zxpav Добрый день.
На 21.09.2016г. я записался в дилерский центр Темп-Авто г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе, 12/6 . Цель обращения, «вибрация автомобиля при разгоне». Автомобиль, форд фокус 3, гв. 2013г., 2.0 П.Ш., пробег 32454км. находится на продлённой гарантии.
Где-то в середине декабря 2015г., в этом же центре, мне поменяли сцепление, после неоднократной промывки, а так же опорные подшипники и одну опору двигателя.
Приехав в центр в назначенное время 21.09.2016г., приёмщик принял машину и составил бумагу о том, что необходимо произвести диагностику ходовой автомобиля и если нечего не подтвердиться я обязан заплатить 520руб. за проведённую работу. Механик после обследования сказал, а у Вас всё в порядке.
Но машину трясёт при разгоне, они отправляют на тест-драйв с механиком. Стоим в глухих пробках, так как своей площадки у них видимо нет. И тут после 40 минут поездки вибрация проявилась и хорошая, механик удивлён. В центре Темп-Авто приёмщик предлагает пройти диагностику работы сцепления. Если вибрация не выйдет из рамок графика диаграммы, при этом компьютерщик проверит какая стоит, устаревшая или нет программа блока управления и самой коробки, если старая, установит новую и поедим на тест драйв, для составления графиков. Но я ему говорю, что после установки новой программы поведение машины ведь на тест-драйве изменится, т.е. может перестать дёргаться и после этого я обязан по выписанным бумагам заплатить 3300рублей за работу, но диагностика начнётся только после подписания мною соответствующих бумаг.
И тут начинается самое интересное. Пока не подписав бумаги, я пошёл в клиентский отдел за разъяснениями, минут сорок мы беседовали на эту тему. Приходим с сотрудником клиентского отдела в цех, где стоит моя машина, а в ней компьютерщик уже работает, без подписания мною бумаг. Приёмщик тут-же остановил его, заявив, что бумаги ещё не подписаны. Но спросил при этом, а какая стоит программа, компьютерщик ответил – старая, приёмщик повернувшись, говорит мне, значит, мы поменяем на новую программу по гарантии и я естественно подписываю бумаги, раз по гарантии.
Компьютерщик установил новую программу и приёмщик отправляет нас на тест-драйв, для адаптации и составления графика работы коробки. Помучив машину, мы вернулись в салон. Приёмщик, переговорив с компьютерщиком, говорит всё нормально и подаёт мне бумагу на оплату работ 1650руб. по их программе лояльности к клиенту, а не 3300руб. как было заявлено ранее, якобы из графика не вылезли за пределы допустимого.
Я удивлён - как платить? Сказали по гарантии, а теперь вдруг платить. На что приёмщик мне ответил, а вы что хотите, чтобы эту сумму вычли из моей зарплаты? Получается сплошной обман. Я оплатил и уехал с большим осадком на душе и лояльностью к салону.
1.Сказали, что установят по гарантии, но нет.
2.Перепрошили и поехали на тест, а не до прошивки, на тест, для составления графиков.
3.Графики не показали.
На тесте у машины проявлялась вибрация, но уже не так сильно. Я правда на второй день попросил сбросить на электронку графики, сбросили сказав что забыли показать. Может я чего-то не понимаю? Потрясывание или вибрация, не знаю как назвать, сейчас проявляться стала ещё больше чем была. Проехал уже 1000км.