Конкуренты ЭкоСпорта

9 years

4



avatar
Karakurt:

Это, например, какие?

мне, на данный момент, видятся: Джук, Мокка, Дастер, Соул
Скрытый текст
ecosport, экоспорт, выбор, конкуренты, 4х4, кроссовер, муки выбора 4х4, полный привод

avatar
-Евгенич-
13 November 2014

Конкуренты ЭкоСпорта
24,3K
views
28
members
139
posts

OmegaB
7 November 2016


Тигуан глянь. 2.0 турбо 180 сил, 4х4. На них скидосы шикарные. В 1.5кк уложисься авось...
avatar
PeterPeter
7 November 2016

1

O
OmegaB:

Тигуан глянь. 2.0 турбо 180 сил, 4х4. На них скидосы шикарные. В 1.5кк уложисься авось...

тигуан как бы новый с дня на день выйдет, а цена может выше и не станет.
ПетроФФ
7 November 2016

1

Какое то "осеннее обострение" в теме про Конкурентов ЭкоСпорта Слова какие то странные :Мазда Тигуан,Куга
avatar
Ink.
8 November 2016

1

O
OmegaB:

Тигуан глянь. 2.0 турбо 180 сил, 4х4. На них скидосы шикарные. В 1.5кк уложисься авось...

Посмотрел, даже близко к 1,5 кило-калорий не увидел.
П
ПетроФФ:

Слова какие то странные :Мазда Тигуан,Куга

Есть и вполне адекватные : Рено Каптюр.
OmegaB
8 November 2016


avatar
Ink.:

Посмотрел, даже близко к 1,5 кило-калорий не увидел.


Очень жаль...

Изучайте, сравните со шпротом и дастером (для смеха):
цитата:
Tiguan CLUB 2.0TSI (180л.с) 6AT
Базовая комплектация
ESP, включая ABS с функцией антипробуксовочной системы ASR, EDS; электронная блокировка дифференциала; Подготовка Isofix; Дисковые тормоза на передних и задних колёсах, передние тормоза вентилируемые; Знак аварийной остановки; Электронный иммобилайзер; Хромированная решётка радиатора; Бамперы в цвет кузова, нижняя часть бамперов – черного цвета; Рейлинги на крыше, черные; Корпуса наружных зеркал и ручки дверей – в цвет кузова; Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала; Стекла задних дверей и двери багажника тонированные (светопоглощение 65%); Блок-фары с галогенными лампами, указатели поворота из прозрачного стекла; Дневные ходовые огни; Омыватели фар; Светодиодная подсветка заднего номерного знака; Светодиодные задние фонари; Защита моторного отсека; Антигравийная защита днища; Передние сиденья с регулировкой по высоте; Регулировка поясничной опоры передних сидений; Вещевые карманы на спинках передних сидений; Выдвижные ящики под передними сиденьями; Обивка сидений тканью `Victory` с комфортными передними сиденьями; Заднее сиденье ассиметрично разделённое, складное, части с индивидуальной продольной регулировкой и регулировкой угла наклона спинки, сложенная центральная часть спинки образует столик; Полка багажника; Накладки на пороги с названием версии спереди; Тканевые коврики спереди и сзади; Перчаточный ящик с подсветкой, запирающийся; 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой; Рукоятка рычага КПП с кожаной отделкой; Центральный подлокотник спереди c регулировкой по высоте и в продольном направлении; Декор `Anthracite Metallic` на приборной панели; Исполнение для курящих; Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования; Фронтальные подушки безопасности спереди; подушка пассажира – с возможностью отключения; Система подушек безопасности для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, включая боковые подушки для водителя и переднего пассажира; Противоугонная сигнализация (салонные датчики, автономная сирена, защита от буксировки); Электронный стояночный тормоз, включая горный ассистент; Наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя – асферическое; Наружные зеркала заднего вида – с электроприводом складывания; Боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира с автоматической подстройкой при движении задним ходом; Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида; Двухтональный звуковой сигнал; Электростеклоподъёмники передних и задних дверей; Розетка 12В в багажнике; Стеклоочиститель лобового стекла с интервальным режимом; Очиститель заднего стекла с переменным режимом работы; Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа; Кондиционер автоматический `Climatronic`; Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету; Многофункциональный дисплей `Plus` в комбинации приборов; "Аудиосистема Composition Colour, радио/CD/MP3/AUX/SD, 4х20 Ватт, цветной 5-дюймовый сенсорный дисплей, индикация треков, разнесенный прием радиосигнала"; 8 динамиков, спереди и сзади; Электромеханический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости; Уменьшенное запасное колесо (докатка); Подогрев передних сидений; Обогрев форсунок омывателя лобового стекла; Передние противотуманные фары; Система контроля уровня давления воздуха в шинах; ParkPilot, задние датчики парковки с акустической и визуальной индикацией; Датчик дождя; Автоматическое управление ближним светом фар с функциями `Leaving/Сoming Home`; Круиз-контроль; Легкосплавные колеса `Novara` 7J x 17 (с болтами-секретками), шины 235/55 R17;


цитата:
Дополнительная комплектация: Пакет "Коннект":Интерфейс подключения мобильного телефона Bluetooth; Интерфейс USB; Биксеноновые фары;


цитата:
московский склад
1 577 980 р.


Это не считая торга, трейд-ина, etc... в общем, за озвученные 1.5кк - отдадут.

Ссылки давать не буду - тут их удаляют. Гуглъ в помощь
avatar
PeterPeter
9 November 2016


OmegaB
А с чего ссылки то удалят, наоборот надо по правилам указывать откуда инфа скопирована.
avatar
Mihail_196
9 November 2016


O
OmegaB:


Изучайте, сравните со шпротом и дастером (для смеха):
Это не считая торга, трейд-ина, etc... в общем, за озвученные 1.5кк - отдадут.

Сравнение не корректно:
1. Базовая комплектация Ecosport на автомате 979 т.р. без скидок.
2. Максимальная комплектация Ecosport на автомате 1199 т.р. без скидок.
3. Получил скидку 200 т.р. без трэйд-ина и подобного.
avatar
морфей
9 November 2016mobile


Mihail_196
Расскажи как получил ,сам ищу вариант,фф2+ по трейд ину хочу сдать ,дают мало...
А так думал фокус иль экоспорт взять,тоже не решил...
avatar
Mihail_196
9 November 2016


avatar
морфей:


Расскажи как получил

Моей заслуги ни какой. Просто искал у всех дилеров. Попался вариант - сами предложили скидку. Типа застоялась машина. 2016-го года, вроде нормальная. Может цены задирали, а потом скидки раздавали, но дешевле такой у других дилеров не было, хотя тоже предлагали не намного дороже (скидывали по максимуму).
avatar
Marchelo
15 November 2016


Экоспорт 2018
posted image
avatar
-Евгенич-
16 November 2016


avatar
Marchelo:

Экоспорт 2018

так это ж прямой конкурент Экоспорту!
avatar
Ink.
26 November 2016


avatar
PeterPeter:

Ink.
Каптур - это Логан к которому приделали кузов от европейского Каптура.

Да, все верно.
Сегодня зашел в салон, посмотрел каптёра,поговорил с продажником. Логан-Степвей-Дастер-Каптёр у всех одна платформа. Только там не предлагался 2-х литровый движок.
Это старый реновский тот же что и на дастере.
Опять призадумался.
avatar
PeterPeter
26 November 2016


Ink.
Ребята делают бизнес: продают самую бюджетную повозку по цене не дешевого автомобиля.
Они же и Джук Ниссановский убрали, чтобы народ в принудительном порядке брал Каптур.
avatar
Ink.
29 November 2016


avatar
PeterPeter:

Ink.
Ребята делают бизнес: продают самую бюджетную повозку по цене не дешевого автомобиля.
Они же и Джук Ниссановский убрали, чтобы народ в принудительном порядке брал Каптур.

А народ его таки берет. Причем с охотой.
Когда я заходил, на выдачи стояли 4 авто. Все каптёры. В разных комплектах, с разным двиглом.
avatar
PeterPeter
29 November 2016


avatar
Ink.:

А народ его таки берет. Причем с охотой.
Когда я заходил, на выдачи стояли 4 авто. Все каптёры. В разных комплектах, с разным двиглом.

для блондинок главное как выглядит, а не родство с Логаном.
Как то давно был в салоне Ауди. Пришла Блонди заказывать А1, ей насчитали на 1.2 млн и доставку через пол года. Однако самое интересное в том, что у Ауди была акции на Ауди А1 специальная серия. Почти топ со всеми опциями за 700-800 тысяч в наличии. Просто в этом салоне их уже все раскупили, но в других полно было.
OmegaB
30 November 2016


avatar
Ink.:

А народ его таки берет. Причем с охотой.
Когда я заходил, на выдачи стояли 4 авто. Все каптёры. В разных комплектах, с разным двиглом.


Ога... и с разными АКПП:
либо получаешь сыпучий "ниссановский варик" с фрикционами вместо гидромуфты, либо ещё более сыпучую и древнюю откровенно-неудачную французскую 4-х ступенчатую гидромеханику...
выбор - шикарен!
avatar
-Евгенич-
30 November 2016


avatar
Ink.:

А народ его таки берет. Причем с охотой

а чего не брать-то? машина хорошая, тележка проверенная, внешность - приятная
avatar
PeterPeter
30 November 2016


avatar
-Евгенич-:

а чего не брать-то? машина хорошая, тележка проверенная, внешность - приятная

Ну так и зачем переплачивать? Взял Логан и будет тоже самое.
avatar
PeterPeter
30 November 2016


O
OmegaB:

Ога... и с разными АКПП:
либо получаешь сыпучий "ниссановский варик" с фрикционами вместо гидромуфты, либо ещё более сыпучую и древнюю откровенно-неудачную французскую 4-х ступенчатую гидромеханику...
выбор - шикарен!

Слышал как-то на радио как ниссановыцы прилепили кузов новой европейской Тииды на тележку от старой специально для нашего рынка и там что-то в месте соединения не очень сходится.
avatar
Ink.
30 November 2016


avatar
PeterPeter:

для блондинок главное как выглядит, а не родство с Логаном.
Как то давно был в салоне Ауди. Пришла Блонди заказывать А1, ей насчитали на 1.2 млн и доставку через пол года. Однако самое интересное в том, что у Ауди была акции на Ауди А1 специальная серия. Почти топ со всеми опциями за 700-800 тысяч в наличии. Просто в этом салоне их уже все раскупили, но в других полно было.

Свой шкурный интерес у наших дилеров всегда на 1-м месте. Даже у Ауди.
На счет блондинок: чет совсем не похоже, чтоб 2 литра на ручке интересовали блонду. Это скорее дастероводы и сочувствующие пересаживаются.
O
OmegaB:

Ога... и с разными АКПП:
либо получаешь сыпучий "ниссановский варик" с фрикционами вместо гидромуфты, либо ещё более сыпучую и древнюю откровенно-неудачную французскую 4-х ступенчатую гидромеханику...
выбор - шикарен!

А если рассматривать только ручку? вроде нареканий по этой коробке особых не было.
avatar
Ink.
30 November 2016


avatar
PeterPeter:

Ну так и зачем переплачивать? Взял Логан и будет тоже самое.

По этой логике зачем смотреть на Экос, можно взять Фьюжн.
Каптер это полный привод на проверенной тележке + разные плюшки в Стайле. За лям сто весьма достойно.
Зап.части Рено по цене могут сильно огорчить, по сравнению с Фордом.
avatar
PeterPeter
1 December 2016

1

Ink.
Фиеста изначально авто для западной Европы с соответсвующий тележкой, а Логан авто для развивающихся стран. Я бы предпочел ездить на тележке Фиесты, а не Логана.
OmegaB
1 December 2016


avatar
PeterPeter:

Ink.
Фиеста изначально авто для западной Европы с соответсвующий тележкой, а Логан авто для развивающихся стран. Я бы предпочел ездить на тележке Фиесты, а не Логана.


Если бы я жил в Европпе - я бы тоже предпочёл фиесту. Но увы - РФ - это не Европа:
платформа фиесты создавалась для Европы с обеспечением максимальной управляемости в условиях Европейских дорог.
В РФ таких дорог - просто НЕТ. Нуу... если, конечно, на фиесте не планируется нарезать круги по ТТК и изредка выезжать на дачу по проверенным трассам... да и то - с кучей оговорок.
"Логановский" платформе B0 вообще, плевать на качество дорожного покрытия. Там, где фиесту будет трясти (вместе с седоками), а подвеску пробивать, B0 будет обеспечивать максимальный комфорт, а подвеска "отрабатывать штатно".
avatar
O_zone
13 December 2016

1

Джим Фарли недавно будучи в Химках сделал небольшое сравнение Экоспорта с Кретой и Каптюром

avatar
-Евгенич-
14 December 2016


avatar
O_zone:

Джим Фарли

ХЕЗ кто такой, Яндекс выдаёт сплошь покойников
предположу, что у Кретина и Каптюра нет ни малейшего преимущества!
sankey
15 December 2016mobile


Благодаря таким джимамфарли продажи Форда катятся вниз. Нет бы с запуском рестайла поторопиться. Но и тут будут ждать пока конкуренты ещё чего-нибудь не выкинут.
avatar
O_zone
15 December 2016


цитата:
ХЕЗ кто такой,

)))
http://www.fordsollers.com/about/board/farley/
arv
4 January 2017

1

O
OmegaB:

Если бы я жил в Европпе - я бы тоже предпочёл фиесту. Но увы - РФ - это не Европа:
платформа фиесты создавалась для Европы с обеспечением максимальной управляемости в условиях Европейских дорог.
В РФ таких дорог - просто НЕТ. Нуу... если, конечно, на фиесте не планируется нарезать круги по ТТК и изредка выезжать на дачу по проверенным трассам... да и то - с кучей оговорок.
"Логановский" платформе B0 вообще, плевать на качество дорожного покрытия. Там, где фиесту будет трясти (вместе с седоками), а подвеску пробивать, B0 будет обеспечивать максимальный комфорт, а подвеска "отрабатывать штатно".

Был у меня этот легендарный логан. После тазопрома конечно пойдет, но вообще платформа туфта. Прямую не держит (уступает даже вазам), ресурс ходовой крайне низкий, в первую очередь наконечники и подшипники, как расходники, плюс гидроусилитель такая же история. Все восторги этой платформы от непритязательных бывших владельцев жигулей, которые не обращают внимание если что то бряцает, а так, если сравнить с нормальной машиной, то не катит.
Каптюр смотрел, унылая машинка. Ходовые качества логана, качество материалов салона так себе, а цена довольно высокая.
Вообще на рынке дефицит субкомпактов, жука убрали, мокку убрали, асикс убрали.
avatar
PeterPeter
5 January 2017


arv
Как я уже писал, реношники специально убрали Джук из Англии, чтобы не было конкуренции с Логаном для девочек за 1 млн.
sankey
7 January 2017mobile


A
arv:


Вообще на рынке дефицит субкомпактов, жука убрали, мокку убрали, асикс убрали.


Зато корейцы сливки снимают с Кретой. Хоть и неказиста, и не сказать что дешева в нормальной комплектации, а народ берет. В итоге у некоторых вообще вся техника корейских брендов от телефона и кухонной хрени до тачки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up