-SSID-:
|
Вчера бродил по автосалонам подбирая более проходимую замену Федору. Хотелось и бюджетно и в тоже время прилично. Все варианты Рено даже с внутренними уговорами ну никак не катят. Спортедж от KIA конечно хорошая тачка с музыкой при вынимании ключа как у стиральной машинки... Но бабла за нормальную комплектацию под два ляма хотят. Ксенон вообще только в топовых комплектухах! Еще видел Витар и даже посидел в Хрее иль как его там? Совок ничем не изменился - узкий, тесный, срублен топором, неудобный. Еще пощупал Весту с клиренсом под 18 см. Пожалуй был приятно удивлен. Можете сдать в меня камни, но за 600-700 можно взять вполне достойный вариант. Внутри почти как фокус, в разы удобнее всех Вазовских поделок, выглядит прилично, в эксплуатации должна быть недорогой, двигало вроде Рено. Аналога за такие деньги просто нет на рынке, иль Я ошибаюсь? Единственное что не хвалят, так это вариант с автоматом (робот стоит), так оно мне и не надо. Вот и думаю, а может мне и не нужен кроссовер, а взять Весту для плохих дорог? |
Все это философия рассуждения о вечном и личные вкусовые пристрастия. По этому два одинаковых совета и быть не может.
Об одной и той же машине тараканы бегают у каждого по своему, поэтому любой выбор в итоге сводится лишь к нравится-не нравится.
Просто для примера:
Вам не катят рено, которые по надежности и отработанности конструкции пока превосходят новую весту на порядок.
Вам нравится понравилась Веста, которая машина новая и косяков там, судя по профильным форумам - вагон и маленькая тележка.
При этом вам не понарвился Хрей, который разработан на том же заводе теми же людьми и в тоже время , что и Веста, но он почему-то Совок, а Веста нет.
Говоря о плохих дорогах каждый подразумевает что-то свое, кто-то глубокую колею, кто-то ямы во дворе, кто-то лесную просеку.
По мне, так клиренс может помочь только от глубокой колее да и только. Но я например в городе и пригороде таких не встречал потому-что их всегда выравнивают низкоклиренсные солярисы, полы и проч. В итоге на Фокусе, на круг я на порядок больше застревал изза переднего привода, но ни как не из-за того что на брюхо сел. Поэтому, имхо, Фокус или Солярис по проходимости от Весты или большинства переднеприводных паркетников отличается не сильно.
Вроде как всем хочется полного привода, но скорее по причине - "чтобы было", а по ежедневной необходимости, поэтому когда эти все глядят на ценник полного, то разворачиваются и берут передний, говоря, что и на переднем в принципе без проблем ездили))
А кроссовер 2011 года за 800, это 6 лет машине, это всегда будет уставший вариант(с умирающим вариатором, если вариатор) с пробегом минимум под 150тыщ. Более живые варианты конечно есть, но их придется искать и ловить, т.к их обычно в первый же день разбирают перекупы и, скручивая пробег, толкают за другие деньги...