Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Alex_64
Есть что-то подобное, но я честно говоря и не парюсь особо, т.к. бывает редко.
Alex_64Есть такая весчь и как раз при переходе со 2 на 3 передачу в районе 3000 оборотов... Не парься...
Я тут подумал, спорим о расходах, или жалуемся на него... ЕСли рассмотреть ситуацию под несколько другим углом, многие пишут, что прогревают машину минут пять, расход наверное в районе 1,5 литров, израсходуем примерно 125 г, доедем до работы в спокойном режиме километров 10 с расходом допустим не больше 10 л на сотню, а БК покажет средний расход за эту поездку суммировав реальный расход по пробегу и на прогрев более 11 литров на сотню, если греться минут 10 и с включеннным кондеем на всю катушку, реально получить я думаю и 12 и 13 литров, это при весьма спокойной езде и стоячих пробках максимум половину пути...
Alex_64
У меня та же фигня. С первых километров.
Alex_64Может быть, все дело в "ступенчатой" кривой крутящего момента?
Вот здесь
http://fordpowerproducts.com/FordPowerProd...aflet4_2003.pdf
видно, что в промежутке 2500-3000 rpm крутящий момент не растет (а у 2-хлитрового движка вообще снижается), что может восприниматься как провал.
Скорее всего, причина в евро-4
Ребят насчёт расхода у вас действительно странно.
У меня пробег 2400.
С самого начала расход по компу 10л +\- 0.5л
по чекам 9.5 +\- 0.2л
Пробег каждый день мин. 70км
дом - работа 35 км
работа - дом 35 км
+ когда как
В смешанном режиме: пробки - шоссе.
Если вы смотрите на пробег по компу то у меня он тоже иногда показывает
фигню типа 15 л на 100км. Вы бы ещё на моментальный расход смотрели.
Могу сказать движок прожорливый но смотря с чем сравнивать. Был Гольф дизельный жрал от 5 до 7 литров, 8 с глухими пробками и постоянной тапкой в пол. А у знакомых ЛандКукурузеры жрут от 20 литров.
Про себя могу сказать медленно я не езжу и движок кручу.
Кондиционером пользуюсь только в жару - потому как от кондея мотор как не живой еле едет.
Пробки по возможности объезжаю - лучше хоть как-то двигатся чем тупо стоять.
Теоретически!!!
Возьмём за норму мой расход 9.5л на 100км
Если смотреть на моментальный расход то на холостом ходу мотор кушает не больше 1л в час, так что если стоишь в пробке каждый день по 1 часу на работу и по 1 часу с работы то получтся перерасход в 2л в день. Я заправляюсь раз в неделю до полного бака примерно 42л.
Еслиб я стоял каждый день в пробке по 2 часа то за рабочую неделю
у меня был бы перерасход 10л. Тогда по чекам расход бы вышел 12,5л.
это при условии что я каждый день еду 1ч45м на работу и 1ч45м обратно в сумме 70 км за 3ч30мин.
Теперь вопрос кто стока стоит в пробке на работу и с работы может проще на метро может даже дешевле выйдет???
Всё мною сказанное IMHO.
Высказался потому как давно читаю эту ветку и тема расхода честно говоря беспокоила до покупки.
Съездил на юг из Тюмени в Геленджик туда-обратно-6600км
Комп перед выездом обнулил!
Средн скорость 71 км/ч, расход 6,9 л (Это соответствеено с незначительными прогревами и катанием по городам типа Новоросийск (примерно около 150-200км))
Пробег 7000 км
Расход смешанный, как был с момента покупки 8,4 л так и стоит в пределах +(-) 0,1 л на 100 км
Расход по трассе - 7.1 л на 100 км при средней скорости 70 км/ч
Народ, а ни кто не замечал изминение оборотов ХХ(холостого хода) от разного бензина???
Я уже публиковал ранее, что у меня стал ХХ между 750 и 500, т.е. прям посередине между ниим. И вот я для покатушек с Цивиками(на которые я так и не попал) я залил 98, я его заливал и ранее, но зимой для проверки уйдет ли дабл старт. Так вот изминения в динамике я заметил на низах, т.е. с 1000 оборотв как то получше прет (прям как у 1.6-115, когда в теме 1.8 vs. 1.6(115) я опубликовал миниотчет о поездке) и на верхах мотор стал по тише работать. Но главное, обороты ХХ стали еще чуть ниже.
Cabalфига, лью 95-й, так у меня от 750 до 1000 где-то, а непрогретый так почти все 1250...
CabalДа, занятно, у меня стрелка отстаёт от 750 оборотов вниз настолько же, насколько у тебя отстоит от 500 вверх. Ничего себе.
Если это у тебя еще и с включенным кондиционером, то вообще чудеса
Пробег 11500, расход ниже 11,8 Не падает смешанный цикл!Я тоже заметил при заливке 98 хорошие перемены ! особенно хорошая раскрутка до предела!
trasshhman
Андрей1
Это без кондера и на прогретом, и не всегда, в основном чуть ниже 750 как сказал Андрей1 или прям по середине.
Александр16rus
27 July 2007
привет всем!!!
я тут в отпуск на украину ездил, туда-сюда 6200км., когда выезжал из дома, пробег был 4800км., проблем с движкой не было никаких.
сейчас пробег 12200км.(к слову машине 2,5месяца). по приезду заметил такую фигню.
Заводиш холодную машину, она заводится нормально, но если после нажимаеш на педаль газа (даже если нажимать оооочень плавно), она резко сбрасывает обороты ниже холостых, начинает детонировать и даже глохнет. если поработает хотябы минуту после запуска, то уже можно акуратно поднимать обороты и осторожно трогаться. как только машина прогревается, проблема исчезает.
само собой подозрение на фиговый бензин попавшейся на какой нибудь фирменной заправке в пути. хотя заправлял только 95-ый и только на Лукойле и пару раз на ТНК.
если у кого такое было, подскажите как вы это вылечили.
+ доп. вопрос. кто нибудь ставил в движку обычные свечи, а не платиновые и как самочувствие движки после этого (траблы есть?)???
CabalСтранно ,я последние пять=шесть заправок лью 98Ульт у меня хх, как был так и есть, правда вибрация пропала и хх не плавает, ну тянет естесственно получше
З.Ы. Я не помню вы себе мульку ставили? Или это не влияет?
Gunn
Педаль АКП стоит!!!
Александр16rus
Я после запуска двигат, стараюсь 10-20 сек не касаться педали газа!!!
Александр16rus
Такая же хрень появилась неделю назад. Пока не знаю что делать - парюсь...
Cabal
Спасибо за совет, завтра обязательно попробую
Александр16rus:
|
+ доп. вопрос. кто нибудь ставил в движку обычные свечи, а не платиновые и как самочувствие движки после этого (траблы есть?)??? |
При всем известном качестве 95-го в России платиновые свечи- практически выброшенные деньги. Сам на себе проверил, в то время как родные ходят около 15000 км , Бош платин умерли за 7000, в сервисе подтвердили...
Paramonoff:
|
Александр16rus:
| + доп. вопрос. кто нибудь ставил в движку обычные свечи, а не платиновые и как самочувствие движки после этого (траблы есть?)??? |
При всем известном качестве 95-го в России платиновые свечи- практически выброшенные деньги. Сам на себе проверил, в то время как родные ходят около 15000 км , Бош платин умерли за 7000, в сервисе подтвердили... |
Мож я не прав, но кажся на эту движку надо ставить тока платиновые свечи.
У меня тоже первый комплект умер через 8 штук, а вот второй ходит и по сей день, уже как 23 штуки пробегу. Када выкручивал, ради интереса достал старые свечи, я был в шоке, старые все в какой то хрени типа нагара, а те на которых вот уже 15 штук отпахал, как новые ни капельки нагара. Это я все к тому, что все дело в нашем высококачественном бензине. Заправляюсь как правило 95, иногда 92, на ТНК или Лукойле.
Александр16rus
30 July 2007
Revolver
тогда к тебе есть пару вопросов:
1. как ты понял что при пиобеге в 8 тыс. км. у тебя умерли свечи?
2. мне Дилер назвал цену свечей = 269руб за 1шт., это платиновые, или нет??? т.е. за сколько ты покупал свои свечи и уверен ли ты что они платиновые???
CabalСегодня последовал Вашему совету. Всё как рукой сняло, просто мистика какая-то!
Александр16rus:
|
Revolver тогда к тебе есть пару вопросов: 1. как ты понял что при пиобеге в 8 тыс. км. у тебя умерли свечи? 2. мне Дилер назвал цену свечей = 269руб за 1шт., это платиновые, или нет??? т.е. за сколько ты покупал свои свечи и уверен ли ты что они платиновые??? |
1. Понял это када машина стала еле ехать и начала троить.
2. Комплект из четырех свечей у дилера купил за 1100 кажся. Понять что они платиновые можно по форме електрода он сужается к точке пробоя. Кончик толшиной всего в 1-2 милиметра. Вы слегкостью поймете что они платиновые у обычных совсем другая форма.
А иридиивые разве не сужаются??
ладно и те и те хороши, а остальные... главное, чтобы оригинальные
Revolver смуту не нагоняй..
rashid.emelhanov
1 August 2007
Не знаю как вы, а я отьездил на родных свечах 32тыс. Выкрутив их они были вполне нормальные, но все равно поменял, поставил платиновые.
Boomer002Иридий это металл платиновой группы.
Boomer002
Еще в самой первой статье по эксплуатации редакционного ФФ2 в "За рулем" писали что расходным материалом (до словно) на двигателях 1.8 и 2.0 являются платиновые свечи.
Более того, когда у меня умерли родные я начал сначала искать замену им, так вот во всех каталогах идут именно платиновые NGK кажется. А самое интересное я выяснил у диллера, свечи в коробочке Motorcraft имеют логотип NGK/ Вот так вота.
кстати, на 1,8 должен же быть не ремень а цепь?
я тут смотрел, смотрел, но цепь не нашёл (слева есть ремень на роликах, но может это ещё что), или она как-то запрятана что так просто не увидишь?
P.S. щуп у меня по описанию как раз 1,8 как и должен быть
Александр16rus
1 August 2007
Alex99rus
без частичной разборки движки цепь не увидеть.
то что ты видел - это ремень привода вспомогательных механизмов.
их должно быть два, т.е. обычно их бывает два ( под капот своей в поисках цепи не залазил

, по этой причине кол-во ремней не пересчитывал). Ток вооот один ремень как правило отвечает только за кондиционер, эт я думаю связано с технологичностью производства, т.к. кондёр есть не во всех комплектухах. второй ремень отвечает за привод генератора и ГУРа.
если привод ГРМ ременный, то дальше идёт пластмассовый кожух ентого привода.
а если привод цепной, то стоит металлическая крышка.
как я понял у тебя есть сомнения, какой дрыгатель тебе поставили???
не парься, т.к. модель и номер дрыгателя прописаны в ПТС и пока не зафиксировано ни одного случая несоответствия (но ты можешь оказаться первым

)
РавновесиеRaviki.mastabaySVK1981alexsmithСпасибо, коллеги!
Понял, что моя машина не аномальная тачка и такая фича есть у большей половины.
Тока не понял поддаётся это ремонту или это всё-таки норма.
Сервисмены могут ляпнуть или лапши навешать лишь бы не подходили с мелочами...
А в мыслях сомнение: "А всё ли нормально с машиной"
По расходу после сбросов показаний компа у меня при пробеге 4500 след. данные:
- трасса 8,7л/100км;
- город 11,5л/100км.