Перевод уличных парковок в платные

12 years ago

3



Ссылка с новостей Яндекса:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=echo.ms...;lr=213
В центре Москвы на ряде улиц организована платная парковка.

Это получается, что они за парковку днём у собственного дома будут брать по 50р. в час? Офигеть.
парковка, платная парковка, центр, садовое кольцо, бульварное кольцо, стоянка, паркомат, оплата

avatar
Tovich
1 November 2012

Перевод уличных парковок в платные
71,9K
views
59
members
378
posts

avatar
Dyrman
21 November 2016


kodeks
На сайте Московского паркинга фигурирует другая информация:

цитата:
Резидентное парковочное разрешение дает право на бесплатную парковку в пределах муниципального района Москвы, на территории которого расположено жилое помещение резидента, ежедневно с 20.00 до 8.00 в течение 1-го, 2-х или 3-х лет по выбору заявителя.


Поэтому я считаю 3000 + (40р*12 часов в день)! Для меня это куча и я возмущен наглостью правительства, оккупировавшего дворы платными зонами и не строящего инфраструктуру в замен!

http://parking.mos.ru/about/123/
avatar
kodeks
21 November 2016

1

Dyrman

С 20:00 до 8:00 для резидентов парковка вообще бесплатная, а вот чтобы парковаться и днем, и нужно купить абонемент за 3000 р. Итого 0 + 3000 = 3000

posted image

http://parking.mos.ru/faq/
avatar
Dyrman
21 November 2016

1

kodeks
Значит я неправильно понял. Хорошо что все не настолько печально.
Но то что правительство не развивает парковочную инфрастуктуру, а только снимает сливки с имеющихся ресурсов - в очередной раз подчеркивает наплевательское отношение властей к народу и желание самообогатиться!
avatar
Wrundel
22 November 2016


kodeks
Видимо вам только хорошо от оплаты парковок в городе Москве. Скажите, а вам так же хорошо за платную дорожку к Шереметьево на Питер? Удивительный и стремительный домкрат я вижу за вашими постами.
avatar
Grigory2008
1 December 2016


http://tass.ru/obschestvo/3830690
цитата:
Количество мест платной парковки увеличится на 4% улиц Москвы с 26 декабря
1 декабря, 12:39 UTC+3

Расширение парковочного пространства затронет аварийно опасные участки и места наибольшего притяжения автомобилей

МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Расширение парковочного пространства произойдет с 26 декабря 2016 года в 47 районах города. Как сообщили ТАСС в пресс-службе столичного департамента транспорта, расширение коснется только 4% (206 улиц) от общего числа улиц Москвы.

Там пояснили, что расширение затронет аварийно опасные участки и места наибольшего притяжения автомобилей: у торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций, остановок наземного транспорта. Список улиц был определен совместно с муниципальными депутатами, транспортными экспертами и жителями города.

"При выборе участков учитывались исследования загруженности парковочных мест, наличие на улицах очагов аварийности и сложной транспортной обстановки, кроме того, мест, где жители испытывают затруднения при поиске парковочных мест для себя", - подчеркнули в пресс-службе.

Новые места появятся вблизи мест наибольшего притяжения автомобилей: у торговых и бизнес-центров (ТЦ "Золотой Вавилон", ТЦ "Город", ТЦ "Каширский Двор", ТЦ "Авиапарк", ТЦ "Экспострой", ТЦ "Гудзон", БЦ "Весна", БЦ "Ходынка", БЦ "Тушино", БЦ "Огородный", БЦ "Бородино Плаза", БЦ "Перовский"), станций метро ("Тушинская", "Строгино", "Крылатское", "Полежаевская", "Сходненская", "Бутырская", "Фонвизинская", "Планерная", "Ботанический сад", "Владыкино", "Бульвар Рокоссовского", "Измайловская", Первомайская, Перово, "Люблино", "Алма-Атинская", "Каширская", "Коломенская", "Пионерская), станций МЦК ("Окружная", "Владыкино", "Крымская", "Автозаводская", "Бульвар Рокоссовского", "Ботанический сад", "Хорошево").

В департаменте отметили, что "на всех улицах, попавших в зону точечного расширения, сегодня существует проблема поиска места для парковки машины, в первую очередь, у местных жителей". "В результате водители вынуждены бросать автомобили с нарушениями, что создает проблемы как пешеходам, так и другим участникам дорожного движения - в том числе, общественному транспорту", - сказал собеседник агентства.

Кроме того, из-за постоянной загруженности парковок местные жители зачастую не только не могут найти место, где оставить свою машину на ночь, но и не имеют возможности просто припарковаться на короткое время возле социальных объектов, аптек или магазинов своего района. Теперь они смогут получить бесплатное резидентное разрешение на парковку в своем районе с 20:00 до 08:00. На сегодняшний день местные жители имеют 60529 действующих резидентных разрешений.
avatar
Grigory2008
2 December 2016


Полный официальный список улиц, попавших на расширение парковки с 26 декабря 2016 года
http://transport.mos.ru/mtsk/news/#!/page/parki...ireniye
Зона расширения платной парковки
avatar
Grigory2008
2 December 2016


Масштабируемая (по ссылке) инфографика от Газета.ру/Рамблер по тарифной политике платных парковок с 2 декабря 2016
https://www.gazeta.ru/infographics/platnye_parkovki.shtml

posted image
avatar
Grigory2008
19 December 2016


Точечные зоны платной парковки говорите?
Смотрим портал открытых данных Москвы, слой платные парковки
Электронный Атлас Москвы

posted image
avatar
FOCUS_Misha
17 January 2018


Я за рулем с 2000 года. Видел разную Москву. Платные парковки в Москве с 2012-ого года. Времени прошло достаточно, чтобы можно было составить свое мнение. Когда-то ездил на работу на машине, сейчас не езжу и не столько из-за того, что парковаться дорого (хотя это тоже существенный фактор), просто удобней на метро. Недавно наткнулся на вот такой пост мэра Москвы https://sobyanin.ru/platnye-parkovki-spasti-gorod-ot-probok , где он объясняет, зачем городу платные парковки. Так как езжу на машине фактически только на выходных, лично меня они не напрягают, но вот 5 утверждений из его поста вызвали у меня противоречивые эмоции. Приведу их список:

1. Платные парковки - спасают город от пробок
2. Мы не ущемляем автомобилистов, а делаем, чтобы город ехал.
3. Достигнуто МАКСИМАЛЬНОЕ количество парковочных мест в пределах бульварного кольца.
4. Неважно, надземные парковки или подземные, в сумме они все равно должны давать максимально возможное количество парковочных мест. А соответственно подземные парковки строить не нужно.
5. Трафик влияет на цену за парковку.

Хотелось бы узнать у уважаемых форумчан, а особенно у той их части, кто помнит Москву БЕЗ платных парковок и ездил по ней и тогда и сейчас, кто и что думает по каждому пункту?
avatar
-Ал-
17 January 2018

3

Не стало меньше машин и не стало больше мест. Как бесплатно было не найти где припарковаться, так и за деньги не найдешь. Кроме увеличения счетов в офшорах ничего не изменилось.
avatar
FOCUS_Misha
17 January 2018


avatar
-Ал-:

Не стало меньше машин и не стало больше мест. Как бесплатно было не найти где припарковаться, так и за деньги не найдешь. Кроме увеличения счетов в офшорах ничего не изменилось.

Нет, ну машин то точно становится больше с каждым годом, рынок авто не останавливается ни на минуту. Каждый год добавляются новые и подержанные никуда не деваются, так же продаются и ездят.
avatar
smis
17 January 2018

-1

Ездить приемлемо.
Если бы не ввели в свое время,уже б вообще не ездили.
На мой взгляд это было правильным решением
avatar
-Ал-
17 January 2018


avatar
FOCUS_Misha:

Нет, ну машин то точно становится больше с каждым годом, рынок авто не останавливается ни на минуту. Каждый год добавляются новые и подержанные никуда не деваются, так же продаются и ездят.
Машин становится больше вместе с жителями. Точечная застройка привела к увеличению жителей и одновременно к уменьшению парковочных мест.
avatar
Grigory2008
17 January 2018

2

По Москве езжу с 1998 года.
Доезжал до района Новокузнецкой из Видного за 40-45 минут, не было проблем (в смысле найти место без мотания кругов) с парковкой ни в Москве, ни в Видном.

Затем поток начал уплотнятся и уплотняться, дорога стала занимать все дольше, особенно вечером домой (маршрут вместо "прямого" стал "огородным" ), появилась проблема с поиском места у работы.

В 2004м переместился с парковкой на Кантемировскую, затем Царицыно (сокращение пробега до метро).

Появились выделенки (Липецкая встала), перебрался к Домодедовской
Начались ограничения парковок (при реконструкции Каширки перебрал все "углы" дублеров Домодедовской у Орехового бульвара)
Затем расширение зоны платной парковки на ЮАО и прошлую химу ездил на автобусе - потеря времени раза в полтора на ожидание автобуса и его круги по маршруту. Отчасти компенсировалось его ездой по обочинам и тп и отдыхом от управления машиной в пробках.
Потом нашел места где можно стоять бесплатно и сейчас опять на авто )

Проблема в том что на первом месте интересы стройкомплекса, который зарабатывает на массовой ковровой (где есть место), точечной (где его мало) и реновационной (где его уже нет) застройке.
Больше народа, больше машин.
При этом дороги в отличии и недвижимости жилой и нежилой - затратны, поэтому их стоить было неинтересно.
В итоге получили более 10% населения в Москве и близлежащей области и маятниковую миграцию при недостатке дорог и парковок.
А Депртанс .. Просто идет по простейшему пути, "приватизируя" и монетизируя то что было построено до того, сокращая число мест где можно парковаться бесплатно дажн нсли это не мешает трафику

Первична тенденция к стягиванию населения в крупные города в ущерб развитию страны в целом.
Получаем человейники, жителей которых перевозит набитый в час пик как очка селедки ОТ
avatar
Grigory2008
17 January 2018

1

Кстати платные зоны спустя год

posted image
avatar
Wrundel
19 January 2018

2

Разговоры о счастье иметь платные парковки уже звучали в теме годами раньше. Всех с улиц вогнали во дворы без шлагбаумов. Установка шлагбаума - удел особых людей с особыми отношениями с районными властями. Так что осталось захлопнуть коробочку и назначить платить за паркинг во дворах домов. Ждемс.
avatar
FOCUS_Misha
24 January 2018


avatar
Wrundel:

Разговоры о счастье иметь платные парковки уже звучали в теме годами раньше. Всех с улиц вогнали во дворы без шлагбаумов. Установка шлагбаума - удел особых людей с особыми отношениями с районными властями. Так что осталось захлопнуть коробочку и назначить платить за паркинг во дворах домов. Ждемс.


Ну я вот исходя из этого поста мэра https://www.sobyanin.ru/platnye-parkovki-spasti-...-probok понял, что ни больше ни меньше платных парковок не станет. Делать платные парковки во дворах - полный абсурд, не станут так поступать!
avatar
Wrundel
25 January 2018


FOCUS_Misha
Абсурдом было, к примеру из прошлого, ставить валидаторы и пропускать в ОТ через узкую переднюю дверь пассажиров. Большего стопора в часы пик утром и в конце рабочего дня придумать было нельзя. Прибыли транспортников подскочили, пробки из машин, ждущих пока отъедут трамваи-троллейбусы-автобусы и примкнувшие к ним маршрутки, город стоял, а водители рвали когти там, где было хоть чуть-чуть свободно. За нарушение скорости штрафы и камеры фотофиксации. Бабло!! Теперь типа платные парковочные места на месте "диких" парковок на улицах, где еще недавно висели знаки "Остановка запрещена". А сами кармнчики рисуют до самого последнего метра до линии пересечения проезжих частей перекрестков. Абсурд? Но зато какая маржа!! И вам еще что-то кажется про ваши бесплатные дворы? Только если лобби таксомоторных компаний пробьют отмену - именно их гастарбайтеры паркуются в наших дворах, снимая однушку на троих. Не смешите мои носки, им пора в стирку.
avatar
FOCUS_Misha
25 January 2018

1

avatar
Wrundel:

FOCUS_Misha
Абсурдом было, к примеру из прошлого, ставить валидаторы и пропускать в ОТ через узкую переднюю дверь пассажиров. Большего стопора в часы пик утром и в конце рабочего дня придумать было нельзя. Прибыли транспортников подскочили, пробки из машин, ждущих пока отъедут трамваи-троллейбусы-автобусы и примкнувшие к ним маршрутки, город стоял, а водители рвали когти там, где было хоть чуть-чуть свободно. За нарушение скорости штрафы и камеры фотофиксации. Бабло!! Теперь типа платные парковочные места на месте "диких" парковок на улицах, где еще недавно висели знаки "Остановка запрещена". А сами кармнчики рисуют до самого последнего метра до линии пересечения проезжих частей перекрестков. Абсурд? Но зато какая маржа!! И вам еще что-то кажется про ваши бесплатные дворы? Только если лобби таксомоторных компаний пробьют отмену - именно их гастарбайтеры паркуются в наших дворах, снимая однушку на троих. Не смешите мои носки, им пора в стирку.


Ну очень уж вы грустную картину нарисовали.. валидаторы - сейчас снимают, отстойная идея была, но народ у нас бесплатно больно любит кататься. Камеры? Ну ок, а как еще людей заставить скоростной режим соблюдать? Или круче было, когда там, где 60 можно, народ летал под 120, задорно врезался в друг друга, ну там и кровь, кишки, трупы, пробки... Сейчас аварий серьезных стало меньше. А если с жертвами они и есть, то это в основном там, где камер нет. Карманчики рисуют, далеко не везде до "последнего метра", мне к примеру в центре не хватает, я бы еще нарисовал. А вот платная парковка во дворах - это ТОЧНО ПЕРЕБОР!
avatar
Wrundel
25 January 2018


FOCUS_Misha
Меня в детстве учили садится в ОТ через средние двери, выходить через задние. Передние были для стариков и инвалидов. Это про логичное использование ОТ в крупном городе Мск брежневских времен. Абсурдная логика - десяток лет дрессировать пассажиров входить через передние двери. Уже этика пропускать стариков на посадку первыми не работает. Т.к. проходя в салон ОТ после них их же и топчешь, продираясь в узком проходе в конец вагона. Картина Босха "Ад на Земле".
Установка валидаторов - была гениальная идея наших градоправителей. Она потянула за собой весь нынешний комплекс мер по ботьбе с автовладельцами. Схему принуждения платить за все я описал в предыдущем посте.
avatar
Grigory2008
25 January 2018


avatar
FOCUS_Misha:

Камеры? Ну ок, а как еще людей заставить скоростной режим соблюдать? Или круче было, когда там, где 60 можно, народ летал под 120, задорно врезался в друг друга, ну там и кровь, кишки, трупы, пробки... Сейчас аварий серьезных стало меньше.

Проблема в том, что материалы камер не исследуются, а штампуются в конвейерном режиме, невзирая на возможные ошибки.
Нет аттестованных методик исследования, которые позволили бы выявить и исключить ошибки.

Вместе с наращиванием числа камер должно быть обеспечено
1) достаточное серверное хозяйство для хранения полного комплекта материалов фиксации, а не выборочно одного фото, которое позволяет лишь установить наличие ТС в зоне контроля - что в общем случае АПН не является.
2) увеличение штата должностных лиц, чтобы они с использованием вышеуказанных методик исполняли закон о всестороннем и объективном рассмотрения всех обстоятельств дела, а не штамповали за 9 секунд, согласно расчета Шкуматова (порядка 20 000 000 штрафов за год на 30 операторов в ЦАФАП)

Не надо из водителей делать щепки, которые летят, когда лес рубят.

А отморозкам, летающим 120 там где это реально создает угрозу, камеры ни о чем - сколько таких аварий с ними было, когда потом оказывалось что на них висят десятки штрафов с камер?
avatar
Wrundel
17 December 2018

-1

Вероятности, что сработает, нет и не будет, но тем не менее.

http://chng.it/29mhFG2X
avatar
Веталь76
19 December 2018mobile


Не знаю , писали или нет! Но уже работает и это жесть.
posted image
Я так понял , это внутри садового. Но мне кажется это не придел, пойдёт и дальше, за садовое и ттк.
denhik33
19 December 2018


Делают все что бы люди отказывались от автомобилей, пересели на велики)))
avatar
NolloN
19 December 2018mobile

1

D
denhik33:

Делают все что бы люди отказывались от автомобилей, пересели на велики)))


Да, зимняя пробка из велосипедов - такого Москва еще не видела )))
avatar
Grigory2008
19 December 2018


Петиция Синих Ведерок
Change порезали голоса после того как их набралось более 300000, но сейчас народ продолжает голосовать

Статья на тему https://www.ridus.ru/news/289633
avatar
Веталь76
19 December 2018


D
denhik33:

Делают все что бы люди отказывались от автомобилей, пересели на велики)))

исключительно работая за рулем...что то я не заметил жесть..с 14-15 часов дня по 9 баллов
avatar
Wrundel
19 December 2018


Веталь76
Платные парковки не дают ип приземлится, так и гоняют по улицам, а если серьездно, то эти платные парковки - удар по всем россиянам. Ведь не далек тот час, когда дорога будет платной вся, начиная с выезда на улицу. Даром ли камеры будут висеть и глонас в салоне прикручивают? Как дальнобоев. Проехал за день сто км - с тебя 100 рублей(условно). Не списал деньги за проезд - эвакуируют при первой остановке тс на парковке. Если цель всех сломать и посадить на ОТ, где уже цены задраны, то стричь автовладельцев по проезду- весомая пуля в этой борьбе. Можно отменять дорожный налог. Платный трафик перекроет, и в деревне не укроешься - глонасс против нас.
avatar
Веталь76
19 December 2018


avatar
Wrundel:

Веталь76
Платные парковки не дают ип приземлится, так и гоняют по улицам, а если серьездно, то эти платные парковки - удар по всем россиянам. Ведь не далек тот час, когда дорога будет платной вся, начиная с выезда на улицу. Даром ли камеры будут висеть и глонас в салоне прикручивают? Как дальнобоев. Проехал за день сто км - с тебя 100 рублей(условно). Не списал деньги за проезд - эвакуируют при первой остановке тс на парковке. Если цель всех сломать и посадить на ОТ, где уже цены задраны, то стричь автовладельцев по проезду- весомая пуля в этой борьбе. Можно отменять дорожный налог. Платный трафик перекроет, и в деревне не укроешься - глонасс против нас.

увы..но это правда. и сам знаю к чему это все ведет. видя этот хаус на дорогах.
avatar
Grigory2008
19 December 2018


2х летней давности
https://www.kommersant.ru/doc/3156893
цитата:
Проректор МАДИ Султан Жанказиев считает, что население к платному въезду "пока не готово". "Но мировая тенденция заключается в том, что всякая транспортная деятельность в перспективе будет обязательно тарифицирована,— заявил он вчера, выступая на конгрессе Road Traffic Russia.— Надо к этому привыкать, никакие общественные протесты научно-технический процесс не остановят"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up