Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
380K
views
216
members
1K
posts

avatar
dimm33
4 August 2016


Dackov
у него картерные в атмосферу выведены и пофиг
мыж теоретеги, а он инжЫнер
avatar
Dackov
4 August 2016

1

dimm33
инженеру.
avatar
Dackov
4 August 2016


dimm33
Сапун скидывали раньше на карбах когда масложор был и он попадал в карбюратор и засорял жиклеры ну или самые хитры для прохождения ТО. Либо делали масло отстойник на зиму для отделения конденсата. Поправь если не прав...
avatar
dimm33
4 August 2016


Dackov
ну так оно +\-
да и ща попадаются умельцы, правда все автобусы в основном)))
avatar
Serya82
4 August 2016mobile


Dackov
Так как может выдавить сальники,если я атмосферу вывел шланг?Минус один-страдает экология!
avatar
Dackov
4 August 2016

2

Serya82
Меня уже оповестили! Ну ты хотя бы отстойник сделай!
avatar
Serya82
4 August 2016mobile


Dackov
Сделал.Из промышленного воздушного фильтра
posted image
Не совсем я вредитель для экологии
avatar
Dackov
4 August 2016


Serya82 Смотри батька что бы не спалил а то ругаться будет .
kabanera
19 October 2016


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, снимал коллектор с помощью данного отчета
решил так же заглушить ЕГР с помощью монеты, но у меня клапан ЕГР не был отключен. Вычитал, что что бы его отключить нужно вынуть шток из клапана. Вынул. Все собрал. Теперь горит чек. Сканер ошибок не находит. Подскажите, что я сделал не так?
skaaa87
23 October 2016


Всем привет! Прошу у всех оказать посильную помощь: в наличии форд фокус 2 2.0, отчетливо слышен звук от вихревой заслонок. Хочу поставить от вихревое заслонки от Мондео, ищу нормальный, проверенный сервис, где возьмутся за эту работу. В тех сервисах, где отслуживаюсь (ams, ford market) говорят, что таким не занимаются, предлагают либо полное удаление заслонок, либо замену всего коллектора. Если кто-то делал себе подобное, посоветуйте сервис. Заранее спасибо.
avatar
Serya82
23 October 2016mobile

-1

skaaa87
И здесь тоже порекомендую:Удаляй заслонки.Я без заслонок 5000 км!Доволен!
avatar
kostyk177
24 October 2016

1

Вот цитата с мондео клуба по поводу вихревых заслонок,зачем вообще они нужны...
цитата:
Уже давно не секрет, что эффективность работы мотора и влияние на экологию идут нога в ногу. На самом деле заслонки были установлены, чтобы увеличить КПД двигателя на малых оборотах, чтобы снизить расход топлива и сократить кол-во вредных выбросов. Объясняется это все очень просто. Для примера возьму 16 кл и 8кл головки , т.е. 4кл и 2 кл на 4х цилиндровом моторе. Так вот 16клапанные моторы славятся своей более высокой мощностью, если сравнивать с 8ми клапанными. (примером служит обычный ВАЗовский мотор, на который установили голову с 16 клапанами и тем самым подняли мощность). Соль в том, что на 16 кл головке общая площадь сечения каналов больше, как на впуске так и на выпуске, по сравнению с той же головой с 8ми клапанами. За счет увеличения сечения каналов удалось увеличить продувку камеры сгорания на высоких оборотах и эффект задыхания двигателя на верхах пропал, мощность возрасла. Но... есть и обратная сторона медали. На низах продувка камеры сгорания снизилась, тут 8ми клапанные моторы выигрывают. Спросите почему? А вот почему, на низких оборотах при том же сечении каналов разряжение создается меньше, скорость потока газов (воздушно-топливной смеси и отработанных газов) резко снижается, следственно имеют малую энертность, поэтому продувка камеры сгорания, а особенно вокруг свечи зажигания резко снижается. Камера меньше заполняется свежей смесью и в тоже время в ней больше остается отработанных газов(так как они тоже выходят не полностью, скорость и энертность на выходе меньше и они уже не так сильно вытесняются свежей смесью), следствие этого - неэффективное горение и малая мощьность. В основном двигатель расчитывают на эксплуатацию на средних оборотах - это от 3000 до 5000. Именно на низах, примерно до 3000об 16ти клапанники проигрывают 8ми клапанникам и только потом выравниваются в зоне 3500-4000 об., а уже после 4000об 16 кл обходят 8кл. Жаль у меня нет под рукой диаграмм мощностей, я бы выложил их для наглядности. Можете мне поверить-это факт.В то время когда только появились 16кл моторы они во всю рекламировались как более мощные, экономичные и экологичные. народ потянулся в салоны за новинкой, но часть из счастливых обладателей новинки остались не довольны покупкой. На самом деле приемистость двигателей 16кл. на низах никакая, по сравнению с 8ми клапанными. Но ведь в салоне про это никто не говорил, а многие привыкли к тяге на низах и не особо любят крутить мотор до визга, любят спокойную размеренную езду. Каждому своё- кому скорость, драйв и отзывчивость мотора на верхах, а кому и старого 8ми клапанника за глаза. Но ведь иногда приходится и на трассу выезжать, не все же по городу ездить, вот тут как раз 16кл самое то. И прогресс не стоит на месте.Инженеры думали как сделать двигатель. который бы сочетал в себе преимущества обоих видов двигателей. Японцы пошли таким путем: сделали 16кл голову, в которой режиме оборотов от холостых до 4000 работали только 2 кл на цилиндр. при увеличении числа оборотов срабатывал датчик, после чего подключались в работу еще два клапана. Результат был потрясающий, но все это очень сложно в исполнении и дорого. Как еще можно уменьшить сечение каналов на низких оборотах? Очень просто - поставить дополнительные заслонки. Что как раз и сделали инженеры на двигателе CJBA. Задача заслонок - снизить сечение на низах, чтобы увеличить разряжение и скорость потоков газов на впуске, улучшив тем самым продувку. С ростом оборотов заслонки открываются и мотор может дышать полной грудью. Спорить снимать их или нет можно бесконечно, потому что у каждого своя правда. А правда заключается в том, что каждый выбирает свой стиль езды, те кто чаще ездит на низах, где то до 3000об (тяга мотора позволяет ездить вальяжно и не спеша) им предпочтительнее оставить заслонки, сэкономить на расходе бензина, а тем, кто чаще крутит мотор и любит быструю езду, можно заслонки выкинуть, пользы от них мало (и без того высокий расход при спортивном стиле вождения увеличится совсем не значительно и то, если стоять в пробках, а если нет, то и вовсе не увеличится), но вот заводиться станет хуже, особенно в сильные морозы, с этим не поспоришь.Так что, господа, спасибо, что выслушали, делайте выводы и решайте каждый сам за себя.
avatar
Serya82
25 October 2016mobile

-2

kostyk177
Судя по этой цитате я выбрал то,что нужно мне.Но не заметил я пропажи тяги на низах!Короче,автор цитаты теории подкинул,но для меня главный аспект тот,что КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ САМ РЕШАЕТ.Никому больше советовать данную процедуру(удаление заслонок) не буду.Еще момент:не могли бы поделится ссылкой на ветку с обсуждением вихревых заслонок и где есть сообщение то,откуда взята цитата?
avatar
kostyk177
25 October 2016


http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/page-4
Serya82
avatar
chaman99
2 November 2016

18

Всем Здрасте! Вообщем проблема известная.
Долго решался заняться заслонками, но тут отличный повод - сломался вентилятор радиатора.
В итоге снял и коллектор. И вот они виновницы!!
posted image

Было куплено:
  1. заслонки от Мондео 4шт
  2. подшипник D = 11мм , d=5мм(10шт/6 установлено)
  3. подшипник D=13мм , d=4мм (1шт)
  4. новые прокладки
  5. баночка Колы
Глаза боятся - руки делают. Взял набор надфилей , и поехал. На одну заслонку у меня уходило в среднем минут 15.
Фото уже доведенной до ума заслонки ( слева). Справа лежит штатная от фокуса.
posted image

Дошло время и до подшипников. Выпил Колу( только ради куска жести). Вырезал полосочки и сделал трубочки. Это необходимо для уплотнения подшипников (D=11мм) в существующих отверстиях (D=11,5мм). Ширину полоски делал по расстоянию между цилиндрами минус 4мм. Длину полоски делал такую , что бы она полтора раза обхватывала подшипник. И уже если подшипник не входил, я обрезал часть.( фото 2)
posted imageposted image
Между вторым и третьим цилиндром, отверстие оказалось уже . Подшипник встал так .Все отверстия между цилиндрами немного конусные.
Как все поставил, закрепил все это дело двухкомпонентным клеем. Совсем чуть чуть. Никуда они от туда не денутся!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

А на конце установил подшипник D=13мм d=4мм предварительно подточив ось.
posted imageposted imageposted image

Ну и собрал все это воедино!
posted imageposted image

И наступила ТИШИНА!! Всем удачи!
avatar
Karcas
5 November 2016mobile


А заглушку как щакрепили?
avatar
chaman99
9 November 2016


я родную заглушку развернул и вклеил.
rbb5
15 November 2016mobile


Я заглушку высверлил.
А потом это место обезжрил и замазал красным герметеком.и всё хорошо
sanya17721357
26 November 2016


chaman99
Что то на фото не видно где что изменилось, просьба, можно выделить те места которые натфилем обрабатывали?
avatar
Buzz LightYear
26 November 2016


chaman99
О,Молодчага!) Как мотор поживает?
avatar
Buzz LightYear
26 November 2016


rbb5
Красный,или другой силикон лучше не использовать,т.к. в коллекторе могут быть пары бензина,может разъесть его.
avatar
chaman99
28 November 2016


avatar
Buzz LightYear:

chaman99
О,Молодчага!) Как мотор поживает?

Все хорошо!! масло не жрёт!!
avatar
chaman99
28 November 2016

3

S
sanya17721357:

chaman99
Что то на фото не видно где что изменилось, просьба, можно выделить те места которые натфилем обрабатывали?

posted image
" красным" - заметно на сколько изменилась толщина! - хоть сравнение и идет с заслонкой от фокуса, но и у заслонки от мондео толщина была не меньше!!

"желтым" - пришлось уменьшить расстояние т. к. от мондео не хотела залезать!
sanya17721357
28 November 2016


chaman99
Теперь ясно, спасибо за подробный ответ, так же буду делать
avatar
chaman99
28 November 2016


S
sanya17721357:

chaman99
Теперь ясно, спасибо за подробный ответ, так же буду делать

Глаза боятся , а руки делают!! И ещё как делают!!
alex_qwerty
15 January 2017


Комрады подскажите в каком изначально заслонки должны положении закрыты или открыты , т.е. после запуска рыгаг привода опускается вниз при этом он открывает или закрывает заслонки ...???
avatar
Serya82
15 January 2017mobile


alex_qwerty
Они при заглушенном моторе открыты.После запуска шток вниз уходит,т.е заслонки пркрываются.
alex_qwerty
15 January 2017


avatar
Serya82:

alex_qwerty
Они при заглушенном моторе открыты.После запуска шток вниз уходит,т.е заслонки пркрываются.

Спасибо
Можно не снимая коллектор проверить не напутано ли там чего ...??? т.е. только привод снять или тому подобное
avatar
Serya82
15 January 2017mobile


alex_qwerty
Привод не снимешь,но визуально видно шток.Ходит или не ходит можно увидеть.
alex_qwerty
15 January 2017


avatar
Serya82:

alex_qwerty
Привод не снимешь,но визуально видно шток.Ходит или не ходит можно увидеть.

Что ходит видно , мне кажется что то там напутано с начальным положением заслонок "открыто-закрыто"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up