Вся информация по штатной оптике Ford Focus 3 в этой теме, общие вопросы по штатной оптике в этой теме!
Биксенон, галоген, виды и типы фар и фонарей, какие в какой комплектации идут, цоколя ламп, модули и линзы на борту, противотуманки и прочее!
Цоколи ламп:Скрытый текстБиксенон
D3S - ближний/дальний свет
H7 - доп. дальний свет
H1 - боковая подсветка поворотов
Галоген
H7 - ближний свет
H1 - дальний свет
T10 бесцокольная - передние габаритные огни
H11 - передние противотуманные фары
x
Снятие фары с авто:Скрытый текстОткручиваем 2 винта torx'ом или широкой шлицевой отверткой, покачивая влево вправо вынимаем фару вверх
Отжимаем фиксатор главной фишки той же отверткой или руками
x
ShadowAnt
2 August 2011
Оптика форд фокус 3 общая тема
Mikenaler
14 January 2017
2
Был опыт замены линз на штатных ксеноновых фарах после 140 тыс пробега. Скажу сразу, что сами линзы были мутноватые, но отражатели практически целые 10-15 % места было подгоревшее. Поставили линзы с отражателями Hella 3R, с переходными рамками и креплениями вышло около 10т. Уточню что штатные линзы имеют размерность 2.5 а поставили 3 или 3.5 не помню, но все влезло нормально с виду даже лучше смотрятся фары. Результат себя не оправдал, свет стал лучше не на много, те же 10-15% только грань пучка света стала четкая.
Тем кто собирается менять линзы не спешите, за те же деньги можно перейти на более мощные лампы D1S или D2S ( предпочтительнее ). Напряжение D3S ламп, которые стоят по умолчанию у нас, всего 42Вт, этого мало. Покупайте новые блоки розжига под D2S и лампы 85В, тогда разница будет ощутима.
К тому же лампы D2S ровно в 2 раза дешевле. В будущем будет экономия, если планируете долго ездить на фокусе. А старые всегда можно продать, отбив половину затрат.
Ulya
у меня получалось надо глянуть где минус на другие подать 12 вольт на одном будет слабое свечения на другом яркое
и контакты у тебя окислились почистить надо
Mikenalerвидать хреновые копии Хеллы Вам попались так как Хеллы 3R - в природе не существует
_asd_:
|
Ulya у меня получалось надо глянуть где минус на другие подать 12 вольт на одном будет слабое свечения на другом яркое и контакты у тебя окислились почистить надо |
видать плата управления диодами неисправна тогда( а так по центру плюс, а покроям минусы.
Kosh_®:
|
Mikenaler
видать хреновые копии Хеллы Вам попались так как Хеллы 3R - в природе не существует |
Серьезно? Вот беда. А я и не знал. Hella 3R - реплика Hella 3, оригинал стоит под штуку баксов. Хреновые или не хреновые, но с новыми блоками розжига и лампами D2S ( взял самые дешевые корейские для пробы на 85в) Засветили так что в любую погоду, даже в дождь освещают как в день вернулся.
P/s до этого сначала стояли штатные лампы osram, потом были поменяны на Philips не помню название, но типа +50% света. Светили не на много лучше.
Ulya
нет ты все перепутал по центру минус а покраям плюсы
_asd_:
|
Ulya нет ты все перепутал по центру минус а покраям плюсы |
да, не правильно написал. Только все равно не светят) Походу в утиль можно их)
MikenalerНо именно по этому ты и не получил эффекта
Парни, может у кого то есть одна плата управления ДХО от штатного ксенона? Я бы купил.
При снятии фары поломал язычок, который отжимается для снятия клеммы с фары. Подскажите, как теперь снять эту клемму?
Kudesnikkk
2 February 2017
SolomanПросто вытаскиваешь разьем и все, язычек выполнял роль фиксатора. Разъем отлично живет без этого язычка, у меня на обоих фарах сломаны 3 года назад
Ребята, ставил лампы MTF, но светило как то тускловато. Заказал OSRAM 5000К думал засветит ярким белым светом, но тоже самое, нет яркости. Как думаете может отражатели устали или может что с блоками розжига? Ксенон штатный.
Max2
отражателям кабзда скорее всего, если нет разницы с новыми лампами
Damon XXL
3 February 2017
3
Пробег отражателей - 100 000. Какие они изнутри, видно даже снаружи.
vlad333
4 February 2017mobile
ребят подскажите пытають в заднии фары на хэчбэк поставить светодиоды в стоп сигнал, но что бы не ставил они светят при выкл.авто на 5% как светлячок, это от лампочки или физика форда ?
vlad333
Заменил лампочки на диоды в подсветке около дверного пространства в зеркалах, тоже немного горят в выключенном состоянии, видимо это не исправить, минут через двадцать все равно все обесточивается.
Serj_brk
4 February 2017
1
vlad333Потому что надо ставить резисторы
типа таких. Ставить надо точно не помню на какую цепь (стоп или габарит), по одному на фонарь. И подсвечиваться не будет и комп ругаться не будет. Ставить советую только нормальные светодиоды, например Филипс или осрам. Да, дорого, но китайщина долго не проживет, да ещё и фонарь попрортит. Стоят филипсы в габаритах/стопах сзади, поворотниках спереди и сзади. Спереди у меня габаритов нет. В боковых поворотниках и подсветке зеркал стоят осрамы. Там кстати обманки не ставил, и так нормально работает и поворот и подсветка. Итого всего 6 обманок на машину. И имейте в виду, что с диодами в стопах китайскими бы будете адским в лицо водителю стоящей за вами машине ночью светить.
SSRОсрам стоит, ничего не светится.
vlad333
6 February 2017mobile
Serj_brk
спасибо, я так понял можно лампочки купить не китайские и нечего паять не нужно будет и светиться тоже.
да и еще у меня борт.комп не ругается, лампочки просто светятся и это раздражает
ребят, подскажите финисы галогенок ближнего света на фокус 2011г. какие есть варианты вообще? хочу поярче штатных. может быть какой то белый яркий свет есть или голубой? что вообще есть, просветите) спасибо
nplusj
6 February 2017mobile
1
Цоколь в ближнем H7
P0755W - это пара Които 4200К.
Или 0755W - это они же одна штука.
Или см. таблицу
Serj_brkцитата: |
Осрам стоит, ничего не светится. |
Такие стоят в подсветке около дверного пространства? Нашел в интернете OSRAM:
2850WW02B - 4000К
2850CW02B - 6000К
Скрытый текстhttp://media.ffclub.ru/up78754-tecdocimages.ashx.jpg
x
У меня китайские стоят из-за них еще и ошибки в дверных модулях (обрыв цепи или замыкание на массу), хочу поменять.
SSR
У меня диоды филипс, ошибки есть.
d3vil.st:
|
У меня диоды филипс, ошибки есть. |
Понятно, значит нужно ставить сопротивление.
Serj_brk
7 February 2017
2
SSR
2850CW02B подсветка, 2855YE02B поворот. Резисторы в зеркала не ставил, ошибок нет. Резисторы только сзади на габаритах/поворот, спереди поворот. 2 года, проблем нет. Если интересно то 12899RX2 PHILIPS стоп, 12764X2 PHILIPS поворот, 12956X2 PHILIPS резистор. В каждом комплекте лам по 2 лампы, в комплекте резисторов по 2 штуки. В комплекте поворотов 12764X2 идут 2 лампы + 2 резистора. Стоп прикольно светит - энтенсивно, именно не ярко, особенно хорошо видно по отражениям на дорожных знаках сзади. В задний ход нормальных ламп не нашёл, может кто подскажет. В передний габарит мне не надо - премиум свет. В противотуманки не стал даже думать, т.к. это не понт а реальная безопасность.
Serj_brkСпасибо
, а резисторы куда вешал, возле диодов?
Kudesnikkk
8 February 2017
5
Serj_brkВ задний ход лучше галогеннки. Покупаешь в хоз магазе 12 вольтовые лампы G6 на 35 ватт, покупаешь в автомагазе самые дешевые светодиодные лампы Т10 с пластиковым цоколем. Отделяешь от светодиодных лампочек пластиковый цоколь. Припаиваешь к контактам галогеновой лампы кусочки одножильного медного провода и вставляешь их в цоколь от светодиодной лампочки, регулируя глубину по старой лампочке, чтобы спираль попала в фокус отражателя. Загибаешь и отрезаешь проводки по пластиковому цоколю.
Свет отличный, из-за коротковременного включения ничего не греется и не плавится! 3 года уже так езжу. Особенно хорошо с камерой заднего вида, которой мало света.
Damon XXL
блин жесть у тебя, а внутри че не сфоткал?, самое интересное внутри же )))
Damon XXL
Привет! И что придумал? Менять и на что?
Ребят подскажите, отломил как назвать не знаю. Фишку/патрон/фиксатор лампы ближнего света (h7). Кто-нибудь знает номер детали или купил бы б\у...
Добрый день, друзья!
напишу инструкцию по замене линз в штатных бишках без разбора фары, может кому пригодится
Режем ножом (тем, что с выдвижным лезвием) заднюю часть фары как на фото ниже:
отгибаем то, что вырезали наверх, пластик мягкий-не сломается, если боитесь-погрейте чутка феном месте перегиба, берем отвёртку с головкой на 7, откручиваем три гайки те, что крепят модуль к маске, снимаем его(модуль) со шпилек, берем отвёртку с головкой TORX (номер не помню), разбираем модуль внутри фара(выкрутить четыре самореза) и достаём всё(отражатель, железную станину на которой шторка и линзу) по отдельности, затем берем новую( или протертую старую) линзу, вкладываем её в маску, сверху надеваем станину, вставляем новый отражатель, закручиваем саморезы, гайки, загибаем обратно пластик и аккуратно запаиваем шов пояльником.
готово!