Автодилер взгляд изнутри



Уважаемые одноклубники!

В этой теме Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся взаимоотношений с дилерскими станциями и не только с официальными.
От покупки автомобиля до сдачи его в зачёт, включая естественно обслуживание.
Как специалист, проработавший в различных дилерских предприятиях более 10 лет я готов объективно и без каких-либо «осторожных фраз» раскрыть интересующую Вас тему. Помочь сориентироваться во взаимоотношениях с дилерами и другими станциями. Рассказать про плюсы и минусы, объяснить «что? как? и почему?». Указать на «подводные камни», которые могут подстерегать Вас на различных этапах.

Буду рад ответить на Ваши вопросы (по мере свободного времени).
официальный дилер, информация, сервис форд, дилерский центр, работник автосалона, менеджер, мастер

avatar
Exdealer
24 May 2013

Автодилер взгляд изнутри
74,1K
views
153
members
457
posts

avatar
-RASH-
28 June 2007


AskMeAboutServise
А диагностика будет проводиться на слух чтоли? Или предложат снять поставить кпп за счет клиента?
avatar
Coach™
29 June 2007


AskMeAboutServise
В выходные еду на кузовной ремонт в РЦ.
Список работ: Замена переднего бампера, покраска заднего, замена левого зеркала, и полировка левых дверей (пару не глубоких царапин, содран лак).
В связи с этим возникает вопрос, по вашему опыту, сколько времени займет все эти работы? Какое-то время меня не будет в Москве, т.е. у меня не будет возможности забрать свою машину, что в этом случае происходит? (ее на стоянку ставят или как? Сколько это стоит?) Могу ли я когда отдам машину на кузовной, так же попросить проверить почему у меня высокий расход топлива?

Спасибо за оперативные ответы!
AskMeAboutServise
29 June 2007


-RASH-
Опытный механик может и на слух все определить, но сервис конечно же предпочтет второй вариант )) Но если что-то найдут, то все это удовольствие уже будет за счет Форда...

цитата:
Список работ: Замена переднего бампера, покраска заднего, замена левого зеркала, и полировка левых дверей (пару не глубоких царапин, содран лак).
В связи с этим возникает вопрос, по вашему опыту, сколько времени займет все эти работы?

Хотелось бы еще раз напомнить, что в кузовном цехе я не работал. Тем не менее, думаю, что перечисленные работы займут меньше недели.

цитата:
Какое-то время меня не будет в Москве, т.е. у меня не будет возможности забрать свою машину, что в этом случае происходит? (ее на стоянку ставят или как? Сколько это стоит?)

Да, на стоянку. На сколько я знаю, автомобиль находится на стоянке бесплатно в течении трех дней. Потом возможно придется и заплатить энное количество рублей за каждые сутки. Хотя на практике не видел, чтобы кто-то платил за это, если конечно автомобиь не оставался на месяц или около того.

цитата:
Могу ли я когда отдам машину на кузовной, так же попросить проверить почему у меня высокий расход топлива?

Можете, но это скорее всего будут выброшенные деньги ))
avatar
-RASH-
29 June 2007


AskMeAboutServise
я полностью разделяю вашу точку зрения, т.к. думаю также, но если все ок, будь добр оплати.
AKDO
30 June 2007


Влас
Вам, для справки (из Оазиса):
код


Максимальный расход масла :

4-х цилиндровые бензиновые двигатели (не турбо) – 0,4 л/ 1000 км.;

4-х цилиндровые дизельные двигатели (не турбо) – 0,5 л/ 1000 км.;

6-ти цилиндровые бензиновые двигатели (не турбо) – 0,5 л/ 1000 км.;

4-х цилиндровые дизельные двигатели (турбо) – 1,0 л/ 1000 км.;

4-х цилиндровые бензиновые двигатели (турбо) – 1,0 л/ 1000 км.;

Исключение GALAXY – 1,9 TDI – 1,2 л/ 1000 км., - 2,8 V 6 – 0,8 л/ 1000 км.

Примечание расход масла необходимо контролировать особенно на дизельных вариантах, т.к. он может быть выше в течении первых 5000 км.



Для справки: масимально допустимый Фордом расход масла мне лично не встречался ни разу!
Для справки 2: Мерседес, например в 220-м кузове с 113 мотором, завод допускает до 1,0/1000км.
Кстати говоря, если движок стуканет по причине отсутствия масла гарантийность ремонта доказать будет весьма сложно. Поэтому советую периодически проверять уровень.
madist
1 July 2007


AskMeAboutServise

эх, хорошо, завернул про дилеров и приемщиков, жизненно так...
sanek-658
2 July 2007


Подскажите, сколько самое большое ждать мне вакуумный усилитель? Пошла 5 неделя. Можно ускорить этот процесс?
AskMeAboutServise
3 July 2007


sanek-658
Извините, что немного резко, но Вы не поленитесь хотя бы часть хотя бы этой ветки форума почитать. Тут есть все, вплоть до ссылок на закон о защите прав потребителей. А процесс в таких случаях не ускорять надо, а предотвращать его замедление )) А когда пятая неделя уже пошла, то остается только ждать...
Del
3 July 2007


Сколько дилер может согласовывать со страховой работы по кузовному ремонту авто? Уже прошло 1,5 недели, а ремонт еще не начинали, тк не согласовали еще доп повреждения... После согласования еще сколько ждать этих деталей?? И почему нельзя сразу заказать эти детали, а нужно ждать пока их согласуют? Неужели бывает что страховая отказывает?

можно ли забрать авто на время пока не согласуют и придут все детали?
AskMeAboutServise
4 July 2007


Del
1,5 недели согласовывать - это бред. Если сервис говорит, что задержка из-за страховой, позвоните туда сами и поторопите их. За одно и узнаете, действительно ли задержка из-за них ))
Что касается "почему нельзя...", то на ум приходит фраза из анекдота "Потому что так уж здесь заведено..." ))

цитата:
можно ли забрать авто на время пока не согласуют и придут все детали?

Автомобиль - Ваша собственность! Если он на ходу, делайте с ним, что хотите. Все нужные фотографии сервис, наверняка, уже сделал. Если потребуются дополнительные фото или дополнительный осмотр автомобиля, просто приедете, когда скажут.
zuko
6 July 2007


Вопрос следующий: приезжая в сервис с требованием устранить жуткий скрип уплотнителей дверей, в ответ слышу - ничего не поделаешь, пользуйте силиконовый спрей, говорят помогает. Покупаю спрей и т.д. естественно не помогает, спрашиваю что делать, в ответ музон погромче и забудьте, мол так у всех. Знаю что у всех, но делать то что-то надо, сервисмены разводят руками. Самому устранять сей изъян надоело…
AKDO
6 July 2007


zuko
Ответ следующий: меняйте сервис.
avatar
Skorostnoi
7 July 2007


Могут ли снять с гарантии на ходовую, если диски не ориганальные? Все параметры идентичны фордовским кроме ширины 7.0, вместо фордовских 6,5
avatar
Stranger
7 July 2007


Skorostnoi
на первых страницах всё есть...
zuko
9 July 2007


AKDO

Как я не догадался :-|
Это в Москве можно сервисы выбирать, а на периферии, в небольших городах сервис один, в лучшем случае.
Тем не менее, спасибо за совет.
avatar
Финансист
9 July 2007


AskMeAboutServise

Спасибо, записался на гарантийный ремонт, поеду 19 числа, там всё так и сделаю как вы написали. Пусть ищут.
Т.к. машину надо починить я от неё скоро планирую избавляться, так как у меня что-то сильно загудело впереди похоже на ступицу но может и что посерьёзнее, лучше избавиться от головной боли пока она ещё гарантийная:)
avatar
jordan
12 July 2007


AskMeAboutServise

У меня такой вопрос: Присутствуют стуки при переключении передач
(если точнее при выжиме сцепления в движении), стуки хорошо
слышны и мастер их слышал!!! Мастер обьяснил эти стуки, как особенность КПП, и соответственно
в ремонте отказывал!
Могу ли я потребовать от дилера, письменный отказ в гарантийном
ремонте, с обьяснением причин этого отказа?
Имею ли я на это право??
И если да, то как это правильно сделать??

Заранее большое спасибо!!
AskMeAboutServise
13 July 2007


jordan

Насчет имеете ли право, лучше обратитесь к юристу. По крайней мере лично я такой отказ ниразу не видел.
Потребовать Вы, конечно, можете, но лучше попросить )) Сошлитесь на то, что у нескольких Ваших знакомых такой же автомобиль, и у них таких проблем нет. Кстати, прежде чем что-то требовать или просить, обязательно позвоните в ФМК и узнайте их точку зрения на данную проблему. Это чтобы потом, в разговоре с инженером по гарантии, можно было сказать: "А вот в ФМК мне сказали, что..." Между прочим в ФМК можно и про возможность получения письменного отказа узнать.
Еще можно (при чем даже после всего вышеописанного) написать письмо на имя ген. директора дилера с полным описанием проблемы и с просьбой (в случае негарантийности) дать отказ в письменном виде. Только желательно текст этого письма попросите составить человека, который умеет писать грамотным официальным языком и который на официальных письмах собаку съел. Как правило, получив такое письмо, дилер понимает, что имеет дело с грамотным и подкованным человеком и десять раз подумает, как поступить. Может сработать )) Удачи!
avatar
FICUS 1
17 July 2007


AskMeAboutServise
Реально погнуть передний стаб?
Есть разница между передними стабилизаторами FF1 с моторами 1.8 и 2.0 литра?
AskMeAboutServise
18 July 2007


FICUS 1
1) Нет ничего невозможного ))
2) Уточняйте в отделе запчастей ))
avatar
Avr
18 July 2007


Всем привет. Вопрос такой: не работают фанари заднего хода, знаю что замена этого датчика (лягушки) все проблемы решит, но обязательно ли поднимать машину на подъемник? Можно ли поменять его не поднимая авто? Он ведь в коробке находится, правильно я понимаю?
ZSka
19 July 2007


ВОПРОС:
машина Ford Fiesta на гарантийном обслуживании, пригоняла на ремонт.
в ход ремонта заменили форсунки и рампу, а так же датчик кислорода. (сами работники это сказали)
в итоге в акте выполненных работ стоит только диагностика и замена датчика кислорода.
ни слова про форсунки

вписывать произведенную замену деталей в сервисную книжку на страницу о проведенных ремонтах отказываются.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
sermor
20 July 2007


Добрый день. Вчера после аварии страховая на эвакуаторе бесплатно доставила Фокус на стоянку Техцентра Кунцево. Помимо кузовного ремонта от удара смещено левое переднее колесо (автомобиль едет, но его кидает при любой неровности)
Вопрос: 1) Стоянка до ремонта бесплатная или нет
2) Могут ли сначала сделать ходовую, а потом жестянку. Есть мнение, что жестянку дольше ждать
3) До аварии был записан на кузовной ремонт на 1-го сентября все документы из ГИБДД, для передачи в страховую, будут не раньше 3-го августа. Смогу ли я с новыми проблемами попасть на ранее запланированное число.
Страховая Наста, машина кредитная Райффайзен
AKDO
20 July 2007


sermor
Все Ваши вопросы должны быть адресованы непосредственно дилеру. Они очень индивидуальны. Общих ответов быть не может.
Tak@
20 July 2007


Здравствуйте!В мае 2007 года купила новенькую Фиесту,когда забирала из салона менеджер сказал,что первое ТО от 15000-20000 км,а автолюбители советуют проити ТО уже через 5000 км(маслице поменять),скажите,как мне быть?
AKDO
20 July 2007


Tak@
Замена масла в двигателе (а не ТО (это не одно и то же)) на 5000 км желательно, но абсолютно не обязательно. ТО Вы должны пройти не позже чем через год после покупки, либо через те самые 15-20 тысяч км. как это предписано в сервисной книжке автомобиля.
avatar
Serentiy
31 July 2007


Здраствуйте. У меня вопрос. Последнее время, иногда при включении кондиционера слышно что то вроде удара. Причем это происходит только когда стою, либо медленно еду(например в пробке). Сам кондей вроде работает нормально. Что это может быть и стоит сэтим ехать в сервис?
Заранее спасибо за ответ!!!
AskMeAboutServise
1 August 2007


Serentiy
Если кондей работает, то стоит или не стоит ехать в сервис - вопрос того, на сколько это явление доставляет Вам дискомфорт. Но это в любом случае ненормально.
Я думаю, стоит пообщаться с инженером по гарантии, узнать его мнение по данному вопросу. Если он скажет записаться на гарантию, то запишитесь. Даже если не скажет, то все равно лучше продиагностироваться. А пока подойдет очередь, покатайтесь, последите за изменениями.
avatar
voron_ff2
12 August 2007


AskMeAboutServise

Стал очень сильно кушать масло двигатель (2,0 L) приблизительно 1 литр на 450 км. Записался на гарантийный осмотр в ЮС Импекс. Приехал отдал машину, после осмотра мастер сказал, что они осмотрели двигатель(поднимали машину на подъемнике) никаких косяков, утечек масла не обнаружили. После чего мастер по гарантии долил масло до уровня max, опломбировал заливную горловину и сказал, что я должен проехать около 1000км или если уровень опуститься до min, что наступит быстрее и опять к ним. Вчера опять ездил к ним машина прошла 390км, уровень min(даже чуть меньше), долили с инженером по гарантии около 900мл. масла.
На лице инженера по гарантии виднелось явное недоумение, так как явного синего дыма из выхлопной не идет... Да забыл сказать машина прошла 29500км.

Так вот записали теперь уже второй раз меня на диагностику (теперь я так понял они движок разбирать будут). Меня очень насторожили слова инженера по гарантии, что это может быть из-за залегания колец(закоксовывания), в связи с плохим бензином. Любимиый я так понимаю ответ на все случаи жизни.

Так вот вопрос такого характера, чего мне ожидать и как себя вести если что?

P.S. И еще вопрос действительно ли я должен ждать очередь еще 12 дней до следующей диагностики. Или мою машину должны принять без очереди, так как я уже приезжал к ним один раз (отстояв уже в очереди)?
avatar
БОБР
12 August 2007


AskMeAboutServise
Здравствуйте! Через пару недель получаю FF2 и хочу сделать антикорозийную обработку автомобиля, в лицензионном антикор-центре. Вопрос. Не сделают ли мне замечание или не снимут с гарантии по кузову, ЛКП при поднятии на подъемник на ТО1, либо раньше. Заранее спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up