Лёша, для тебя пытливого и остальным тоже, вопроссс???
Чё за фигня у меня могёт быть?
Пробег 4200 км.
Двиг 1,8L.
Соответстно - МКП.
На своём фокусике при разгоне на второй передаче при прохождении от 2500 до 3000 оборотов происходит весьма заметный провал мощности движка и далее всё по нарастающей мощности в нормальном режиме???
Заметил еще где-то месяц назад. Был в сервисе у мастера, предлагал ему проверку в движении.
В результате мастер сел ко мне в машину на водительское сидение, завёл, проверил движок на холостых оборотах с набором мощности двигла, в т.ч. и по прибору и выдал:"Не парся , у тебя двиг работает как часы, забей до первого ТО"
Я почесал репу и поплёлся к дому.
Всё это было ещё месяц назад, перед отъездом в санаторий.
Сейчас, вот езжу и опять меня плющит от этого провала на второй скорости, кстати остальные скорости в наборе мощности и оборотов прохожу без провалов.
В сервисе мастер объяснил, что при наборе оборотов на второй передаче происходит переход с одной какой-то шестерни на другую и есть, якобы нулевой момент, выражающийся в едва заметном провале...
Люди, есть ли у кого такая же фича?
Помогите разобраться, это норма или предверие какой-то беды с двиглом, сцеплением, коробкой передач или ещё чего такого???
Братья фурумчане, прошу не пропустить мой вопрос.
Кто знает или встречался с такой проблемой прошу дать свой ответ?
Заранее спасибо!