цитата: |
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта Это для увеличения тяги на низах |
Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
-Евгенич-
2 December 2010
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
LordSIlver
1 August 2016
1
Виноват, не тот ответ дал...
Скрытый текстmagnatulin:
|
А кто знает номер вихревых Заслонок? |
Ford 5243591
ZZVF ZV13313
Era 556131
еще вариант от МАЗДЫ: LF15-18-741 - это отдельно один клапан. (один-в-один как наш)
x
а по сути заданного вопроса нашел ремкомплект впускного коллектора: Ford 1349276
может поможет )
LordSIlverты не много не тот ответ дал))
Внимательно прочитал все 17 стр темы никто не пишет про одну закономерность клапанов при темп 20 град сопр 32 ом, при прогретом двиг 42-43 ом, Почему?Да потому что стоит в цепи позистор. По моему у них срок 3000 часов наработка. Не это ли причина всех бед. Ставить отеч аналог не выход, У него 32 ом всегда и после прогрева. Ток в цепи семистора-транзистора всегда повышенный, может наеб. модуль. А может и нет. Как повезет. Не поэтому ли в жару при пробеге более 110т появляются первые симптомы?
Скорее всего залит в клапане
gitty
25 August 2016mobile
Господа а клапана аналоги китайские сильно хуже оригинала? Кто брал?
александр.
9 September 2016mobile
Вылезла ошибка 2008.купил от 2105.через дня 4 чек погас машинка побежала как и раньше...что это могло быть?и менять ли клапан?может у кого так было?
александр.:
|
Вылезла ошибка 2008.купил от 2105.через дня 4 чек погас машинка побежала как и раньше...что это могло быть?и менять ли клапан?может у кого так было? |
По идее если всё правильно должен был погаснуть на следующий день.Может контакт был слабый.
александр.
10 September 2016mobile
Были дожди,может вода попала?но все нормализовалось.клапан,который ближе к торпеде,на правой трубке воздух,при снятии не сосет...но ход машины такой же как и был раньше
Начитался я про стук вихревых заслонок из за разбитых посадочных мест на валу привода...
Пробег большой, полез смотреть...
Осмотр выявил:
1. Коллектор чистый;
2. Под крышкой с клапаном сапуна тоже чисто;
3. Начало разбивать посадочное место заслонки в её корпусе на 1-й цилиндр;
4. Остальные нормальные.
С такой конструкцией привода заслонок износ и последующий стрёкот вихревых заслонок неизбежен. Ну и раз снял, то доработал... Установил в перемычки между заслонками пластиковые втулки 4,8х11,3х20 (внутренний х наружний х длинна) и в торец у первого цилиндра поставил подшипник 4х11х5 (высверлил заглушку, просверлил отверстие, поставил подшипник, затем шайбу, закрыл пластиковой крышкой, запаял). Подточил чуток кончик вала, что бы входил в подшипник и всё собрал обратно.
Вывод: если есть стук заслонок или нет планов продавать, то доработку стоит сделать, т.к. конструкция привода вихревых заслонок неизбежно приведёт к износу мест крепления заслонки в её корпусе.
B-V-VПробег какой? если не секрет, думаю тоже надо, как потеплеет, смотреть узел.
Пробег уже где то 250т.км.
Avers45:
|
думаю тоже надо, как потеплеет, смотреть узел. |
Только купить всё нужное, прежде чем разбирать.
Потребуется:
1. подшипник закрытый 694ZZ (4х11х4) - 1шт в торец,
2. подшипник закрытый 685ZZ (5х11х5) - 4шт в перемычки,
3. железная банка от "колы" или т.п. для того, что бы вырезать и "обернуть" подшипник в перемычке (кроме одной, между 2 и 3 цилиндром. Там нормально. Подшипник вставлять со стороны 2-го цилиндра.), что бы компенсировать зазор между подшипником и корпусом,
4. Сверло на 11мм, высверлить торец,
5. Придумать заглушку на торец. ( Я брал пластиковую пластину толщиной 3мм, вырезал шайбу диаметром 13мм, затем нагрел её феном до мягкого состояния, приложил и забил молотком. Подождал пока остыло и достал. Получился грибок. Обмазал герметиком и посадил на место.)
6. Очиститель карбюратора, ветошь.
B-V-V
Спасибо за подробности.
александр.
17 February 2017mobile
-Евгенич-
Про диагностику клапана...у меня тот что ближе к салону правая трубка молчит.загорелся чек.потом все потухло.через дня 3загорелся снова чек.трубка опять молчит.это замена?может где контакт плохой?
александр.
17 February 2017mobile
А при чем сам саленоид?если трубка не дует до самого датчка?
-Евгенич-
19 February 2017
александр.
наверное, обращение вставлено случайно
ничем не могу помочь. просто уже не помню
александр.
28 February 2017mobile
-1
dimm33
Клапана впускного коллектора продаются по цене 2292р.это один или два клапана?вы где то писали...
смарт7
14 April 2017mobile
Уважаемые одноклубники! Подскажите, можно ли снять эти клапана для диагностики и ремонта дома, а ездить без них некоторое время? трубки нужно заглушить или как то соединить? Спасибо!
смарт7
14 April 2017mobile
вопрос снят. успел за вечер починить. спасибо форуму!
смарт7
14 April 2017mobile
правда я чутка рукожопый, так красиво как в отчетах не получилось. расковырял паяльником, а "волосинок" с катушки нет! пришлось отломить фишку и ковырять глубже. докопался. припоялся. в итоге получил на контактах 34 Ом. завтра заезд и удаление ошибки. плюсанул.
смарт7
18 April 2017mobile
и снова ошибка P2008. шланчики сдергиваю, шипят. сопротивление обоих клапанов 33 Ом. Куда дальше копать?
смарт7
Смотреть, приходит ли напряжение на контакты...
смарт7
18 April 2017mobile
B-V-V
а оно должно быть постоянным?
т.е. клапан все время, при вкл зажигании, под напряжением?
смарт7
До 3500 оборотов вихревые заслонки закрыты, т.е. клапан под напряжением.
смарт7
18 April 2017mobile
1
в общем, дело было не в бобине
сдох второй клапан. Отреставрировал.
насколько хватит не знаю, сейчас в записях пометочку сделаю ) дальше только замена.
еще раз спасибо!
Произвел установку подшипников на ось вихревых заслонок впускного коллектора. Более подробно можно почитать и посмотреть тут (
https://www.drive2.ru/l/472885383651132251/?m=47...5781566) Если вкратце, то на пробеге 90 тыс. км. износ корпуса заслонки 1 цилиндра в районе 1 мм. Установил 2 подшипника арт. 685ZZ - один между 1 и 2 заслонками, второй между 3 и 4 заслонками.
Всем привет!!! Хочу поделиться наболевшим про впускной коллектор и плавающие обороты. Не кидайте помидорами-я только учусь! Для начала всем участникам форума огромное спасибо! А теперь вся суть. Вылез геморрой с плавающими оборотами на авто Ford c-max 2007г.в. 2,0 МТ. началось после хорошего буксования в нашей российской грязи. После данных приключений 2 недели ездил на дергающейся машине и с оборотами 1500-3000 об/мин. В один прекрасный мне это надоело. решил посмотреть, хорошо что был донор с таким же двиглом. Снял с него впускной коллектор и пошел до своей машины. Набравшись смелости начал снимать коллектор. Проблема оказалась в лопнувшем патрубке вентиляции картерных газов. Теперь немного тонкостей, с которыми я столкнулся-надо 2-3 набора с головками со всякими переходниками, удлинителями и т.п., магнит на телескопичке(много чего уронил в подкапотное пространство-пожалел, что у меня его не было!!!), длинные ножницы-зажимы для хомутов на самом патрубке, головки на 10, ну и много-мног терпения и наглой смелости!!! Фоток разбора=-сбора нет, но в памяти многое осталось!!!