Коллеги, был бы очень признателен, если бы каждый написал вот такую инфу о своём опыте эксплуатации ФФ1:
1) страна изготовитель
2) год выпуска
3) кузов
4) пробег
5) двигатель
6) те проблемы, с которыми пришлось столкнуться (что ремонтировали, чего ломалось и т.д.).
З.Ы. Искал поиском, не нашел такой темы. Если вруг есть, ткните плз носом
anthony
14 May 2007
Проблемы в эксплуатации ФФ1
1.Канада
2.2001
3.вагон
4. 160 т. км у меня 2,5 года 80 т.км
5 2.0 zetec акпп
6. Ремень ГРМ с роликами, передняя подвеска: пружины, косточки,шаровая. Задняя 2 рычага (каких не помню). лампочки задние(стоп) 4-шт.+ТО.
1. Россия
2. 2004
3. Седан
4. 48000км
5. 2.0 zetec акпп
6. Ремень привода навесных агрегатов, передний левый тормозной шланг.
Машиной доволен в целом. Немного достает даблстарт после отстоя прогретого двигателя. Подвеска немного мягковата (Ghia), на хороших выдолбах прошибает.
1. Росиия
2. 2005
3. Седан
4. 52000
5. 1.6 Дюратек
6. Разбили стекло, сперли мафыч - все заменил по страховке.
-Зимой первой лопнуло лобовое - заменил по страховке.
-Сейчас поменял тяги рулевые (в 50000), вроде они, ездил по грунтовке в деревне - шарниры разболтались.
-Лампочку в фаре менял - 2000 р содрали в Автопассаже, не было времени самому поменять, срочно надо было.
ТО по плану, вот и все работы.
-Прошлой зимой напрочь замерз бензонасос - пока на солнышке не постоял, не оттаивал (бензин попался с водой).
-Как падлы скрипят задние двери при откр/закрывании - ничто и никто не помогает!
-Фиговое качество покраски - машина поблекла, местами лаковое покрытие начало слазить и пучиться.
-Не нравится - постоянное разводилово ТОшников на свечи, тормозные колодки и диски!
предлагали менять все это с первого ТО. Всегда посылаю. Контролирую сам.
- Не нравится все больше и больше - отношение у официалов становится отвратительным с каждым обращением. За все бабло нехило стригут! Так к примеру раньше (2005-до сер. 2006) при ТО/люмом обращении - меняли/давали рамочку на номер халявно (всех знакомых потом отоварил ими), мойка - халявно, даже салон два раза мне почистили - халявно. А щас, машину перед ТО приходится самому мыть. Особенно блещет в хамстве Автопассаж. NYM - очереди, столько не живут!
1 Испания
2 1999
3 универсал
4 80 тыс
5 1,6
пыльник шруца
приводной вал правый
ступичный подшипник задний
ресивер кондиционера
в подвеске всякие маленькие рычажки и тд
красил передний задний бампер и капот (задняя дверь тож паутинки на ней) арки калёсные тож красить нада(старенький мой федя)
ремень ролики
варил опору коробки(машина битая была)
диски передние тормозные
в плане
ролик свистит
трубка кондиционера треснула
габарит перегорел правый передний
1) Россия
2) 2004
3) хэтчбэк
4) 34000
5) Duratec 1,6 8V (Zetec-Rocam)
6)
- На первой тысяче обнаружил масло в антифризе - после двух замен антифриза - пропало, видимо промыло попавшее при сборке. Один раз менял по гарантии, второй раз сам.
- Трижды менял свечи - начинает дергать двигатель под нагрузкой после 3500-4000 оборотов. Поменяешь - все ОК.
- на 10000 потекла гидроопора двигателя. Поменял по гарантии. Потекла снова через 1500. Пока забил.
- менял ремень аксессуаров - засвистел. Поставил Contitech
- Не могу выселить поселившихся сверчков. Они то в подвеске, то в салоне, а когда распоясаются - то и там и там.
1. Россия
2. 2002
3. седан
4. 220 000
5. ZETEK - E
6. 120 тыс. -накрылось сцепление.
130 тыс - накрылись щетки генератора.
160 тыс. - накрылся датчик скорости
165 тыс. - полетел подогрев водительского сидения (починил сам)
210 тыс. - полетел бензонасос
220 тыс. - потек термостат
начиная с 60 тыс. периодически в разных местах нижней части кузова облазит краска.
220 тыс. проверка зазоров клапанов у дилера - на верхнем пределе, но в норме.
Стараюсь диагностировать поломки сам (толстая книжка по Фокусам + техническое образование). В сервис обращаюсь в крайнем случае. Там, конечно, наслушаешься.
США
Седан
45000 (по спидометру)
2 литра зитек
передний левый подшибник, ремень генератора, ролик натяжитель ремня генератора, ремень ГРМ + натяжители (профилактика), ракента справа. Очень шумно и скрипуче (если есть такое слово) в салоне. В жару не едет, тем более с кондеем. Жаль, слабовато для 2-х литров (хотя они же американские)
1. Россия
2. 2004
3. седан
4. 39000
5. ZETEK - 1,8
-на 6000 км пробега начала отключаться при заводе панель приборов (в форуме писал об этом) 6 РАЗ!!! ездил к официалам. Проблема не решена.
-в 2006 году заметил ржавчину под хромированной накладкой багажника. в 2007, когда ржавчина пошла неимоверно. Снял накладку, зашкурил, покрасил места ржавчины, двойным скотчем обклеил накладку с внутренней стороны. Пока претензий нет.
1) USA
2) 2002
3) sedan
4) 79000 миль
5) 2.0 Zetec 16V
6) Передние колодки, диски, свечи, бензонасос, аккумулятор.
Всего около 15000 рублей
Еще думаю поменять ремень ГРМ, инжектор почистить и "косточки" стучат - достали.
1) Germania
2) 2002
3) sedan
4) 105 000 км
5) 1,6 Zetec 16V
6) мои - 25 тыс. До меня - колодки, масло и аккумулятор(типа, на зиму). Расходники, замена ремня ГРМ с роликами, менял сетку бензонасоса ( перестал ехать вообще, поменяли - залетал, спасибо Комиксу), меняли стойки стабилизатора, пора разбираться с рулевой рейкой - люфтит, пора менять задние амортизаторы, ну, обогрев водительской жопы не работает - лень заниматься... Машиночка - супер.
в общем хочу поделиться об опыте эксплуатации ФФ1 хетч.
куплен в августе 2004 года, сегодня авто прошло 51 000 км.
в связи с тем что я полгода на нем не езжу, но всё таки расскажу что с машиной было.
итак, за практически 3 года в машине ничего вообще не отвалилось и не сломалось, ничего не текло и всё вообще просто супер. я не ожидал что машина при таком пробеге будет так себя прекрасно вести. заправлялся много раз на разных колонках, проблем с бензином не было. было один раз когда такого Г залил в бак, но влил ликви моли присадку в топливо, первая для клапанов, а вторая забыл какая. и машина стала вести себя как всегда.
все фильтры менял раз в год. з аэто время только по Каско менял лобовое, красил бампер, дверь.
и всё. ничего не стучит, в салоне сверчков не было и нет.
в общем ездит сейчас на фокусе брат и просто счастлив и я тож, что есть такая хорошая авто
единственное что менял так это передние тормозные диски, тк они сточились.
а так постоянные ТО и колодки свечи и фильтры менял сам
Focus 2000г. 1.6 хечьбек - 5 дверей
Испанец, пробег 149000, в Росии уже почти 2 года
Купил недавно (месяц назад), машина нравиться, по ремонту зная старого хозяина, могу сказать следующее: колодки передние, подшипник ступици правый, бензонасос, клапан ХХ, косточки хотя не совсем понимаю что это, если это аналог "линьки" то да тогда это они, своевременное ТО
мой не большой опыт
:
по цене покупка, было сопоставима с покупкой японской машинки того же года (больно видом мне ff понравился), из поводов для растройств: загудел левый подшипник, проехал примерно 300 км, гул с лева пока не сильный, почему то не работает аварийка (пока держишь мигает, стоит отпустить перестает), перестал заводиться (думаю бензонасос опять
), симптомы были такие на скорости примерно 120 км/ч начала тупить скинула обороты, остановился выключил, завел снова все в норме, проехал недолго снова, вот так добрался до гаража что характерно сильно в газ не топтать она ехала, а на утро вобще не завелась, и когда сменили подшипник правой ступици, загорелась ABS провал на педали тормоза увеличился но когда сказать точно не могу (сравниваю с ощущениями когда ездил на ней как только она в россию приехала)
1. Россия
2. 2004
3. Вагон
4. 40000
5. 1,8 Зетек
6. Иногда низкие обороты при пуске на холодную или не заводится с первого раза. Сломалась гофра на заднем омывателе. Ничего не менял. Средний годовой расход по Штабу - 9.4. Это все. Скучно, как и ездить. Буду менять на Форестер.
1. Россия
2. 2004
3. Седан
4. 42000
5. 1.8 Зетек
6. По гарнатии менял обогрев водительского сиденья; корозия под гиевской накладкой багажника; последние два месяца при холодной заводке низкие обороты (время от времени), отсюда случается даблстарт... вроде и все, по-моему не плохо.
форд 20000 км фильтра.масло Форд-1 2003г Рус.
40000 км фильтра.масло.колодки.пер.рулевая свечи.рейка рулевая. гарантия
56000 км замена.втулок.зад.стабилизатора
60000 км фильтр мас.масло,фильтр салона,тормозные перед диски
65000 км стойка.стаб.прав.гарантия.
70500 км резина 4шт
80000 км колодки все.фильтра.все.масло.свечи.
82000 км зад резинки стаб.перед.правая стойка стаб. д лев.стойка стаб.
92000 км элименты зеркал.подогрев сиденья водит.
100000 км ролики,ремень,масло фильтр0
102000 км заправка кондиционера,развал,схождения.
112000 км термостат
120000 км все фильтра.перед колодки и диски тормоз.свечи.
130000 км масло,сход перед.
131000 км бендекс.
140000 км масло,свечи,фильтра,прав.стойка стабил.промывка инжектора. 12.01.2007
150000 км руль тяги все,стойки стабилизатора.сход\развал. все.лев.стоика стаб.сход\развал. 23.03.2007
156000 км насос топлевный.свечи масло фильтра диски торм.перед.колодки перед? 23.05.2006
160000 км резина 07.06.07.
163000 км рычаги опорные.зад.
Здравствуйте дорогие фокусоводы. Хотелось бы узнать Ваше мнение о моем опыте обладания машиной. Купил машинку в апреле 2008, 1.8 Zitec 2003 г.в. пробег 87000 Езжу немного. в основном по выходным и летом пару раз к родителям (600 км). За это время случилось следующее:
1) полетел выжимной, заменил вместе со сцеплением
2) чистил бак, бензонасос, кхх
3) на задних дверях внизу с внутренней стороны пошла ржа (знакомые умельцы зачистили, пролили двери каким то варевом - пушечное сало и т.д- и покрасили)
4)сильно завибрировал вентилятор радиатора - заменил на тайваньский, вроде пока работает.
5) И вот на днях пришлось заменить генератор
Не много ли проблем за столь короткое время эксплуатации? Конечно машина мне нравиться т.к. она моя первая, да и вообще очень нравится управляемость, динамика,комфорт. Но что то настроение испортилось после последней поломки.
dmdzh:
|
Не много ли проблем за столь короткое время эксплуатации? |
А каком коротком времени идет речь ? машина 2003 года
Стандартный букет для фокуса
генератор - мрет у всех рано или поздно
я на своей 2000 года, сейчас 106,5кМиль, поменял гораздо меньше важных органов
... Из большого стойки по кругу... но это так и так пора было делать... но чтоб что то сломалось...кто то -миловал
lisyamorda
10 December 2008
dmdzhтакая же ситуация
ты главное сейчас не продавай , а то поменяеш всё по кругу ... растроишся , продаш.
А потом "дядя вася" будет без проблемно ездить 60-70 тысяч на твоих новых деталях.
У меня вот тоже сыплется по мелочи .. из недавнего- то бачок охладителя лопнул , то тройник отопителя потёк, гидроусилитель по маленьтку маслом начал сопливить
щас всё поменяем и наступит нирвана
P.S а что вы хотели, б.у ...
P.P.S ...как то вы батенька подозрительно мало ездиете , я брал в июле ,накрутил ужо 12 тысяч
lisyamorda:
|
dmdzh
ты главное сейчас не продавай , а то поменяеш всё по кругу ... растроишся , продаш. А потом "дядя вася" будет без проблемно ездить 60-70 тысяч на твоих новых деталях.
P.S а что вы хотели, б.у ... P.P.S ...как то вы батенька подозрительно мало ездиете , я брал в июле ,накрутил ужо 12 тысяч |
Твои слова да богу в уши
Да я конечно понимаю что машине 5 лет, просто както все сразу за 6 месяцев случилось.
А наездил я 7000 км (наверно я чуть неправильно выразился про поездки к родителям)
lisyamorda
10 December 2008
Так машины же обычно и продают когда часть деталей начинает накрякиватся.
До меня хозяин фокуса менял стартер , генератор и бензонасос.
Я вот меняю щас кучу по мелочи ... процесс ненормальный , но для б.у машин естесвенный
Я за 5 месяцев с момента покупки вложил наверно уже тысяч 50-60 в нее в плане доведения до ума .Если бы на машине не зарабатывал деньги , наверно ОЧЕНЬ бы уже растроился
Ешо надо вложить стока же , что бы проездить тысяч 60 %)
У меня был ФФ-1 2004 года. За три года, по гарантии заменили только личинку замка капота. Сейчас на этой машине,уже больше года, ездит мой знакомый, поменял только стойки стабилизатора.
Мне пришлось купить ВИС(ТАЗ-каблук) , новый абсолютно. Так вот за этот год я поменял помпу,генератор, рулевые тяги,сцепление(на заводе кривое поставили), заменил кулису на коробке, все сальники на заднем мосту... Вот уже загудел главный редуктор,значит тоже скоро менять... Буду продавать, для работы уже нужна Габздель, ну тоже еще тот "подарочный" набор!
dmdzh:
|
Здравствуйте дорогие фокусоводы. Хотелось бы узнать Ваше мнение о моем опыте обладания машиной. Купил машинку в апреле 2008, 1.8 Zitec 2003 г.в. пробег 87000 Езжу немного. в основном по выходным и летом пару раз к родителям (600 км). За это время случилось следующее: 1) полетел выжимной, заменил вместе со сцеплением 2) чистил бак, бензонасос, кхх 3) на задних дверях внизу с внутренней стороны пошла ржа (знакомые умельцы зачистили, пролили двери каким то варевом - пушечное сало и т.д- и покрасили) 4)сильно завибрировал вентилятор радиатора - заменил на тайваньский, вроде пока работает.
5) И вот на днях пришлось заменить генератор
|
Ну просто смех. Сегодня что то перестала загораться контрольная лампа давления масла (в положении ключа II)
dmdzhНу значит масло нормально давит, даже на незаведенном дрыгателе!
А серьезно, причина скорее всего банальная, типа перегорела.
wowan:
|
dmdzh Ну значит масло нормально давит, даже на незаведенном дрыгателе! А серьезно, причина скорее всего банальная, типа перегорела. |
А может че с контактами, при повороте ключа во 2 положение иногда моргает.
2004 год пробег 33 тыщи владею 4 месяца
масло, фильтр масленный,
стойки заднего стабилизатора,
зеркальный элемент... ну хотелось чтоб он тоже работал...
всё..
машина хорошая...
Geengreen
12 December 2008
uchenik
Добрый день! Прочитал, что Вы самостоятельно восстановили обогрев сидений. У меня, правдаФФ2,но думаю разница невелика. Если будет настроение опишите процесс. Заранее... с уважением. Евгений.
SnoopDogg
13 December 2008
фф 2004. пробег 93000. И вот из разряда довольных постепенно перехожу в недовольных. Подвеска задняя - на замену оба нижних рычага, полумесяцы и прямые поперечные (не знаю как называются). Сальник приводной на замену (накосячили при замене сцепления похоже), собсно уже заменено сцепление. О таких мелочах как замена подшипников ступицы я вообще молчу. Ну и бачок с антифризом потек (1000 деревянных тоже деньги). Резина летняя новая не помешает (хорошо зимняя новая). Доволен только двигателем - претензий нет (может пока?) - движок 1.6 действительно хорош. И завтра в сервис - непонятный гул и вибрация появились. Ну да - аккумулятор тоже скоро менять - заряжался уже в сентябре (но пока работает окей, наверное до первых хороших морозов...)
Вот так...
1. Мехико
2. 2004
3. ZX3
4. 73000 мили
5. 2.0 Зетек
6. стойки стаба, подшипник передний левый со ступицей, термостат, провода ВВ
ремень ГРМ с роликом (только с натяжным, сейчас думаю лохонулся, надо было оба менять) колодки тормозные передние
фильтра, жидкости какие положено
планирую мыть радиатор, со снятием, летом в сильную жару на скорости на трассе греется
2 people online