нормально кочаеться. давай мыло, сброшу.
Роман-НН
По правой кнопке мыши и Save As...
То же тыкался и так сделал.
Алексей777
Ок Леха, попробую.
Роман-НН
связь
Прошу прощения, о какой статье идет речь?
ТОРСравнение нового Лансера 2.0 автомат(вариатор правильнее) и Фокус 2.0 АТ
результат и так скажу "Выбрал Федьку не проиграл"
Да уж. Опустили лансер по полной.
Oktoberfest:
|
Роман-НН По правой кнопке мыши и Save As...
То же тыкался и так сделал. |
Спасибо! Все скачал, но статья настолько попахивает дилетанством и дешевизной, что не впечатлила вовсе (претензия, конечно, не к Вам
). Чего только стоит фраза: "Фокус и раньше слыл тихоней, а на фоне Лансера его и вовсе нужно сравнивать с Лексусом". Это наш Федор тихоня (по шумке)? Да и в конце в характеристиках написано: "разгон до 100 км/ч - 11.4 секунды". Хоть бы мануал дебилы посмотрели. В общем, статью написал дилетант.
Роман-НН
все относительно. Я так понял, что автор имел ввиду тишину фокуса по сравнению с лансером. К примеру по 100 бальной шкале лексус 90, фокус 50, лансер 10. все относительно.
А то что тряпка на дверях гуляет, так это вообще отстой. как прочитал сразу н поверил. решил перечитать. нет все правильно понял. хочется теперь сеть в него и самому убедиться.
Статья откровенно попахивает заказом.
Если уж наш фокус тихоня, то Лексус тогда что? Гроб цинковый на колесах. На мой взгляд есть моменты в которых выигрывает новый Лансер
, есть где выигрывает наш Фоксик
. Но по общей сумме потребительских Фокус вне конкуренции. В авторевю №13-14 тоже статья про Лансер, правда без Фокуса, там он тоже проиграл
Читал эту статью и на 90% согласен с результатами(ланс-фуфло), тк был опыт покататься на лансеХ - шумка отстой что подкапотного пространства что задних арок(учитывая что седан, дак ваще тихо сзади должно быть, а гудит как танк у меня на хэтче тише), торпедо копия аутлендера, разгон до 100 тож кое как и подхвата не чуствуется. Выбор цвета не самый лучший(ну нафига сто вариантов снежки и тп). Да и не стоит он тех денег которые просят и брать я хочу те опции которые мне действительно нужны, а не те что мне впихивает компания(блин прям как на королле). Ради значка митцубиси и мэйд ин джапан брать не собираюсь, тк в этом ценовом диапозоне среднее количество поломок и цена ремонта практически одинаковы. Единственно что нравится это экстерьер.
Господа,офф-топите!
Для сравнения есть отдельные ветки...
цитата: |
Статья откровенно попахивает заказом |
davodchickКак говорил Суворов,раз везение,два везение,но нужно и умение. В четырех журналах уже прошло сравнение Ланцера-10, и что, все заказные? Пишут одно и тоже в разных интерпритациях. Наши гонители на механике поджали хвосты,хаяли на ФФ2 Акп,все вариатор-вариатор, на Лансе2л поставили...
Гаспода, если не сложно- скиньте еще разок ссылочку на статью про сравнение форда и лансера, а то найти никак не могу
http://webfile.ru/1477463
Статья в которой проводится сравнение Lancer X 2.0 CTV и Ford Fcus 2 2.0 АТ
[QUOTE]В четырех журналах уже прошло сравнение Ланцера-10, и что, все заказные?
А почему бы и нет? Представьте: прошлый Лансер был серьезнейшим конкурентом Фокусу, уступая ему по многим параметрам, за исключением цены. Тут появляются фотки (еще только фотки) нового Лансера с офигительной внешностью (правда в самой дорогой комплектации). Дилеры ММС обещают конкурентные цены, новые комплектации и т.д. и т.п., и хитро посматривают на продавцов Форда и всех остальных в гольф-классе. Чисто теоритически те вполне могли забеспокоиться и заказать несколько статеек в популярных журналах. Мол сравните новый Лансер с конкурентами, да похайте его маленичко: там дешевенькие материалы, тут плохая шумоизоляция, да и вариатор как-то не очень, и цена бешеная, но в целом машинка для колхоза пойдет.
Это сейчас, когда начались продажи Лансера, известны его комплетации и его цена (с дв-м 1.5) начинается от 18 000 у.е. понятно, что он не отобьет много у того же Фокуса, а представте если бы цена Лансера с 1.5 начиналась бы с 16 500 у.е, а 2.0 с 19 000 у.е.?!
И я сам нисколько не жалею, что взял Фокус, т.к. только к нему можно заказать то, что тебе действительно нужно, и за это заплатить меньше чем у других
davodchickопять оффтоп, НО, если такая компания как ФМК смогла бы чисто теоретически заказать такую статью, почему же Митцу не сделали так же. Наверное у японцев денег мало и они такие бедные аж пипец. Да и про то что япошки бы не опустились до такого уровня(как типа это сделал ФМК) тоже говорить нельзя, тк БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС и любые грязные методы тут это норма.
Короче, пора завязывать в этой теме про ланс.
Совершенно верно: любая компания может заказать хайную статью на конкурента (не только на машины)!!!
Но действительно хватит про Лансер, бог с ним с убогим
(прости господи)
davodchickцитата: |
А почему бы и нет? Представьте: прошлый Лансер был серьезнейшим конкурентом Фокусу, уступая ему по многим параметрам, за исключением цены |
А что, если будет объективная статья измениться литраж багажника-315л или выть вариатор перестанет?Быть может раход 11,9 по паспорту станет меньше,регулировка руля и т.д. У каждого свои предпочтения,взгляды на функциональность машины и взависимости от них,то или иное издание выставляет балы.Заказухой здесь и не пахнет.
Sprint®
Круиз на трассе просто супер.
Кто нибудь по шупу АТ смог определить нормальный ли уровень масла?
он длинный, пока доставал, уже все размазано по показателю
и на консистенцию чо то жидкое, такое ощущение, что и не масло вовсе
Алексей777Подозреваю что если щуп в масле значит все гуд
Меня немного удивила конструкция щупа двигателя, открыл капот, достал щуп - почти сухой.
Сунул обратно, достал - весь в масле до MAX, поразился.
Oleg_D_Nevinka
26 July 2007
Алексей777
Да впринципе никто и не говорил, что это - масло! Это специальная жидкость для автоматических коробок перемены передач - самое распространённое название "Декстрол" по принципу названия "ксерокс".
А по уровню, практика, практика и практика научат отличать "мазки" от "уровень".
Oleg_D_NevinkaОсенью буду в Невинке покажешь
Oleg_D_Nevinka
26 July 2007
Алексей777В лёгкую, если повезёт то и на своей и на твоей
Алексей777:
|
Кто нибудь по шупу АТ смог определить нормальный ли уровень масла? он длинный, пока доставал, уже все размазано по показателю и на консистенцию чо то жидкое, такое ощущение, что и не масло вовсе |
Да, вроде нормально определяется, ничего не размазано. Только вот в Мэйджоре (на МКАДе) мне сказали определять на прогретом, работающем движке установив на коробке "N", а в NYMM на "P". А разница уровня по щупу в этих положениях есть... На "P" - чуть выше минимума, на "N" - ниже минимума.
Bris:
|
Алексей777 Меня немного удивила конструкция щупа двигателя, открыл капот, достал щуп - почти сухой. Сунул обратно, достал - весь в масле до MAX, поразился. |
У меня так после ночного отстоя. Видимо остывая, каким-то образом воздух выдавливает масло из трубки, где находится щуп.
deAmon739:
|
т.е. круиз идет в обязаловке? про это нигде не сказано! почему я должен за него доплачивать?! где официальная инфа от ФМК, что круиз идет с 2,0АТ в обязаловке? ... и что я еще должен за него доплатить! хотя не заказывал! |
Получил в июле 2.0 АКПП Ghia. Круиза не было. Менеджер сказал, что раньше была такая фишка. Сейчас под эту раздачу попадает очень небольшой % а/м. Я уже пожалел, что мне не навязали эту опцию, т.к. к моменту получения "созрел", а уже поздно
Получил 25 июля 2007г.
Пробег 300км. город/трсса - 40/60%. Средняя скорость- 38 км/ч. Средний расход - 10,3 л/км. И это при обкатке
!!!
ОООчень доволен!!!
Не понравилось: отсутствие теплоизоляции капота. А еще эти уроды (сервисмены блин) умыкнули пыльник. Когда первый раз осматривал точно был, при получении даже туда не заглянул. И каково было мое удивление при более детальном осмотре дома цензурными сентенциями не опишешь
ellin:
|
Не понравилось: отсутствие теплоизоляции капота. А еще эти уроды (сервисмены блин) умыкнули пыльник. Когда первый раз осматривал точно был, при получении даже туда не заглянул. И каково было мое удивление при более детальном осмотре дома цензурными сентенциями не опишешь |
Ну, теплоизоляцию можно купить, это не так дорого. А о каком пыльнике речь идёт?
Stocs:
|
А о каком пыльнике речь идёт? |
О пластиковой защите двигателя...
Некоторые несознательные дилеры его не ставят или снимают...
Равновесие:
|
О пластиковой защите двигателя... Некоторые несознательные дилеры его не ставят или снимают... |
Быть может стоит по этому поводу проконсультироваться по горячей линии? Думаю эту полезную вещицу можно выбить обратно, у дилера.