Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
egnagon
11 January 2017mobile
Я бы нашел теплое место для машинки,дал отогрется.
свечи давно выкручивали?
свечной ключ Небось с карданчиком,потому и сломался надо просто высокую головку купить,там ломать ничего.
свечи по-любому выкручивать смотреть.
надо бы наверное средством ВД брызнуть рядом с резьбой свечной, а потом по-любому выкручивать и после того как выкрутите продуть цилиндры стартером.
свечи оч давно. машина стояла 2 года,+ ездил полгодика на ней. с теплым местом туго. заталкал в гараж с соседом вчера. сегодня там холодней чем на улице. сегодня весь Бор обьехал. разобрали - говорят. ВДшка есть, соломинки нет. Боюсь не дотянуться мне.
focus69rus
11 January 2017
Какие нужны дворники на седан,желательно в дюймах подскажите!
olsem
11 January 2017mobile
3
max_tomsk
Проблема решена. Все дело в стартере. Разбило втулки+ обламало один болт. Все заменено, смазано. Работает идеально. Заводится в -15 с пол оборота. Спасибо за советы.
vapizlo
vapizlo
осторожно вывернеш свечи вместе с резьбой.бери фен не строительный а для молос и прогрей сначало улитку впускную а потом малость гбц ..потом снимаеш фильтр туда во впускное направляеш теплый воздух и крутиш стартером должен завестись .на прогретую а не на горячую выкрутиш свечи и поменяй.
Kolasik76
Потому что на горячую в системе уже есть давление. В масляном фильтре стоит клапан и он не дает давлению падать. Короче, всё работает, как положено, не парься.
egnagon
12 January 2017mobile
2
рыбак33
плюс ...
классическая заводка советских дизельных авто в морозы.
греем моторное масло, греем топливо,(для бензиновых можно эту операцию опустить),греем впускной коллектор.
при наличии нормальной акб- вопросов не возникает
я тойоту дизельную заводил при помощи паяльной лампы, фильтр снял и на впускной коллектор одел трубу , в эту трубу паяльную лампу направил и заводил. но на форде наверно пластиковый а не алюминевый коллектор
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста сам уже не знаю что делать, машина ФФ 1 двигатель 1,4 Зетек, стал срабатывать вентилятор и не отключатся, обнаружил что не открывается большой круг, гоняет по малому поэтому греется и вентилятор молотит постоянно, погрешил на термостат, поменял на новый, проверял на воде дедовским способом, рабочий. Проблема не решилась, следующим ходом стал грешить что не хватает циркуляции, поменял помпу, проблема не решилась, следом поменял крышку радиатора, проблема не решилась, вчера проверил датчик температуры блока цилиндров, исправный. Думал где воздушная пробка, сливал полностью антифриз чтобы устранить пробку. Проблема осталась, но есть такая фишка, когда срабатывает вентилятор, большой круг закрытый, стоит газануть до 7000 об. открывается большой круг и вентилятор прекращает работать, но не надолго, до тех пор как жидкость охладится и термостат закрывается и все заново... Помогите советом, может кто сталкивался.
FF-2002
расширительный бачок не бурлит?
GROMAZEKA
12 January 2017
-1
max_tomsk
не знаю у дочки мойфф1 .ездит каждый день с. 6 на 7 января у нас было - 27 градусов.заводился без проблем.все 6 лет что я что дочь зимой проблем с запуском не знали...фф1 1.8 td-di90 ЛОШАДЕЙ 66KW.
max_470
когда срабатывает вентилятор, но большой круг не открыт, если открутить крышку бачка, то начинает бурлить и открывается большой круг, но когда крышку поменял, воздуха меньше стало сходить и не всегда так
jkL
в том то вся и фишка что до этого она горела одинаково что на холодную что на горячую, машина постояла на морозе два дня и началось, после завел поездил день и все прошло
Добрый вечер. Подскажите кто знает, где искать проблему (вроде и форум просмотрел-незнаю). Утром не завелась машина 1,6 16V бензин - не жужал топ.насос при включении зажигания. Произвел "танцы" завелась и поехал. Постояла пару часов и опять мертво (не качает насос). На рампу небыло подачи топлива. Вырезал люк, снял фишку с насоса, тестером проверил ток-при включении зажигания секунды две показывает 12V, потом где-то 6-7V. Достал насос была подплавлена клема минусового провода. Припаяли провода через кембрики и турбинка заработала. Продул топливный фильтр, саму магистраль. Включаю зажигание насос качает - НО топливо на рампу не идет (сухо). Достал реле и замкнул напрямую (два горизонтальных разъема) топливо полилось. Поменял реле с дальним светом - тот же итог насос качает топлива не идёт. Где уже искать проблему? Думаю лезть в регулятор давления топлива который сидит прямо на топливной рампе - куда обратка уходит. Ещё есть такой же клапан на трубопроводе перед рампой как тут
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #18059425)
рыбак33
какое из них впускное направление?
focus3d
12 January 2017mobile
rus6848
магистраль продавали?
vapizlo
что от фильтра воздушного идет .
rus6848
забился клапан обратного хода бенза .если ф1 америка . стоит прям на корпусе насоса .
rus6848
может сработала противоударка нажми у посажира спереди на кнопочку. бывает такое .
рыбак33
Ф1 европейка, противоударка включена, проверял. Еще две недели назад заметил что XX обороты стали где-то 630-650, кажется вот-вот заглохнет, даже подгазовывал.
FF-2002
симптомы такие. что есть ощущение пробитой прокладки под бошкой.
надо давление в цилиндры подать через свечные отверстия и посмотреть в бачок. если забурлит - газы идут в систему охлаждения.
FF-2002
походу прошибло прокладку и воздушит систему охлаждения а термостат открывается а жидкость стоит из за воздушной пробки .
rus6848
сними шланг с рампы всунь в бутылку и кочни должно с кочков 5 налить гр 700 бенза. это норма .а на щот подгазовки может кхх мозги пудрить.или расходомер воздуха да много чего.если давления нет в рампе пашина оочень плохо тянет.
рыбак33
если бы пробило прокладку, то охлаждающая жидкость уходила и в масле бы была
нет у меня 2 раза пробивало раз в целиндры шло парил и ухадило гр 150 в месяц .а раз в систему охлаждения давило газы а из системы не сосало и фиг узнаеш .FF-2002
FF-2002
не всегда в масло бежит, бывает прокладка прогарает так что давление газов хватает продавить а ОЖ не течет через пробой
рыбак33
просто на прокладку это не похоже, больше похоже что радиатор забит
сейчас продогрел 3 раза и тоже парит и уходит но в масле нет . буду до лета ждать .
max_tomsk
рыбак33
ну посмотрим до тепла, а там будем разбираться, щас возможности нет. Я прокладку только летом менял
5 people online