Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
611,1K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
Legioner
19 July 2007


mOOm

ОРЕНТИРОВОЧНАЯ дата поставки твоей машинки - 04.08.2007
Но вероятность более скорой поставки никто не отменял.
Дату доставки планирует ФМК.
avatar
СТАХАНОВ
20 July 2007


avatar
dexter:

HI-FI
Дарофф... ...как твой аппарат???...надеюсь доволен

Привет Dexter! Машиной оч. доволен класс, но собаки достали, второй раз погрызли моего федьку, ремонт на 60 тыс. примерно получится и очередь больше трех месяцев , а в остальном очень гуд .
avatar
RSF
20 July 2007


avatar
Legioner:

mOOm

ОРЕНТИРОВОЧНАЯ дата поставки твоей машинки - 04.08.2007
Но вероятность более скорой поставки никто не отменял.
Дату доставки планирует ФМК.

А как это вяжется с каникулами на заводе?
Вообще можете объяснить какие службы уходят на каникулы а какие нет. Я так понимаю, что сборка точно останавливается но отгрузка уже собранных машин продолжается?
avatar
Marshall
20 July 2007


RSF
Как это может быть каникулы на заводе?! Кто же будет останавливать производство, темболее таких маштабов!!!
avatar
RSF
20 July 2007


avatar
Marshall:

RSF
Как это может быть каникулы на заводе?! Кто же будет останавливать производство, темболее таких маштабов!!!

Я тоже был сначала удивлен, но все люди которые близки к заводу подтверждают!!! Ну и потом переналадка и профилактика оборудования тоже ведь когда-то должна проводится, так что не все так странно, есть чем занятся на каникулах :-) Единственное, что все расходятся в сроках этого отпуска то ли он уже начался, то ли со следующей недели, но закончится, вроде, должен 13 августа.
avatar
Legioner
20 July 2007


RSF
Я так понимаю, что ты имеешь в виду завод во Всеволжске. Там пока собираются только фокусы.
А mOOm ждет Гэлакси и его машинка уже в пути...
avatar
RSF
20 July 2007


avatar
Legioner:

RSF
Я так понимаю, что ты имеешь в виду завод во Всеволжске. Там пока собираются только фокусы.
А mOOm ждет Гэлакси и его машинка уже в пути...

Прошу прощения, моя ошибка.
Но информация о каникулах на заводе во Всеволжске подтверждается?
avatar
mOOm
20 July 2007


Чтобы немного внести ясность про мою машинку ..
Она уже в дороге .. с 13.07 ..
Просто жду я не фокус, а галактику .. :о)
Сорри за путанницу ..
А что будет отпуск на заводе - факт ..
об этом на многих форумах разговоры ..
avatar
Pipistrello
21 July 2007


Чуть-чуть позитива и полный OFF!

dexter

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! СИЛ И ТЕРПЕНИЯ!!! УДАЧИ И ЛЮБВИ!!!
avatar
dexter
21 July 2007


Pipistrello

Пасиб большой... ...очень прийатно
avatar
Legioner
21 July 2007


dexter

Тоже что ли присоедениться к поздравлениям???
Хотя... я же сегодня тя уже поздравил...
Я лучше вечером, после энного количества пива тебя за уши падергаю
Хепи бездей dex
avatar
dexter
21 July 2007


Legioner
Пасиб Дарагой... тока седня буит энное колличество воттки
avatar
Legioner
21 July 2007


dexter
Водка без пива - деньги на ветер
avatar
mOOm
21 July 2007


dexter
Присоединяюсь к поздравлениям !!!
avatar
Vyacha
22 July 2007


dexter
Также присоединяюсь к всем поздавлениям !!!

У меня тоже радость, сегодня забрал своего Фёдора Счастлив до безумия
avatar
dexter
22 July 2007


mOOm
Vyacha
Пасиб Большой!!!
avatar
p0w3r™
22 July 2007


dexter
Привет Сашка, уже год прошёл после заказа моей машинки\=)) хы-хы )быстро время идёт, но хорошие люди не забываются! Сорри что чуть-чуть опоздал, с Днём Варенья тебя! Всех благ, и главное здоровья, ну а остальное рано или поздно будет=)

П.С, FF3 приду к те заказывать=)
avatar
dexter
22 July 2007


p0w3r™
Пасиб за поздравления...ты тут как тут ...кстати...я терь в другом месте...низабутттььь именно ко мне добраца

Madmaxik
ФФсе заффтра
avatar
Madmaxik
22 July 2007


avatar
dexter:

p0w3r™
Пасиб за поздравления...ты тут как тут ...кстати...я терь в другом месте...низабутттььь именно ко мне добраца

Madmaxik
ФФсе заффтра

dexter

окей
avatar
dexter
23 July 2007


Madmaxik
06.09.2007-должны собрать...
Иволга
23 July 2007


dexter
А можно и про мою что-нибудь рассказать ? ...пож-та... с марта ведь жду...
Данные в личке
туби
23 July 2007


Мне в автопассаже делают коробку передач по гарантии - проблемы с включением третьей передачи .Сначала там же делали кузовной ремонт.Сделали за месяц(поставил машину 10 АПРЕЛЯ) ,включая поставку запчастей из Европы(ситуация уже тогда была не ахти с поставкой).Обрадовался.Оказалось зря.на дворе 23 июля ,а машину мне еще не вернули.То 22 запчасти надо ыбло ждать,потом 17,потом 5 осталось и - о чудо! - ОДНА!!! стопорное кольцо... Скоро будут месяц ,как оно "идет".Я все понимаю и ситуация общеизвестна,что по большому счету ФМК подставил и сервисы ,и своих покупателей.Но,ИМХО,не при каком раскладе не могут запчасти идти три(!!!) месяца.Мне кажется,что просто гарантийщиков задвинули в самый конец очереди,что совсем не делает чести Автопассажу.Готовлю счас письма в ФМК и Общество потребителей с жалобой на Автопассаж.
avatar
olegff
23 July 2007


Совсем не про ждунство хочется написать, но тем не менее про Автопассаж:

Ремонт по страховке в АП:
в начале мая попал в ДТП, сразу же записался на ремонт - очередь была на 18-е июня (сервис на Тульской). До этого срока на машине можно было вполне свободно передвигаться, повреждения были в принципе не очень значительные. 18-го июня сдал машинку, пересел на метро (на нем до сих пор и передвигаюсь ...)
С этих пор телефон 258-000-6 набираю просто вслепую а мелодия на ожидании уже успела понравиться и разонравиться коллегам по работе

Косяков со стороны АП на сегодняшний момент аж целых три:

1) в процессе согласования "скрытых повреждений" получился испорченный телефон. Страховая (Уралсиб) отправила подтверждение на запрос сервиса на след. день, но т.к. никто не удосужился перезвонить и уточнить факт получения подтверждения, то все благополучно ... в недрах интернет (или спам фильтров) и обе стороны (страховая и сервис) оставались в блаженном неведении о действиях друг друга. Естественно, пришлось все брать в свои руки и выяснять ответственных в страховой и сервисе с тем чтобы закончить наконец эту эпопею. Ура через 3 (!) недели все наконец-то разрешилось и подтвердилось...

2) Запчасти - это отдельная песня. Срок поставки по отдельным деталям уже превысил месяц (!). Причем это были детали, указанные в направлении - никакого доп. соглсасования по ним не требовалось и заказ по ним был размещен уже на след. день после сдачи машины в сервис. Больше всего раздражает следующее - в течение срока ремонта мне несколько раз подтверждали наличие всех необходимых запчастей и даже указывали предварительную дату готовности. Но по результатам следующего звонка машина опять магическим образом оказывалась в статусе ожидания прихода запчастей... Такие ситуации заставляют задуматься о том, что заказанные и возможно уже пришедшие для моего а/м запчасти ставятся на другие заказы (видимо более настойчивых клиентов).

3) Ну и третий (надеюсь последний) косяк. Наступила одна из дат "предполагаемой готовности" моей машинки, звоню и, о чудо! - говорят что готова, приезжайте и забирайте. Естественно приезжаю , на стоянке машины нет, гуляю по территории - нахожу свою машину. Стадия ремонта - "конь не валялся", все снято - ничего не поставлено, облом. Никто даже не извинился ...

Сегодня прошел очередной срок готовности, сорвалась часть планов на отпуск, наверное настало время поругаться ..?
avatar
KVN
24 July 2007


туби
А вы слышали о проблеме с центральным складом Ford, возможно это и есть причина задержки, а дилер здесь не причем.
avatar
Duke_VDA
24 July 2007


avatar
KVN:

туби
А вы слышали о проблеме с центральным складом Ford, возможно это и есть причина задержки, а дилер здесь не причем.

Проблемы центрального склада ФМК никак недолжны касаться пользователей их продукции! НЕ могут обеспечить запчастями, пусть обеспечивают подъменными машинами. А на дели вообще никто ничего не может!

Чето я не в восторге от АП! Не отдам туда машину!
avatar
Metrik
24 July 2007


Я бы , узнав поближе автопассаж за период ждунства , доверил бы ему ремонт только этого автомобиля...под моим присмотром конечно !!
posted image
avatar
rolf
24 July 2007


Накопил кучу сколов, вмятинок и в маю записался на ремонт (4 элемента) на середину июля (тогда такая очередь была).
Обязательно сдавайте машину в чистом виде, дабы потом не было мучительно невыносимо и обидно.
Кузовщину делают неплохо, если не заморачиваться на мелочи, но обращаются с машиной неаккуратно. В итоге закрасили одно, поцарапали другое.
Зачем-то залезали в подлокотник и багажник.
Очень безобразная парковка около Серв. центра.
avatar
Duke_VDA
25 July 2007


rolf
Это в каком АП?
avatar
olegff
25 July 2007


Ремонт по страховке в АП на Тульской:

в начале мая попал в ДТП, сразу же записался на ремонт - очередь была на 18-е июня (сервис на Тульской). До этого срока на машине можно было вполне свободно передвигаться, повреждения были в принципе не очень значительные. 18-го июня сдал машинку, пересел на метро (на нем до сих пор и передвигаюсь ...)
С этих пор телефон 258-000-6 набираю просто вслепую а мелодия на ожидании уже успела понравиться и разонравиться коллегам по работе

Косяков со стороны АП на сегодняшний момент аж целых три:

1) в процессе согласования "скрытых повреждений" получился испорченный телефон. Страховая (Уралсиб) отправила подтверждение на запрос сервиса на след. день, но т.к. никто не удосужился перезвонить и уточнить факт получения подтверждения, то все благополучно ... в недрах интернет (или спам фильтров) и обе стороны (страховая и сервис) оставались в блаженном неведении о действиях друг друга. Естественно, пришлось все брать в свои руки и выяснять ответственных в страховой и сервисе с тем чтобы закончить наконец эту эпопею. Ура через 3 (!) недели все наконец-то разрешилось и подтвердилось...

2) Запчасти - это отдельная песня. Срок поставки по отдельным деталям уже превысил месяц (!). Причем это были детали, указанные в направлении - никакого доп. соглсасования по ним не требовалось и заказ по ним был размещен уже на след. день после сдачи машины в сервис. Больше всего раздражает следующее - в течение срока ремонта мне несколько раз подтверждали наличие всех необходимых запчастей и даже указывали предварительную дату готовности. Но по результатам следующего звонка машина опять магическим образом оказывалась в статусе ожидания прихода запчастей... Такие ситуации заставляют задуматься о том, что заказанные и возможно уже пришедшие для моего а/м запчасти ставятся на другие заказы (видимо более настойчивых клиентов).

3) Ну и третий (надеюсь последний) косяк. Наступила одна из дат "предполагаемой готовности" моей машинки, звоню и, о чудо! - говорят что готова, приезжайте и забирайте. Естественно приезжаю , на стоянке машины нет, гуляю по территории - нахожу свою машину. Стадия ремонта - "конь не валялся", все снято - ничего не поставлено, облом. Никто даже не извинился ...

Сегодня прошел очередной срок готовности, сорвалась часть планов на отпуск, наверное настало время поругаться ..?
avatar
Duke_VDA
25 July 2007


olegff
Время поругать настало одназначно! Тока ругаться надо грамотно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up