Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

alex-a
2 November 2016

9

На первых трёх изображениях: европейские Trend - Titanium - ST-Line
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
wel45
2 November 2016

1

Vasiliy Shiryaev
Ездил я на ети 1,2 турбо, этот мотор после 120 жрет больше 10 литров,
avatar
UrRu
2 November 2016


Дистанционный запуск двигателя есть в Европе?
леонид 001
2 November 2016

2

Добрый день товарищи. Я не понимаю зачем так форд споганился?? У меня был фокус 2 рейстаилинг 2 л мкпп полный фарш. Супер машина была и в меру большая и удобная и управляемая и динамичная в своем классе. Проехал 115000 и один раз заменил линки и все остальное только ТО двиг масла совсем не ел. И ведь выбор был (1,6 1,6(115) 1,6 АКПП 1,8 бензин 1,8 дизель 2,0 МКПП 2,0АКПП) выбирай на любой вкус( очень люблю механику т.к езжу по трассе). Куга один была тоже разнообразна в комплектациях ( дизеля 136,140,163 л.с) полный, передний привод, АКПП, МКПП, так же был 2,5 отличный мотор и МКПП И АКПП. Не устраивал только размером (часто езжу 3-4 чел и багажник). Очень ждал вторую кугу, когда увидел очень понравилась и места много и отделка на уровне конкурентов отличная, но как прокатился на 1,6(182л.с) я спросил а где мощность то как фокус 1,6 ей богу. Хотел дизеля брать но его не стало с МКПП (только робот а работал я механиком и знал что надежнее).
Теперь по новой связки моторы коробки надо разнообразней. 1,5 не нужна почти никому кроме( не в обиду ИМХО). Если бы выпустили связку 2,0 бензин полный привод мкпп или акпп тогда бы люди брали. Либо дизель полный привод МКПП. И не надо говорить что он дорогой (на Украине продается и все хорошо в разных комплетациях) а для нас почему не привезти. Можете говорить что механика прошлый век. НО люди живут не только в Мегаполисах, а мне в городе с населением 15000 чел нормально механика и я думаю многие бы брали с механикой9кто по трассе ездит).А кому нужен автомат сделайте 2,5 полный привод и АКПП( САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ БУДЕТ КОМПЛЕКТАЦИЯ). У всех есть сочетание нормальных моторов и коробок( рав-4, тигуан, ср-в,) кроме куги. Маркетологи смотрят только на продажи в МСК И Питере!!! Если ФМК-Соллерс не сделают нормальных сочетаний то новая куга и останется в аутсайдерах списках продаж. Выходит новый Тигуан, Кадьяк, Колеус у них будут разные сочетания моторов и коробок и дизеля 2,0 ПП МКПП и АКПП и Бензины турбированые 2,0 АКПП ПОЛНЫЙ ПРИВОД.А у Куги и выбирать нечего.
avatar
wel45
2 November 2016


леонид 001
Я согласен совсем что вы сказали, но никто не может сейчас предложить полный привод, дизель и механика(сам от нее прусь мне этот автомат даром не нужен ,хоть и живу в Москве)
Я ездил на машине куга дизель автомат полный привод, ваще круто. Но и ее не стало, так как она была очень дорогая, Я бы с удовольствием ездил на механике переднем приводе и главное на дизельном двигателе!!!
AVN
2 November 2016


wel45
Почему никто? А Ниссан Х-трейл? Дизель 1,6 130 л.с., полный привод, механика.
avatar
wel45
2 November 2016


AVN
ну и на этом все, если смотреть по бюджету.
AVN
2 November 2016


wel45
Есть еще, но слишком маленькая Рено-Дастер 1,5 109 л.с., полный привод, механика.
avatar
wel45
2 November 2016


Правда цена 1,6 и 130 л.с, для такой махины маловато.
леонид 001
2 November 2016

1

Полностью согласен сам ездил на дастере правда 90 л.с но мало ему по трассе в городе отлично расход 7-8 литров. Нет ну в Украине то есть ведь такие комплектации. Мы чем хуже или лучше?)) ну я просто сторонник полного привода на кроссовере. Если нет полного привода зачем нужен кросс? Взять просто высокий универсал имхо. Да и я дом строю иногда приходится прицеп тащить около тонны и если не большой подъем то шлифуем, знаю по дастеру но там быстро включил полный привод и поехал. Ну сделали бы бензин полный привод только мотор не 1,5 ( рав 4(2,0), форестер (2,0), тигуан 1,4 полный привод мкпп(но мотор тоже не очень), ср-в 2,0) у всех бензин и х треил дизель. Кроме мазды у всех есть версии полный привод и мкпп. Так что моё мнение кугу ждёт провал((( Печаль
avatar
Night Warrior
2 November 2016

1

Л
леонид 001:

Нет ну в Украине то есть ведь такие комплектации.

Вна Украине еще и Эдж есть... а нам не положено. Маркетолухи сказали - не надо, вот и не фиг тут.

Полный привод с 2,5 атмо - брали бы. Особенно, если бы можно было бы в тренде ее покупать. На полтинник дороже, чем передний привод. Но "не положено".
avatar
РоманЛ
2 November 2016


Кия спортейдж-4 полный привод и механика тоже есть.
avatar
zbugz
2 November 2016


V
Vasiliy Shiryaev:

Допускаю, что у вас были такие числа, но 100пудов в разных условиях экспулатации или стиле езды.
Просто посмотрите профильные темы
Куги http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=3172
и Экспа http://fordexplorernew.ru/index.php/topic,56.0.html
И сравните статистику.

И в вашей логике два косяка - по полной жать при любом нажатии на тапок не получится, при двух тысячах оборотов просто физически не сможет сгореть столько же, сколько при пяти. Врубите нейтралку и потыкайте педалькой - при 2.5 тысячах будет около 2.5 литров в час, при 5 - уже 5. И второе - больший обойм просто по-умолчанию ест больше.

Вы всё смешали в кучу Я написал, почему обьемистому движку легче разгнять машину и он меньше из за этого ест.
А Стиль езды одинаков на всех машинах, я гоняю
avatar
zbugz
2 November 2016


avatar
Night Warrior:

Вна Украине еще и Эдж есть... а нам не положено. Маркетолухи сказали - не надо, вот и не фиг тут.

Там цена в три ляма на наши..
AVN
2 November 2016


РоманЛ
Разговор шел о машинах с дизельным двигателем, полным приводом и механикой. Киа спортейдж-4 дизель с полным приводом только на автомате
avatar
-PaveL-
3 November 2016

2

https://auto.mail.ru/article/62764-v_rossii_nach...sovera/
VovanIzh
3 November 2016

5

леонид 001
Я с вами абсолютно согласен, что Куге сегодня не хватает экобуста 2,0. Если бы такой вариант появился, то сменил бы свою 1,6Т АКПП именно на 2,0Т АКПП AWD. В целом мне Куга 2 очень нравится, мощности ей хватает, но хочется чуточку больше. А по поводу динамики: еще ни один фф2 2,0 с МКПП не сделал меня на светофоре, в любое время года, и на любом покрытии. Так что не надо Кугу с 1,6Т сравнивать с динамикой овощного фф2 1,6 (хоть 100, хоть 115 л.с.). Более того, в меру чипованная Куга 1,6Т с МКПП на переднем приводе уделывает первую Кугу с двигателем 2,5Т (200 л.с.) АКПП AWD (с чипом все равно немного отстает от К2 1,6Т МПКК). Можно найти даже видео заездов с куговок на профильных форумах. Расход у такой Куги соизмерим с дизелем 2,0 PS, а вот динамика гораздо лучше. И это при том, что дизель 2-х литровый, а экобуст 1,6. Вы просто говорите о том, чего реально не юзали. Сам по себе 1,6Т отличный двигатель. Нарекания больше к коробке 6F35. 1,5 выглядит странно на обновленной модели. Надеюсь хоть коробку поправят, чтоб она тыщ до 200 о себе не напоминала.

п.с. Полностью согласен, что отсутствие 2,0Т приведет к полному провалу модели, ИМХО конечно.
avatar
GorN70
3 November 2016

7

V
VovanIzh:

п.с. Полностью согласен, что отсутствие 2,0Т приведет к полному провалу модели, ИМХО конечно.

Тоже соглашусь!
Читая новости, о том что МКПП Куги больше не будет прибываю шоке!!! Езжу на АКПП, но не в щенячем восторге от неё, после МКПП!
может привыкну ещё)
Боюсь, что дальше будет болото по продажам...Так как став легендарными болячки Фордов и бестолковая политика менеджеров по нашему рынку, и так распугали как владельцев этих авто, так и потенциальных клиентов
Владея третьей машиной форд, навряд ли поменяем породу, но таких однолюбов смотрю всё меньше и меньше становится
avatar
Kroligoff
3 November 2016

13

Надеюсь этот форум кто нить читает из Sollers (которым видимо по барабану на Форд и их автовладельцев, задача у них совсем иная), а лучше ФМК (которым после гибели Sollers - жить).
Согласен с Горн, сам прошел путь от Focus 2 -> Mondeo 4 -> Kuga II , следующий автомобиль будет точно не Ford,
в куге нравиться управление, тормоза, полный привод, шумоизоляция, свет, и вообще привык эргономике, в целом неплохой автомобиль,
но пятикопеечная экономия форда портит все:
1. Самая главная проблема Долбанутая АКПП - ну если не в состоянии доделать кусок г..а от General Motors (GM), поставьте вместо нее - Мокрый PowerShift 450. Хватит мучить своих клиентов, начиная от Kuga II заканчивая Mondeo 5.
Уже вторая АКПП!!
ФМК чего ты ждешь, почему 4 года не хочешь решить проблему?? Думаю за это время можно спроектировать новую АКПП без помощи GM.
2. Стучащая в жару рейка, уже вторая!! Что тут мешает разобраться с 2011 года?
3. Детские болезни - байпасный клапан, пластиковые трубки охлаждения, модуль RCM, сальники, лопнувшие стекла от пролетающей мухи, ручки бесключевого доступа, осыпающиеся аккумуляторы на 3 году,
4. Музыка которая позорит бренд Sony, ну не должна так звучать магнитола с лейблом Sony, думаю владельцы/бывшие автовладельцы форд , теперь бытовую технику от Sony перестали покупать - насовсем.
5. Скрипы уплотнителей дверей.
6. Пороги без резинок, все двери постоянно грязные, хотя у буржуев они есть - снова 5 копеек экономия, но раздражает владельцев каждый день.

очень жаль - вроде все продуманно, но эта экономия (а возможно желание навариваться на запчастях с помощью программированного износа?)...

Потом удивляться, а что все нос воротят от Ford, и стыдно почему то не ФМК с Sollers.
-1 лояльного покупателя.
avatar
РоманЛ
3 November 2016


AVN
Да дизеля на механике у KiA теперь нет.
леонид 001
3 November 2016

2

VovanIzh
Я не говорю что мотор 1,6 плох. Был бы он полный привод, мкпп я бы тоже взял и чипанул. Но поездив на 1,6 автомат вообще не захотел его. Я говорю что ощушение лучше на фокусе 2 л мкпп от разгона.
Атак дпа будет определенно хуже по продажам.

НАДЕЮСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФОРД-СОЛЛЕРС ЧИТАЮТ НАШУ ТЕМУ.
Vasiliy Shiryaev
3 November 2016

7

Да что вы такую панику разводите? Провал, гавно, никому не надо? Да, я бы тоже взял 2 литра, если бы он был. Но, топовые модели, да еще и с максимальными двигателями нужны сильно меньшему количеству людей, чем вы себе воображаете. Если оно нужно вам и вы сильно расстраиваетесь по этому поводу - это совсем не показатель, что так же считают все вокруг.
Возьмите статистику на auto.ru по любой машине и сравните, сколько в продаже висит машин одного типа с разными двигателями.
Например FF3 1.5 литра - 3300 машин, FF3 2 литра - 600. Это соотношение будет почти всегда и везде не в пользу более мощных, при чем сильно.
Куга 2 - бензин 660 машин, дизель - 30. Автомат - 618, ручка - 40.
На кого тут еще постоянно ссылаются? Тигуан - бензинка 1500, дизель 120. Полный привод на ручке с дизелем? Ноль.
CX-5 дизель 16, бензинка 385. Механика 47, автомат 338.
Да, это обидно, что нет той комплектации, что я бы хотел, но отсутствие крайней непопулярных комплектаций в продаже вообще никак не повлияет на продажи новой Куги, никакого провала не будет.
avatar
zbugz
3 November 2016

1

V
Vasiliy Shiryaev:

никак не повлияет на продажи новой Куги, никакого провала не будет.


Еще как повлияет и уже провал пошел...

Берем, тупо, нисан X-трайл в полном фарше, цена куги, по наворотам еще круче с нормальным двиглом.
Про хюндаи вообще молчу, просто поимели форд по всем фронтам. А мазда, с её шикарным 192 л.с. движком, вообще форд отымел...
И даже рав4, страшный, как лада гранта, поимел форд...
Куге этот никакой рейстайлинг уже ну никак не поможет...
Увидишь в январе провал
avatar
GorN70
3 November 2016

1

V
Vasiliy Shiryaev:

никакого провала не будет

будет, будет!

цитата:
Куга 2 - бензин 660 машин, дизель - 30. Автомат - 618, ручка - 40

Объясню тебе твоими же статистическими данными ...
не учёл ты Вася, того, что многие клиенты Форда убежали к Тигуану и корейцам, которые предложили МКПП в паре с полным приводом! которых Форд не пустили в Россию, в отличии от Беларуси и Украины! Будь такой пирожок у Куги по России, я думаю штук 150 Форд минимум отжал бы себе! также про связку МКПП+Дизель+Передний привод, взяли бы даже те кто думает, что Дизель это фамилия актёра, а не инженера изобретателя!

Копнём поглубже, к примеру провальные продажи первой Куги 2008! Вариантов ноль и продаж соответственно!
сейчас уже рынок насытился Кугой2, так как на свой год это всё-таки прорывчик! Но дальше-то?? одни болячки останутся, а которых не говорят только бабки у подъезда?!
на чём хотят выйти Фордовцы придумавшие newКуга2?
Даже мой племянник учась в шестом классе знает, что двойки надо исправлять!
Но тут походу менеджеры в школу не ходили
alex-a
3 November 2016

6

posted imageposted image
alex-a
4 November 2016

8

В снегах
posted imageposted imageposted image
avatar
Just_Laid
4 November 2016


Все тут хают движки форд куга 2 (2,5-150 л.с. 230 Нм (170 л.с. чип) и 1.6/1.5 буст - 182 л.с. 240 Нм
Давайте сравним технические характеристики с бензиновыми движками конкурентов:
1. Рав4: 2.0 - 146 л.с. 187 Нм; 2.5 - 180 л.с. 233 Нм.
2. Корейцы: 2.0 - 150 л.с. 192 Нм; 1,6T-GDI - 177 л.с. 265 Нм
3. Мазда СХ5: 2.0 - 150 л.с. 210 Нм; 2.5 - 192 л.с. 256 Нм.

И какую же вы выберете альтернативу в данном классе авто (кроме мазды с 2.5 и нового тигуана с неизвестными ценами).
Практически по всем техническим характеристикам двигатели форд ничем не уступают.
О каком провале вы говорите ))) будет также продаваться, как и сейчас, ибо цены ниже, чем у конкурентов.
Vasiliy Shiryaev
4 November 2016


GorN70
zbugz
То есть я вам конкретные циферки популярности ваших провалов, а вы мне "я думаю", "я считаю"? Да считайте сколько угодно, это никак не повлияет на продажи

К сведению, в продажах Тигуанов на мкпп + дизель + передний\полный привод сейчас 0 на auto.ru Куда там кто сбежал?
IX35 на механике дизелей полный и передний - 11 машин.
Рав4 третьего, четвертого и пятого поколений -1 штука.

CX-5 150лс двигателей в продаже 351, 192лс - 15штук.
Да, есть у них выбор, но он нефига не влияет на объемы продаж, считайте обратное сколько угодно - числа есть числа.
Так что там, если кто кого и поимел, то это явно не из-за вариантов двигателей и кпп.
avatar
zbugz
4 November 2016

1

avatar
GorN70:


Но тут походу менеджеры в школу не ходили

Там оброзование ЕГЭ
avatar
zbugz
4 November 2016

1

V
Vasiliy Shiryaev:

GorN70
zbugz
То есть я вам конкретные циферки популярности ваших провалов, а вы мне "я думаю", "я считаю"? Да считайте сколько угодно, это никак не повлияет на продажи

Ты читай внимательно, что я написал. Зачем ты нам цыфры даешь ? Я уже написал выше, что есть понятие маркетинг. так вот умные люди, его используют.
То что не берут много дизелей, это по хюндаю и по тигуану и по х-трайлу и по корейцам и так видно.
Но возможность выбора, это и есть маркетинг в данном случае.
Поэтому провал полный будет, через месяц увидишь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up