БЕМ

МО (RU)

БЕМ
10 May 2016


Fodik
речь идет о подшипниках под номером 1 и 3? или внутри сцепления еще есть подшипники?
posted image

БЕМ
24 April 2016


У моей истории случился зигзаг, полез замерять уровень и замывать место течи и обнаружил вокруг правого сальника привода потеки масла, так что м.б. виновник течи правый сальник. Но на стыке снизу тоже есть запотевание но оно не сильное я с таким тыс 30 откатал.
100 % замена сальника это когда брызги из маленького окошка где маховик видно рядом с правым приводом.

БЕМ
14 April 2016


у форда такая же приблуда, и она еще и вдавливает колпак равномерно и сильно, по словам мастера крепежом не вдавить ее как положено

БЕМ
13 April 2016


по своей истории. ездил к дилеру по поводу подтеков, агрегатчик сказал, что скорее всего течет из-за методы установки уплотнения, что не дотягивают колпак болтами и потом течет. и сказал что люфт в демпфере пару мм не критично, критично точно отцентровать этот колпак, и зажать его приспособой, а не болтами. смущает одно, какого тогда старое уплотнение потекло, надрывов и замятий нет на нем, выглядит как у Dionis-spb на фотках. коллективный разум у кого есть положительный опыт замены сальника сцепления без самого сцепления поделитесь у кого делали и сколько уже прошла машина

БЕМ
13 April 2016

2

OrcaSha в коробке текут сальники приводов(стоят меньше тысячи каждый)? или сальник сцепления и задний сальник коленвала(по ценам похоже что они)? мало у кого текут сразу оба сальника, или из коробки давит, или из двигателя, определяют по виду масляных потеков на стыке коробки и двигателя. что бы 100% определить, что гонит из под обоих сальников, надо коробку снимать.
по ценам на ззап.ру посмотри, там даже у дилеров можно взять по нормальным ценам.

БЕМ
8 April 2016


thebadman то есть по запчастям только 1 позиция была? ни болтов, ни сальников, ни чего?

БЕМ
8 April 2016


в каталоге форда и вольво не нашел уплотнений о которых написал в пред. сообщении, а у крайслера они есть Chrysler 68060390AA Уплотнение.

БЕМ
8 April 2016


Fodik а не может там в системе подачи масла забиться какие-нибудь каналы и т.д. и в камеру сцепления гонит избыток масла и выдавливает? уж очень не верится мне в люфт демпфера в собранном состоянии. мб в том месте где сцепление садится на ступицу подтекают уплотнения и загоняют лишнее масло под давлением и переполняют камеру где крутится само сцепление?
мб достаточно поменять на ступице сцепления подшипники и уплотнения между ними, это сильно уменьшило бы стоимость ремонта.

thebadman подскажи пожалуйста кроме комплекта сцепления с крышкой, что либо меняли тебе по гарантии при замене сцепления?

БЕМ
7 April 2016


Fodik получается, что сцепления на пауэршифт не одинаковые?
То есть VOLVO 36001826, FIAT ALFA LANCIA 68060442AD, CHRYSLER 68060442AD(или АС), FORD 1746065 не взаимозаменяемы? А я сижу высматриваю какое дешевле вывесят

БЕМ
7 April 2016


Вообще не понятно. Коробка относительно двигателя не может сместиться, часть демпфера которая садится на ступицу прикрученную к корпусу корбки тоже не может иметь смещения относительно оси вращения, часть демпфера которая зацепляется за маховик так же не может быть смещена относительно оси вращения, и люфта поперек оси вращения между двумя частями демпфера в сборе не должно быть.
Но факт налицо, Коробка и поддон в масле.
Я подумывал о замене сальника у дилера, но бюджет в 1/4 стоимости замены сцепления у них же и положительный опыт Dionis-spb меня сподвигли на эксперемент стоимостью 15 круб по замене крышки в сервисе по ремонту автоматов. Увы результат подтвердил вариант thebadman, и если ссыт сальник и есть даже небольшой люфт, то менять надо сцепление.

БЕМ
7 April 2016


Сцепление на zzapе щас самое дешевое на форд восстановленное можно заказать за 87 к руб. На крайслере и вольве дороже

БЕМ
7 April 2016


Можно сказать нисколько, проехал 500 км снял защиту, на ней масло, грамм 30-50 ушло наверно. Либо надо как то центровать коробку при установке, либо ставить новое сцепление центровать его и сальник и тогда Коробка отцентруется уже по сцеплению

БЕМ
7 April 2016


Мне повезло чуть меньше, снова потекло. Теперь собираю 130к на замену сцепления и доливаю масло.
Fodik подскажи пожалуйста при установке коробки, есть ли свободный ход коробки относительно двигателя на незатянутых болтах, или Коробка центруется болтами при креплении к двигателю? И еще не может давить масло из каналов в ступице сцепления. Не очень понятно почему масло вытекает через центральное уплотнение сальника сцепления, по идее оно должно при вращении наоборот от центра к краям уходить.
П.с. Печаль конечно на 140 ткм менять сцепление из за 2мм люфта центральной части демпфера относительно оси. Ладно бы был бы люфт в ступице сцепления и болтался корпус сцепления как у thebadman. Ему еще работать и работать, износ фрикционов незначительный.
В итоге вижу что течет, но понять не могу почему

БЕМ
2 April 2016


Dionis-spb
напиши как чувствует себя коробка с новым сальником, сколько пробежал?

БЕМ
27 March 2016


У меня клапан умирал без явных признаков, просто по тихому перепускал и все. Донял диагноста и катался с ним, он выявил, что надувает до 1.3 и дальше никак, сдувается и все. Поменял клапан и у тех центра по снегу стало дуть 1.5. Ошибок не было вообще.

БЕМ
20 June 2015


Приветсвую.
Подскажите стоимость работ по замене сайлентблоков задних продольных рычагов и сходразвала на мондео4.



    up