Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
904,8K
views
1,1K
members
12,7K
posts

egnagon
11 January 2017mobile


Я бы нашел теплое место для машинки,дал отогрется.
свечи давно выкручивали?
свечной ключ Небось с карданчиком,потому и сломался надо просто высокую головку купить,там ломать ничего.
свечи по-любому выкручивать смотреть.
надо бы наверное средством ВД брызнуть рядом с резьбой свечной, а потом по-любому выкручивать и после того как выкрутите продуть цилиндры стартером.
vapizlo
11 January 2017


свечи оч давно. машина стояла 2 года,+ ездил полгодика на ней. с теплым местом туго. заталкал в гараж с соседом вчера. сегодня там холодней чем на улице. сегодня весь Бор обьехал. разобрали - говорят. ВДшка есть, соломинки нет. Боюсь не дотянуться мне.
focus69rus
11 January 2017


Какие нужны дворники на седан,желательно в дюймах подскажите!
olsem
11 January 2017mobile

3

max_tomsk
Проблема решена. Все дело в стартере. Разбило втулки+ обламало один болт. Все заменено, смазано. Работает идеально. Заводится в -15 с пол оборота. Спасибо за советы.
avatar
рыбак33
12 January 2017

2

vapizlo
vapizlo
осторожно вывернеш свечи вместе с резьбой.бери фен не строительный а для молос и прогрей сначало улитку впускную а потом малость гбц ..потом снимаеш фильтр туда во впускное направляеш теплый воздух и крутиш стартером должен завестись .на прогретую а не на горячую выкрутиш свечи и поменяй.
jkL
12 January 2017


Kolasik76
Потому что на горячую в системе уже есть давление. В масляном фильтре стоит клапан и он не дает давлению падать. Короче, всё работает, как положено, не парься.
egnagon
12 January 2017mobile

2

рыбак33
плюс ...
классическая заводка советских дизельных авто в морозы.
греем моторное масло, греем топливо,(для бензиновых можно эту операцию опустить),греем впускной коллектор.
при наличии нормальной акб- вопросов не возникает
max_tomsk
12 January 2017

-1

я тойоту дизельную заводил при помощи паяльной лампы, фильтр снял и на впускной коллектор одел трубу , в эту трубу паяльную лампу направил и заводил. но на форде наверно пластиковый а не алюминевый коллектор
FF-2002
12 January 2017


Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста сам уже не знаю что делать, машина ФФ 1 двигатель 1,4 Зетек, стал срабатывать вентилятор и не отключатся, обнаружил что не открывается большой круг, гоняет по малому поэтому греется и вентилятор молотит постоянно, погрешил на термостат, поменял на новый, проверял на воде дедовским способом, рабочий. Проблема не решилась, следующим ходом стал грешить что не хватает циркуляции, поменял помпу, проблема не решилась, следом поменял крышку радиатора, проблема не решилась, вчера проверил датчик температуры блока цилиндров, исправный. Думал где воздушная пробка, сливал полностью антифриз чтобы устранить пробку. Проблема осталась, но есть такая фишка, когда срабатывает вентилятор, большой круг закрытый, стоит газануть до 7000 об. открывается большой круг и вентилятор прекращает работать, но не надолго, до тех пор как жидкость охладится и термостат закрывается и все заново... Помогите советом, может кто сталкивался.
avatar
max_470
12 January 2017


FF-2002
расширительный бачок не бурлит?
avatar
GROMAZEKA
12 January 2017

-1

max_tomsk
не знаю у дочки мойфф1 .ездит каждый день с. 6 на 7 января у нас было - 27 градусов.заводился без проблем.все 6 лет что я что дочь зимой проблем с запуском не знали...фф1 1.8 td-di90 ЛОШАДЕЙ 66KW.
FF-2002
12 January 2017


max_470
когда срабатывает вентилятор, но большой круг не открыт, если открутить крышку бачка, то начинает бурлить и открывается большой круг, но когда крышку поменял, воздуха меньше стало сходить и не всегда так
avatar
Kolasik76
12 January 2017


jkL
в том то вся и фишка что до этого она горела одинаково что на холодную что на горячую, машина постояла на морозе два дня и началось, после завел поездил день и все прошло
rus6848
12 January 2017


Добрый вечер. Подскажите кто знает, где искать проблему (вроде и форум просмотрел-незнаю). Утром не завелась машина 1,6 16V бензин - не жужал топ.насос при включении зажигания. Произвел "танцы" завелась и поехал. Постояла пару часов и опять мертво (не качает насос). На рампу небыло подачи топлива. Вырезал люк, снял фишку с насоса, тестером проверил ток-при включении зажигания секунды две показывает 12V, потом где-то 6-7V. Достал насос была подплавлена клема минусового провода. Припаяли провода через кембрики и турбинка заработала. Продул топливный фильтр, саму магистраль. Включаю зажигание насос качает - НО топливо на рампу не идет (сухо). Достал реле и замкнул напрямую (два горизонтальных разъема) топливо полилось. Поменял реле с дальним светом - тот же итог насос качает топлива не идёт. Где уже искать проблему? Думаю лезть в регулятор давления топлива который сидит прямо на топливной рампе - куда обратка уходит. Ещё есть такой же клапан на трубопроводе перед рампой как тут Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #18059425)
vapizlo
12 January 2017


рыбак33
какое из них впускное направление?
avatar
focus3d
12 January 2017mobile


rus6848
магистраль продавали?
rus6848
12 January 2017


focus3d
продували.
avatar
рыбак33
12 January 2017


vapizlo
что от фильтра воздушного идет .
avatar
рыбак33
12 January 2017


rus6848
забился клапан обратного хода бенза .если ф1 америка . стоит прям на корпусе насоса .
avatar
рыбак33
13 January 2017


rus6848
может сработала противоударка нажми у посажира спереди на кнопочку. бывает такое .
rus6848
13 January 2017


рыбак33
Ф1 европейка, противоударка включена, проверял. Еще две недели назад заметил что XX обороты стали где-то 630-650, кажется вот-вот заглохнет, даже подгазовывал.
avatar
max_470
13 January 2017


FF-2002
симптомы такие. что есть ощущение пробитой прокладки под бошкой.
надо давление в цилиндры подать через свечные отверстия и посмотреть в бачок. если забурлит - газы идут в систему охлаждения.
avatar
рыбак33
13 January 2017


FF-2002
походу прошибло прокладку и воздушит систему охлаждения а термостат открывается а жидкость стоит из за воздушной пробки .
avatar
рыбак33
13 January 2017


rus6848
сними шланг с рампы всунь в бутылку и кочни должно с кочков 5 налить гр 700 бенза. это норма .а на щот подгазовки может кхх мозги пудрить.или расходомер воздуха да много чего.если давления нет в рампе пашина оочень плохо тянет.
FF-2002
13 January 2017


рыбак33
если бы пробило прокладку, то охлаждающая жидкость уходила и в масле бы была
avatar
рыбак33
13 January 2017

2

нет у меня 2 раза пробивало раз в целиндры шло парил и ухадило гр 150 в месяц .а раз в систему охлаждения давило газы а из системы не сосало и фиг узнаеш .FF-2002
max_tomsk
13 January 2017

2

FF-2002
не всегда в масло бежит, бывает прокладка прогарает так что давление газов хватает продавить а ОЖ не течет через пробой
FF-2002
13 January 2017

1

рыбак33
просто на прокладку это не похоже, больше похоже что радиатор забит
avatar
рыбак33
13 January 2017


сейчас продогрел 3 раза и тоже парит и уходит но в масле нет . буду до лета ждать .
FF-2002
13 January 2017


max_tomsk
рыбак33
ну посмотрим до тепла, а там будем разбираться, щас возможности нет. Я прокладку только летом менял

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up