Пришла в голову бредовая идея поменять свой сломанный split на zetec. так вот хотелось бы узнать чего для это потребуеться!
Заранее огромное спасибо!
lektor_22
26 March 2009
Замена двигателя с Split Port 2.0 на Zetec-E 2.0
Что нужно для замены? двс с навесным, коса , правая опора, мозги? и всё? прошивки какие нибудь нужны или нет? и самый главный вопрос сколько сейчас стоит зетек 2.0 с навесным примерно хотя бы. Спасибо
нужна проводка в моторном отсеке от зетека
у меня есть проводка от зетека
Jomz61
у меня есть проводка моторного отсека от зетека
fred82
у меня есть от 1.8 и они одинаковые с 2,0
У меня фф 1 2000г стоял сплит порт. Сейчас на стадии завершения по замене сплита на зетек 1.8. Все геморои уже решил остался один. Маховик оставил свой сплитовский а как известно на нем нет зубьев для датчика коленвала. Спереди где стоит приводной ремень поставил свою шестерню с зубьями. Теперь осталось присабачить сам датчик коленвала, по колхозному конечно же. Теперь у меня такой вопрос на каком зубе он должен стоять когда двс находиться вмт. Не где немогу найти информацию. Для 60 ти зубов датчики ставят на 20, здесь же 35 зубов и на какой ставить датчик. Там есть одно место где датчик можно прикрутить намертво. Т. Е. Я хочю его туда прикрутить, выстовить вмт.и зная скоко зубов до датчика пепетопчить паз для шпонки на шкиву с зубьями. Если кто что знает поделитесь . Буду благодарен. А по замене сплита (авт) на зетек 1.8 из под механики отвечу любому все до мелочи. Потому что сам все это проходил и знаю как тяжело добыть ценную информацию.
steyr-421:
|
У меня фф 1 2000г стоял сплит порт. Сейчас на стадии завершения по замене сплита на зетек 1.8. Все геморои уже решил остался один. Маховик оставил свой сплитовский а как известно на нем нет зубьев для датчика коленвала. Спереди где стоит приводной ремень поставил свою шестерню с зубьями. Теперь осталось присабачить сам датчик коленвала, по колхозному конечно же. Теперь у меня такой вопрос на каком зубе он должен стоять когда двс находиться вмт. Не где немогу найти информацию. Для 60 ти зубов датчики ставят на 20, здесь же 35 зубов и на какой ставить датчик. Там есть одно место где датчик можно прикрутить намертво. Т. Е. Я хочю его туда прикрутить, выстовить вмт.и зная скоко зубов до датчика пепетопчить паз для шпонки на шкиву с зубьями. Если кто что знает поделитесь . Буду благодарен. А по замене сплита (авт) на зетек 1.8 из под механики отвечу любому все до мелочи. Потому что сам все это проходил и знаю как тяжело добыть ценную информацию. |
Предстоит точно такая-же операция по замене сплита-автомат на европейский зетек 1.8 с механики. Как решил проблему с датчиком коленвала?
mrd2002
2 August 2016
steyr-421
А подкапотная проводка подошла полностью от зетек 1.8 с механической коробкой без переделок?
И из навесного что подходит от сплита к зетеку?
долго я думал хотел маховик с зетека 2.0 с автомата искать не нашол. короче незнаю несмогу обьяснить но постараюсь. всю работу делал одинп. сегодня завел правдо без выхлопной трубы. колектор есть а к нему нече не подсаедино. проводка вася своя эбу свое половина датчиков свои. с датчиком коленвала дело так.маховик ставишь свой сплитовский надо ток дырки под болты расверлить. боллты зетековские.ток оди длиные калевал ими зажмешь. надо под их шайбы толстые подложить. все маховик сплитовский закрутил и забыл. а еще зетековский датчик коленвала вместе с креплением выкидывай.он не даст маховику крутиться.пока движка снята не торопясь сделай проводку. я уже говорил оставляй сплитовскую. у меня двс зетек был со всеми датчиками и фишками. я просто на свою проводку ставил зитековские фишки датчикоф удлиняй на всякий случай. по цвету провода подходят.конкретно если надо по каждому датчику могу потом написать какой свой какой зетеккоский. ставить. теперь датчик колевала. начнем. зетек шестерню приводного ремня на выброс. вместо него шестерня сплит зубьями. там пыльник будет мешать. можно без него. ноя его отпелил болгаркокой так что тонкий но стоит. шестерню пока не ставь.ту часть шпонки которая торчит под эту шестерню стачивай чтобы вал был круглый. потом ставишь двс в вмт. и в вмт обязательно поставьметки на маховике со стороны дыры которая получилась в результате снятия зетековского датчика коленвала с креплением. дыра подвыпускным колектором. двс в вмт маховик помечен часть шпонки сточина. берем датчик там на датчике два отверстия под болты то которое овальное чуть расверливаем под болт на 6 .крепим его не свеху там где на сплите стоял а снизу там поймешь куда.на один болт но он там мертво будет стоять.теперь берешь шестерню метишь девятый зуб. начиная от места где зуба нет.потив часовойстрелки. и ствишь шестеню на валтак чтобы этот 9й помечиный зуб был напротив датчика коленвала при этом двс в вмт. теперь осталось поставить центральный болт. но я еще пометил торец вала с шестерней одной меткой одним ударом зубила. на центральный болт ставишь большую шайбу чтобы в нее мог пролазить вал. все в таком положении затягивай центральный болт. шайба зажмет шестерню и не даст ей прокрутиться. затянул. проверил метки на маховике. проверил чтобы в этот момент напротив датчика стоя 9й помечиный зуб. двс заклиньи затяни до усрачки. у меня получилось сеня завел сам .... там помимо этого еще много всего но все зделал. все работает тока трубу осталось. незнаю понятно обьяснил не понятно. надо будет фото. скину. спрашиваете че еще все раскажу.
подходит стартер гур кондер под кандео трубки гнуть надо будет я пока нестал.. все больше не чего. с подачей бензина я обманул.
красиво получилось.тоже потои напишу. сфоткаю если надобудет
продам сплит портовский движок позапчестям.движок практически без износа. ебаное седло. но вовремя заглушил.блок целый 40000тенге.голова покоцаная но целая ток седла надо другие ставить20000тенге. поршня с шатунами по20000тенге. генератор 20000.
steyr-421
Спасибо тебе, добрый человек! Та ты с Казахстана что-ли?
Только я решил от автомата тоже отказаться и заменить на механическую коробку...
ЯСНО УДАЧИ В ПЕРЕДЕЛКИ СПРАШИВАЙ ЕСЛИ ЧТО. ДА С КАЗАХСТАНА.
А ЧЕ ТОГДА ТЫ С ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА ПАРИШСЯ У ТЕБЯ ВООБЩЕ ВСЕ ПОДОЙДЕТ
mrd2002
22 August 2016
Уважаемые, кто может подсказать одинаковые ли участки проводки от блока управления двигателем под капот через подкрыльное пространство правого крыла на авто со сплитом АКПП и авто с зетеком МКПП?
ребята подскажите какой блок подходит к сплиту 2.0!?
всем привет!уже долго ищу ответа!)))мож кто подскажет нашел блок на сплит порт 2.0 F7CE 6015 AB а у меня стоял YS4E 6015 DA!подойдёт он мне??там мотор сплит порт индуктион!!!мож кто знает!заранее спасибо за ответ!
saxarsax
в каком именно месте этот код набит на блоке? у меня есть 2 блока, не хотелось бы ворочать вхолостую...
Подскажите пожалуйста ,хочу заменить свой сплит порт на зитек , как быть с температурным режимом, ведь у сплита 105-108 режимы включения , а как будет на зитек
ROMДВС меняется с "мозгами" так что всё будет с параметрами работы для ЗИТЕК
Мне сказали мозги подходят и менять их не надо только клеммы на датчиках о прошить эбуvini70
ROMСпишись с этим челом Vovan_mail ,он это проделывал лично , и ещё
http://www.focusfanatics.com/forum/spi-performa...2112598 здесь пишут что "мозги" то-же нужны
steyr-421
Привет подскажи пож как решил вопрос с датчиком колена желательно фото. Я купил двс без маховика и датчика, их не было .интересно а мой подойдет?
Вскрыл Донора ,снял голову хотел промыть продуть от грязи и увидел трещины на 1,2 м целиндрах что делать не знаю
Всем привет!!! Народ, тоже меняю свой сплит на зетек... Почти все собрал, а с проводкой прям проблемы... кто переделывал, подскажите как, что, ссылку какуюнить дайте)))
И еще вопрос. У сплита обратки нету... Если на зетеке, на рампе я обратку просто заглушу, норм будет или нет?
steyr-421
А как привязать проводку автомата к зитековской проводке от механики
Nicola_nsk
А гур ставил сплитовский или зитек ,здесь писали что гур можно сплитовский оставить
Кто нибудь отзавитесь не знаю что делать