Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.
Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.
Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.
BOB4IK
Мотор какой? (из-за этого тема обезличена!!!)
Какого образца (Finis) байпасный и отсечный клапан?
По идее если фриз не уходит наружу,он уходит внутрь...
BOB4IK
10 October 2016mobile
Двигатель 1.6 2013 года выпуска, сборка Испания. В масло точно не уходит - такое количество было бы заметно.
BOB4IK
10 October 2016mobile
Vlad-FK2:
|
BOB4IK Мотор какой? (из-за этого тема обезличена!!!) Какого образца (Finis) байпасный и отсечный клапан? |
Машина Куга2. А тему обобщил, что бы увидеть какие есть различия и сходства в зависимости от типа двигателя. Не такое уж и большое их количество, чтобы ещё и темы плодить!!!
Vlad-FK2:
|
BOB4IK Какого образца (Finis) байпасный и отсечный клапан? |
Вот это не понял! У клапанов есть параметр потребления антифриза?
Просветите, пожалуйста, какая есть зависимость между разными образцами клапанов и объёмом потребления охл. жидкости.
BOB4IK
В свое время, не на Куге, пробивало прокладку блока и антифриз уходил в выпусной коллектор.
BOB4IK
10 October 2016mobile
AVN:
|
BOB4IK В свое время, не на Куге, пробивало прокладку блока и антифриз уходил в выпусной коллектор. |
На другом форуме по этому поводу говорят, что при запуске двигателя выхлоп "влажным" становится.
BOB4IK:
|
Машина Куга2. А тему обобщил, что бы увидеть какие есть различия и сходства в зависимости от типа двигателя. Не такое уж и большое их количество, чтобы ещё и темы плодить!!! |
BOB4IKМотор 2,5атмо
Мотор 1.6Тбенз
Мотор 2.0Тдиз
Система охлаждения имеет различия как по объему антифриза так и по алгоритму прогрева и включении клапанов.
Поэтому обобщив тему можно запутаться в обсуждении.
Надеюсь мысль понятна.
BOB4IK
Выхлоп "влажный" при заводке двигателя в прохладное время практически всегда. Иногда даже вода из глушителя капает. Если антифриз уходит в коллектор, то выхлоп будет частично идти в расширительный бачок, по крайней мере у меня так было.
В любом случае, такое количество испариться не может, куда-то уходит.
Vlad-FK2
Какое отношение к потере охлаждающей жидкости имеет объем антифриза, алгоритм прогрева и включения клапанов?
Если антифриз уходит, то он уходит либо наружу, либо во внутрь, независимо от марки двигателя.
Silver_Age
10 October 2016
2
BOB4IKесть кой какая инфа из достоверных источников по возможной утечке антифриза
Двигатель 1.6 EcoBoost
Обращение: повышенный расход охлаждающей жидкости, индикация MIL по причине перегрева или пропусков зажигания. Повреждение лицевой поверхности блока цилиндров в виде трещины/царапины
Решение: замена блока цилиндров или двигателя в сборе в зависимости от характера повреждений
BOB4IK
10 October 2016mobile
Менял сегодня колёса к зиме. Заглянул после съёма правого переднего есть следы антифриза, скорее всего патрубки или помпа. Буду разбираться.
BOB4IK
10 October 2016mobile
Vlad-FK2:
|
BOB4IK Мотор 2,5атмо Мотор 1.6Тбенз Мотор 2.0Тдиз
Система охлаждения имеет различия как по объему антифриза так и по алгоритму прогрева и включении клапанов.
Поэтому обобщив тему можно запутаться в обсуждении. Надеюсь мысль понятна. |
Присоединяюсь к вышеуказанному: Какое это имеет отношение к расходу антифриза и в что тут "в трёх соснах" то путаться? Если есть принципиальные различия, высказывайте! Послушаем, обсудим!
Silver_AgeЭто у тебя?
Так что выходит не врал мастер дилера, когда говорил, что у 1,6 турбо проблемы блока с тепловой нагруженностью...
Mits:
|
Так что выходит не врал мастер дилера, когда говорил, что у 1,6 турбо проблемы блока с тепловой нагруженностью... |
MitsДа верно.
Тепловая нагруженность на 1.6ЕВ имеет место быть, более того масло 5W-20 Кастрол для такого режима не много имеет пленки в поршневой. Тут нагрузки близки как у дизеля. Видимо по этой причине был даунгрейд до 1.5ЕВ с доп. водяным охлаждением.
Vlad-FK2:
|
Видимо по этой причине был даунгрейд до 1.5ЕВ с доп. водяным охлаждением. |
Уточни, плиз, с водяным охлаждением чего? Не совсем понял...
Vlad-FK2
11 October 2016
NolloN
Я имел ввиду что как только мотор 1.6ЕВ разжарил подкапотное пространство, поступающий на впуск с улицы воздух тоже успевает прогреться пролетая до камеры сгорания. Датчики констатируют на впуске теплый и даже горячий воздух и РСМ корректирует топливную смесь, как правило в сторону снижения мощности мотора. Эту проблему легко зафиксировать когда мы утром начинаем движение, пока поступает холодный воздух в мотор - ощущаем хороший приём и по мере нагревания подкапотного - некая вялость в активных разгонах. На югах если утром +25 и начинаем движение то эффект ялости ещё сильнее выражен, вначале едем с ощутимым подхватом мощности а потом как будто сзади прицеп подключили.
Для решении проблемы с нагревом впускного воздуха в 1.5L EcoBoost применён охладитель нагнетаемого воздуха (CAC), встроенный во впускной коллектор двигателя. Это водно воздушный промежуточный охладитель, то есть для охлаждения горячего нагнетаемого воздуха используется охлаждающая жидкость. Радиатор CAC не связан с радиатором двигателя.
Vlad-FK2
Возможно я не прав... Но, чтобы охладить воздух охлаждающей жидкостью(антифризом), t антифриза должна быть близка к минусовой или хотя бы нулевой. Но мы то знаем, какая температура у антифриза... +- 90 градусов. Тогда за счет чего идет охлаждение?
zbugz
12 October 2016
Vlad-FK2:
|
NolloN
Я имел ввиду что как только мотор 1.6ЕВ разжарил подкапотное пространство, поступающий на впуск с улицы воздух тоже успевает прогреться пролетая до камеры сгорания. Датчики констатируют на впуске теплый и даже горячий воздух и РСМ корректирует топливную смесь, как правило в сторону снижения мощности мотора. Эту проблему легко зафиксировать когда мы утром начинаем движение, пока поступает холодный воздух в мотор - ощущаем хороший приём и по мере нагревания подкапотного - некая вялость в активных разгонах. |
Это не так, это называется метал холодный, разгон быстрый, метал нагрелся\расширился, тяга хуже. Вот и все.
Далее воздух берется сверху бампера для обогащения смеси, ДМРВ подает показания для её обогащения вместе с ДТОЖ, а ДЖОТ всегда горячий, поэтому ему вообще пофигу, тепло под капотом или нет.
zbugz:
|
Это не так, это называется метал холодный, разгон быстрый, метал нагрелся\расширился, тяга хуже. Вот и все. Далее воздух берется сверху бампера для обогащения смеси, ДМРВ подает показания для её обогащения вместе с ДТОЖ, а ДЖОТ всегда горячий, поэтому ему вообще пофигу, тепло под капотом или нет. |
zbugzДважды не так.
Сейчас дневная около +6, +8 эксплуатация по тем же дорогам, К2 не тупит вообще, хотя ОЖ при резком педалировании доходит и до 102градусов.
ДМРВ который сразу за ВФ измеряет количество поступившего воздуха. Температура впускного воздуха измеряется уже после интеркулера.
При запуске холодного двигателя система охлаждения на 1.6ЕВ проходит 4 фазы по разогреву, участвуют отсечные и байпасные клапана.
Vlad-FK2:
|
zbugz Дважды не так. Сейчас дневная около +6, +8 эксплуатация по тем же дорогам, К2 не тупит вообще, хотя ОЖ при резком педалировании доходит и до 102градусов.
ДМРВ который сразу за ВФ измеряет количество поступившего воздуха. Температура впускного воздуха измеряется уже после интеркулера.
При запуске холодного двигателя система охлаждения на 1.6ЕВ проходит 4 фазы по разогреву, участвуют отсечные и байпасные клапана. |
Вообще нитак
То что она 4 или 25 фаз, это никак не влияет на прогрев. Это физика металлов. Вот почему он ездиет лучше на холодную. Ато что сейчас холодней и тянет лучше, так это потому что он быстрее остужаентся, плюс LVHD берет показания с улицы уже более холодного воздуха...
А температура интеркулера измеряется для того, чтобы турбина не сдохла. Кстати, я ее пару раз перегревал, аж сообщение на БК вылазило, что она отключилась и машина становилась овощем...
Элементарно Ватсон
Ничего умного, со времен жигулей еще не придумали
Ну вот, к примеру, тут видео о прогреве, но тут же хорошо рассказано как прогрев этот происходит.
https://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
В салоне определили: потекла помпа. На пятый день после окончания гарантии, за две недели до этого там же: "При осмотре неисправностей не обнаружено"...
В салоне заглянул под капот куги с 1.6 литровым экобустом и обнаружил отличие от моего 2013 гв.
На расширительном бачке две обратки (на некоторых ресурсах называют пароотводящими) из которых одна
заглушена - это на новом варианте. Спросил у мастера с чем это связано и на что влияет, вопрос вызвал
затруднение.
Понятно, что сэкономили, упростили, но на чем и за чем?
BOB4IK:
|
В салоне определили: потекла помпа. На пятый день после окончания гарантии, за две недели до этого там же: "При осмотре неисправностей не обнаружено"... |
Уточню всё же имя и адрес дилера, а то как-то не по-людски получается!!! Они мне неисправность нашли, а я их даже не упомянул...
"Автомир Ford Екатеринбург" ул. Новгородцевой 4Б
BOB4IK:
|
В салоне заглянул под капот куги с 1.6 литровым экобустом и обнаружил отличие от моего 2013 гв. На расширительном бачке две обратки (на некоторых ресурсах называют пароотводящими) из которых одна заглушена - это на новом варианте. Спросил у мастера с чем это связано и на что влияет, вопрос вызвал затруднение.
Понятно, что сэкономили, упростили, но на чем и за чем?
|
Машина 2016 г.в. и тож вопрос возник с этой заглушкой на бачке? Что за конструктив?
SES1978:
|
Машина 2016 г.в. и тож вопрос возник с этой заглушкой на бачке? Что за конструктив? |
Вижишь патрубок, с первого фото от движка уходит в низ, в основной патрубок ? Этот патрубок на остальных фото втыкается в бачок, вместо заглушки, это старая модификация, а теперь новая, с заглушкой и патрубком в основной патрубок
zbugz
Теперь не точные будут показания ОЖ в бачке при модифицированной схеме, но зато решили проблему бачка, кипяток не будет
поступать прямо в бачок а сразу на отсечной клапан.
Что лучше и что хуже время покажет, но зато ОЖ теперь так просто не сменить.