| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Kali0stro
1 September 2016mobile
galina3288
Есть такая штука "усталость металла". Из-за неё происходит внезапное разрушение зубцов шестерней или подшипники.
А ответы, это для всех. Кому ни будь пригодится.
Kali0stro
1 September 2016mobile
Avenger86
Я в сервисы не езжу. После них больше чинить приходится. Сам себе сервис.
В целом, каждый решает сам, что и как ему делать.
Александр-Крым
Спасибо! Помогло.
alexnasa
4 September 2016
Но куда удобнее (!!!) отсоединять этот шланг
от коробки (штуцер "From cooler")
чем от радиатора как тут нарисовано
Kali0stro
4 September 2016mobile
alexnasa
Вот только хомут дешевле, чем вся трубка при срыве резьбы штуцера.
А ещё удобство и чистота. Ведь в предложенном Вами варианте масло потечёт по коробке.
alexnasa
5 September 2016
Kali0stroни капли не вытекло (я не заводил).. нажатием пальца отключился зажим и без всякого усилия отсоединился шланг, который в канистру я и опустил (я сначала в СТО на подъёмнике отрепетировал процесс). А с радиатора сдернуть я его другой конец не смог (неудобно и т.п., да и хомуты у моего амера там не такие простые как на рисунке).
Kali0stro:
|
чем вся трубка при срыве резьбы штуцера |
зачем и как ему рвать резьбу-то?
вот тут мужик тоже не смог легко и непринужденно снять шланг с радиатора
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=7965
Kali0stro
7 September 2016
alexnasa:
|
Kali0stro ни капли не вытекло (я не заводил).. |
Прочтите внимательно технологию замену масла. Слив масла происходит при работающем двигателе. А Вашем варианте будет бить струя из АКПП, и масло полетит по всему подкапотному.
alexnasa
7 September 2016
1
Kali0stro
Вы можете поверить, что я не идиот, и у меня из этого шланга (потом, когда я завел ДВС) полилось (ведь это обратка?) аккуратно в канистру. Штуцер АКПП я заглушил маленьким шлангом-пробкой. Ни капли я не пролил на снег.. Канистру слил и канистру залил. Порциями. Кстати фонтаном струя не била, текло спокойно.
Repairman
12 September 2016
Здравствуйте! Подскажите кто знает или может было у кого. По ключевым словам увы не нашел в поиске темы. В общем включаю drive происходит задержка секунды 3 и потом резкий толчок и включилась так же включается режим 1 и 2, задняя включается отлично. Началось не с того не с сего с утра ехала отлично, вечером поехала нормально а после того как повторно завел поехала, потом на наборе скорости до 50 км пробуксовала чуток и доехал отлично до места. Масло менялось примерно тыс 15 назад с фильтром и все оригинал, с прогонкой через аппарат и гидротрансформатор. Уровень за день до этого был в теплую погоду после пробега в 20 км на отметке макс на работающем двигателе, а сегодня похолодало да и проехал всего 3 км уровень выше минимума на 3 мм. Луж под машиной нет все сухо. Подскажите плииииззз.
Езжу спокойно резко газу даю ей очень редко. Пробег скрученый так как америкос и настоящий канечно не знаю.
Здраствуйте подскажите по акпп ошибка p1746 (Соленоид А устройства контроля давления-разомкнута цепь)я так понял масса плохая на всю цепь саленоидов а куда лезь проверить провода?)где селектор сам стоит снять пласмасу?)
focus3d
22 October 2016mobile
domi2552
поддон снимать нужно, а там и плиту с соленоидами увидишь. И перед ремонтом почитай ветку внимательно, отчетов и сообщений полно по ремонту соленоидов
Мне сказал мастер по акпп сказать ему точно ошибку,он говорит с этой ошибкой уже к электрику типо масса плохая,зачем поддон то снимать?
focus3d
Дело он говорит в массе плохая масса,а где найти ее разве она в самой коробке?
Прикол в том что машину глушишь а потом заводишь ошибка пропадает,но компом она вроде не убралась)
focus3d
22 October 2016mobile
domi2552
ну можно и разьемы все почистить на акпп ,хотя может и с блока управления не быть массы
А разьемы я так понял находятся под пластиком между селектором и акпп и руником?
focus3d
focus3d
Я лазил уже туда там такой блок стоит написанно ford Bosh и там есть разьемы и провода некоторые заизолированны и вот после того как я слазил туда и появилась это ошибка я чего то задел из проводов(
focus3d
22 October 2016mobile
domi2552:
|
focus3d Я лазил уже туда там такой блок стоит написанно ford Bosh и там есть разьемы и провода некоторые заизолированны и вот после того как я слазил туда и появилась это ошибка я чего то задел из проводов( |
зачем лазал? Отключай АКБ и лезьтуда опять,все что заизолированно раз изолируй и проверь все с крутки проводов и заизолируй по новой, (есть какой то толи клей толи состав какой то для скруток(чтоб не ослаблялось соединение ) им обработай и заизолируй. Я правильно понял ? Что этот блок ты нашел за бардачком в салоне?
focus3d
Нет этот блок находиться где ручник под пластиком около селектора акпп
sanders2012
22 October 2016
Форд Фокус1 USA,2.3л,2003г,при запуске движка,жёлтым цветом загорается значёк OD OFF,и далее при езде каждая передача включается с толчком!..нажатие кнопки на АКПП ни к чему не приводит,.было у кого нить похожее?..подскажите как быть?.
sanders2012
Проводка эта они идет от кнопки на ручке в селектор там втыкушки почистий их!
Repairman
снизу полазай, посмотри, я менял два сальника, на стыке коробки и двигла было замасленно. Проверил так: купил жидкость для удаления масла, все там почистил, через неделю - все опять в масле. А масло доливаешь - все нормально переключается?
focus3d
22 October 2016mobile
sanders2012:
|
Форд Фокус1 USA,2.3л,2003г,при запуске движка,жёлтым цветом загорается значёк OD OFF,и далее при езде каждая передача включается с толчком!..нажатие кнопки на АКПП ни к чему не приводит,.было у кого нить похожее?..подскажите как быть?. |
поставь машину на прикол,иначе убьешь акп и потом ремонт будет стоит как пол машины,тебе минимум нужно снимать гидроплиту для промывки и диагностике соленоидов но все это только после диагностики акп на сервисе по акп , короче готовь бабки,. И никакие чистки втыкушек тебе не помогут
focus3d
22 October 2016mobile
domi2552:
|
Здраствуйте подскажите по акпп ошибка p1746 (Соленоид А устройства контроля давления-разомкнута цепь)я так понял масса плохая на всю цепь саленоидов а куда лезь проверить провода?)где селектор сам стоит снять пласмасу?) |
ошибка ошибкой, а как авто в движении? Нарекания есть к акпп?
focus3d
Да пинки небольшие при переключение когда едешь,но с места скорость втыкаешь едет ровно именно на дороге!но ошибка пропадает и соответственно пинки
focus3d
22 October 2016mobile
domi2552:
|
focus3d Да пинки небольшие при переключение когда едешь,но с места скорость втыкаешь едет ровно именно на дороге!но ошибка пропадает и соответственно пинки |
focus3d:
|
domi2552 поддон снимать нужно, а там и плиту с соленоидами увидишь. И перед ремонтом почитай ветку внимательно, отчетов и сообщений полно по ремонту соленоидов |
соленоид А глючит скорей всего,а его достать можно только сняв поддон. Читай тему и пользуйся поиском в теме. Повторю еще раз- в теме есть полно отчетов по ремонту и диагностике соленоидов и в плоть до самостоятельной переборки акпп. Читай тему внимательно
focus3d
22 October 2016mobile
domi2552
использовать авто тебе тоже не рекомендуется
focus3d
Поддон снять,масло автоматом не придеться менять?так как поддон снял?