Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
971,9K
views
975
members
10K
posts

avatar
BorisMan
27 January 2017mobile


allgess
Не, я ваще ни чего не ставил, но груша прикупил.
avatar
FocusInstruktor
27 January 2017


promove
Только при смене фильтра и манипуляциях с топливными шлангами. С завоздушиванием проблем нет. ТЬФУ 3 РАЗА. )
avatar
FocusInstruktor
27 January 2017


allgess
BorisMan
Самотеком через него не бежит, т.к. там два подпружиненных клапана. Но пропускают они легко. Я считаю, что лишний клапан это только плюс, не дает убегать салярке, а значит и завоздушиваться.
promove
27 January 2017


avatar
FocusInstruktor:

promove
Только при смене фильтра и манипуляциях с топливными шлангами. С завоздушиванием проблем нет. ТЬФУ 3 РАЗА. )

Я фильтр менял, брал простой медицинский шприц и надевал на него тоненький шландчик и через верхний клаппанок на фильтре вливал туда солярку и нормально запускался, один раз хапнуло воздух из-за нехватки солярки и таким же маккаром прокачивал завелся и поехал ни каких специальных насосов и груш не использовал
avatar
FocusInstruktor
27 January 2017


promove
Кто как извращается)) я так, а ты своим способом) (Нужно найти подходящую трубочку, шприц и бутылку чистой салярки)
Но когда у тебя возникнет проблема с завоздушиванием, таким способом ты эту проблему не решишь.
Вопрос: почему на некоторых дизелях ставят подкачку, а на некоторых не ставят?) Наверное просто экономят.
Но любой дизелист скажет, что любая работа тнвд без салярки, убивает тнвд.
promove
27 January 2017


Ну сколько ТНВД работает без солярки)) солярка жирная за 5 прокрутов стартером ни чего там не убьёшь , это же сколько надо крутить что бы замучить ТНВД , да все извращаются как могут) и у кого как получается
promove
27 January 2017


Когда у меня завоздушилось как раз решил проблему медицинским шпритцом)
allgess
27 January 2017


promove
FocusInstruktor
Я сейчас после замены топливного фильтра, обычно на удавку и за 100 метров заводится
avatar
diamond
27 January 2017mobile


A
allgess:

promove
FocusInstruktor
Я сейчас после замены топливного фильтра, обычно на удавку и за 100 метров заводится

Думаю это не выход из ситуации. Тем более на автомате.
А на каком пробеге эта проблема начинается?
(чем больше читаю форум, тем быстрее тают "Плюсы "дизеля (( )
allgess
27 January 2017


diamond
А кто сказал, что автомат.
Это не проблема, а ситуация при замене топливного фильтра. Не у всех есть груша для прокачки топливной системы, вот народ и извращается.
Не считаю это минусом.
avatar
diamond
27 January 2017mobile


allgess
Автомат у меня. То есть pshift.
И вопрос не личный, когда это в среднем начинается вообщем у duratorq?
avatar
FocusInstruktor
27 January 2017

2

diamond
Эта проблема у всех, кто меняет топливный фильтр и не может вручную прокачать систему. Тогда приходится маслать стартером, а сколько это займет времени, не известно. Некоторые акб сажают, а не заводятся, а если акб хреновый, так только и остается на удавку, чего я решительно против.
avatar
FulcrumC
27 January 2017

1

avatar
diamond:


... И вопрос не личный, когда это в среднем начинается вообщем у duratorq?

А с чего вы решили, что это обязательно начинается у всех дизелей ? Это все индивидуально. По вашим словам, это как, ну условно скажем, у всех бензинок на 200-х тысячах обязательно ведет ГБЦ, в среднем . Ну а чё, бывает же, так почему не у всех ?
1,8 вообще то надежный агрегат, старый - это верно, но надежный.
За 1,6 говорить не буду, не интересовался как то.
А вот знакомый на 2-х литровом дураторке, Транзит, несмотря на его скептическое отношение к этому двигателю, откатал уже более 800 тыс. км без крупного и среднего геморроя, 3 раза тьфу , так по мелочи только.
A
allgess:


Я сейчас после замены топливного фильтра, обычно на удавку и за 100 метров заводится

Вообще не советуют так заводить наши дизеля . Такое можно было проворачивать лет 20 назад, еще с теми тракторами. Теперь это чревато обрывом ремней ГРМ. На фиг надо.
avatar
Serj in Rogervik
27 January 2017

1

цитата:
(чем больше читаю форум, тем

больше офигиваю. У меня С-МАХ 1.6tdci 350 000 на спидометре. Ни каких левых фильтров, ни каких клизм. Поменял фильтр, прокачал систему, убрал все лишнее в гараж и забыл до следующей замены.
avatar
diamond
27 January 2017mobile


FulcrumC
Я ничего не решил)) Я -"новичек " из названия темы, "век живи -век учись " .
Может кто подскажет форум про 2.0 TDCI (ресурс, болячки) .
И такой необычный масляный фильтр только на него ставят? (или 1,6 1,8 тоже )
Судя по спец ключу, я бы не рискнул без него сам менять фильтр.
posted imageposted image
allgess
27 January 2017


diamond
У меня 2,0 duratorq, пробег уже 240000 км.
Ни какого там спец ключа не надо. А маслянный картридж, такие сейчас ставят очень многие производители
avatar
diamond
27 January 2017mobile


allgess
Так чё его обычным рожковым можно снять?
avatar
FulcrumC
27 January 2017


diamond
цитата:
Я -"новичек

Как и все когда то
А, судя по фоткам, руки нормальные, почти профи .
цитата:
Может кто подскажет форум про 2.0 TDCI (ресурс, болячки)

Практика показала ( мне во всяком случае ), что ФФК - лучший форум в сети . Тут вон даже француз какой то вопрос по англицки задавал, наши чегой то даже отвечали .
А тебе здесь, в дизельных двигателях, и смотреть по своим 2-ум литрам .
цитата:
Судя по спец ключу, я бы не рискнул без него сам менять фильтр.

Глаза боятся, очко сжимается, а руки один хрен делают ... зато доволен собой от честно сделанной работы ... или в сервис, но там уже включается жаба.
avatar
metel
27 January 2017


diamond
здесь хороший форум. Но по 2-литровому дизелю инфы не так много, как по 1.6 и 1.8.
Можешь сходить на кугаклуб, там этот двигатель разжеван вдоль и поперек, как старый 136 сил, так и новый 140/163. Вот по совсем новому 150/180 инфы мало, да и вживую их почти никто не видел.
avatar
АлТекс
27 January 2017

1

diamond
Голова на 27.
avatar
diamond
27 January 2017mobile


avatar
metel:

Можешь сходить на кугаклуб .
надо посмотреть
avatar
metel:

Вот по совсем новому 150/180 инфы мало, да и вживую их почти никто не видел.
Больше удивляет новый 1,5 и его расход
posted image
avatar
АлТекс:

Голова на 27.
Благодарю
avatar
metel
27 January 2017


цитата:
Больше удивляет новый 1,5 и его расход

у нас не будет продаваться, как и 2.0, по крайней мере официально. Откуда фото?
avatar
diamond
27 January 2017mobile


avatar
metel:

у нас не будет продаваться, как и 2.0, по крайней мере официально. Откуда фото?

От одноклубника
C-MAX 2: Я С-Максовод
Удивляет, что машина под две тонны, а новый двигатель 1,5 л SOHC DI TC жрет в два раза меньше дизеля чем 2,0TDCI
avatar
metel
27 January 2017


diamond
а, это C-Max, тогда понятно. А я со своей колокольни кугавода смотрю Непонятно почему C-Max дизель есть, а Кугу с дизелем не будут продавать.
Хотя, сейчас сходил на оф.сайт Форда, там Си-Макса вообще больше нет, как и дизелей в целом.
avatar
diamond
27 January 2017mobile


avatar
metel:

Хотя, сейчас сходил на оф.сайт Форда, там Си-Макса вообще больше нет, как и дизелей в целом.

Дизель давно закрытая программа у ФСХ. Жаль. Хотя другие марки наоборот расширили разновидность движков на дизеле.
Жаль Гранд Си-Макс что не пошел в России. Уникальный авто
kamil80
1 February 2017


Прошу прощения у Админов за флуд,НО:

Доброго времени суток! Подскажите про трубку от корпуса термостата до расширительного бачка (позиция 8В081), а в частности, что за пробка с отверстием у нее внутри, какой она длины, какого диаметра отверстие внутри, какого диаметра эта "затычка" снаружи, какой длины и из какого материала можно ее изготовить? В моем случае горе слесарь "дал воздуха" в эту снятую трубку и что-то оттуда вылетело))) Печка на ХХ перестала греть, связано ли это? Спасибо!
posted image
avatar
АлТекс
1 February 2017


kamil80
В трубке шарик завальцован,возможно пружина давит его.У меня когда газы пошли в расширитель,то в районе трубки образовалась грыжа.Я обрезал и выбросил этот участок вместе с трубкой,особо не обратил внимания,что и как.
avatar
Artem 555
2 February 2017


Здорово, ребята подскажите, Мондео 4 турбодизель 2011г.в, машину только купил. У меня есть адаптер ELM 327, коннектится ли он с дизелем, можно ли им ошибки посмотреть? И где расположен ОБД-разъем на 4-м мондюке?
avatar
FocusInstruktor
2 February 2017


Artem 555
Все должно работать. Вот здесь спроси.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
avatar
Artem 555
2 February 2017


FocusInstruktor
Благодарю!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up