Выскажу свое мнение - сегодня тестдрайвил фф3+ 1.5 экобуст АКПП
у оф дилера г.Белгород...
Ощущения не однозначны - в городском режиме связка рулит, уверенно стартует, удобно педалировать и держаться в потоке, плавные переключения как в верх так и вниз, но чуть выехав на трассу движка скисает, мой 2.0. ПШ турок хоть и "дерганней", но едет существенно бодрее и после 4000 выстреливает...
Шумка значительно лучше, подвеска на прежнем уровне, управляемость та же, экстерьер хэтча не понравился, интерьер так же вызывает вопросы, оч не удачный 3-х спицевый руль (я понимаю, что дело привычки) и какая то странная на нем кожа, напоминающая пластик.
И так, как то все сэкономлено на материалах или так не удачно подобрано, что сидя в титаниуме ощущаешь себя в комплектации тренд, при условии, что покус был с кожаным салоном и макс. плюшками.
Короче ехал заказать себе сарай в макс. комплектации и разочарован, уяснил для себя, что 3-ий по счету фокус мне не нужен (может быть конечно уже перерос)...
Мондео тестить не стал.
Присмотрелся к куге 1.6 150 4x4, тестдрайвил, на одометре у нее 14000, со слов манагера типа она уже "уставшая".
Так вот, оч понравилась в городе и собственно и на трассе, (короче мой фокус, только задранный
), сбитая подвеска на r18, минимальные крены (кружили по кольцу на скорости, заскакивали в повороты), достойная динамика для такого класса авто, прикольный салон (кожа-ткань), классный габажник, нормальная шумка. Но коробка периодически подергивала (оч похоже на ПШ), опять же, со слов манагера она укатана уже.
Заезжали на "бездорожье", сначала по разбитой бетонке (не быстро), подвеска отрабатывает нормально
(и зад и перед), но наша "родимая рейка" немного дает о себе знать.
Дык вот, про бездорожье - песок это был, с позволения манагера "покрутил пятаки" ощутив работу заднего привода, прикольно я Вам скажу
Следующим был салон мазда и первой тестили сх-5 150 акп 4х4 актив+, честно так же как и от фокуса 3+ разочарования, не едет вообще, в режиме спорт только рев, а толку нет, точнее он есть, но от монотонного рева движки становится не по себе, и долго так ехать не будешь, подвеска какая то "расхлябанная" (сильно чувствуются продольные раскачки) и крены на кольце, шумка, это что то, слышен ветер (видимо от зеркал) уже в районе 100 км/ч, шумящие и барабанящие арки и это на R17...
Следующая была сх5 192 акп 4х4 суприм с 4ым пакетом (бозе, глюк, и.т.д), R19, ну вот эта, да едет, но честно по ощущениям не намного динамичней куги 1.6 150, ну нет там 7.9, по шумке так же, по управляемости, понравилась больше, меньше кренится и стабильней преодолевает неровности на скорости, но опять же режим спорт, это что то, рева много, а толку мало...
Следующая была мазда 6 192 акп суприм с 4ым пакетом, интерьер достоин внимания, оч прикольно, смотрится дорого, удобно все, когда авто обездвижен, небольшой вау эффект присутствует ( и немного по динамичней сх5 192 акп 4х4), но когда начал движение понимаешь, что где то тебя нае...и, тот же ветер, те же арки, короче вау эффект исчез сам с собой...
_______________
Под итожу свой опус, день прошел не зря, для себя уяснил, что из "пузатерок" я вырос и следующий авто эт паркетник, а во тут одни вопросы???
Думаю все же буду ждать рестайловую кугу, хотя в данный момент сегодняшнюю кугу можно взять за 1.5 к в хорошем фарше с выгодным трендином и подарком в виде зимней резины.
p.s. Не написал, в автомобилях нас было 3-е
Я -93 кг
Супруга 60 кг
Мнагер форд 70-80 кг
Манагер мазда девушка 60-70 кг