Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
629
members
5,9K
posts

OmegaB
7 November 2016

1

S
sanches36:


Грешил на АКБ,сегодня снял (та еще процедура), показывает 12.5 в.


Напомню в 100-500-ый раз - мерять напряжение акб трэба ПОД НАГРУЗКОЙ (достаточно лампочки) - без нагрузки смысла нет.
latin
7 November 2016


P
PeJIaKc:

енять АКБ пол беды, надо еще сбросить BMS

Я все прочитал) Про BMS тоже прочитал, Пойду наверно АКОМ брать
PeJIaKc
7 November 2016


цитата:
Пойду наверно АКОМ брать

мб еще поискать частенько встречал инфу что не стоит своих денег
ЗР тест АКБ
avatar
Albertus2012
7 November 2016

1

Не сбрасывал ВСМ при смене АКБ и ничего не произошло - чего ждать то товарищи?
Написано было, что бы АКБ был с такими же параметрами как заводской. Я поставил с иными, поэтому сбрасывать не стал.
Заменил АКБ 3 месяца назад на 397 000 км, сейчас 425 000 км.
latin
7 November 2016

-1

Аккумулятор TITAN 540 Standart 6СТ-60.0 L

производитель TITAN
артикул 6CT600L
характеристики
полярность обратная
размер клемм толстые
тип малообслуживаемый
емкость, а/час 60
длина аккумулятора 242
ширина аккумулятора 175
пусковой ток, a. 540
напряжение, в. 12
индикатор есть
рукоятка есть
серия Standart

Цена 3800.
пойдет?
0men
12 November 2016


Всем привет,
Прошу помощи с одним очень дебильным вопросом. Скинуть клему на FF3 2.0 это значит скинуть плюсовую клему? Потому как минус спрятан. И насколько лучше обесточить машину по времени для сброса ошибок и прочего?
avatar
Mits
12 November 2016


0men
Я всегда скидывал плюс. Там гайка под ключ на 10. Минуты достаточно.
Volchenkov
12 November 2016


0men
Спрятан минус на самом АКБ. А вот земля та что на корпусе справа,она на видном месте. Открутив её,вы отключите массу. И вообще рекомендуется отключать МИНУС а не ПЛЮС
becool
12 November 2016


0men
Любую можно
OsipovAlexey
16 November 2016mobile


Порылся на форуме но нечего не нашёл, подскажите пожалуйста!!! Искал аккумулятор нужных габаритов 278х175х175 но ничего у нас в городе не нашёл, только у ОД по конской цене и у Renault, но акум от Renault по размерам чуть выше 278х175х190. Можно ли установить данный аккумулятор в фф3 дизель?
avatar
винтик
17 November 2016


OsipovAlexey
Не надо заморачиваться. Покупай по размеру и емкости в а/ч + СаСа как было. Кстати размер может быть меньше главное емкость.
avatar
Mondevich
17 November 2016mobile


Читал читал тему, плюнул и купил Тюменский Премиум. Буду тестить зимой. Стартовый в 510 напрягает конечно, но думаю хватит.
PeJIaKc
18 November 2016

1

цитата:
Тюменский Премиум. Буду тестить зимой. Стартовый в 510 напрягает конечно, но думаю хватит.

у меня стоит такой, ставил этой осенью, было -27С масло 5-20 уже нужна замена, поменять нет времени - крутит уверенно завожу с автозапуска.
latin
19 November 2016

1

Короче не успел я поменять.

posted image
Ocsic
19 November 2016


latin
Это что с ним случилось?
avatar
Serj_brk
19 November 2016


latin
Скажу одно, аккумулятор тут не при чем. Хоть и севший.
latin
19 November 2016


Serj_brk
Почему это он не причем? Он взорвался!
latin
19 November 2016


Ocsic
Стоял родной аккумулятор с 2011 года, последнее время как машина постоит более суток, отказывался заводится, последний раз как завел заметил что аккумулятор кипит, поставил машину так как небыло времени заниматься, двигался на другой, сегодня решил поменять аккумулятор, завел с проводов, съездил до заправки и подъехал обратно к дому отдать жене ключи от другой машины, пока ждал у дома сие действие и произошло, хлопнуло так что от акума осталось только подставка и пластины, разлетелся в хлопья забрал с собой в мир иной кожух и крышку аккумулятора, все разлетелось в ошметки...
После этого съездил купил акум, привез с ближайшего сервиса человека, сняли акум, залил все вокруг раствором соды для нейтрализации кислоты, поменял акум, съездил первый раз помыл все под капотом с химией два раза и поездил на этой машине весь день чтоб подсохло, полет нормальный.
latin
19 November 2016


http://akbinfo.ru/ustrojstvo/vzryv-akkumuljator...ja.html
avatar
Serj_brk
19 November 2016

1

latin
Дохлые аккумуляторы не взрываются
avatar
Albertus2012
20 November 2016


Mondevich
По паспорту 510, в реале меряли показывает 546
avatar
Mondevich
20 November 2016mobile


Albertus2012
Это радует. В магазине предлагали другой на 590, я говорю, сколько там по честному? 550 примерно сказал продавец.
avatar
Dennik
23 November 2016


Вопрос такой, стал замечать что свет чуть промаргивает как на холостом ходу так и под нагрузкой как в салоне так и в фарах. в чем причина, может быть виной старый акум. машина 2011г. пробег 32000
avatar
maguta
24 November 2016mobile


Скорее всего пробой в эбу если сами ничего не подключали ( как вариант проверить клемы.. окисл запотевание )
PeJIaKc
24 November 2016


цитата:
стал замечать что свет чуть промаргивает как на холостом ходу так и под нагрузкой

поищите в ветке лампочек да и тут вроде был ответ --- все нормально, это особенность автомобиля
xxxxxxx
24 November 2016

2

Всем привет!
машина 11 года, акум родной, с морозами просела ёмкость, думаю время замены батарейки пришло , в магазин пришёл, рассказал предисторию своей болячки, что мол шестой год , надо достойную замену, а продаван говорит - рано менять, типа приходили фокусоводы с батарейкой по 9-11 лет проработавшей, а у меня (всего 5) , вот я и решил выжать из моего сильвера по максимуму, посмотрю у кого больше терпения у меня или у батарейки, зарядил хорошенько , катаюсь))
avatar
NikMironov
25 November 2016

2

terkum
если сильно не нагружать, конечно еще походит, но сравнивать АКБ с ФФ2 и с ФФ3 некорректно. Самарские АКОМы столько не проживут.
xxxxxxx
25 November 2016


NikMironov
у меня не АКОМ, не буду настаивать, но по моему варта сильвер, весной уточню, сейчас оч холодно туда залазить))
avatar
Marklar197
25 November 2016mobile


Всем привет. Проблема с АКБ на фф3, 1.6 125. Выражается в том, что АКБ разряжается буквально за три дня бездействия авто. Сама батарея уже менялась, в теплое время заряд держит недели две, если не эксплуатировать, в зимнее через неделю простоя даже не работает сигналка. Недавно из-за этого вылезла ошибка трансмиссии - привез на эвакуаторе в сервис, там АКБ два дня заряжали, сказали, что сделали некую адаптацию бортовой сети к акб, типа самому менять акб плохо, надо в сервисе, со сбросом неких параметров. После этого машина постояла три дня и завелась раза с третьего кое как. Сегодня был записан в сервис на поаторную диагностику - машина не завелась, АКБ разрядился просто в нулину.
Из дополнительных потребителей энергии только не штатная сигналка, но она с покупки стоит. Понятно, что нужна комплексная диагностика. У меня такой вопрос - сколько полностью заряженный аккум держит заряд в холодное время?
avatar
skyrat
25 November 2016


Marklar197
Смотря сколько жрет нештатная сигналка. Недели 3 должен продержаться. Учитывая что на 100% фф3 не заряжает. Штатный режим 80% заряда.

На моем ФФ2 Пандора2500 разряжала аккумулятор 60Ач за 3-4 недели.



Log in to leave a message or Sign up


up