Аккумулятор на Форд Куга 2.АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2? |
60-64Ач | | 54 | 29,7% |
65-69Ач | | 1 | 0,5% |
70-74Ач | | 24 | 13,2% |
75-79Ач | | 26 | 14,3% |
80 и более Ач | | 43 | 23,6% |
Не знаю | | 34 | 18,7% |
Какой размер АКБ на вашей Куге 2? |
Длина 242 | | 14 | 7,7% |
Длина 278 | | 38 | 20,9% |
Длина 315 | | 51 | 28% |
Не знаю | | 79 | 43,4% |
Total 184 votes, last 18 November.
-Евгенич-
25 December 2016
karlon3:
|
надо акум хотя бы 2 раза в год обслуживать осень и весна |
karlon3:
|
при каждодневных поездках на работу и с работы акум не зарядится |
и скольк проходит батарейка при соблюдении данных условий?
287_08
Я бы прикупил автоматический зарядник. Удобно. После реанимации я бы еще посмотрел в тестовом режиме напряжение зарядки от генератора или к дилеру скатался, пусть проверит.
Lenchik52
25 December 2016
MitsПроверить можно простым вольтметром(китайским). Дольше к диллеру ехать(и дороже).
GorN70
дело не в акб ,а в контролере .
HEC
6 January 2017mobile
BOB4IK
Подскажите, как зайти в тестовый режим компа, чтобы узреть зарядку? На Фокус 2 было все просто. На Куге не могу найти... Куга 2015г трэнд+, 1.6 автомат, полный привод. Заранее спасибо.
HEC
Удерживаешь кнопку Ок на левом джойстике руля и включаешь зажигание.
HEC
надо удержать кнопку ОК 3-4 секунды , запустить двигатель и еще подождать
Поменял сегодня второй (за три года и три месяца) сдохший аккумулятор.
Взял такой:
Скрытый текстИ понеслась:
Новый сантиметра на 4 короче.
Календарь вернулся к дате производства машинки:
Старый аккумулятор, заменённый по гарантии в марте 2015 года оказался произведен в 2011 году... в Германии:
Новый - уроженец Чехии, май 2016 года:
Итого: откручено четыре вертикальных винта на 7 - крышка воздушного фильтра.
два горизонтальных винта на 7 - корпус воздушного фильтра.
две гайки на 10 - крепёж АКБ
две гайки на 10 - клеммы АКБ.
x
Silver_Age
26 January 2017
1
BOB4IK
фига се, у меня авто почти 3 с половиной года с ппп на родном живет
Silver_Age:
|
[b] фига се, у меня авто почти 3 с половиной года с ппп на родном живет |
Первый по гарантии заменили на АКБ которой 4 года было...
dim273
26 January 2017mobile
У меня на дизеле,без ппп правда,тож ещё родной живой. Машина производства май 13г.
Так же родной и вполне живой! (Kuga 2, 2013 гв)
При сильно отрицательных температурах показал себя вполне хорошо!
когда были морозы около -30 батарея разрядилась почти в ноль за 2 дня стоянки, пришлось прикуривать.
есть смысл дилеру предъявлять? пройдет у них тест?
BOB4IK
29 January 2017mobile
Jaguar-nn:
|
когда были морозы около -30 батарея разрядилась почти в ноль за 2 дня стоянки, пришлось прикуривать. есть смысл дилеру предъявлять? пройдет у них тест? |
Если машина на гарантии и АКБ нет двух лет, то обязательно предъявить нужно! С ноля нынешние батареи как правило полностью не восстанавливаются.
Какую Варту лучше для К2 - EFB или AGM ?
Varta Blue Dynamic EFB 575 500 073 - 9000 р.
Varta Silver Dynamic AGM 574 402 075 - 6900 р.
BOB4IKЭто все не просто так. Если отбросить вероятность, что два раза тебе ставили говно вместо батареи.
По какой-то причине на машине батарея нормально у тебя не заряжается. Твой удел два раза в год, минимум, полная зарядка батареи на автоматической заряжалке.
Mitsцитата: |
Если отбросить вероятность, что два раза тебе ставили говно вместо батареи |
если присмотреться к фоткам у него с завода установлен акб с технологией EFB, обычно их ставят в комплектации у которых старт - стоп
такие акб у форда ходят нормально, ну а простые фордовские согласен "говно" ходят 1 - 3 года в среднем
Mits:
|
[b] Это все не просто так. Если отбросить вероятность, что два раза тебе ставили говно вместо батареи. По какой-то причине на машине батарея нормально у тебя не заряжается. Твой удел два раза в год, минимум, полная зарядка батареи на автоматической заряжалке. |
Конечно не просто!
Первый бракованный заменили по гарантии. Произошло это в марте 2015 года. Заменённый оказался старше самой машинки на два года:
Дата производства 2011год, конечно, большая вероятность, что он долго не проживёт!
При гарантийной замене систему зарядки и сам аккумулятор гоняли на стенде 6 часов. Немного представляя систему замены гарантийной детали, мало верится, что при: " По какой-то причине на машине батарея нормально у тебя не заряжается " одобрили бы замену!
И мой удел: приобрести нормальную батарейку, что я и сделал:
Всем удачи!
boris40rus
31 January 2017mobile
Парни, вопрос. Уже несколько раз замечал, что при отключении обогрева, включенного с кнопки, вылетает транспорант про отключенный полный привод о_О, на пару секунд. Я так понимаю это напруга скачет. Видимо бэтэр скоро йок?
BOB4IKцитата: |
При гарантийной замене систему зарядки и сам аккумулятор гоняли на стенде 6 часов. Немного представляя систему замены гарантийной детали, мало верится, что при: " По какой-то причине на машине батарея нормально у тебя не заряжается " одобрили бы замену! |
Какая-то противоречивая у тебя фраза.
Ну да ладно, два раза батарея досталась тебе не очень, будем надеяться, что с, купленной самим, третьей все будет хорошо.
цитата: |
Какая-то противоречивая у тебя фраза. Ну да ладно, два раза батарея досталась тебе не очень, будем надеяться, что с, купленной самим, третьей все будет хорошо. |
Часть фразы - цитата Вашего поста:
Mits:
|
BOB4IK Это все не просто так. Если отбросить вероятность, что два раза тебе ставили говно вместо батареи. По какой-то причине на машине батарея нормально у тебя не заряжается. Твой удел два раза в год, минимум, полная зарядка батареи на автоматической заряжалке. |
Где Вы, видимо, хотели сказать, что причина не в АКБ, а в машине. На это я привёл аргумент, что это маловероятно.
BOB4IKЛибо в машине, либо в характере езды (постоянны короткие поездки, частые остановки). Но если дилер такой правильный, что проверял не только работу батареи, но еще и комплексную работу генератора и SRC, что вы видели своими глазами написанным в заказ-наряде, то вы ему можете попенять, только повторную установку тухлого аккумулятора.
BOB4IK
31 January 2017mobile
Mits:
|
[b] Либо в машине, либо в характере езды (постоянны короткие поездки, частые остановки). Но если дилер такой правильный, что проверял не только работу батареи, но еще и комплексную работу генератора и SRC, что вы видели своими глазами написанным в заказ-наряде, то вы ему можете попенять, только повторную установку тухлого аккумулятора. |
В машине нет. Поездки 50/50 (писал выше). Первый отключился после 100км трассы при 0 градусов... Попенять некому, даже отзыв писать поздно - этот салон прекратил свое существование.
BOB4IKВот я уверен, на основании своего общения с дилерами, что салон просто ставил на зарядку ваш старый аккум, а потом проверил результат. Потому, что диагностика всей системы на машине это уже другие нормо часы и другая работа. В заявке на неисправность от вас не полученная.
Непонятно что такое 50/50.
Даже если все в порядке, зарядить акб перед сезоном вредным точно не будет. На фокусе у меня своя Варта сдохла через два с половиной года от недозаряда от генератора. Причем это как-то сразу происходит. Вчера крутила, а сегодня - абзац, только реле щелкает. Бош показал себя молодцом. Бош уважаю. Но, как говорили знатоки выше, те батареи были обычные, не старт-стоп.
BOB4IK
31 January 2017mobile
Mits:
|
Вот я уверен, на основании своего общения с дилерами, что салон просто ставил на зарядку ваш старый аккум, а потом проверил результат. Потому, что диагностика всей системы на машине это уже другие нормо часы и другая работа. В заявке на неисправность от вас не полученная. Непонятно что такое 50/50. Даже если все в порядке, зарядить акб перед сезоном вредным точно не будет. На фокусе у меня своя Варта сдохла через два с половиной года от недозаряда от генератора. Причем это как-то сразу происходит. Вчера крутила, а сегодня - абзац, только реле щелкает. Бош показал себя молодцом. Бош уважаю. Но, как говорили знатоки выше, те батареи были обычные, не старт-стоп. |
Да, они зарядили старый аккумулятор и я с ним ещё две недели ездил, пока ждал замену. За двадцать лет это первый случай, когда новый аккумулятор ходит 1,5 года. Проверяю обязательно, но не раньше трех лет с момента установки и то если есть подозрения. Предыдущий Фокус был продан на шестой год с родной батарейкой, которую не проверял - не было повода.
Для справки: Если речь идёт о пробеге, то 50/50 обозначает что автомобильчик 50% ездит по городу, а 50% по трассе)))
Здравствуйте, форумчане!
с декабря 2014 мучаюсь с просадкой АКБ на Форд Куга II. Год назад поменяли по гарантии, но через пол года все возобновилось. Помогите пожалуйста определить дату выпуска замененного АКБ. Установлен Ford Silver 60Ah. Очень уж похоже на 2014 год.
Заранее спасибо
BOB4IK
16 February 2017
Roktagh:
|
Здравствуйте, форумчане! с декабря 2014 мучаюсь с просадкой АКБ на Форд Куга II. Год назад поменяли по гарантии, но через пол года все возобновилось. Помогите пожалуйста определить дату выпуска замененного АКБ. Установлен Ford Silver 60Ah. Очень уж похоже на 2014 год. Заранее спасибо
|
Посмотрите здесь:
http://varta-silver.com.ua/akkumulyator.htmlПохоже на июль 2011 года, мне по гарантии 75-й в 2015 году меняли, дата производства у заменённого март 2011 год. Месяц назад уже и этот поменял...
BOB4IK
Спасибо!
Смущает только 14 вначале, но такую расшифровку ни у одного производителя не находил
Miha_ilВот видео, только воздушный фильтр целиком нужно вверх сдёргивать, без разбора: