Ну вот теперь и мне понадобиться регулировка ксенона в гараже "у дяди Васи"!
Краткая история: Изначально фары потели и поэтому как появилось время записался, а потом приехал к дилеру. Далее оставил авто и приехал после звонка манагера о готовности! Отдельно отмечу, что просил приемщика не менять заводские настройки ксенона, т.к. они меня более чем устраивали.
При получении авто сказали, что фары в порядке, а их запотевание, типо так и надо и там есть вентиляция и они при включенных фарах в сухом помещении высыхают за 10 минут, а это норма! Интересно кем она установлена?
Вечером, после получения авто спокойно поехал, но когда стало поздно и на улицах уже не было большого скопления машин, я заметил, что фары стали светить хуже! Конкретно: появились желтоватые проплешины, границы света стали размыты, и регулировка фар явно не соотвествовала моей привычной, которой я был жутко горд! Настроение на минус!
Следующий день, утро, а я уже у дилера и прошу вернуть заводские настройки фар, примерно через 40 минут манагер отвечает, что фары не трогали, просто дали им просохнуть. Я резонно отвечаю, что я тоже их не трогал, но после посещения сервиса они стали светить хуже! Приемщик тупо молчал, не предлагая решения конфликта, и мне пришлось поднять шум и обратиться к руководителю тех.центра.
Он, дал команду взять мастеров и проехать к стенду, но я уже потерял полтора часа.
На стенде оказалось, что настройки фар сбиты, и они действительно светят криво! Но мастер и манагер божились, что не трогали фары, мистика! На регулировочных болтах с одной из сторон я увидел, что их крутили (не было пыли и грязи в пазах)!
Фары регулируют, я объясняю, что мне нужно и что сектора подъема в право, должны совпадать и границы света тоже, (у кого ксенон он меня поймет, линза четко режет на освещенную и не освещенную часть, с характерно выраженным подъемом в правую сторону).
Но мастер отвечает, что он все отрегулировал по прибору и что теперь настройки в норме, мне приходиться уехать, при этом я доказал, что настройки сбиты, но плохие предчуствия меня не обманули, вечером я увидел, что фары светят не так как раньше, границы размыты, границы подьема не совпадают, но я хоть перестал слепить встречные машины!
Теперь вопрос, что делать! Регулировать самому? Да! Дилер Форда у нас один и другой сервис выбрать невозможно! Вывод низкая квалификация мастеров и отсуствие технической документации, для обслуживания (в данном случае настройки ксенона)! У кого есть мнение и главное варианты настройки света?
Я плачу, где мой кайфовый свет, как вернуть заводские настройки, когда ксенон светил ровным слоем, с четкими красивыми границами!
il900
22 December 2005
Фокус с заводским ксеноном
mid74
29 February 2016mobile
alidji69
Откручиваешь 2 болтика, снимаешь штеккер лампы,, вынимаешь лампу, снимаешь металлическую пластину (сдвигаешь), ставишь на новую лампу. Всё.
mid74
спасибо!со скобой разобрался!может быть еще подскажете как определить выгорел ли отражатель на линзах и их пора заменить без разбора фары и линзы?или это невозможно?
Grigory2008
1 March 2016
1
alidji69Снимаете заднюю крышку и смотрите снаружи на корпус отражателя - видно ли там "сеточку" и помутнение.
См.тут как это выглядит
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2 (сообщение #14968105)
alidji69
1 March 2016mobile
Grigory2008
Спасибо большое за помощь!
Доброго времени суток! Прошу подсказать, суть проблемы - сами по себе на ровной площадке дергаются автокорректоры в фарах (синхронно). Датчики на месте, штоки не обломаны, брызгал WD-40 не помогло, куда копать?
это рычажок ксенона?
он обломан? как им пользоваться? он ручной регулировки?
Offmax:
|
это рычажок ксенона? он обломан? как им пользоваться? он ручной регулировки? |
Вторая его часть должна быть на рычаге. Если что-то делали с подвеской, а его не открутили, то он обламывается
Offmax
точнее это рычаг датчика автокорректора )
Датчик крепится к элементу, неподвижному по отношению к корпусу, а вторая сторона тяги крепится к узлу подвески, который двигается с колесом. Таким образом контролируется расстояние между кузовом и дорогой, что дает информацию для корректора, на сколько наклонять фары БС
mid74
может где с контактом проблемы?
Offmax
9 April 2016
VovkaD:
|
Вторая его часть должна быть на рычаге. Если что-то делали с подвеской, а его не открутили, то он обламывается |
недавно купил машину. На рычаге ни чего нет. Что надо купить чтоб работало? артикулы
зади же коректор есть. Фары поднимаются при включении света. За что отвечают передний и задний регулятор при положении машины на уровне горизонта?
Offmax:
|
недавно купил машину. На рычаге ни чего нет. Что надо купить чтоб работало? артикулы |
Датчик в сборе, отдельно рычажок вроде не продается. Ну либо этот отремонтировать- наростить и закрепить как- то к рычагу. На рычаге точно нет второй половинки? Сама она никуда деться не может, там болт закисает, его то открутить не всегда нормально можно (ломается)
Offmaxпосмотрите тему и конкретно комментарий отсюда и ниже
Установка штатного биксенона + корректор
Offmax
10 April 2016
так то есть идея заказать эти тяги с помощью "3D-печать деталей из пластика"
нужно только иметь компьютерную 3D-модель из интернета
ее ни где нет наверно
Offmax
10 April 2016
VovkaD:
|
На рычаге точно нет второй половинки? |
нет ни чего.
--------
а если заколхозить с нивовскими тягами от карбюратора?
Offmax
поищи на авито , я за полторы тыщи покупал
pooteen:
|
Offmax поищи на авито , я за полторы тыщи покупал |
искал по всей России, не нашел)
pooteen
10 April 2016
Offmax
ну разборки тебе в помощь ,я тоже не за 1 день нашел , мониторь авито или здешнюю продавалку , всплывают переодически , новый кстати 13000 стоит в автодоке, в эмексе за 8 ))
Offmax
11 April 2016
у меня тяг то нет для экземпляра (
кто то может помоч и сделать большое дело для всех
: снять тяги и отнести в 3D печать, там сделают замеры и перенесут в программу, потом скинуть сюда файл
Offmax
а нагрузки результат 3Dпечати выдержит?
Offmax
11 April 2016
Grigory2008:
|
Offmax а нагрузки результат 3Dпечати выдержит? |
конечно. Разным материалом печатают, под разные нагрузки
при моделировании возможно учесть пожелания заказчика - усилить нужные части
если кто то умеет моделировать, то можно дома в программе сделать.
VovkaD
11 April 2016mobile
Зачем так все усложнять? Я когда тягу на датчике обломил, сам сделал 3d моделирование с помощью двух кусочков пластика от пластиковой бутылки, клея момент и черной изоленты, (можно конечно синей изолентой замотать - ей так вообще на века :-D). Года два-три уже держится после ремонта. (главное не забывать его откручивать) Вообще спокойно можно тяги от Нивовского карбюратора применить, ничего космического от этого соединения не требуется.
makukhindv
22 November 2016
kinel
Здравствуйте. Понимаю, что может уже поезд ушел, но может у вас остались контакты этих питерских ребят?
какие лампы в ксеноне штатном подойдут? какую модель лучше?
makukhindvВот группа ВК по которой я на них выходил
https://vk.com/club46511252Вот ссылка на Якарты
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?oid=1...=searchНомер мобилы мастера кинул в личку, т.к. не уверен что можно размещать такую инфу в общем доступе.
в заднем рычаге какая то закладная гайка что ли под крепление тяги автокорректора. Гайка эта закладная на шестигранник на 11, ее можно выкрутить и вставить в другой новый рычаг?
Antojke33
25 February 2017
1
Сегодня забрал фары после замены билинз в штатных фарах. Фото отражателей, машина 2008 года.
Всем привет!
Подскажите, от чего могут корректоры дергаться на стоящем авто?
У кого заводской ксенон? Вышлите чертеж пластины? фф2 дорестайл
Spawnone
у меня. А где он находится? много чего снимать откручивать надо?
Offmax
Внутри фары. Ну да, снять фару, вытащить пластину и образмерить+толщина метала.