Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,3M
views
972
members
7,3K
posts

avatar
vini70
4 November 2016

-1

Валик2
Сильно рискуешь , да-же на "жигулях" менял через 5 тыс км ,так что 7-10 это рискованно
avatar
Oleg_KRSK
4 November 2016mobile

5

vini70
И чего такого? Нормальное масло, спокойно ходит свою десятку.
avatar
Валик2
5 November 2016

6

vini70
Масло радует, цветом, работой двигателя. интервал около 10 тысяч на этом масле можно смело ездить . Лишь бы подделки не попались.
avatar
max_470
7 November 2016


Oleg_KRSK
зависит от условий, 10 тысяч в пробочном режиме без трассы - это не совсем здоровая тема, моточасы же никто не считает, а не помешало бы.
Если трассовые пробеги большие - то 10ка - вполне себе норм.
avatar
Oleg_KRSK
7 November 2016mobile

1

max_470
Пробки тоже разные бывают. Я менял на фокусе через 10 тысяч городской езды без пробок, трассы почти не было, мотор был живой абсолютно
avatar
max_470
7 November 2016


Oleg_KRSK
это хорошо. я после капиталки через 7 тысяч меняю, пробок машина не видит, работаю за городом.
egnagon
7 November 2016

1

Однажды чуть не попался на палёнку с Формулой. Не знаю, чем уж глянулся продавцам , но они выставили предо мной две совершенно одинаковые Фордовские 5-ти литровки с предложением определить контрафакт. Вертел крутил по всякому. И цифирьки точечные сзади и льтьё приличное. В общем сдался ,не смог определить..
Подделки ноне полно, причём в заводских условиях делается и к полиграфии и другим цацкам и вообще вопросов нет.
Вопрос: ЧТО ТАМ ЗАЛИТО???
Веретёнка?
Осветлёнка?
Дабы не испытывать судьбу ноне заливаю ,то, что и в сов. машины лил.
Копейка на Юнокале-76 250 тыс прошла. Движок изнутри -как у заботливого кота. Идеальная чистота.
В 9-ку то же его лил. Ни каких вопросов.
Ныне Юнокал-76 слился с Kendall, Phillips66, Conoco.
Фордовкие допуски присутствуют.
Не думаю, что Лукойл, даже при столь агрессивной рекламе и демпинговыми ценами что то лучше сделает.
А экономия на масле-самая неразумная из экономий.
Здесь- отзывы с Ойл-клуба http://www.oil-club.ru/forum/topic/2087-maslo-kendall/page-1
Покупал тут http://76oil.ru/catalog/motornye-masla/
и тут https://www.oem-oil.com/
Ещё купился на то ,что у них есть серия для машин с пробегом более 75000миль.Типа присадка чуть размягчает задубевшую резину и смена сальников чуть попозже предстоит. Ну и жидкий титан там какой то присутствует. Это - блажь ,понятно дело.
Масло малоизвестное и потому практически неподделываемое. Ни кого не хочу обращать в свою веру.
Так ,для сведения...
XuTpblu
9 November 2016mobile


Всем привет!
Хочу немного отчитаться и сказать спасибо всем за советы. Наконец-то у меня дошли руки до машины и вчера я заменил свечи, предварительно выставив зазоры на 1,1 мм. Утром машина завелась очень бодро и без проблем с полоборота, сегодня буду менять масло (Лукоил генезис 5w40), фильтры и буду наблюдать за поведением машины. Постараюсь сделать фотку движка через горловину, для отчетности
XuTpblu
9 November 2016mobile


В продолжение, фото после 7500 км на масле Лукоил Genesis Armortech 5w30
posted imageposted image
eug76
9 November 2016


вопрос - есть ли гидрокомпенсаторы в 1 фокусе 2003 г , Вссеволожск, 1,6л, 97 л.с, Дюратек, бензин, цепь, 238 т пробег

масло было Лукойл Генезис армотек 5-30, теперь залито кастрол 5-30 , А5
пару дней на холодную какой то шум небольшой, пару минут и все проходит.

менять масло?
avatar
Skilovick
9 November 2016


eug76
Гидрокомпенсаторы да, стоят.

На счет масла, любое неподдельное с фордовским допуском. И все должно быть тип топ.
eug76
9 November 2016


avatar
Skilovick:

eug76
Гидрокомпенсаторы да, стоят.

На счет масла, любое неподдельное с фордовским допуском. И все должно быть тип топ.

спасибо. теперь то масло Только с фордовским допуском, да. предыдущий хозяин не совсем так лил.

может это и не они стучат)) но показалось, что звук чуть изменился, как раз замена масла была 4 ноября
avatar
Skilovick
9 November 2016


цитата:
масло было Лукойл Генезис армотек 5-30

Оно с фордовским допуском: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19155-lukoil...-5w-30/
eug76
9 November 2016


avatar
Skilovick:

Оно с фордовским допуском:

я знаю))) это уже мной лилось. и Люкс еще в запасе стоит. ( кстати, да - спасибо форуму ойл-клуб)
сейчас вот попробовали Кастрол 5-30. посмотрю, как уходить будет. так то долив на 7-8 тыс - 800-1000 мл.

раньше масло было шелл хеликс 5-40, вентилятор очень много работал - двигатель перегревался , видимо.
после того как начали заливать 5-30 лукойл - гораздо тише стал работать двигатель, вентилятор включается редко и на пару минут.

но вот после замены сейчас , мне кажется, что звук изменился.
And-rey-79
9 November 2016

3

Как марка масло влияет на запуск вентилятора-загадка для меня. Как и то, как многие замечают уменьшение шума сразу после замены масла. Минусите
eug76
9 November 2016


A
And-rey-79:

Как марка масло влияет на запуск вентилятора-загадка для меня. Как и то, как многие замечают уменьшение шума сразу после замены масла. Минусите

всего объяснить не смогу ( девочка))), но что то типа в конструкции мотора не предназанчено для определнных масел быстрее нагревается и перегревается мотор - и как следствие - срабатывает вентилятор. не дотронуться было после даже не долгой поездкои до капота. сейчас нормально стало. сами в шокЕ))) Век живи, век учись)))
замена масла на положенное по допускам - мотор так не греется, соответственно вентилятор работает иначе.
грешили все время на радиатор, но как оказалось - зря. ну доказывать никому ничего не буду - для себя выводы сделаны. что есть в реале. раньше машину было слышно , что называется - из за угла. сейчас шепчет тихо. вентилятор реально включается очень редко. это не только мое мнение и мои выводы.


в этом виновато масло не походящее по допускам.

марка масла - ну потому как бывают и подделки.
звук изменился, иначе б не писал и не задавала вопросы. возможно , все и ерунда, и ничего не стучит)), пишу же - кажется. с предыдущей замены не было такого, сейчас замена была 4 ноября, 6 ноября машина стояла. 7, 8, 9 ноября, были замечены чуток другие звуки.

ну и кастати, знакомый заменил на мерсе масло 5-40 на 5-30. так и сам сказал и 2 кто с ним постоянно работает и знает машину уже 4 года - сказали че то машина стала тише работать. ему было по фиг - подойдет ли кто и скажет ли что. просто это заметно.
egnagon
9 November 2016

1

A
And-rey-79:

Как марка масло влияет на запуск вентилятора-загадка для меня. Как и то, как многие замечают уменьшение шума сразу после замены масла. Минусите

Да не за что минусить ..
Резонные вопросы..
avatar
Oleg_KRSK
9 November 2016mobile

4

eug76
Спорить не буду, но греться не будет ТОЧНО из за допусков, просто тут совпало удачно, вот и все
Если бы масло действительно так влияло на нагрев, то мотор бы давно словил клина под нагрузкой. А так-осень пришла, на улице холодно, у меня тоже перестал включаться вентилятор, воздух и так холодный
Звук действительно мог поменяться.
eug76
9 November 2016


avatar
Oleg_KRSK:

eug76
Спорить не буду, но греться не будет ТОЧНО из за допусков, просто тут совпало удачно, вот и все
Если бы масло действительно так влияло на нагрев, то мотор бы давно словил клина под нагрузкой. А так-осень пришла, на улице холодно, у меня тоже перестал включаться вентилятор, воздух и так холодный
Звук действительно мог поменяться.

все так...))) есть одно НО. машина у меня уже 5, 5 лет. и так и лила масло то что сказал предыдуший владелец. и как то едет и едет.
вот уже с год как прислушиваюсь к машинке - понимаю, что пробег и возраст большой. так вот и зимы были у нас и все остальные времена года не по разу. и одинаково и зимой и летом вентилятор включался очень быстро и подолгу работал. наткнувшись на сайт ойл клуб - сижу плотно и читаю там много. вот, вылезли допуски))) - начинаешь тут копать...

мне вот сказали раньше, что надо лить 10-40 и всех делов! и все будет ок. в принципе меня не особо и волновал вентилятор. это теперь есть с чем сравнивать. хотя у друзей всегда были вопросы - почему так работает
а начать маслом интересоваться заставило именно это предложение, поменять на 10-40. че то как то прям внутренее сопротивление было.))

))
а выходит то что совсем не так. что совсем другие масла по допускам. и да, масло на 5-30 было заменено еще тепло было ( сейчас это уже второй раз 5-30). так что... еще раз - не только я вижу изменения.
и тише , и машинка чуток резвее стала, и вентилятор...
eug76
9 November 2016

1

avatar
Oleg_KRSK:

eug76
Спорить не буду, но греться не будет ТОЧНО из за допусков, просто тут совпало удачно, вот и все
Если бы масло действительно так влияло на нагрев, то мотор бы давно словил клина под нагрузкой. А так-осень пришла, на улице холодно, у меня тоже перестал включаться вентилятор, воздух и так холодный
Звук действительно мог поменяться.

я не знаю - совпало, не совпало. я вижу разницу. с предыдущими годами. с учетом того что проехано уже более 130 тыс км лично мной . практически каждый день. и машинкой занимаюсь только я по мере возможности. и вот последние 6 тыс км есть разница. которую вижу и слышу не только я.
хочется слышать и видеть тоже самое и дальше. поэтому вопросы задаю дальше, то что появляются в процессе эксплуатации. хотя... может это просто мнительность и перестраховка - и ничего не стучит. )))
ну, вот узнала, что гидрики есть в машине. а есть ФФ где их нет...
egnagon
9 November 2016

2

E
eug76:

все так...))) и одинаково и зимой и летом вентилятор включался очень быстро и подолгу работал.

Поинтересуйтесь чистотой радиатора и работой термостата (второе даже в большей степени).
avatar
alex26.ru
9 November 2016


eug76
у меня нет гидриков-американец,движок ZETEC-2.0.стаканы стоят.надо менять,стучат уже конкретно.но меня особо напрягает другое-задняя подвеска(чем сейчас и занимаюсь-готовлюсь к ремонту).это уже другая тема...
eug76
9 November 2016

1

E
egnagon:

Поинтересуйтесь чистотой радиатора и работой термостата (второе даже в большей степени).

термостат был замене 3 года назад. и вся система прочищена и заменена жидкость ( слетел патрубок)

радиатор - да, думали на него, чисто визуально - не забитый. . но... сейчас то все совсем иначе... все как и должно быть на мой взгляд.
egnagon
9 November 2016


E
eug76:

термостат был замене 3 года назад.

И он дал клятву Вам стабильной работы 10 лет???
eug76
9 November 2016


E
egnagon:

И он дал клятву Вам стабильной работы 10 лет???

ну до этого он же 10 отработал

какие признаки должны быть что б смотреть на него?

просто тогда были признаки, но по не знанию - не было обращено внимание ( точнее были только вопросы что это? но задать было не кому) - а все произошло в 1 день. в течение 2-3 часов. вот за 10 минут до того как сорвало - надо было уже заглушиться и никуда не ехать. признаки были. а сейчас - все отлично. ни подергиваний, ни трудностей с запуском, ни травлений- подтупливаний, ни перегрева, четко и стабильно датчик показывает уровень температуры... но и до и после замены - вентилятор не менял своей работы. так же часто и подолгу
egnagon
9 November 2016

1

Пустой разговор..
Сорри...
avatar
Oleg_KRSK
9 November 2016mobile

1

eug76
Я тоже на своем проехал за шесть лет 120 тысяч, какое только не лил масло, и с допусками, и без, и нулевки, и пятерки, и шелл, и лукоил. Отличался расход, звук, но вот нагрев ну вообще никак от масла не зависел, да Вы и сами понимаете что это просто выдача желаемого за действительное.
Вентилятор работал-а случайно не с потоком воздуха на стекло ездили постоянно?
avatar
alex26.ru
9 November 2016


Oleg_KRSK
а 10-40 не пробовал? его только в вазы и льют(как я помню).ну и ещё немного климат в ваших местах разный...где-то теплее,где-то холоднее...даже летом!у меня,к примеру,летом с кондеем перегрев идёт,хотя всё чисто! за бортом летом +35-+40 бывает
eug76
9 November 2016


avatar
Oleg_KRSK:

eug76
Я тоже на своем проехал за шесть лет 120 тысяч, какое только не лил масло, и с допусками, и без, и нулевки, и пятерки, и шелл, и лукоил. Отличался расход, звук, но вот нагрев ну вообще никак от масла не зависел, да Вы и сами понимаете что это просто выдача желаемого за действительное.
Вентилятор работал-а случайно не с потоком воздуха на стекло ездили постоянно?

други мои. я реально не знаю, в чем проблема была - мотор грелся. вентилятор работал. масло было не то.
сейчас масло другое. тех проблем нет. желаемое за действительное или решение проблемы - сейчас меня все устраивает.

про вентилятор, скачки тахометра и обогрев стекла - я в курсе. хотя, тоже было сюрпризом ))) - первое время думали что из за салонного фильтра такое происходит.
avatar
Oleg_KRSK
9 November 2016mobile


alex26.ru
Нет, у меня морозы сильные зимой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up