Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
apollo_11:
|
надо чтобы сервис дал свое заключение о дефекте детали. с ним в магазин за деньгами |
Тут с вами не соглашусь! Вчера почитал закон о защите прав потребителя. При продаже автозапчасти мне не ставили условия чтоя я ее ставил в автосервисе! Правда есть там куча и подводных камней.
Т.К. я ставил деталь сам, то естественно и заключение брать негде. Понимаю что они могут все списать на мои "кривые" руки и.т.п. Но деталь реально получается не подходила на авто (деталь не оригинал, а аналог).
apollo_11
Что Вы мне про саблю какую-то пишите,это что серьезный ремонт? То что стоит она космос,это понятно, а вот то что сделано специально так это бред полный,Вы с этими претензиями в ФМК напишите лучше,про ресурсы и все такое, свою саблю я сразу оторвал и сделал все как положено,кстати не одного крепления не сломал,до сих пор стоит и никакой ржи нет под ней...мнительный Вы какой-то,вот от куда нужно копать,всего хорошего!
Добрый день. Такой вопрос возник. Печка как то слабовато греет, что может быть. Машинка ФФ2, 1,8(125), 2007 год. Спасибо.
Murtos:
|
Добрый день. Такой вопрос возник. Печка как то слабовато греет, что может быть. Машинка ФФ2, 1,8(125), 2007 год. Спасибо. |
Самое банальное замените салонный фильтр.
apollo_11
25 October 2016mobile
gerwin
Предлагаю каждому остаться со своим мнением. Я покупал машину не для того чтобы "сразу" что то там делать, это же не жигули.
Alexey250780
25 October 2016
В общем, достало меня долгое кручение стартером даже в легкий минус при запуске машины, что, в итоге, при запуске с сигналки ВСЕГДА выливается в даблстарт. В сертезный минус я в прошлом году по этой причине заливал свечи. Отключение прогревов стекол и увеличение времени прокрутки стартера на сигналке результатов не дало. Стартер, собака, все равно крутит недостаточно долго!
Масло в огонь подливают окружающие автомобили, которые заводятся сильно шустрее. Ткнул сегодня Juke супруги, простоявший 5 дней под снегом, за две секунды завелся.
Полез гуглить и наткнулся на ветку первофокусов, где людей так же это достало. Там большая часть людей решили подобное заменой датчика температуры охлаждайки. Который с годами, как и все в этом мире, теряет заводские харакетеристики, окисляется, обрастает отложениями и т.п. Все это касается именно дюратеков 1.4-1.6, хотя..едва ли это принципиально. Причем, меняли датчики на авто двух- и трехлетках. За это время датчики успевали наполовину накрыться. Без каких-либо симптомов, кроме долгого запуска в минус. Кому-то повезло и обошлись просто чисткой контактов. Результат-в минусовую температуру автомобили стали заводиться в три раза быстрее, с двух-трех прокруток стартером. Решил заменить, не люблю полумеры.
Помогите, плз, те, у кого есть доступ к полноценному каталогу, найти этот датчик по VINу. Вот он: X9FWXXEEDW7M29886
О результатах отпишусь, разумеется, как все сделаю. Вроде, подобное не только у меня. Может быть, это и борьба с ветряными мельницами, но, по крайней мере, попытаюсь в очередной раз побороть систему.
PiterFF2
25 October 2016mobile
Alexey250780
А что вам даст, например, замена исправного датчика на исправный? Стоит сначала зайти в тестовый режим БК и там после той же ночной стоянки глянуть температуру ОЖ. Если она будет отображаться и соответствовать температуре на забортном термометре, то замена ДТОЖ вам ничего не даст.
Alexey250780
25 October 2016
PiterFF2
Пожалуй, резонный совет..Завтра так и сделаю, ибо сегодня уже прогрел свой сарай. У меня некорректно температура отражается. Сколько единиц нужно вычесть? 40, кажется? И как этот параметр означен в тестовом режиме, подскажите.
И да, разве показания пресловутого датчика не могут внезапно начать искажаться в момент, допустим, кручения стартера? Это просто мысли вслух.
Серегга
Менял, без толку. Да и температура выше 72 градусов не поднимается.
Доброго дня! подскажите , ни как не могу приклеить металлическую станину от ДД, приклею какое то время держит хорошо , когда солнце печет отклеивается , раза три уже клеил , спц, клеем для зеркал, эпаксидным двух компанентным , саму станину и зашкуривал и прижимал при клейке, поездил месяц и снова отвалилась станина (((. может есть какой то супер- пупер клей? или я чего то не так делаю?
apollo_11
Не дина,согласен,но и не идеал тоже, так что без доработок никуда, если Вы любите свой автомобиль и хотите продлить ему жизнь.
Hyper_Soii
25 October 2016
Обнаружил подтеки около привода колеса.
Самое интересное, данная проблема уже больше года. Пацаны из сервиса говорят ничего страшного.
Подскажите пожалуйста, что это течет? Нужно ли исправлять? Какая цена вопроса, какие нужны детали, примерно?
на фото правая и левая сторона.
Толян сказал, если течет из коробки то пипец!
Масло доливаю на 10 тыс. км, 500 гр.
Как раз где то через 5 тыс. пробега.
Hyper_Soii
Сервис армянский что ли ? )) как это не страшно , течет уже беда, на мой взгляд судя по фото пропускает сальник под этим кожухом.
точно не скажу как называется надо смотреть.
Hyper_Soii
За счет вращения разбросало жидкость по кругу и в верх.
vadim 05:
|
на мой взгляд судя по фото пропускает сальник под этим кожухом. точно не скажу как называется |
Он называется сальник привода
serg1983
25 October 2016
Hyper_Soii:
|
Масло доливаю на 10 тыс. км, 500 гр. |
Масло в коробку добавляете или куда?, а то написали немного непонятно
Shidom
25 October 2016mobile
1
Murtos:
|
Серегга Менял, без толку. Да и температура выше 72 градусов не поднимается. |
Термостат заклинило у вас в при открытом состоянии 100 %
Snezhnii
25 October 2016
1
Shidom
25 October 2016mobile
Интересный сервис)))
Заменитель сальник привода!
Shidom У меня слава богу ничего не заклинило, а вот у товарища
Murtos похоже на то.
Murtos вы бы вопрос корректно формулировали, а то из вашего поста
Скрытый текстДобрый день. Такой вопрос возник. Печка как то слабовато греет, что может быть. Машинка ФФ2, 1,8(125), 2007 год. Спасибо.
x
ну никак на термостат не подумаешь.
А так-то да, термос меняйте и будет вам счастье.
Hyper_Soii
Течет из коробки и судя по тому что еще и разбрасывает,не хило так течет. Менять сальник и не тянуть с этим,а то с коробкой распрощаться можно
СереггаДа, признаю
как то коряво сформулировал вопрос. Просто не знаю, как по другому сказать. Просто сказал как есть, печка не греет. Посмотрел по борт компьютеру, температура не хочет подниматься. Больше никаких симптомов нет.
Shidom
А если термостат менять, то какой фирмы лучше взять кроме оригинала?
PiterFF2
25 October 2016mobile
Alexey250780
Теоретически конечно могут искажаться или скорее пропадать от тряски, это можно глянуть диагностикой, но на практике думаю это маловероятно. Отнимать надо 40, параметр Engine Temp.
Alexey250780
25 October 2016
PiterFF2
Прошу прощения за назойливость. Просто, насколько я помню, у вас такой же ДВС и человек вы компетентный. Только что проехал 30 км с копейками. Довольно динамично. За бортом в Новосибирске сейчас легкий минус, условно, -5. Engine temp - 124 единицы. То есть, 84 градуса, соответственно. Печка работала в пол-силы, т.е. потеря тепла не слишком высокая. Не вызывает диссонанс ничего?
Я все пытаюсь отловить свой ДТОЖ на некорректном поведении. Дело-то в чем: сейчас повспоминал-в две прошлые зимы у меня долгое кручение стартером начиналось уже после -5-7 градусов. В околонулевой зоне при запуске с сигналки даблстартов не было. А в эту зиму, похоже, все немного усугубилось, поскольку дольше крутить стартером приходится уже при 0. Потому и проявляю настойчивость в поиске причины.
Прошу помочь советом. Имеется фф2 дорестайл 3-дверка. Отдавал машину в ремонт (попал в дтп), в ходе которого в сервисе снимали водительскую дверь. По истечению ремонта заметил, что на приборке постоянно горит лампочка открытой двери (не могу сказать, после ремонта она загорелась или до...) и при постановке на сигнализацию машина не мигает поворотниками. При снятии миг поворотников присутствует. ПБ5 в машине есть, двойное запирание вроде как работает, работу датчиков объема не проверял. Сервисмены хлопали всеми дверями, капотами, отключали фишки дверей, подключались к мозгам машины, вроде как машина понимает, что все двери закрыты (как заверяют сервисмены). Но лампочка на приборке горит. Теперь мастера грешат на саму приборку, собираются ее разобрать и пропаять.
Собственно, вопрос: в чем может быть причина постоянного горения лампочки открытой двери на приборке и отсутствия подтверждения поворотниками постановки авто на сигнализацию? Все же проблема скорее в проводке/электронике, или же в недобросовестной работе сервисменов?
Alexey250780
25 October 2016
lilt
Да ну, хосспади, какая еще панель. В двери вашей все дело, в ней, родимой. Снимайте, разбирайте. Там концевик внутри.