Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Archive (2015), Archive (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 August 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
414,3K
views
224
members
2,7K
posts

avatar
RIM1985
27 September 2016mobile


Falcrum
dmax74
Ruslan-102
Спасибо. Теперь понятно.
Мне действительно кажется, что свет стал тусклее. Я примерно помню, как фары светили 9 лет назад.
Хотя может я просто отвык после диодных фар на Тойотах.
По поводу замены ламп я тоже стал задумываться.
Что скажете про
https://www.philips.ru/c-p/85415WHV2C1/xenon-whi...ht-bulb
?
avatar
Ruslan-102
27 September 2016mobile


RIM1985
Филиппс это хорошо, но их подделывают как семечки. И если ты не профи и каждый день дел с ними не имеешь то и не отличишь.
Могу осрам посоветовать.
По информации годовой давности в юлмарте нормальные, не палённые осоамы были.
adi-vrn
28 September 2016

-4

Есть две новые лампы d1s osram оригинал по сходной цене...налетай
dron55
28 September 2016

1

adi-vrn
Тут не раздел объявлений.
adi-vrn
28 September 2016

1

просто в разделе продам объявление улетает вниз и кому они действительно нужны найти их не могут...а так извиняюсь что написал тут
avatar
PRiME.wts
2 October 2016


ну наконец то поставил, светят хорошо, но очень низко, метров через 35 +-5 метров свет заканчивается.
фары дорестайл, линзы моримото мини н1, на корректоре поставил в 0, на фарах выкрутил по максимуму.
получается не правильно собрал ?! есть идеи или варианты как поднять.
dron55
3 October 2016


PRiME.wts
Относительно дальнего юстировали линзу?
avatar
PRiME.wts
3 October 2016


dron55
Это как юстировать линзу?
Дальний не настаивал, вышел сразу готовый(настроеный), светит симметрично чуть выше чем свет от линзы.
Если про дальний в линзе то он мне не нужен, его даже не подключал.
P. S. У меня клиренс немного увеличен, может из за этого, хотя вряд-ли, галогенки можно высоко выставить даже с запасом, линзы придет так же должны настраиваться.
dron55
3 October 2016


PRiME.wts
Нужно совмещать ближний и дальний примерно так:
posted image
avatar
MOORP
3 October 2016


Max107Нужно попробовать.
avatar
PRiME.wts
3 October 2016


dron55
Мда проще сказать, хотя примерно так и светит мб дальний чуть выше, линзы в отражатель вставляются и прикручиваются, вот как их регулировать хз.
Проблема в том что под нос светят, хочу чтоб хотя бы метров на 50 светили, а то смысла в них нет.
dron55
3 October 2016


PRiME.wts
Если дальний с ближнем примерно как на картинке, то дальше надо регулировать заводскими ручными регулировками.
Подробно тут: Регулировка света фар

Если эти регулировки работают, но их диапазона недостаточно, в частности фары светят в пол, то можно снять мотор электрокорректора и выкрутить на несколько оборотов шток. После такой процедуры свет сдвинется вверх и к центру авто, поэтому нужно повторно его отрегулировать.
avatar
PRiME.wts
3 October 2016


dron55
Сегодня попробую снять мотор и выкрутить шток, надеюсь поможет.
avatar
Dim__on
3 October 2016mobile


D
dron55:

PRiME.wts
Нужно совмещать ближний и дальний примерно так:
posted image

А почему дальний левой фары надо сводить ближе к центру Галки а правую фару до начало галки? Насколько я знаю, оба дальних должны быть равными по центру как на рисунке на левой стороне
avatar
Slayer666
3 October 2016


Dim__on
Что встречнкю обочину подсветить, и белку на елке
dron55
3 October 2016

1

Dim__on
Потому что нижний излом СТГ линзы это ось света ближнего, дальний в левой фаре немного правее ближнего, слева наоборот левее.
То есть оси света ближнего и дальнего должны быть параллельны.

Slayer666
Не понял юмора.
avatar
Falcrum
3 October 2016


D
dron55:

PRiME.wts
Нужно совмещать ближний и дальний примерно так:
posted image

это из какого-то достоверного источника или так, нарисовал как сам понимаешь?)
dron55
3 October 2016


Falcrum
Это с форума специализирующегося на ретрофите (хидпланет.ру), нарисовал не я, но я также понимаю.
avatar
Grigory2008
3 October 2016


avatar
Falcrum:

это из какого-то достоверного источника или так, нарисовал как сам понимаешь?)

это из конструкции фары - расположения модулей дальнего галогена и билизы ксенона в левой и правой фаре
Либо у вас все пучки (как от одной фары, так и между фарами) будут параллельны, либо у вас будут "ножницы" - расходящиеся или пересекающиеся на некотором расстоянии лучи

dron55
Только у нас расположение линз другое (внутри относительно габаритов машины), если речь про оригинал и аналогичные альтернативные
posted image

То есть в схеме надо поменять левую и правую фару местами
dron55
3 October 2016


Grigory2008
Я отвечал PRiME.wts, он про дорестайл спрашивал, потому картинку скопипастил для наглядности. Ну а в рестайле будет наоборот естественно.
avatar
Falcrum
3 October 2016


Grigory2008
У дорестайла так расположено.

dron55
Чисто в теории я согласен, хотя высоту дальнего я бы все же выставлял по горячему пятну дальнего линзы(а оно на разных линзах разное). На практике же эта картинка не репрезентативна, т.к. на ней все сильно не в масштабе показано. На практике если примерно свести дальний галагена и ксенона на 30 метрах-все будет в шоколаде:-) а чтобы заметить ножницы - это реально надо развести пучки галагена и ксенона(хотя ксенон все равно забьет галаген)
avatar
Dim__on
3 October 2016


posted image
я вот думаю что вот так должно быть. потом посмотрю на своих штатных фарах и отпишусь
avatar
Grigory2008
3 October 2016


avatar
Falcrum:

примерно свести дальний галагена и ксенона на 30 метрах-все будет в шоколаде

30 м - это ближе чем пересечения СТГ БС с дорогой (при 1% уклоне с учетом высоты фар)

Рекомендую для ДС закладываться на 50-100 метров, а иначе зачем нужен ДС?
avatar
Falcrum
3 October 2016


Grigory2008
Так а линзу, как правило, юстрируют пока еще фара разобрана, поэтому уклон тут не причем, это все не на машине, а на стенде делать надо.
на практике, на расстояние 30-и метров ты уже никогда не найдешь центр пучка дальнего галагенки. Если все высталенно хорошо - будет примерно несколько метров равномерно подсвеченной области и не более. Никаких четких границ как на этих рисунках.
Ведь что получается - расстояние между лампами в фаре около 10 см. Попробуй хотябы на стене в 5-ти метрах найти центр пятна галагенки и выставить его на 10 см от перелома.

Dim__on
опять же - при открытой шторке горячее пятно ксенона лежит выше верхней линии... в чем смысл тогда горячее пятно галагенки ниже ставить?

PS:а вообще ерунда все это, заморочки с сантиметрами. Главное(на мой взгляд), выставить высоту одинаковую и примерно совместить пучки с ксеноном.
avatar
Grigory2008
3 October 2016


Falcrum
а зачем искать центр
максимально совмещаем пятно, по очереди заслоняя ДС и биксенон

Просто чем длиньше база - тем меньше погрешность
Если сведете пучки на 50 метров - то на 30 точно будет нормально )

На стенде (при необходимости) делаем уклон СТГ уже совмещенных по осям БС+ДС
avatar
Falcrum
3 October 2016


avatar
Grigory2008:

Falcrum
а зачем искать центр
максимально совмещаем пятно, по очереди заслоняя ДС и биксенон

ну так об этом я все и пытаюсь донести, что не надо заморачиваться с настройкой как на картинке выше , потому что результат (+-0,5%) будет одинаков.

а стенд я имел ввиду не для настройки фар на авто(в сервисах которые), а стенд "на столе", который каждый делает из подручных материалов именно для юстировки линзы по дальнему галагену.
avatar
PRiME.wts
3 October 2016

3

ура ура победа, поднял отражатель соответственно и свет, не ездил, но теперь должно хватать на 45-50 метров, честно не понимаю как 30 метров может хватать на ночной трассе, это тормозной путь, не у всех отменная мгновенная реакция, отличное зрение, состояние автомобиля и рассудка, 45-50 метров для комфортной езды оптимальное значение, что бы никого не слепить и тебе не моргали, другое дело город где достаточно много света, тут обычно ставлю 4 и опускаю в самый низ.
все оказалось просто, снимаем электрокорректор => снимаем фишку куда втыкается штырек от корректора => под эту фишку подкладываем (я подложил шайбу и половинку пружинки) что бы болт свободно прикручивался, фишка сидит на своем месте но на 3-4 мм отходит, что не мешает выполнять своих функций, собираем, соответственно отражатель двинулся немного вперед и линза стала выше светить
Скрытый текст
dron55
4 October 2016


PRiME.wts
Получается по сути сделал что я и предлагал, только не шток корректора выдвинул, а зацеп на корректор немного отдалил от отражателя.
Я о таком способе почему-то даже не задумался.
avatar
PRiME.wts
4 October 2016


dron55
Чем его двигать то, он намертво вставлен да и не хотел ломать, пришлось вот так доделывать.
Первоначально хотел просто шток перед фишкой поставить, но отражать немного болтался бы тк в низу опоры нет и слишком высоко бы вышло.
avatar
alexnt999
5 October 2016


Доброго времени суток! Может обращаюсь не по адресу(если не по адресу просто удалите сообщение). Но думаю заморочится когда буду переделывать свои фары в би-ксенон, попутно сделать дальний свет в пол накала в дневное время и вывести это дхо на блоке фар в AUTO. Можете на счет этого подсказать. А в ночное просто включать габариты туманки и ближний. так как датчика света у меня на машине нету.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up