Кто подскажет что может быть?
А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.
Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
sham1294
23 January 2012
Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
разобрался ! кому интересно ...
после Суппер авто сервиса и Суппар спецах работающих в нем которые делали мне электрику и меняли главный сцепление,...
я обратил внимание вчера что какая то железка внизу где педали была поставлена поперек педалей и тем самым не давала педалям (сцепления и тормоза) полностью возвращаться обратно в исходное положение ... педали были прижаты на 2-3 см , по этому так авто себя и вел.
ruslan_grigorash
20 November 2016
А может какая-нибудь из систем тупит (помощь троганья в гору, и антипробуксовка) ну это как вариант. Там ведь стоит дополнительный насос, который помогает подтормаживать и т.д.
semykin.ivan
16 December 2016
Подскажите что за свист под капотом при нажатии на педаль тормоза стоя на месте ?
Ruwalwik
17 December 2016mobile
semykin.ivan
Вполне возможно,что подсос воздуха,где-то,смотрите у впускного коллектора или у вакуумного усилителя
comeilvento
28 December 2016
Ребят, а звук выходящего воздуха при нажатии на педаль - это нормально? Звук в области педали.
Режим - не важно, заведенная, заглушенная, паркинг, драйв, всегда. Машина - ФФ3+, пробег 1к км)
цитата: |
а звук выходящего воздуха при нажатии на педаль - это нормально? |
Не нормально...вообще смотря на сколько сильно слышно этот звук выходящего воздуха,но вообще похоже на подсос воздуха
comeilvento
28 December 2016
Ruwalwik:
|
..вообще смотря на сколько сильно слышно этот звук |
Слышно, если нет никаких посторонних звуков в машине типа музыки или разговоров..
trubach
29 December 2016
Если при этом двигатель продолжает ровно работать- значит всё ОК... и у Вас просто хороший слух)))
Добрый день всем!
В наличии ФФ3 рестайл 2016 г.в.
Нестандартная ситуация, по крайней мере для меня, заключается в странных ощущениях при нажатии педали тормоза. Сейчас попробую подробнее это дело описать, может кто сталкивался.
Проблема в следующем. При нажатии на педаль тормоза, в самом начальном этапе её хода, то есть буквальном в самом верхнем её положении (в зоне свободного хода), я ощущаю щелчок/сопротивление/зацеп/подклинивание (очень сложно подобрать нужное слово). Это происходит только один раз после того, как я не нажимал на педаль некоторое время (1-3 минуты), дальше она как будто разрабатывается и нажимается как обычно мягко.
Если же я некоторое время не пользовался тормозом (например в режиме стоянки или при езде на длинное расстояние без торможений), то педаль как будто снова "прикипает", и необходимо её снова разработать, слегка "сорвать" с начального положения.
Никаких звуков при этом не издаётся, но это хорошо ощутимо ногой (и жутко раздражает), словно педаль соскакивает с небольшого препятствия.
Раздумывая о том, как же понятней это описать, на ум приходит любой старенький пульт, с залипающими от грязи кнопками, первое нажатие на которые сопровождается вот таким вот щелчком/сопротивлением/зацепом/подклиниванием, после чего кнопки разрабатываются до следующего простоя.
Важно отметить, что тормоза при этом работают исправно, никаких биений, вибраций, звуков, скрежетов и прочего нет. Только это противное ощущение на ноге. И только в зоне свободного хода педали.
Так и хочется что нибудь смазать, или поменять какую нибудь кнопку. Знать бы что это может быть.
kasheybesmertny
17 January 2017
__deep__
Попробуй взять балончик WD и смазать шарнирное соединение педали тормоза.
Ребята подскажите, известны артикулы ремкоплекта именно ATE для суппортов?
Добрый день!
Подскажите, что бы поменять пыльник поршня заднего суппорта необходимо ли его разбирать. Ремкомплект от второго фокуса подходит, если да то какой ремкомплект лучше взять:
Seinsa Autofren D4612
ERT 400706
Frenkit 238041
Заранее спасибо.
Vaneev25
11 March 2017mobile
Всем Привет! Может быть не в тему, но нужен совет.
Авто ФФ2 Рестайлинг 2008 АКПП.
Появилась проблема, на бортовом загорелся "Низкий уровень тормозной жидкости"+ ручник!
Колодки почти новые, диски новые! Жидкость почти на максимуме и не уходит!
Клему с датчика снимал и одевал, ничего не происходит. Тормоза работают хорошо.
Горит постоянно!
Подскажите, может кто то сталкивался?
kasheybesmertny
11 March 2017
Vaneev25
Вероятно датчик уровня тормозной жидкости глючит или контакты датчика/разъёма окислились. Почисть датчик и контакты. Возможно концевик ручника залип.
Vaneev25
11 March 2017mobile
kasheybesmertny
Концевом проверял, все нормально. Интересует как можно проверить провода? Если они в норме то возьму бачок с разборки с датчиком.
kasheybesmertny
12 March 2017
Vaneev25Скинь фишку с разъёма датчика уровня и попробуй её замкнуть и разомкнуть (хоть скрепкой) и посмотри загорается/гаснет лампочка на приборке или нет? Если лампочка загорается/гаснет, значит датчик замыкает. Посмотри/спроси в профильной теме по 2 фокусу, там был аналогичный случай:
Низкий уровень тормозной жидкости
kasheybesmertny
Не помогло, 1 раз погасло на 2 секунды, и опять за старое...скрепкой пробовал) я уже на разборке купил бачок, набрал туда воды до максимума, и подключил к своей фишке, и опять не помогло((( остается только проводка...хз что делать еще
Соклубни, подскажите, ремкомплект Autofren D41614C подходит на FF3? В экзисте он выдаётся как "аналог" к суппорту заднему, но при этом в применимости сначится FF2, в автодоке применимость расписана получше, у них он значится и для FF3. Проблема в медленном уходе ТЖ, сегодня на подъёмнике выяснилось, что потеет задний левый суппорт, менять суппорт целиком дорого (21-28тр оригинал, 13тр аналог Ate), надеюсь обойтись ремкомплектом.
Всем привет! Очень прошу дать совет)) прочитал всю тему, но точного ответа не нашел. похожие вопросы были, но внятного ответа так и не увидел..
Проблема в следующем.. порвался пыльник суппорта на переднем правом колесе. какое то время ездил и не знал об этом.. последние несколько тысяч километров было ощущение, что машину что то держит.. с горки если на месте стоять машина стоит как вкопанная и не пытается катиться. начал разбираться в проблеме.. снял колодки, увидел рваный пыльник, заглянул под пыльник, там все в ржавчине пыли, грязи и тд. попробовал струбциной вдавить поршень, чтобы поменять колодки, ничего не получилось. поршень стоит на месте, максимум вдавился на миллиметр. Больше вдавливать не стал, т.к. слышал , что тормозуха может потечь.
Отсюда вопрос, стоит ли заморачиваться всякими ремкомплектами , разбирать суппорт, менять поршень пыльник итд.. цена на новый суппорт кусается и конечно хотелось бы ремкомплектом обойтись.
так что, если кто сталкивался отпишитесь пожалуйста..
Большое спасибо)))
В нормальном автосервисе аккуратно выдавят поршень, затем если коррозия не критичная её уберут с помощью "цинкаря" или ещё какого то средства, поменяют пыльник и колодки... и вперёд! Есть одна опасность- при демонтаже поршня можно повредить сальник... тогда видимо замена суппорта.
А заклинить поршень могло и по причине большого износа торм. диска и колодок.
Рамагла
trubach35
Это пыльник поршня bpyk3326za. Это сам поршень BPYK-33-65XA. Дорогие но зато оригинал. Это комплект направляющих 11.8171-0008.1. А это комплект резинок направляющих 11010154072. В этом комплекте можно взять сам поршень не оригинал 401402 или 257911 . Удачи.
trubach35
Volchenkov
Спасибо большое! Буду пробовать ремонтировать)))
trubach35
касаемо износа тормозных дисков и колодок, то у меня пробег 97000 менял диски и колодки на 85000. ставил все оригинальное.
Vortex
26 April 2017
Рамагла:
|
менял диски и колодки на 85000 |
С каким остатком толщины диски?
Рамагла
26 April 2017mobile
ТVortex
Точно не скажу, не мерил. Был на ТО у официалов с пробегом в 75000 , они в рекомендациях написали "износ тормозных дисков 21,4мм из минимально допустимых 23мм" после этого доездил на колодках еще около 10000 км и поменял сразу диски и колодки.
trubach:
|
В нормальном автосервисе аккуратно выдавят поршень, затем если коррозия не критичная её уберут с помощью "цинкаря" или ещё какого то средства, поменяют пыльник и колодки... и вперёд! Есть одна опасность- при демонтаже поршня можно повредить сальник... тогда видимо замена суппорта. |
о каком сальнике идёт речь?
всем привет. почему когда нажимаешь быстро и часто на тормоз, двс начинает работать с перебоями. Может с ваакумом что?
савыччч
а зачем? имитируешь абс?
arkan2403
нет, случайно заметил, такое происходит когда стоишь на ХХ
3 people online