Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
453,8K
views
178
members
1,5K
posts

avatar
danilin575
7 August 2016


nikolay1977
мы все должны скинуться на новый регулятор?
solonsky
8 August 2016


Трактористам привет!

Парни, Connect 1,8 TDCI несильно дергается при плавном разгоне в интервале от 1900-2800 оборотов. Жмешь чуть больше на газ - проходит. Заводится нормально, разгоняется нормально, холостые ровные, расход не увеличился, не дымит. Из ошибок было:
posted image
Форсунки тоже дуют ровно:
posted image

Заглушили EGR и отключили программно, но подергивания остались. Проехал после этого 1600 километров - ошибок нет, машина ведет себя так-же.

Почитал эту тему, что подобное может наблюдаться при проблемах с датчиком давления. Может быть у кого-то в Москве/области есть рабочий датчик, хотел бы попробовать его поменять. Или в чем-то другом очевидная причина?

Спасибо за Ваши советы!
solonsky
24 August 2016


Парни, привет.

Проблему так и не решил. Подскажите, пожалуйста толковый сервис по дизелям, желательно в ЮАО.
Буду очень признателен.
Artem2605
24 August 2016

1

S
solonsky:

Трактористам привет!

Парни, Connect 1,8 TDCI несильно дергается при плавном разгоне в интервале от 1900-2800 оборотов. Жмешь чуть больше на газ - проходит. Заводится нормально, разгоняется нормально, холостые ровные, расход не увеличился, не дымит. Из ошибок было:
posted image
Форсунки тоже дуют ровно:
posted image

Заглушили EGR и отключили программно, но подергивания остались. Проехал после этого 1600 километров - ошибок нет, машина ведет себя так-же.

Почитал эту тему, что подобное может наблюдаться при проблемах с датчиком давления. Может быть у кого-то в Москве/области есть рабочий датчик, хотел бы попробовать его поменять. Или в чем-то другом очевидная причина?

Спасибо за Ваши советы!

У меня было что то похожее, тоже машина при плавном разгоне дергалась при полном "газе" все было нормально, месяца три я потратил на поиски истины. Твои ошибки не смотрел у меня была Р0001-61 где-то выше описывал. В общем приговорили меня предварительно на промывку бака, диагностику ТНВД и всех форсунок по деньгам получалось порядка 30 рублей, в итоге на удивление попались нормальные люди и хорошие спецы, долго они катались с ноутом, но момент небольшого падения давления поймали (до этого никто увидеть не мог, все при такой ошибке приговаривали ТНВД), в итоге замена обеих клапанов на ТНВД и машина ожила, почему два - мастер сказал, что замена идет парой, я был не против один я уже купил (менял сам толку не было), так что отделался стоимостью диагностики и самого клапана. Вот такая история, удачи.
avatar
Focus-Sochi
24 August 2016


Доброго всем!
Мотор 1,8
Имеются ошибки: Р0089-61, Р0088-61, Р0087-61
Завод по утру печальный в жару практически невозможный
Я так понимаю, регулятор давления приказал долго жить?
A2C59506225 на 1.8 подходит же?
Заранее спасибо за помощь!
solonsky
24 August 2016


Artem2605
Спасибо за ответ!
В том то и дело, что адекватных людей по диагностике дизелей практически нет, как я понял. Прозвонил все дизельные сервисы в Москве, все говорят примерно одно и тоже: "Мутная у тебя проблема, мы с ней пока разбираться будем больше денег потеряем, у нас клиентов с простыми поломками - вагон!".
Нашел одну контору, ценник за диагностику выше рынка, но сказали, что если не найдут проблему - не возьмут денег вообще
Как-то так, появилась надежда
Artem2605
25 August 2016


S
solonsky:

Artem2605
Спасибо за ответ!
В том то и дело, что адекватных людей по диагностике дизелей практически нет, как я понял. Прозвонил все дизельные сервисы в Москве, все говорят примерно одно и тоже: "Мутная у тебя проблема, мы с ней пока разбираться будем больше денег потеряем, у нас клиентов с простыми поломками - вагон!".
Нашел одну контору, ценник за диагностику выше рынка, но сказали, что если не найдут проблему - не возьмут денег вообще
Как-то так, появилась надежда

Я думаю в Москве можно найти достойный сервис, а в идеале найти бы донора на оба клапана ТНВД, что бы их отсечь, еще раз удачи.
solonsky
26 August 2016


Artem2605
Только удача мне и понадобится

Пока вести с фронта следующие:
На сервисе пытались на стенде протестировать форсунки, сказали, что 3 из 4 "не открываются", будут тестировать где-то в другом месте. Обещали распечатать тест-планы.

Парни, поделитесь, плиз, контактами нормальных проверенных дизелистов. Такое чувство, что ремонт этой машины выйдет в стоимость такой же новой
Marhal
17 September 2016


Снимал этот клапан и потерял поршенёк который с торца вставляется в него. Парни если у кого есть не рабочий, подарите или продайте его механическую часть. Сам клапан рабочий у меня, перетёрся проводок к нему
Marhal
17 September 2016


Разбирал клапан и потерял заглушку, которая вставляется с торца в той стороне, где резьба. Парни, подарите или продайте не рабочий клапан или эту часть, что потерял. Сам клапан у меня рабочий, перетёрся проводок к нему идущий.
avatar
danilin575
19 September 2016mobile


Marhal
А ты их научился восстанавливать?
avatar
Antonchik
19 September 2016


Ребята,заранее спасибо за помощь, Форд торнео коннект 1.8 common rail,с утра дерганье пока не прогреется,может и заглохнуть ,что не раз бывало,даешь газ имеется провал,провал на горячую тоже есть но не глохнет,даеш на холостых газ до трех тысяч и резко бросаеш загорается и сразу тухнет оранжевая шестеренка с восклицаловом внутри,заводится хорошо и на горячую и на холодную,при перегазовке на холостых летит черный дым и сажа,где ковырять и что может быть,кто чем сможет каждое мнение важно,может кто сталкивался,комп пишет сразу две ошибки p0087p0088,едет по трассе хорошо ,солярку не жрет,прием норм,на тнвд оба датчика новые.
Mirage
24 September 2016

2

Здравствуйте. Мой Форд С-мах 1.8 TDCI 115 лс перестал заводиться на горячую, причем как-то резко, перестал и все. Малость подостыла, завелась с трудом. Стартер крутит 7-10 с. и вырубается, когда начинает схватывать. Перелопатил форум, решил попытаться восстановить путем развальцовки и очистки клапана, тщетно. Купил A2C59506225, поставил, завелась с пол пинка, работает ровно, и прокачка не понадобилась, фильтр поменял чуть раньше, перед попыткой восстановить регулятор. Цена вопроса 4.5 руб. и 2 мин. времени. Удачи, ни гвоздя, ни жезла.
avatar
KOTYRA
24 September 2016mobile


Всем привет а у кого как при ошибке P 0089 низкое давление-показывают форсунки на холостую в программе форскане? Просто уже несколько дней жду от кого нибудь ответ и ни кто не может ответить и в теме про форсунки уже написал! Вот мои
posted imageposted image
Если на горячую стала долго заводится и слабовато ехать стала это регулятор? Ошибка только эта!
avatar
BlackInferno
24 September 2016

1

KOTYRA
завтра постараюсь выложить скрин.
avatar
KOTYRA
24 September 2016mobile


BlackInferno
Ок спасибо))
Михаил-Тосно
26 September 2016


цитата:
ни кто не может ответить

НИ кто???я же написал тебе, меняй регулятор и фильтр!
avatar
KOTYRA
26 September 2016


Михаил-Тосно
)))просто хотел у других показатели форсов посмотреть. фильтр сегодня поменяю а регулятор как куплю на неделе. поменяю отчитаюсь!
Михаил-Тосно
26 September 2016


KOTYRA
давай!только на фильтре не экономь!
avatar
KOTYRA
26 September 2016mobile


Михаил-Тосно
Заказал делфи.
Михаил-Тосно
26 September 2016


KOTYRA
Правильно.
avatar
danilin575
26 September 2016mobile


KOTYRA
И отпишись из чего они сейчас: из бумаги или пластика. Я про фильтр Делфи.
avatar
KOTYRA
26 September 2016mobile

1

danilin575
Бумажный обычный сам элемент а так как и всегда верх и низ пластиковые. Вытащил свой был вот такой
posted image
И не особо грязный с пробегом 20 тыс из стакана все слил
posted image
Давно не сливал хотел посмотреть на наличие воды-все было чисто. Если получится завтра куплю регулятор!
Михаил-Тосно
27 September 2016


цитата:
с пробегом 20

Да что же вы так издеваетесь над машиной???
Край 8-10 тыков и замена.
avatar
BorisMan
27 September 2016

2

Михаил-Тосно
Ну и какое это издевательство, обсалютно нормальныйи, рабочий фильтр, при хорошей саляре смысл их менять так часто ни какого нет.
Михаил-Тосно
27 September 2016


цитата:
хорошей саляре

Позвольте поинтересоваться, а такая у нас есть??
Как бы я свое мнение не навязываю, но считаю менять фильтр нужно чаще, что бы не возникало вопросов, "у меня ошибка, высокое давление, а у меня низкое, а мне вообще не завести, а у меня дергаться начала"
Каждый сам вправе решать.
avatar
BorisMan
27 September 2016


Михаил-Тосно
В Москве проблем нет. Нет, ну если хотите можете хоть каждый день менять филтр, напрашивается вопрос, только зачем.
Михаил-Тосно
27 September 2016


BorisMan
А как часто Вы масло меняете??так же раз в 20 тыков?
avatar
BorisMan
27 September 2016

2

Михаил-Тосно
Нет, масло раз в 10000, но это разные вещи, топливный фильтр просто забивается грязью, и чем больше стоит тем больше фильтрует, просто со временем перестаёт пропускать нужное количество топлива, и если вы его меняете часто просто тратите деньги на новое, хотя при этом и старый нормально работает, но это ваше право так делать.
Михаил-Тосно
27 September 2016


BorisMan
Обратитесь к грамотному топливщику и мотористу,только к тем кто не намерен Вас развести на деньги, они скажут то, что и я , что топливный фильтр нужно менять как минимум раз в 10000 в не зависимости от качества топлива и самого фильтра, а масло на дизельном ТУРБИРОВАННОМ двигле не реже 7-8 тысяч..
как то так!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up