АКПП - фактический максимальный пробег



Сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Просьба для тех, кто проехал достаточно много - более 100 000 км.
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки (поломки в начале пробега прошу не указывать - о них есть отдельные темы)
Сразу не нашел такой темы, если кто знает - перенаправьте.

АКПП, пробег, пробег авто, ресурс, автомат, автоматическая коробка, ремонт коробки

vvas
16 October 2008

АКПП - фактический максимальный пробег
226,4K
views
185
members
499
posts

pooteen
30 June 2016mobile


koshmar
Акпп способна переварит 327 нм, что следует из названия Акпп 4f27e, 4-четырехступенчатая, f- переднеприводная (forvard),27-фунт/фут помоему (если конвертировать 327н/м) e- с электронным управлением
avatar
patalogig
30 June 2016


pooteen
А ее аналог FN4A-EL тогда как расшифровать?)
pooteen
30 June 2016mobile


patalogig
Понятия не имею, не интересовался,информацию взял из тех.документации к коробке
avatar
dimm33
1 July 2016


P
pooteen:

если конвертировать 327н/м

до 366
270 фунт силы на фут = 366+ Нм
pooteen
1 July 2016mobile


dimm33
Все верно, ошибся
avatar
Olegapple
5 July 2016


Добрый день.
Очень надеюсь на помощь сообщества в решении проблемы или совете где искать ее причины.
После установки перебранной и отремонтированной АКПП, появилась проблема с тормозами при включении заднего хода.
Подробнее примерно так: При движении задним ходом при вторичном нажатии на педаль тормоза (также возможно на 3 или 4 нажатие педали)
педаль встает колом (как при прокачке тормозов, даже сильнее) но при этом машина не тормозит а продолжает ехать назад, и только при сильнейшем передавливании педали она останавливается, и стоит только еле-еле приотпустить педаль как она рвется с места.
До ремонта коробки такой проблемы не было, даже во время езды на сломанной коробке такой проблемы не было.
Перебрали суппорта, прокачали тормоза по старинке педалью, прокачали с помощью компьютера, адаптировали АБС и ЕСП, адаптировали дросельную заслонку - ничего не помогает. Никаких ошибок при этом система не выдает. Коробку перебирал мастер не с улицы, а проверенный и рекомендованный директором сервиса, у которого я на протяжении 15 лет обслуживаю все свои машинки.
Где искать причину этой проблемы непонятно?
avatar
dimm33
5 July 2016


Olegapple
а вперед прямо хоть 10 раз нажми тормоз-колом не встает?
имхо-коропка не причем
avatar
Olegapple
5 July 2016


dimm33
Прямо все как обычно, а вот когда задом надо куда-то аккуратно встать или просто выехать, вот тут то она и начинает проявляться моментально, а раньше все было нормально, на газ даже не жмешь чисто тормозом регулируешь интенсивность движения и все.

Если честно то еще когда только поставили коробку и колеса еще были вывешены, то при включении режима D они сами закрутились, а вот при включении R - нет, пришлось газу поддавать. Именно поэтому закралось подозрение о том что причина в коробке.
vitek5703
7 July 2016


Форд Фокус 2 2007г. пробег 158тыс. км автомат 1,6. Такая проблема трогаешься с места разгоняешь едет норм затем сбавляешь где-то до 80 км/ч и снова нажимаешь на газ обороты растут 3,4,5,6 тыс а автомобиль не разгоняется (она как бы буксует) и что самое интересное такой букс наблюдается не всегда а именно на прогретой коробке и именно когда на трассе а если остановиться или сбавить скорость чтобы она переключилась на 2 или 3 передачу то такого не наблюдается а вот на 4 передаче когда нажимаешь газ начинает буксовать и не всегда а иногда что естественно мешает на трассе уверенно выходить на обгон. В чем может быть причина?
avatar
razand
8 July 2016


vitek5703
Если буксует, то скорее всего проблема с фрикционами, вообщем надо разбирать и смотреть.
DGrees
9 July 2016


Olegapple
А регулировочный боль нормально отрегулирован? У меня назад не ехала, когда перетянул ленту.
vitek5703
9 July 2016

-1

avatar
razand:

vitek5703
Если буксует, то скорее всего проблема с фрикционами, вообщем надо разбирать и смотреть.

уже 30 тыс. так езжу просто привык либо перебрасываю на нейтралку и через пару секунд обратно и она пошла или на типтроник включаю 3 передачу разгоняю до 90 км/ч и потом на 4 передачу и норм
avatar
razand
9 July 2016


vitek5703
цитата:
уже 30 тыс. так езжу

Через некоторое время тоже самое должно произойти и с третьей передачей, только ремонт будет немного дороже после этого.
avatar
dimace
12 September 2016

2

Всем привет!

Поменял регулировочный болт при пробеге 135тык: стояла "2"-ка, поставил "А"-шку (+0.75 мм). Были серьезные тому показания, стало уже сложно ездить - сильные пинки, тормоза и зависания при переключениях. Предварительно "продул ноздри" автомобилю по другим направлениям: помыл заслонку и дачик абсолютного давления (от промывки датчика очень сильно добавляется тяга на низах, рекомендую), проверил imrc клапана, поменял фильтры в баке и свечи, помыл топливную систему, проверил опоры двигателя и коробки.

Коробка стала гораздо предсказуемее и отзывчивей, результат налицо. Однако поездив с недельку понял что идеала нет: под сброс газа остался пинок, да и вверх коробка не "шелестит".

В связи с этим вопросы знатокам:
1) Какова вообще практика потребного увеличения длины болта в зависимости от пробега?
2) Я правильно двигаюсь в сторону увеличения длины?
3) Какие симптомы того что болт уже слишком длинный?
4) Что ставить, какой номер? Выбираю между "В" и "5", +1.25 и +1.5 от изначального (+0.5 и +0.75 от текущего).

Буду рад любой информации по теме. На всякий случай финисы болтов в порядке возрастания длины:
FN11213E1 L=36.0mm (1)
FN11213F3 L=36.25mm (D)
FN11213E2 L=36.5mm (2)
FN11213F4 L=36.75mm (E)
FN11213E3 L=37.0mm (3)
FN11213E9 L=37.25mm (A)
FN11213E4 L=37.5mm (4)
FN11213F1 L=37.75mm ( B )
FN11213E5 L=38.0mm (5)
FN11213F2 L=38.25mm ( С )
FN11213E6 L=38.5mm (6)
FN11213E7 L=39.0mm (7)
DGrees
12 September 2016

1

dimace
П.2 - да,
П.3 - будет мешать движению, перестанет катиться назад в положении R без газа, или будет катиться с трудом. На D это не так заметно.
avatar
dimace
12 September 2016


D
DGrees:

будет мешать движению, перестанет катиться назад в положении R без газа, или будет катиться с трудом. На D это не так заметно.

Т.е. именно R, не D? Информация для меня новая, спасибо. Ссылочку на источник/практику можно?

Ответы пп.1 и 2 приветствуются.
DGrees
12 September 2016

2

dimace
Я купил шпильку, вкрутил её, вроде было норм. Надо было срочно съездить без опозданий, и тут выяснилось, что вперёд едет с помехой, а потом, когда куда надо успел, хотел выехать с парковки, и не тут то было. И инструмент забыл дома, думал всё нормально будет, но увы.
Потом я вычитал про такой способ регулировки, машина ставится на уклон, под колёса кирпичи, передача на R (точно не помню). Сильно затягивают болт, немного отставляют кирпичи. Затем ослабляют болт, пока машина свободно не покатится.
По п.1 не отвечу, у меня шпилька, 4 соответственно тоже.

В моём случае сииильно больше помогла смена масла, ну и прошивки по-разному сильно себя ведут
avatar
dimace
12 September 2016

1

D
DGrees:


... Потом я вычитал про такой способ регулировки ...

Ссылочку в студию!

D
DGrees:


В моём случае сииильно больше помогла смена масла, ну и прошивки по-разному сильно себя ведут

Нене, масло-фильтр свежие регулярно, я в эти дилерские игры не играю
DGrees
12 September 2016


dimace
А вы дотошный, молодец)
Тут, либо в теме про замену надо поискать
Вот ещё мой пост на эту тему, его я написал после прочтения того способа регулировки Автомат. Замена масла в АКПП

Прошивки попробуй. заодно опишу свои впечатления:
BL - штатная в принципе не плоха.
DB - очень плавная, толчков почти никаких, но блин тормозная. Расход 11.4 (город всё) в адаптиве. В спорте поехала нормально, расход 14.3 примерно. Но всё равно реакция на педаль газа не очень предсказуемая.
EA - едет хорошо в адаптиве. Реакция на педаль газа очень адекватная, ездить очень кайфово. Правда переключает обычно за 2300 оборотов, расход 14.8 примерно. Толчки не напрягают, может уже не замечаю, неадекватных рывков точно нет. На спорт переключать желания нет, и так очень даже.
avatar
dimace
22 September 2016

1

Сам спросил, сам отвечаю:

Поменял болт поставил "В" (+1.25 от изначального). Это напомню на 135 тык пробега.

Стало лучше!! Пинки под сброс газа стали минимальными, но еще есть, видимо с длиной не угадал. Попробую "5"-ку, отпишусь.
DGrees
1 October 2016mobile


Блин, грусть печаль, перестали включаться 3 и 4, масло оч тёмное, пахнет горелым((( оххх, что меня ждёт в сервисе...
116, хотя я не первый хозяин.
bondzm
8 October 2016

1

за 128тыс пробега, коробка в идеале! масло ни разу не менялось! фф2 10г.
DGrees
8 October 2016


Получил сегодня машину с капремонта АКПП, сказали что пакет 3-4 был сильно поврежден, остальные были более менее, 1-2 совсем хороший. Сказали что были следы работы с превышением температуры, видимо езда по в жару с забитым радиатором.
Теперь вообще никаких толчков, передачи переключаются изумительно)
avatar
Serj B
8 October 2016mobile


DGrees
Предпосылки ремонта какие были?
DGrees
8 October 2016mobile


Serj B
В день когда всё случилось- сильные толчки при включении 3-4, потом они включались с перезазовкой, потом перестали включаться вовсе.
За месяц до этого - толчки при приключениях, я грешил на подушку нижнюю.
С самого начала, как на 105 купил машину - сильный толчок при кикдауне в движении, видимо при включении 3. Опять же, думал что подушка всё, даже купил, лежит теперь дома.
Сравнивая то что сейчас с тем что было раньше - передачи включаются мягче, если не следить специально, то переключения и не чувствуются.
Первым этапом моей борьбы с жесткими переключениями был болт ленты, помогло немного, потом смена прошивки на db, стало чуть лучше, но скорее из за того что db тормозная. Потом поменял масло, стало ощутимо лучше, но ненадолго, тыщ на 7.
Volchokkkk
19 October 2016


У меня 1.6 акпп ведет себя в целом хорошо,только вот при включении R иногда щелчок в шрузе.пробег 130000км машина где только не побывала и буксовал и кик дауном часто пользуюсь,тьфу тьфу тьфу но ведет себя отлично,масло менял с фильтром на 90000км
obscure
15 November 2016


Подскажите может кто знает.
Машинка хач. 2.0 АКПП 2007 Гия
Поменял блок pcm
Родной блок Сименс с прошивкой BH
на б/у c рестайла Континентал с прошивкой BL

Переключать акпп в ручном режиме стала быстрей. В режиме Д работать стала на много мягче.

Но появился один минус!!
При скорости 20 км акпп включает 2-ю передачу на 35-38 км включает 3-ю
Когда заезжаешь в поворот и скорость автомобиля снижается до 19 км,
акпп включает 1-ю передачу и машина клюет носом! при нажатии слегка педали газа
набирает 20 км и включает 2-ю. и этот процесс не обратим!
Даже когда Я еду в ручном режиме на второй передачи и снижаю скорость до 19 и ниже
акпп включает 1-ю передачу и машина клюет носом.
На старых мозгах, акпп не включит 1-ю передачу почти до полной остановки автомобиля!
Подскажите как убрать это? или Сделать адабтацию или что нужно сделать?
avatar
poeskov
15 November 2016

3

obscureЕсли Вы поменяли PCM, то это никаким боком не имеет отношение к версии прошивки АКПП. Может быть вы поменяли TCM?
Если это так, то просто залейте прошивку BH и все станет как раньше.
avatar
dimace
15 November 2016


avatar
dimace:

Попробую "5"-ку, отпишусь.

Пятёрочка уже довольно комфортно, если ездить в режиме "овощ" то можно остановиться. Но я попробую ещё длиннее.
obscure
15 November 2016


poeskov
ой извеняюсь перепутал. Точно TCM блок менял.
Просто на втором фокусе 2 2.0 акпп 2007г. стоят такие же мозги.
Их меняли из за сильного пинка с 1-й на 2-ю. После замены работают нормально!
А у меня нет! Работают они мягче и быстрей происходит переключение!
На моей акпп работает грубо, родной TCM.
Ставил другой TCM тоже с рест. и там была такая беда что с переключением с 3-й на 4-ю была пробуксовка!
Вот я по этому я и поменял блок.
Просто боялся что если я поменяю прошивку на своем родном блоке то у него и изменится алгоритм переключения!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up