Регулировка клапанов

11 years

5



Всем добрый день! Кто-нибудь ругулировал клапана на Duratec 1.8
двигатель, клапана, регулировка клапанов, настройка двигателя, капитальный ремонт

avatar
ilias
3 December 2008

Регулировка клапанов
190,7K
views
90
members
244
posts

avatar
Wartex
23 September 2016


Ребят есть инфа у кого нить о том какой самый БОЛЬШОЙ размер стаканчика?
avatar
Leonid1822
28 October 2016

11

Замерил 8 оригинальных толкателей снятых с форда и 8 приобретенных толкателей от мазды, точность мерительного инструмента +/- 0,01 мм, инструмент поверенный.
posted image
Идентичность подтверждаю, стоимость новых "фордовских" 2000 рублей, толкатели от мазды от 380 до 550 рублей за штучку (емекс) .
И еще немного фото ..
Скрытый текст
Kit88
29 October 2016mobile


Leonid1822
На каком моторе это делали ?
avatar
Leonid1822
29 October 2016


K
Kit88:

Leonid1822
На каком моторе это делали ?

2,0 Duratec механика, C-Max. Толкатели подбирал по таблице из сообщения serge44k Регулировка клапанов (сообщение #11365764)
ссылки на это сообщение в шапке почему то нет.
avatar
Anryko
14 May 2017


Нашел на дружественном форуме:
"Вчера мне наконец-то отрегулировали клапаны в первый раз. Пробег машины 245 тыс. Из них примерно 30 тыс. на газе. Собственно, ребята занимаются снятием/установкой стаканов, а точить отвозят на завод. Занимаются этим регулярно, а также ремонтом двигателей разной сложности, ремонтом ходовой, проверкой подсосов воздуха с помощью дымогенератора и еще много чем.
Вместе с моей маздой регулировали клапана на митсубиси аутлендере и хонде сивик. Работа заняла один день. В 10 утра привел, в 6 вечера забрал.
Я остался понаблюдать за процессом снятия стаканов. С виду - ничего особенного. 2 час машина стояла со снятой клапанной крышкой. Сверху на нее поместили вентилятор для более быстрого охлаждения двигателя. Через 2 часа померяли зазоры:
0.15, 0.2, 0.25, 0.25, 025, 0.25, 0.3, 0.25.
Желаемые зазоры - 0.35.
На впускных клапанах все зазоры были по 0.3
Самый интересный момент - снятие стаканов. На цепи и шестеренках нарисовали серебристым маркером метки. С выпускного распредвала отодвинули легкими постукиваниями шестеренку и сняли. Один из мастеров так и держал эту шестеренку с натянутой цепью, а второй снял распредвал и с помощью магнита повынимал стаканы, затем одел распредвал и закрепил.
Очень понравились цена, отношение мастеров к работе и отношение к клиенту. Все рассказывают, показывают.
Сразу после регулировки двигатель стал меньше вибрировать на холостых, его почти не ощущается. А немного позже двигатель начал ехать заметно приятнее. Машина не стала мощнее по ощущениям, но как-будто едет легко и охотно, а раньше ей не хотелось этого делать. Скорее всего, это связанно с тем, что теперь все цилиндры наполняются воздухом почти одинаково, а раньше наполнение было разным из-за разницы в зазорах. Но топлива подается всюду одинаковое количество. Поэтому, в каких-то цилиндрах смесь была заметно беднее, а в каких-то богаче. Теперь она нормальная во всех.
Цепь не менял. Чек по цепи не горит, пока не вижу в этом смысла.
Пы. Сы. Размер отростка примерно 2 мм, а стачивался у меня максимум 0.2. С таким успехом стакана должно хватить на 10 регулировок )))
Зазор 0.4 мастера посоветовали не выставлять. Они уже так делали, и клиенты жаловались на шумность работы. Да и важнее не столько размер зазора (в допустимых пределах), сколько разница в минимальном и максимальном зазоре. Желательно, чтобы зазоры были одинаковыми."

Никто не слышал, чтобы звезды снимали-ставили таким образом?
avatar
Anryko
18 May 2017

4

QQDB 1.8, когда озаботился регулировкой клапанов, начал изучать тему. Из трех официалов в моем городе, двое "этим не занимаются", есть частные сто которые занимаются именно регулировкой клапанов, но до них 400 км. Делаю сам. Главный вопрос любого ремонта - откручивание гаек. Для регулировки их нужно открутить три (кроме крышки клапанов): болт фиксации КВ в ВМТ, верхняя заглушка фиксации натяжителя и заглушка по торкс открывающая доступ к храповику натяжителя цепи. Именно он и не откручивается.
posted image
Учитывая пост выше, решил зафиксировать цепь и звезду выпускного распредвала вот так:
posted image
,
posted image
Такая фиксация дает возможность легко снимать и ставить звезду на распредвал.
avatar
Serj B
18 May 2017mobile


Anryko
Видел такой способ фиксации звезд РВ в одном отчете на Драйве.
Ivan84
20 June 2017


Anryko
При такой фиксации звезды необходимо только снять клапанную крышку, открутить болт звезды и можно снимать распредвал? Болт звездочки меняли или старый поставили?
avatar
Джекпот
3 July 2017


Всем привет.
Порекомендуйте пожалуйста сервис в дефолт сити, куда податься на регулировку клапанов.
Спасибо!
avatar
Джекпот
3 July 2017


ps а клапана только на холодную обычно стучат?
avatar
Las9w
3 July 2017


avatar
Джекпот:

сервис в дефолт сити,

Москва
Skifchik
11 June 2018


Кто ставил маздовские толкатели обратили ли вы внимание на поверхность по которой работает кулачок РВ? Почему у форда она отполирована, а у мазды как будто вообще не обрабатывалась после закалки - серая и шероховатая. Нормально ли это?

Кстати, многие при регулировке клапанов задаются вопросом последующей установки фаз ГРМ и затяжки болтов зведочек. Мне на двигателе Duratec HE 2.0 без проблем удалось снять валы без снятия звездочек. Для этого открутил две заглушки в лобовой крышке, прутком 3мм отжал храповик натяжителя и в попытке провернуть ключом выпускной вал, цепь прослабилась. В таком состоянии застопорил башмак натяжителя путем установки в отверстие крышки прутка 4.5мм. Прослабленной цепи не достаточно чтоб её снять со звездочки, но если открутить крепление вала то всё отлично снимается. Ставить планирую в обратной последовательности. ИМХО, так исключается геморой с затяжкой болтов, а фазы сбить получится только на целый зуб, что будет сильно заметно и легко поправимо.
avatar
alickaps
25 September 2019mobile


Skifchik
Привет,что-то не могу нажать на храповик, ты чем там орудовал и как? Язагнул тонкую отвёртку и пробовал через отверстие отжимать вниз, что то ничего не выходит))
Skifchik
26 September 2019


alickaps
для храповика и для блокирования башмака использовались г-образные ключи торкс из стандартного набора. Усилие там незначительное и надо прочувствовать попадание и отжатие. Так же следует понимать что одного отжатия храповика недостаточно для прослабления цепи. Её продолжает подпирать масло в натяжителе. Надо отжать храповик и проворачивать вал ГРМ так чтоб создать натяжение цепи. Натягиваясь, она надавит на башмак и он уже утопит шток натяжителя. В таком положении зафиксировать башмак вторым ключиком, а первый забрать.

При обратной сборке валы с одетой цепью немного не хотят ровно ложиться в постели и есть риск замятия кромки. Будьте аккуратны в этот этап. так же можно подкладывать что-то условно мягкое при "прицеливании".
avatar
alickaps
26 September 2019mobile


Skifchik
Спасибо, дело в том что я сначала снял валы а потом озадачился натяжителем, не спрашивай как, просто так получилось.
Хотел снять выпускной чтобы шлифануть толкатели, зафиксировал звезду, но слабо.
Я правильно понял что храповик отжимать вниз?
avatar
alickaps
26 September 2019mobile


Кстати второе отверстие я не нашёл, а в том отверстии я хоть делаю то??! Открутил пробку т30
posted image
У меня фф2 дорест, 2.0 мкпп.
Skifchik
26 September 2019mobile


Если мне не изменяет память то отверстие натяжителя закрыто пробочкой по торкс, а отверстие под блокировку башмака болтиком с шестигранной головкой.
Найдите в гугле картинки по замене цепи грм на фокусе где снята передняя крышка. Там отчетливо видно взаимное расположение отверстий.
avatar
alickaps
30 September 2019mobile

1

Skifchik
В итоге у меня в крышке было технологическое отверстие только под ослабление)
posted image
Плюс даю фото того что нам открывается в технологическом отверстии, можно работать шилом в диаметре примерно 2мм и загнутым под 90° концом мм30.
Тянуть фиксаттр вверх, но сильно не засовывать только до первого звцепа
posted image
w89670488666
25 October 2020mobile


Вот интересно как понять что нужно регулировать зазор клапанов? Как пишут стук клапанов, так они стучат и на исправном двигателе
Kit88
25 October 2020mobile

1

w89670488666

Регламентные работы по пробегу, после проверка зазоров и тогда понятно что нужно регулировать их
dimon_bog89
12 November 2022


Ребят всем привет, приобрел фф2 рест. 2010г. пробег 150 т.км двиг. 1.8 на газу машина прошла около 40 т.км. Хочу проверить зазор клапанов, стуков и цоканья вроде нет, динамика хорошая, масло не трогает. Не нравится как на холодную работает, именно когда простоит ночь, как то не равномерно. А если 4-5 часов к примеру простоит, то работает норм. А так прогревается 2-3 мин и работает как часики, грешу еще на дроссель засрат, ни как не доберусь до него. Так вот вопрос про регулировку, если предстоит регулировка то толкатели сейчас на экзисте от 1.5 к до 2 к. стоят. Вместе с работой все выходит около 35 к. Хотелось бы узнать можно сделать по бюджетнее, а точнее путем проточки толкателей. Кто так делал оставьте отзыв как полет, сколько пробег после такой регулировки.
avatar
alickaps
12 November 2022mobile


dimon_bog89
Для начала просто проверить зазоры возможно остальные вопросы отпадут.
Я шлифовал поверхность прилегания к кулачкам распредвала ,пробег в районе 100 после этого,все нормально
RIDD
6 December 2022

1

dimon_bog89
В процессе эксплуатации на наших авто зазор не увеличивается, а на оборот уменьшается, посему шум при работе ГРМ наоборот со временем утихает (!) так что поводом для проверки зазора становятся следующие моменты: от ГРМ полная тишина, авто теряет тягу на горячую, хотя на холодную все хорошо. Можно снять крышку ГРМ и посмотреть на тыльную сторону кулачков распредвала - она должна быть темная, без следов касания толкателей клапанов. Если следы касания есть - нужно регулировать зазор,,,, если этого не сделать, в один самый неподходящий момент прогорит какой-нибудь выпускной клапан. Сама процедура регулировки проста - гравером с соответствующим инструментом стачивается внутренний "пенек" толкателя на нужную величину (все это несложно высчитывается и в процессе точения контролируется микрометром 0-25 мм.) Основная неприятность в регулировке заключается в практически невозможности разблокирования и потом фиксирования механизма натяжения цепи через штатные отверстия в передней крышке двигателя, это нужно для того что бы ослабить цепь и снять распредвалы. Хотя некоторые все же умудряются это сделать. Если эксплуатируете на пропане-метане выпуск рекомендую сделать 0,35-0,4 впуск 0,2-0,25.

В Вашем случае неустойчивая работа двигателя на холодную вероятно вызвана не совсем верной настройкой ГБО (не совпадают карты газ-бензин) Вы глушите двигатель на газу, а заводите потом на бензине, вот и расколбас. Проведите эксперимент - не включайте во время последней дневной поездке газ, проедьте на бензине около 40 км. (ну что б мозг адоптировался к бензину) и заглушите на бензине. Утром так же на бензине заведите - думаю авто будет работать как часы.
Тема Си макс на газу тут тоже есть,,,, там много интересного 😉

Приятных всем километров !
kolmyk159
29 September 2023mobile


Всем здравствуйте,столкнулся с регулировкой клапанов,на выпуске на первос толкателе,зажат до 0,03, на толкателе в нутри написано 322, у токоря померили на выработку стакан,он показал 332, ниче не пойму,как в большую он показывает? Или я что то не понял по размерам толкателем
avatar
alickaps
29 September 2023mobile


kolmyk159
Число 332 означает размер после запятой,-3.332
Иными словами у вас разногласие в сотку,которая может быть вызвана погрешностью инструмента
kolmyk159
29 September 2023mobile


alickaps
А что за число до зяпятой? У меня просто 322 написано, щуп 0.10 только заходит,получается мне нужен толкатель 302? Чтоб был зазор 0.3
avatar
alickaps
29 September 2023mobile


kolmyk159
До запятой 3)
На 2 десятки меньше 100 примерно,по маздрвскому каталогу видно расклад
posted image
erofeev-33
4 October 2023


Всем форумчанам привет, подскажите, кто может. Звук дизеля от мотора 2 литра бензин, и это не вихревые.
Автомобиль ФФ 2010гв 2L мотор.
После замены цепи ГРМ появился звук https://disk.yandex.ru/i/bUpdlup-TH2Lvw
Замене цепи предшествовала большая неприятность.
Порвался ремень клиновидный и его затянуло под коленвал, цепь перепрыгнула на пару зубов, подшипник коленвала развалился, вообще, должно по идее было загнуть клапана, но этого не случилось...
В общем заменили цепь, подшипник коленвала, завели, компрессия в норме, мотор тянет отлично. После ремонта проехал тыс 5-6 масло не жрет.
Но звук дизеля и мотор подкалбашивает (как будто гидроопора уже накрылась, но она в порядке) на холостых.
В некоторых сервисах говорят клапана регулируй, где то говорят гоняй до капиталки (так у всех..). Звонил в сервис по дюратекам в МСК сказали сделаем - 40 килорублей
Вот и прошу совета как поступить.

Пробег машины 218 тыс
Slava_ff2.0
17 November 2023mobile


Собратья фордоводы приветствую, есть проблема Жора масла спустя некоторое время после ремонта, ГРЕШУ на то, что неровно отшлифовал толкатели клапанов и когда даю более 3000-4000 оборотов - толкатели крутятся и зазор получается неравномерным, в следствии чего ножка клапана отклоняется от своей оси, слегка загибается маслосьемный колпачек и туда проникает масло. Интересует мнение - возможно ли что моя теория верна.
В чем суть - был масложер, заменил клапана частично (4 впуск, 4 выпуск), притер их все по-новой, сточил не совсем ровно НАВЕРНОЕ ТОЛКАТЕЛИ КЛАПАНОВ, ИЗНУТРИ, заменил все маслосъёмные колпачки, кольца поршневые, вкладыши Калевала, цепь и все прокладки. Делал все по мануалам и с головой, затяжка по моментам.
Около половины толкателей - рокирнул местами под размеры, а вот вторую половину стачивал. Жёстко зафиксировал дрель с дремелем и Ооочень долго по чуть-чуть точил пяточки, толкатели прижимал рукой ... Они жёстко никак не фиксировались, соответственно был некий люфт во время шлифовки и пяточки получились как бы слегка округлые под разными углами. Зазоры выставил в итоге, много раз -снимал и одевал распред валы🤭😁
Движок собрал, поездил, все норм +/-, но т.к. ошибочно выбрал не тот герметик для боковой крышки и поддона (жидкий и не застывает), поэтому был небольшой расход масла ...подумал я (до 0.7 л на 10т.км). Плюс обкатка, думал пройдет после замены герметика, через год (15 т.км.) заменил герметик на крышку и поддон - не сопливит - а вот расход масла плавно увеличился (в течении следующих 2х лет) до 0.8 л на 1-1.5 т.км именно по трассе (когда даю больше 120...130 км/ч). По городу расхода масла нет!!! Специально замерял, а вот после трассы хавает, чем сильнее топлю - тем больше хавает, езжу на скоростях 140-170, если фигачить 190 - жрет ещё больше.

Внимание вопрос - будет ли клапан отклоняться от оси, настолько - насколько хватает для попадания масла между стержнем клапана и маслосьемный колпачком либо из-за этой болтанки расширился диаметр отверстия маслосъёмных колпачков и они требуют замены. Может кто сталкивался с подобным после переборки движка???!!! .p.s. масло лью очень хорошее, пробовал разное, эффект одинаковый.
Т.к. есть мысли заменить часть толкателей, или с масломьемными (те что шлифовал) и не разбирать снова движок.👀
Или все же проблема кроется в другом!? И моя теория не работает...

Второй момент - в чем сомневаюсь, затянул чуть сильнее моментом (по неопытности) поршни с вкладышами на Коленвале и как вариант появились в этих местах задиры. Может ли это быть причиной ЖОРА?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up