Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
955,8K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
CYBORG
31 October 2016


kasslava
Dionis-spb
ЧеГевара
я думаю ошибки по любому есть, к компу нужно подключить, что гадать то

оригинал вполне не плох, если менять каждое ТО
kasslava
1 November 2016


CYBORG
Я проездил около 4-5 тысяч с этими дёрганьями и поехал к официалам, они подключили компьютер, считали ошибки, ничего не показывает.
Вот хрен знает, ELM покажет что нибудь если подключить?
kasslava
1 November 2016


Dionis-spb
Ты ездил на экобустах?
Там разгон как бы двух ступенчатый что ли, стартуешь, двигатель крутится сначала с 15000 до 3 тысяч, как бы коробку бережёт от срыва, потом как бы с 3 подскакивает к 5 тысячам об., вой турбины. Дак вот дёрганья именно вначала разгона когда газ в пол и с 2000 до 3000. потом подёргивания пропадают и едет нормально.

Соленойд CVVT может влиять? Хотя внутри разъёма масла нет.
Только что заметил что он потеть стал, видимо сальник давит масло.
posted image
Mauzer_31
1 November 2016


kasslava
200 или 240 прошивка?
kasslava
2 November 2016


Mauzer_31
Изначально было 200, потом получил конверт обновите ПО машины у дилера, после того как обновили машина стала ехать и рвать с места сильнее, а потом у дилера она стала пробиваться как 240 л.с. поэтому и не знаю сколько в ней реально 200 или 240 лошадей. версию прошивки мне диллер не говорит. Посмотреть сам не имею возможности.
ELM покажет?
avatar
Stig11
2 November 2016


K
kasslava:

а потом у дилера она стала пробиваться как 240 л.с.

???
Mauzer_31
3 November 2016


kasslava
конечно можешь, почитай, там последние 3 буквы (AYB или AZB).
avatar
Dionis-spb
3 November 2016


K
kasslava:

Ты ездил на экобустах?

как бы у меня ща - моня на экобусте

странно что дилер тебе залил 240 прошивку

вобщем - смотреть надо турбину, насосы топливные (верх-низ)
масло в коробке давно менялось? сальник не течёт?
avatar
Царевич
15 November 2016


Ребят подскажите, Буст 240л. 2011г. пробег 50т.
При интенсивном разгоне ближе к 5000 пропадает мощность, хуже тянет.
Одновременно начинает моргать! чек, потом тут же гаснет,
что ошибку считать надо понятно, но пока нет возможности.
Плюс заметил небольшой "звон" в верхнем насосе.
Он самый накрывается, вариант только замена или чистка-мойка?
Было у кого похожее, чем закончилось?
avatar
Dionis-spb
15 November 2016


avatar
Царевич:

Ребят подскажите, Буст 240л. 2011г. пробег 50т.
При интенсивном разгоне ближе к 5000 пропадает мощность, хуже тянет.
Одновременно начинает моргать! чек, потом тут же гаснет,
что ошибку считать надо понятно, но пока нет возможности.
Плюс заметил небольшой "звон" в верхнем насосе.
Он самый накрывается, вариант только замена или чистка-мойка?
Было у кого похожее, чем закончилось?

снимай коды диагностики

возможные варианты

1. г..о бензин
2. сдох насос низкого давления
3. сдох насос высокого давления
4. сдохла турбина
5. сдохли форсунки
6. сдохло сцепление

гадать можно долго и нудно - нужны коды
avatar
CYBORG
15 November 2016


вот у меня тоже загадка есть,
поменял клапан абсорбера, после пару недель вылезла p2188, кроме ошибки ничего нет, свечи менял.
я вот грешу, что в районе клапана травит воздух, может такое быть?
или дроссель снять помыть?
Mr.Zmi
21 November 2016

3

Ранее в этой теме разговаривали по поводу даунпайпа на Буст. И так - я все таки его установил.

Оцените
posted image

Делали парни Madcat Customs, работой их доволен.

Вот фото.

Плюс прошил у Юры Bubanka прошивку под евро2.

Полет отличный, тяги прибавилось, чеки не горят, никаких резонансных звуков при разгоне нет.

Правда бензом несет достаточно сильно, ката вед нет )
avatar
CYBORG
21 November 2016


Mr.Zmi
сначала сгорит резонатор, а потом и глушаки подтянутся, копи бабки.
по теме, сколько денег вышло?
прошивка просто под евро2, без прироста пони?
Mr.Zmi
21 November 2016


с чего сгорят то? Масса людей ездит на пайпах без каких либо проблем. Ну а даж если сгорят, то .... Это путь к выхлопу дальше )
Mr.Zmi
21 November 2016


Прошивка под пайп с немного поднятым давлением.
Mr.Zmi
21 November 2016


Изготовление пайпа с материалом вышло 14 рублей, плюс всякие прокладки и болты еще на 2 руб
avatar
CYBORG
21 November 2016


Mr.Zmi
не узнавал у них сколько будет вся система без заужения?
Mr.Zmi
21 November 2016


Неа, не хотел изначально полный прямоток.
avatar
Александр2008
26 November 2016


Mr.Zmi
Присутствовал при начале изготовления)) скоро тоже буду делать
hahen
27 November 2016


Всем привет.
Заметил у себя вибрацию на холостих и решил замерять компресию.
Поехал к офф дилеру - 9.5 8 9 10 потом для верности еще на один сервис - 9 8 8.5 9.
Посоветовали сделать разкоксовку - может поможет, а если нет - то менять кольца.
Масло недавно заменил, за интервал (7000км) долил только остаток из 6 литров которые купил при замене и уровень был немного ниже максимума.
Ввиду всеого этого появились пару вопросов :
- может кто -то знает нюанси при замере компресии на нашем моторе и в сервисе просто не правильно замеряли( да, надежда умирает последней).
- влияет ли акумулятор на замер компресии - у мене уже полгода появляется на конверсе "низкий уровень заряда батареи"
- делал ли кто-то розкоксовку на екобустах?
- можно ли заменить только кольца (код из этой теми - AG9Z6148A) без поршней.

ЗЫ. пробег - 68к, но я второй владелец и не факт что он не скручен.
avatar
CYBORG
27 November 2016


hahen
1. вы свечи своими глазами видели, давно меняли?
2. аккумулятор нужно заменить
3. пробег у вас скручен 100%
4. сделайте визуальный осмотр двигателя через эндоскоп
sucof79
30 November 2016mobile


hahen
У меня тоже такая проблема. Заехал на сервис диагностировали проблему в 3-м цилиндре. Свеча вся в масле. Сказали что кольца спаялись или что то в этом роде. Короче либо кольца менять либо блок. Мастера "от Бога" Товарищ посоветовал попробовать раскоксовыватель перед тем как разбирать двс, говорит что много раз лечили подобное. А чек двигателя загорелся ? У меня троит ещё жутко. Ехать вообще не возможно
hahen
30 November 2016


Нет, у мене всьо сухо. И не то что бы троит - просто на холодную сильная вибрация.
Про розкоксовку нашел -
sucof79
30 November 2016mobile


hahen
И что нашёл? Применение этой хрени вылечит двс?
hahen
30 November 2016


Там должны были быть линки на раскоксовки Mitsubishi Shumma и BG 109.
Сам еще не делал, пока думаю надо ли..
sucof79
30 November 2016mobile


hahen
Я планирую на выходных попробовать. Отпишусь. Пришли ссылку на раскоксовки
Mauzer_31
30 November 2016


sucof79
прошивку по отзывной компании обновлял?
sucof79
30 November 2016mobile


Mauzer_31
Нет. А когда была компания?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up