Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 449 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1106 votes, last 9 December.
engin.vrn
На счет датчиков детонации, я сколько уже не спрашиваю лююдей, но про датчики ничего так сказать никто и не может, может и правда в них косяк может быть все же!
engin.vrn
21 October 2016
На 2 литровом фокусе есть датчик детонации? Не могу его найти. Все нашел, по схеме вроде 1 шт.
engin.vrn
У рестайла один под впускным коллектором, почти в середине блока.
AL-DL:
|
engin.vrn У рестайла один под впускным коллектором, почти в середине блока. |
На дорейстале тоже 1? Вина под рукой нет.
farhat
21 October 2016
А у кого нибудь детон проходил после смены датчика детонации? По моему бесполебезняк...
engin.vrn
На дорестайле вроде 2 шт. и дополнительно есть датчик РВ.
Romich811
22 October 2016
1
Да сколько ж можно считать датчики детонации?
Внесу ясность:
На рестайле и доресте 1.8 их
два.
На рестайле и доресте 2.0 он
один.
Дополнил картинками:
Наш ДД, насколько я понимаю, не используется для ежесекундной корректировки углов,
то есть практически ни на что не влияет.
Удалось победить детонацию путем заменены клапанов IMRC.
nickarh
6 December 2016
Звон карандаша в бутылке это и есть тот самый звук? Звук об стекло, только когда газ давишь от 1500 и до 3000 точно.
Ремни меняли все, могли ошибиться с положением, но после всех дел не было вроде звука, тяга тоже не изменилась ни в одну из сторон после этого полного ТО движка на 100тыс.
Потом правда трубки гура меняли, может они вибрируют таким звуком легкого металла аки стекло от косой установки...?
Мотор работает мега ровно, но утренняя заводка это 1-2 сек кручения. А так полдня стоит и с полтыку всё.
Дорест 1,6/115
Парни,мой форд зомби.2006 года с пробегом 400.000.
115 лошадей-1.6
Последние сто тысяч стал есть масло,где то 3,4 литра на 10.000.Появилась детонация на холостых оборотах.Трясет все сильнее.Уже страшно.Движок работает как трактор.Машина рабочая.20.000 так уже ездию.В сервисах не хотят браться,типа-меняй машину.Все что посоветовали так это перейти на полусинтетику погуще Лукойловскую,что б не ело масло...Поменял свечи и высоковольтные провода-толку ноль...Почитал ветку,может сделать раскоксовку или это меня убьет ? Прозвонить катушку ? Тут у большинства проблема на разгоне,у меня именно когда стою на светофоре колбасит...Помогите,я не хочу умирать...
мистадоктор сказал в морг, значит в морг
Капиталить или контрактный ДВС
MAX810
14 January 2017mobile
В попытке побороть детонацию хочу почистить клапан егр и датчик мап, подскажите как и чем их лучше чистить(мыть) так чтоб плохо им не стало)) или дайте пожалуйсто ссылку на подробный отчет.
Какие еще датчики, клапана требуют чистки на 1.8?
И по поводу imrc, пытался их проверит, отключая клемы щелчков никаких не слышу, снимаю шланги идет шипение(всасывает воздух) на всех 4х шлангах, плюс заметил что при снятии шланг соленоид не отщелкивает, хотя где то читал что должен, это нормальное поведение?
sandrey123
14 January 2017
MAX810Воспользуйтесь поиском, все эти темы давно разжованы.
По поводу мап
https://www.drive2.ru/l/4236200/
Недавно проделал следующие процедуры: Помыл дросель(был чистый, так как мыл недавно), клапан ЕГР, датчик мар, и чуть сдвинул ДПКВ (стоял немного ниже зубца). После машина поехала как то по другому, плавнее чтоли, и самое приятное ушла детонация! 2 дня катался по городу уверенный в своей победе
После выехал на трассу, проехал примерно 200км, вернувшись в город услышал знакомые звуки детона
Проявляеться он у меня иногда при трогании с места, при этом я не могу сказать что я недодал газа при трогании! И в диапазоне 2-3.5 тыс оборотов при резком ускорении. Еще заметил такой момент, к примеру еду на 3й, перехожу на 4ю передачу, давлю акселератор- слышен детон, отпускаю педаль и тут же давлю- детонации нет.. как то так.
Кочевник78
30 January 2017
1
MAX810цитата: |
ще заметил такой момент, к примеру еду на 3й, перехожу на 4ю передачу, давлю акселератор- слышен детон, отпускаю педаль и тут же давлю- детонации нет.. как то так. |
Аналогичная ситуация. При повторном нажатии детонации нет.
MAX810Кочевник78Такая же беда...
Прошивки сток? или тюн, чьих будут?
Кочевник78
31 January 2017
farhat:
|
MAX810 Кочевник78 Такая же беда... Прошивки сток? или тюн, чьих будут? |
Сток. Только у меня джеттер от прежнего хозяина стоит. Но я и привык очень аккуратно дозировать газ.
farhat:
|
MAX810 Кочевник78 Такая же беда... Прошивки сток? или тюн, чьих будут? |
У меня вообще вольво, с дюратеком 1.8, прошивка думаю сток
farhat
31 January 2017
MAX810
Кочевник78
Значит не прошивки... у меня тюн.
А что за Х.. ни кто точно не знает.
То же заметил, что нибудь сделаешь. а машина потом адаптируется и опять нет нет да и даст детон.
Народ помогите P1145 датчик или фазы, куда копать?
Замучала эта детонация
на сегодняшний день картина такая, после смещения дпкв в городском режиме ее практически нет, но стоит выехать на трассу, она тут как тут
уже не знаю куда копать.. помогите, кто сталкивался, как лечили?
MAX810
Я еще замечаю детонации нету совсем пока не наберет по прибору рабочую температуру(у меня сто процентов так и даже летом в жару)! Не обращали внимания? Может попробовать датчик отключить? Или ошибка загорится? У себя убрал на половину детонацию прошивкой на евро2 и это точно, т.к. недавно залил родную прошивку назад и ох..ел от силы и длительности детонации (через несколько часов езды такой обратно евро2). Так же на прошивке евро 2 (у меня) если в диапазоне около 2000 об.мин. не резко нажимать, то не появляется совсем. По трассе желательно следить за тахометром и не давать двигателю ехать в диапазоне с 2000 до 3000 (особенно нагружая в горке или обгоны на пятой) а ехать 3000+ и тогда тоже все ок.
NLO
А вот это странно, что на стоковой прошивке детона больше. Это после полной адаптации прошивки, после 200-300 км пробега, или сразу после заливки. Топливные адаптации предыдущей прошивки сбрасывали?
Какая тюн прошивка под евро2? Двигатель объем?
farhat
Ничего странного -) ибо ее и было раньше больше (детонации) я из за этого и шился. 200 км проехать терпения не хватило... Все адаптации после прошивки всегда сбрасываю. Експлорер евро2 тюн (если память не изменяет), остальные под мой блок не понравились.
отпишусь и я)
прошлым лето прям зазвенел - чистка форсунок, дросселя, замена топливного насоса - ноль эффекта! на сервисе предложили в качестве профилактики раскоксовку и о чудо! как рукой сняло
MAX810
13 March 2017mobile
RafL
Раскоксовка и мне помогола, но всего на 2тыс. км
MAX810я уже тыщ 7-8 проехал - пока норм
С прошлого лета детонация прогрессировала и уже к весне этого года стала проявляться на всех режимах работы. Приходилось очень плавно работать педалью газа. Раскоксовки, очистки камер сгорания и промывки инжектора немного облегчали симптомы. Проверил давление в топливной рампе прошлым летом - 3.8 на холостых. Уже дольше стал происходить запуск и иногда начали плавать обороты.
Всё указывало на топливный модуль. В общем сменил и всё пришло в норму. Детонация стала проявляться тогда, когда и должна быть. Двигатель стал более приемистым.
Кочевник78
Бензонасос смени? Какой поставил?