Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
779K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
Mari0GT
25 August 2016

2

jwagra
шток работает = надавливая на клапан тем самым открывая его; достав шток клапан должен быть постоянно в закрытом положении.
selfracer
26 August 2016


jwagra
да, просто крышку прикрути на место и всё. Через некоторое время может загореться чек
nefanat
2 September 2016


чек загорелся, пришлось вернуть всё в прежнее состояние.
avatar
koshmar
20 October 2016

1

Решение:
posted image
Удаляем трубку, вкладываем рубль(в прямом смысле) и ездим. Никаких ошибок не будет.
Правда для этого необходимо снять впускной коллектор.
avatar
slavanff2
20 October 2016


koshmar
а я вот что то не помню, вроде как у меня рубль не влезал что ли и поэтому я 50 коп вставил) но это я сделал для того, чтоб проще было впускной коллектор на место ставить)
avatar
koshmar
20 October 2016

2

avatar
slavanff2:

koshmar
а я вот что то не помню, вроде как у меня рубль не влезал что ли и поэтому я 50 коп вставил) но это я сделал для того, чтоб проще было впускной коллектор на место ставить)

50 коп. - маловато, данный двигатель требует больших капиталовложений, а именно 1 руб.)))
avatar
шурец
21 October 2016


avatar
koshmar:

Решение:
posted image
Удаляем трубку, вкладываем рубль(в прямом смысле) и ездим. Никаких ошибок не будет.
Правда для этого необходимо снять впускной коллектор.

что даст такое решение?
avatar
koshmar
21 October 2016


шурец
Выхлоп перестает поступать во впуск и уменьшается нагар на заслонке.
avatar
шурец
21 October 2016mobile


с выхлопом понятно)
Почему комп не реагирует ошибкой?
plsy
22 October 2016


Ну подскажите
posted image
что за датчик обвел красным, если можно в личку. или клапан. что за деталь в общем.
avatar
Pega
22 October 2016


plsy
Клапан продувки адсорбера.
Scrappy
23 October 2016


Всем привет. Ребят подскажите, вытащил шток с егр, вылезает ошибка. Ну это и понятно. Вопрос такой, если шток оставить на месте, а заглушить именно дырки выпуска впуска, между блоком и егр, путём какой нибудь пластины, ошибка так же будет вылазить со временем? есть смысл так делать?
avatar
koshmar
24 October 2016


avatar
шурец:

с выхлопом понятно)
Почему комп не реагирует ошибкой?

А каким образом он(комп) может это увидеть? Ну что перекрыта трубка?
avatar
шурец
24 October 2016


avatar
koshmar:

А каким образом он(комп) может это увидеть? Ну что перекрыта трубка?

хз. поэтому и спрашиваю.
на удаление штока реагирует ошибкой, а тут нет
engin.vrn
29 October 2016


avatar
koshmar:

А каким образом он(комп) может это увидеть? Ну что перекрыта трубка?

а каким образом комп понимает что убран шток?
avatar
koshmar
31 October 2016


E
engin.vrn:

а каким образом комп понимает что убран шток?

Могу предположить, что когда шток упирается, каким то образом он это определяет, а вот когда упора(штока) там нет, тогда и возникает ошибка. Думаю все связано с тем, что моторчик без штока крутится постоянно.
Да и выше писали, что ЕГР прописан во многих режимах работы ДВС и активно участвует в разных режимах работы.

Все, что выше написал - это мои догадки на основе экспериментов с личным автомобилем)))
Но точно могу сказать, что с "рублем" никаких ошибок не выскакивает и все это опробовано на моем авто(2.0, АКПП, шит Паулюсом ЕВРО-4)

P.S.
Никого не призываю поступать так же, просто поделился опытом и инфой.
avatar
ksvl
9 November 2016


цитата:
А каким образом он(комп) может это увидеть? Ну что перекрыта трубка?

Комп поймет очень легко, номинал монеты конечно не определит, но то,
что лямбда перестанет реагировать на открытие клапана ЕГР он без труда поймет, так что разницы с вытаскиванием штока нет.
avatar
koshmar
14 November 2016


avatar
ksvl:

Комп поймет очень легко, номинал монеты конечно не определит, но то,
что лямбда перестанет реагировать на открытие клапана ЕГР он без труда поймет, так что разницы с вытаскиванием штока нет.

Перепрошивка под ЕВРО 2 отключит ЕГР?
Olgert70
14 November 2016mobile

1

koshmar
Если в прошивке это прописано то отключит.
avatar
ksvl
14 November 2016

1

koshmar
Тюнеры в основном отключают его, а Паулюс оставляет "немного включенным"
avatar
koshmar
15 November 2016


avatar
ksvl:

koshmar
Паулюс оставляет "немного включенным"

Именно так и говорил Павел, когда шился у него.
rbb5
11 January 2017mobile


Немного забрела мысль такая. Может кто разьеснит.
- на некоторых дв стоит егр на других нет ,тут писали.раз.
-как двигается заслонка во впускном тракте.?!...
Жестко закрыта? Или ее пальцем можно приоткрывать -шевелить ?.два.
-еще одно при снятом с датчика егр ,шагового двигателя.При заведеном дв. ,когда прижемаеш немного пипку в нутри егр.Двигатель подглохнет ,надевиш сильнее глохнет.
.
.
Думаю что эта вся система нужна по большей мере для того чтобы;
- когда выключаеш скорость на ходу (мкпп)
Чтобы орт.газами ,приглушать дв.
Потому что
Двигатель не сбрасывает обароты 2500-3000об/мин.Эта фишка появилась после отк.егр.
Нажмеш сцепление вроде падает.
- может чтоб не ... заслонку , когда сбрасываеш газ ,заслонка закр. Или чтоб разгрузить корпус впускного коллектора от вакуума
rbb5
11 January 2017mobile


avatar
koshmar:

А каким образом он(комп) может это увидеть? Ну что перекрыта трубка?

Это там стоит шаговый двигатель.
6проводов
4провода это 2 выталкивает 2 атягивает шток
Последнии 2 это контроль положения( может буть даже реаста вроде).
Когда выдераете шток он конролирует бредоносные показания егр.Типа вроде.
- Я сделал по другому.Оставил шток на месте.Но сам шаговый двигатель просто открутил и повезил рядом на шланги при помощи хомутиков.Висит рядом.
В том году так сделал.чек загорался только тогда когда ставил колеса увеличенной высоты на 5%.
Сейчас на зимней резине стандартной.чек сам погас
avatar
koshmar
11 January 2017


rbb5
я просто заглушил, и ничего не вдергивал. никаких ошибок нет.
rbb5
12 January 2017mobile


avatar
koshmar:

rbb5
я просто заглушил, и ничего не вдергивал. никаких ошибок нет.

Смотря что заглушили.
-Можно монеткой заглушить под медной трубкой. Тогда клапан срабатывает двигается,только газы держит.
- можно пластинупод шаговый двигатель засунуть. Тогда моторчик старается нажимать пипку а этого сделать не может,показания списывает положения..
-можно выдернуть шток и поставить всё наместо.жаль что ни кто старый не разбирал и не показывал что в нутри.
-можно просто снять дви. Не вытаскивая шток.с не прикручивать его.не вытаскивая штока.
posted image
avatar
koshmar
12 January 2017

1

цитата:
-Можно монеткой заглушить под медной трубкой. Тогда клапан срабатывает двигается,только газы держит.

Только со стороны впускного коллектора. Вставил рубль, трубку выкинул, а гайку на место ввернул.
posted image
GOLOLAZ6222
30 January 2017


добрый вечер! Подскажите пожалуйста,, фф2 1.8 рестайлинг!!! Снял дросель- промыл всё,поменял свечи и фозд фильтр с паралончиком! Теперь не пойму что с Фокусом стало::; при запуске сразу на 2500 обороты и плавно падают,а при малейшем нажатии на педаль газа встают на 2000 и держатся сек 5-6 потом меееедленно падают до 1200-1000!!! А при езде так же подскакивают до 2000 что переключаться с 1 на вторую без хруста не получается!!! Что делать,куда залезть??? Спасибо!
selfracer
31 January 2017


GOLOLAZ6222
Ничего делать не надо. Дроссель сам адаптируется со временем и всё придёт в норму. Я перед чисткой клеммы скидывал, чтоб потом заслонка так сильно не дурковала
GOLOLAZ6222
31 January 2017


Спасибо!!! Но всё же залезу шланг карьерных газов гляну!!!
Leha.92
15 February 2017


Добрый день! Помогите, пожалуйста!
У меня 1.8 2009. Делал прошивку у паулюса, и задумался недавно над тем а отключён от у меня егр? Как это можно проверить? И глушить можно любым способом без вреда для работы данной прошивки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up