Karakurt: |
Это, например, какие? |
ecosport, экоспорт, выбор, конкуренты, 4х4, кроссовер, муки выбора 4х4, полный привод |
O OmegaB: |
Тигуан глянь. 2.0 турбо 180 сил, 4х4. На них скидосы шикарные. В 1.5кк уложисься авось... |
O OmegaB: |
Тигуан глянь. 2.0 турбо 180 сил, 4х4. На них скидосы шикарные. В 1.5кк уложисься авось... |
П ПетроФФ: |
Слова какие то странные :Мазда Тигуан,Куга |
Ink.: |
Посмотрел, даже близко к 1,5 кило-калорий не увидел. |
цитата: |
Tiguan CLUB 2.0TSI (180л.с) 6AT Базовая комплектация ESP, включая ABS с функцией антипробуксовочной системы ASR, EDS; электронная блокировка дифференциала; Подготовка Isofix; Дисковые тормоза на передних и задних колёсах, передние тормоза вентилируемые; Знак аварийной остановки; Электронный иммобилайзер; Хромированная решётка радиатора; Бамперы в цвет кузова, нижняя часть бамперов – черного цвета; Рейлинги на крыше, черные; Корпуса наружных зеркал и ручки дверей – в цвет кузова; Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала; Стекла задних дверей и двери багажника тонированные (светопоглощение 65%); Блок-фары с галогенными лампами, указатели поворота из прозрачного стекла; Дневные ходовые огни; Омыватели фар; Светодиодная подсветка заднего номерного знака; Светодиодные задние фонари; Защита моторного отсека; Антигравийная защита днища; Передние сиденья с регулировкой по высоте; Регулировка поясничной опоры передних сидений; Вещевые карманы на спинках передних сидений; Выдвижные ящики под передними сиденьями; Обивка сидений тканью `Victory` с комфортными передними сиденьями; Заднее сиденье ассиметрично разделённое, складное, части с индивидуальной продольной регулировкой и регулировкой угла наклона спинки, сложенная центральная часть спинки образует столик; Полка багажника; Накладки на пороги с названием версии спереди; Тканевые коврики спереди и сзади; Перчаточный ящик с подсветкой, запирающийся; 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой; Рукоятка рычага КПП с кожаной отделкой; Центральный подлокотник спереди c регулировкой по высоте и в продольном направлении; Декор `Anthracite Metallic` на приборной панели; Исполнение для курящих; Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования; Фронтальные подушки безопасности спереди; подушка пассажира – с возможностью отключения; Система подушек безопасности для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, включая боковые подушки для водителя и переднего пассажира; Противоугонная сигнализация (салонные датчики, автономная сирена, защита от буксировки); Электронный стояночный тормоз, включая горный ассистент; Наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя – асферическое; Наружные зеркала заднего вида – с электроприводом складывания; Боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира с автоматической подстройкой при движении задним ходом; Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида; Двухтональный звуковой сигнал; Электростеклоподъёмники передних и задних дверей; Розетка 12В в багажнике; Стеклоочиститель лобового стекла с интервальным режимом; Очиститель заднего стекла с переменным режимом работы; Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа; Кондиционер автоматический `Climatronic`; Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету; Многофункциональный дисплей `Plus` в комбинации приборов; "Аудиосистема Composition Colour, радио/CD/MP3/AUX/SD, 4х20 Ватт, цветной 5-дюймовый сенсорный дисплей, индикация треков, разнесенный прием радиосигнала"; 8 динамиков, спереди и сзади; Электромеханический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости; Уменьшенное запасное колесо (докатка); Подогрев передних сидений; Обогрев форсунок омывателя лобового стекла; Передние противотуманные фары; Система контроля уровня давления воздуха в шинах; ParkPilot, задние датчики парковки с акустической и визуальной индикацией; Датчик дождя; Автоматическое управление ближним светом фар с функциями `Leaving/Сoming Home`; Круиз-контроль; Легкосплавные колеса `Novara` 7J x 17 (с болтами-секретками), шины 235/55 R17; |
цитата: |
Дополнительная комплектация: Пакет "Коннект":Интерфейс подключения мобильного телефона Bluetooth; Интерфейс USB; Биксеноновые фары; |
цитата: |
московский склад 1 577 980 р. |
O OmegaB: |
Изучайте, сравните со шпротом и дастером (для смеха): Это не считая торга, трейд-ина, etc... в общем, за озвученные 1.5кк - отдадут. |
морфей: |
Расскажи как получил |
PeterPeter: |
Ink. Каптур - это Логан к которому приделали кузов от европейского Каптура. |
PeterPeter: |
Ink. Ребята делают бизнес: продают самую бюджетную повозку по цене не дешевого автомобиля. Они же и Джук Ниссановский убрали, чтобы народ в принудительном порядке брал Каптур. |
Ink.: |
А народ его таки берет. Причем с охотой. Когда я заходил, на выдачи стояли 4 авто. Все каптёры. В разных комплектах, с разным двиглом. |
Ink.: |
А народ его таки берет. Причем с охотой. Когда я заходил, на выдачи стояли 4 авто. Все каптёры. В разных комплектах, с разным двиглом. |
Ink.: |
А народ его таки берет. Причем с охотой |
-Евгенич-: |
а чего не брать-то? машина хорошая, тележка проверенная, внешность - приятная |
O OmegaB: |
Ога... и с разными АКПП: либо получаешь сыпучий "ниссановский варик" с фрикционами вместо гидромуфты, либо ещё более сыпучую и древнюю откровенно-неудачную французскую 4-х ступенчатую гидромеханику... выбор - шикарен! |
PeterPeter: |
для блондинок главное как выглядит, а не родство с Логаном. Как то давно был в салоне Ауди. Пришла Блонди заказывать А1, ей насчитали на 1.2 млн и доставку через пол года. Однако самое интересное в том, что у Ауди была акции на Ауди А1 специальная серия. Почти топ со всеми опциями за 700-800 тысяч в наличии. Просто в этом салоне их уже все раскупили, но в других полно было. |
O OmegaB: |
Ога... и с разными АКПП: либо получаешь сыпучий "ниссановский варик" с фрикционами вместо гидромуфты, либо ещё более сыпучую и древнюю откровенно-неудачную французскую 4-х ступенчатую гидромеханику... выбор - шикарен! |
PeterPeter: |
Ну так и зачем переплачивать? Взял Логан и будет тоже самое. |
PeterPeter: |
Ink. Фиеста изначально авто для западной Европы с соответсвующий тележкой, а Логан авто для развивающихся стран. Я бы предпочел ездить на тележке Фиесты, а не Логана. |
O_zone: |
Джим Фарли |
O OmegaB: |
Если бы я жил в Европпе - я бы тоже предпочёл фиесту. Но увы - РФ - это не Европа: платформа фиесты создавалась для Европы с обеспечением максимальной управляемости в условиях Европейских дорог. В РФ таких дорог - просто НЕТ. Нуу... если, конечно, на фиесте не планируется нарезать круги по ТТК и изредка выезжать на дачу по проверенным трассам... да и то - с кучей оговорок. "Логановский" платформе B0 вообще, плевать на качество дорожного покрытия. Там, где фиесту будет трясти (вместе с седоками), а подвеску пробивать, B0 будет обеспечивать максимальный комфорт, а подвеска "отрабатывать штатно". |
A arv: |
Вообще на рынке дефицит субкомпактов, жука убрали, мокку убрали, асикс убрали. |