Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost

11 years

1



Скорректировал название, возьмем вашу тему за основу, чтоб не плодить новых

Соконфяне, где искать причину ошибок ?!

posted imageposted image
замена турбины, турбина, неисправность, ошибка, ремонт, Ecoboost, экобуст, мондео4

ekspert
10 November 2012

Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost
105,2K
views
55
members
178
posts

avatar
vi66
13 October 2015


цитата:
прибор не ругается и не ябиднячает!

Да этт понятно)) но одно дело обновиться по отзывной (всем по барабану чего там и как) и совсем другое - гарантийная замена турбины.
avatar
ЧеГевара
13 October 2015


vi66
Тогда для верности откатывать конечно, а то будут копать! Чего забеспокоился то? Все гуд у тебя!
avatar
vi66
13 October 2015


Да я так... академический интерес))
avatar
Zhmaev_kirill
18 March 2016


Клапан управления турбиной (электромагнитный клапан, клапан управления наддувом турбины)
Вот на спидометре 60т.км. и опять хроническая болячка EcoBoosta — умер клапан управления турбиной он же электромагнитный клапан, он же клапан управления наддувом турбины.
Первый раз клапан умер примерно на 25-30 т.км., но тогда меняли по гарантии. Симптомы схожие, единственное, что после обнаружения за симптомами долго не следил, так как сразу сказали пригонять к ОД на замену.
Теперь симптомы гибели моего клапана!
1 клапан умер так: при резком нажатии на гашетку, естественное ощутил резки Boost в спину, а через 1 сек не менее резкий Boost в лоб и на панели прибора чарующая запись под большим восклицательным знаком — "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН". Если заглушить-завести авто запись пропадет, и при умеренном нажатии на педаль можно ощутить, что Boost все-таки присутствует, но увы, нажми ее сильнее Boost опять тебя огорчит. Можно дать остыть турбине и она будет работать, как новая, пока не нагреется, а потом все вернется на кругия своя.
2 клапан умер так: стоял в пробке, после 1,5 часов тырканья наконец прорвало и я безо всяких усилий нажимаю на ГАЗ, машина дергнулась и опять надпись "Двигатель не исправен" я на следующем светофоре заглушил-завел, надпись пропала, потом через 100-200 км. при обгоне опять надпись "Двигатель не исправен", boost резко пропал, заглушил-завел, потом при езде по трассе Boost остыл и работал на полную. В общем второй клапан умирал постепенно. Начинал отключаться при меньших температурах нагрева двигателя, а начинал снова работать при более длительных остываниях. В итоге через 1000-1100 км он умер окончательно, т.е. даже на холодную надо было жать на педаль газа, как на хрустальную, что бы снова не увидеть восклицательный знак в желтом треугольнике с надписью "Двигатель не исправен".
В первом случае смерти клапана, не знаю, а во-втором — чтение ошибок ни чего не дало, т.к. их просто на просто не показывало. К тому же, что не маловажно ЧЕК ни в 1 ни во 2 случае не горел.
Оригинальный номер клапана 5 243 075, цена по Exist — 7100rur, auto2 — 6600 rur.
Полазил по форумам и решил попробовать от Ford Mondeo 2,5 turbo:
Оригинальный номер 1 371 924, цена по Exist — 5250rur, auto2 — 4900 rur.
Но естественно взял аналог, тем более, что фирма производителя аналога абсолютно совпадает с фирмой производителя указанной на клапане оригинала))) "Pierburg" решайте сами, стоит переплачивать или нет?!
Pierburg 7.28197.16.0, цена по Exist — и auto2 — 3000 rur.
Сегодня подморозило, по этому не могу ощутить разницы в разгоне между клапаном от EcoBoost и от 2,5turbo но обязательно протестирую, если почувствую разницу напишу. Правда очень сомневаюсь, что она будет.
P.S. При замене клапана обнаружил отсутствие болта (медный М8х31 — стоимость 500 рур) между катализатором и выпускным коллектором. Есть подозрение, что не установили на заводе, ну или слесаря профукали… не важно кто, где и как, важно, что при ТО ни знатные слесаря ФордЦентрИзмайлово ни АвтоПассажа на Варшавке, на это не обратили внимания и не предупредили…
SergioSP
22 March 2016mobile


Добрый день! А Может кто-нибудь скинуть ссылку на фото отчет по замене электромагнитного клапана турбины? Тоже потихоньку начинает умирать, пробег чуть более 60 тысячи км. Буду очень благодарен.
БЕМ
27 March 2016


У меня клапан умирал без явных признаков, просто по тихому перепускал и все. Донял диагноста и катался с ним, он выявил, что надувает до 1.3 и дальше никак, сдувается и все. Поменял клапан и у тех центра по снегу стало дуть 1.5. Ошибок не было вообще.
sd767
29 March 2016


Ошибка отказ клапана управления наддувом турбины(байпассовский клапан, двигатель 1.6 150л.с) каталожный номер 1820748,кто в курсе на Volvo T3 стоит аналог?Замена возможна,а то ценник в два раза у нас больше. Какой клапан стоит у нас кто в курсе?
avatar
ЧеГевара
14 May 2016


В этой теме или нет обсуждалось вопрос вакуумной магистрали турбины/клапана связанная с тем что педаль тормоза при глушении двигателя становится сразу жесткой. Кто-то тут менял по моему, с Северов.
Masterman
28 June 2016mobile

3

Итак, хочу поделиться опытом. Проблемму с турбой на экобусте знают все, и мне ее миновать не удалось, видимо экобустоводы деляться на тех кто уже поменял, и тех кто поменяет… Так вот, была купленна новая турба, прокладка коллектора, маслослива, катализатора, медные прокладки маслянных и антифризных магистралей взял отечественные 12, и 14 мм соответственно, так как оригинал дорого, а смысл тот же. При замене турбы сразу менял масло, фильтра, и тосол, по этому не стал тратить время на культурный слив антифриза, и слил его прямо с трубки, открутив от турбины(нужен шестигранник на 10) следом пошла вторай трубка антифриза, отсоединяется на шланге, т.к прикручивается сзади, а потом маслослив, и масляная магистраль, потом каталик, и открутил саму турбу от головы, отсоеденив вакуумную трубку, пайпы и клемму клапана управления наддувом вытащил ее в низ, собрал обратно, аккуратно, соблюдая чистоту, продул все трубки, залил антифриз и новое масло, отсоединил катушки, и погонял несколько раз стартером, чтоб заполнить маслоподающую магистраль, и турбину маслом, подключил обратно, в итоге машина ожила, и отлично едет, и радует тягой… А моя старая турба звенела громче чем детские погремушки, ну и вентилчтор погрызло…
posted image
avatar
vi66
28 June 2016


Masterman
а год/пробег?
Masterman
28 June 2016mobile


2011, пробег 97на спидометре, ( недавно купил, пробег похож на настоящий)
avatar
thebadman
29 June 2016


Ну это ещё считай нормально пожила))) Я вот морально готовлюсь уже к турбине)))
avatar
ЧеГевара
29 June 2016


Masterman
Как проявляла себя?
Masterman
29 June 2016mobile


thebadman
Я все думаю что кастом какой то надо делать, рассматривал вариант турбу с нового буста, с чугунным патрубком, и кастом коллектор варить...ЧеГевара
А проявляла себя так, меньшеттяги на низах, раскручивалась с 3х тыщь, и после того как открутит пару передачь выключалась вообще-> режим дохлого атмосферника
AndyFly
9 September 2016


Добрый день! При пробеге 100600 км. перестала работать турбина. Нельзя сказать что удивлен, т.к. прошивка стоит 270 (по паспорту у меня 200 лс.) и эксплуатировал очень активно. Но проблема в том, что официалы в Ростове-на-Дону не могут дать однозначный ответ, турбина это, или клапан. Мол меняйте клапан, если не поможет, значит турбина полетела. Может кто-нибудь может посоветовать хороший сервис в Ростове, в котором могут дать полноценный ответ, турбина это, или клапан?
avatar
chameleon-rzn
9 September 2016

1

AndyFly
на счёт Ростова не подскажу, но у меня в Рязани во всех сервисах был абсолютно такой же ответ.
В итоге купил клапан, поменяли в одном из них, проблема осталась, вылетает ошибка. Съездил ещё раз к официалам, те полазили, посмотрели, говорят, дело в клапане)))
как оказалось, этот чудо сервис, где я менял клапан каким то образом из трёх шланчиков подходящих к клапану подсоединили всего лишь 2! Каким кретином нужно быть, что б из 3-х шлангов забыть подключить 1-н, ума не приложу.
Вот сайт этих ремонтников.
В итоге, одели третий шланг, проблема пропала.
avatar
thebadman
12 September 2016

2

Поменял турбину по гарантии. Кому интересно тут подробности и видео развалившегося коллектора https://www.drive2.ru/l/453872353705722593/
avatar
uristnsk
14 September 2016


подскажите кто сам менял сколько по деньгам выходит?!
Masterman
15 September 2016mobile


55+-
avatar
ЧеГевара
16 September 2016


uristnsk
60-65
avatar
CEMEH
17 September 2016mobile


У кого нибудь есть схема установки клапана турбины ну или хотя бы фото как он должен правильно стоять.
Поменяли на днях клапан , сейчас слышу как секут где-то в районе клапана выхлопные газы . Завтра поеду опять в салон , кажется они не знают как правильно должно быть . Бесят!!!
Masterman
18 September 2016


Боюсь что выхлопные газы, с клапаном никак не связанны, в лучшем случае откоутился фланец турбы.
skipper09
18 September 2016mobile


M
Masterman:

Боюсь что выхлопные газы, с клапаном никак не связанны, в лучшем случае откоутился фланец турбы.

Либо коллектор "готов"..
avatar
CEMEH
18 September 2016mobile


Думаю многим будет полезно , ну или для общего развития.
Вообщем сегодня заезжал к дилеру (именно они меняли клапан турбины 2 дня назад )
Послушали все вместе , вроде есть какой то секущий звук в районе турбины но понять нельзя откуда .
НО! Две или 3 недели назад было следующее : приехал я на диагностику с жалобами что машина после 100 не едет , правда не всегда а именно тогда когда надо Чек по клапану не горел , ошибка была какая то по этому узлу, сказать какая сейчас не могу . Так вот закралось у них сомнение , а вдруг турбина накрылась ( хотя у меня сомнений не было что это клапан так как иногда то ехала отменно, даже летела !) , ну этож дилер подумал я ,ему виднее и стою дальше .
Они связались с Москвой те им предложили чтобы выкинуть из сомнений турбину, частично Ее разобрать и посмотреть крыльчатку , якобы процедура дефектовки клапана именно такая если чека нет , что они и сделали , открутили 3 болтика на соединении выпускной коллектор - катализатор , отодвинули выхлоп и заглянули глазком камерой в горячую камеру турбокомпрессора , увидели что крыльчатка в отличном состоянии собрали все назад и задефектовали клапан !
Но в том самом соединении ( это мы увидели уже сегодня , разобрав ещё раз этот узел ) есть неприметненькая такая прокладочка которую естественно они не поменяли , и как я уже понял сегодня , она одноразовая , тем более в таком горячем месте .
так вот подозрение что сечет именно через неё.
Естественно у них в наличии Ее нет , обзвонил еще пару специализированных сервисов тоже под заказ , хотя цена то смешная около 300 руб .
Чтож , собрали со старой прокладкой и решили заказывать и потом менять.
я все таки склоняюсь к тому что подсекает именно из под неё , так как трубы в месте где лежит прокладка с легкостью стыкуются рукой , без какого либо усилия на прокладку.
Вот такая вот история . При аналогичной дефектовке или разборке данного узла требуйте установку новой прокладки !
Как всегда осадочек от дилера остался ...
Сергей1977
16 March 2017


Джентльмены,
катаюсь на машинке 2012г, пробег 105 000км. Пока с турбиной проблем не было, но беспокоит следующее:

- примерно на 90т. км при запуске мотора, во время его прокрутки стартером, появился треск (очень похожий, как заводится дизельный мотор). Турбина не может быть?
avatar
Drakula_51
16 March 2017

1

Сергей1977, возможно, но скорей всего вот это: Треск на EcoBoost
avatar
vi66
16 March 2017

1

цитата:
во время его прокрутки стартером, появился треск (очень похожий, как заводится дизельный мотор).

муфты, на 90%
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up