Друзья, возник такой вопрос
Есть ли отличия в эргономике версий Куга 2 с бензиновым и дизельным двигателем ?
Есть ли разница в усилиях на руле , педали газа, педали тормоза ?
Отличается ли ощущения при управлении Куга-бензин и Куга-дизель ?
У кого есть что сказать ?
С каким двигателем у вас Куга 2? |
Бензиновый | | 9 | 47,4% |
Дизельный | | 9 | 47,4% |
Бензиновый, но хочу дизель | | 1 | 5,3% |
Дизельный, но хочу бензиновый | | 0 | |
Total 19 votes, last 16 September.
TURBODIESEL
27 December 2013
Сравнение бензиновой и дизельной Куги 2
Тестил оба варианта. Дизель показался более отзывчивым на газ, но возможно дело даже в АКПП. В отличии от бензина - не жужжит, а тарахтит))) Вобщем дизель больше понравился.
С тормозами и рулем - одинаково, если и есть разница в настройках, то ее не заметно.
Hex
27 December 2013mobile
2
я все время ездил на бензе, а кугу решил взять - трактора. Долго думал, советовался.
Удивляло в то время одно - кто пересел на трактора, на бенз уже не переходили
что могу сказать, сейчас сам если буду покупать авто - долго буду думать, зачем мне бенз)))?
мне нравится как он тарахтит ))
TURBODIESEL
27 December 2013
На тест-драйве бензина куга 2 не понравилась очень мягкая педаль газа ...
Может дело привычки, езжу 6 лет на дизельном форде, там педаль газа тугая.
Интересно электронные педали газа у бензина и дизеля одинаковые или разные ?
AL-NIK-A
4 March 2014
1
Куга 2 пробег 2000км, средний расход 13,5л. Бензин 95 лью, по трассе на прямой при 90км/ч,мгновенный расход показывает 8,2литра. Вибраций нет только на нетрали,а так небольшая есть когда стоишь на скорости, коробка по ощущениям мягко переключает что на D и также, но чуть быстрее на S.
Пробег машины 13 000 км. (Дизель). минимальный расход который удалось удержать 6,3 л/100. При этом скорость ср. 95 км/час. При обгонах до 140. проехал в таком режиме около 400 км. Муторно я вам скажу. Не обращая внимание на скорость и прогревы в среднем зимой расход 8л/на 100. Коробка РШ нравится. Ощущается переключение с 1 на 2, далее работает , как вариатор без рывков.
Предлагаю общими усилиями выработать критерии оценки автомобиля, и по ним уже провести объективное сравнение.
Silver_Age
16 January 2017
1
по мне так тема вооообще ни о чем((( всегда будут сторонники дизеля и сторонники бензина, каждый владея определенным двигателем будет говорить что он лучше
Silver_AgeПри чём тут сторонники и противники? Предложил же, определить критерии соместно, и по ним сравнить!
Скрытый текстХоть один человек написал хоть что то, а то смотрю кроме как минусы лепить у кого то больше ни на что ума не хватает.
x
Silver_Age
16 January 2017
1
Marchelo
ну предложу:
1. работа двигателя (шумность/расход/вонючесть)
2. работа акпп
3. ускорение/максимальная скорость
4. обслуживание (стоимость запчастей/ТО)
ну давайте от этого плясать ))
Что подразумевается под "работа двигателя"?
Кто ещё какие критерии предложит?
Marchelo
16 January 2017
Silver_Age
Не, в одну кучу не пойдёт! Каждый критерий отдельно, лучше "работу двигателя" убрать. Дробей и скобок тоже не должно быть.
MarcheloВы спросили.
Silver_Age
Ответил.
Я его поддерживаю!
Есть дополнительные критерии? Добавляйте!
По предложенным:
1. Работа двигателя (шумность - бензин/расход - дизель/вонючесть - бензин)
2. работа акпп - я приверженец механики - здесь судить не буду (для успокоения дизелистов поставлю им плюс)
3. ускорение - бензин/максимальная скорость - бензин
4. обслуживание (стоимость запчастей - бензин/ТО - бензин)
5. стоимость авто - бензин
6. масса (вес автомобиля - дизель)
Итого: 7 : 3 в ползу бензинового
Добавляйте, будем дальше плясать
Silver_Age:
|
Marchelo ну предложу: 1. работа двигателя (шумность/расход/вонючесть) 2. работа акпп 3. ускорение/максимальная скорость 4. обслуживание (стоимость запчастей/ТО)
ну давайте от этого плясать )) |
Silver_AgeПо факту:
1. Дизель слышно только на ХХ, но выше 1000 оборотов/мин шум двигателя ниже шума колёс.
2. РОБОТ Повершифт имеет много вопросов по его работе и обслуживании.
3. Ускорение выше бенз_турбо, максимальная скорость 180-190 вполне достаточна для такого кузова и аэродинамики. Дизель одни плюсы.
4. Обслуживание (стоимость запчастей/ТО) - по факту не выше 1.6Турбо (для экономичного мотора повышенная стоимость ТО простительна, стоимость запчастей не выше чем для турбобенз. Куги2 )
П2 требует отдельного рассмотрения и лотереи при покупке.
цитата: |
Ускорение выше бенз_турбо, максимальная скорость |
если чипуем 1,6Т и 2,0 дизель, то бензин сразу давай до свидания
цитата: |
РОБОТ Повершифт имеет много вопросов по его работе и обслуживании. |
никаких вопросов, пробег уже под 160тыс (у меня К1 , но коробка та же)
цитата: |
Вы спросили. Silver_Age Ответил. |
Вы просто поздновато влились в дискуссию и не видели его пост в изначальном варианте. К сожалению он внёс в него изменения, в ответ на мой вопрос, вместо того чтобы запостить изменённый вариант критериев заново, чем собственно и ввёл вас в непонятку. Там, то что в скобках, было всё по отдельности, как положено, и был непонятный критерий "Работа двигателя", по нему и был задан вопрос.
С оценками это вы рано, ещё с критериями не разобрались.
На данный момент предложенные критерии пропишу так:
1. Шумность двигателя.
2. Расход топлива.
3. Вонючесть. (нужны пояснения. Вонючесть чего или где?)
4. Работа КПП. (что конкретно оценивать?)
5. Ускорение.
6. Максимальная скорость. (По факту на этот параметр у кроссоверов уже давно никто не обращает внимания, у всех современных авто она более чем достаточная)
7. Стоимость ТО.
8. Стоимость зачастей. (есть предложение не оценивать, подразумевая что авто 5 лет на гарантии. Если оцениваем, то добавляем параметр "Ресурс двигателя")
9. Стоимость авто. (В принципе при торге можно было добиться одинаковой)
10. Масса автомобиля. (Очень странный критерий! Неужели кто то его принимает во внимание при выборе авто? Как влияет на потребительские свойства совершенно непонятно)
Дабы не отвлекаться на транспортный налог и ОСАГО, сравнивать с дизелем будем Куга 2 бензин 150 л.с. AWD.
Предлагайте ещё критерии.
ZAREMBA_174
16 February 2017
-2
https://youtu.be/o2xYOgNQRqoДизельная Куга чип на 163 л.с. сливает бензиновой 1.6Т 182 л.с.!!! (Без вариантов).
На драйве делал подборку по разгонам до 200 км/Ч некоторых кроссоверов в сравнении с Кугой 182 л.с. (Там и дезельные и бензиновые турбо и атмо)!
https://www.drive2.ru/l/458249509495912570/
ZAREMBA_174
16 February 2017
djwint:
|
ZAREMBA_174 кстати если что К1 сток 163лс еде шустрее по ттх , чем тот же К2 , там 9,7 по паспорту) |
Куга1, 163, AWD, робот, до 100 за 9.7 и максимальня скорость 193 км/ч
Куга2, 182, AWD, акпп, до 100 за 9,7 и максимальная скорость 200 км/ч
Выше скидывал ссылку на драйв2 посмотрите её! Разгон до 100 км/ч это ещё не показатель! К примеру рав4, 2,5 в последнем кузове до 100 едет быстрее куги2 182л.с., но разгон 0-160 у Куги занимает порядка 25 секунд, а у рав4 более 30 секунд!
Малообъемный дизель (2литра) после 100 км/ч едет посредственно по сравнению с его бензиновыми собратьями!!! Я понимаю 3 литра и более, там 1.6Т будет сливать им!!!
ZAREMBA_174
18 February 2017
2
djwint
Хватит спорить!!! Все Куги хороши!!! Дизель или бензин, 1-я или 2-я, все достойные автомобили!!!
Сравнение имеет смысл когда есть выбор. А когда дизелей нет и выборать можно только бензин. Так какой смысл в сравнении? Сравнивать б/у дизеля для вторичного рынка.
Дизельная Куга была хороша, зря ее в рестайле не стали выпускать у нас, спрос бы был хороший, Тигуаны дизельные сметают как горячие пирожки.
ПыЖиК
всегда было интересно читать сравнение и отзывы на разных рынках.
У нас наоборот все и вся.
Продаются дизели и бенз. на равне.
Было время когда дизели больше продавались из за существенной разницы в растаможке, дизели были выгоднее дилерам.
Потом все это исчезло, уровнялось, а теперь стало наоборот. ( на дизель выше растаможка, так как он грязнее из за еко норм выбросов ( не то что Евро-6, все имеют его, сами выбросы губительней, поэтому и во всей ЕС с дизелями война.)
Ближе к теме.
Хоть с качеством топливом проблем у нас нет и люди активно берут и брали дизеля и бензинки, но - любой дизель Куга ( Форд любой) это геморное дело в длительной эксплуатации. ( ДПФ, ЕГР, ПШ, воздух в топливопроводе и прочие баги - это бичь дизелей., про общие проблемы бенз и диз речи не идет), удалять тут нельзя по уму ставят дпф универсальный металлический.
на сервис из 100 авто 80 заезжают дизеля и все с одним и тем же в целом.
Так было и с прошлым поколением К1.
Поэтому выбрал и езжу до сих пор на 2.5Т акпп.
Marchelo
23 September 2019mobile
Jennik1:
|
Хоть с качеством топливом проблем у нас нет и люди активно берут и брали дизеля и бензинки, но - любой дизель Куга ( Форд любой) это геморное дело в длительной эксплуатации. ( ДПФ, ЕГР, ПШ, воздух в топливопроводе и прочие баги - это бичь дизелей., про общие проблемы бенз и диз речи не идет), удалять тут нельзя по уму ставят дпф универсальный металлический. |
Почему удалять нельзя?
Про геморное дело не согласен!
Jennik1
25 September 2019mobile
Marchelo
закон не позволяет! Техосмотр непройти без него.
да и откровенно говоря дал 350 евро и забыл.
ничего прошивать не нужно.