| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного:
замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.
Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)2. Топливный шланг3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать
Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Подключение:Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.
Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EURПри вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:1. Через
Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев):
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику
aropyanoy)
Решение: естественно замена
Регулятор давления топлива.2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432) 2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.
Есть идея создать
Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)По поводу ff1 USA.Может кто подготовит аналогичную заметку?Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний:
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).
Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
12 June 2012
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Анатолий8856
9 August 2016
У меня на регуляторе давления написано 3.4,или 3.8,но точно не меньше,почему у вас у всех стоит меньше? 1.6 зетек
вот давление на хх об фоку 2 1,8
denver999давление ок, только, тут ветка фф1
Мужики посоветуйте, что за фигня, нагнетаю в рампу давление компрессором, регулятор (что новый что старый) срабатывает при 2.7 атм четко и держит, остальное сбрасывает, затыкаю пальцем обратку на рампе давление растет, убираю палец падает до 2.7 и держится, как и должно быть, регулятор якобы работает, НО!!! при подсоединении рампы к топливопроводу и включении зажигания регулятор сразу сливает в обратку и давление чуть больше 1 атм. Насос проверил, давит 4 атм и держит не спускает. Форсунки проверял также компрессором подавал на каждую 3 атм и в емкость с керосином, не пропускают. Три мужика в сервисе чесали репу , так и не поняли, давление воздуха 2,7 атм держит, давление топлива нет.
Забыл, при отсоединении вакуумного шланга давление возрастает до 2 атм и движок ровнее работает
Подскажите на какое давление рассчитан регулятор давления на двигатель Duratec 1,6i 8V 98 л.с.? Или же у всех давление одинаковое?
Alex Dioma
10 October 2016
1
neos79
2.7-3.0 бар. На х/ходу 2.1. После остоновки двиг. 1.8 бар
кот32
11 October 2016mobile
1
neos79
2.7-3.1 но ходу.на хх 2.5.и 1.8 заглушоном
Malishпривет ,помоги с проблемой,в общем машина временами задыхается подтраивает и даже глохнет,не важно на ХХ или при движении,заснял на видео поведения манометра качество видео полное г.. снимал с телефона
https://yadi.sk/i/iPpZfG6kyXPxTмашина форд фокус 1 usa 2.0 литра зетек акпп
свечи в черной саже т.е. заливает.
n189trТак может правильнее начать с первого сообщении темы
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)?
Malish
снял крышку бака а там фонтан в том месте где у тебя пузырило
Malish
14 November 2016
n189tr
Это хорошо, что увидели.
Только поидее это должно были показать замеры давления, о чем собственно и эта тема.
Судя по всему это не единичная проблема, когда свищет в этом месте.
rockstezy
24 November 2016
negril
Привет! Пишу тебе, т.к. у меня сейчас такая же фигня при прогреве машины. Скажи, как решил? Или продал авто?)) Я посмотрел все твои записи, эта последняя и ты пропал. Помоги мне, тону в муках раздумий о причине проблемы. Поменял всё и всёравно хрень какая то.
foximilio
12 December 2016mobile
Ребята имеет меня Фёдор подергиваниями при езде,то подтупливает,то нормально поёт,и при заводе мотора некое время повышенные обороты,на фото рдт не бьётся не по одному каталогу,у меня зетек 2.0 амерекос 16 клапанник,есть подозрения что рдт от сплита 8 клапанного,у когоесть такой же направте в нужное русло
foximilio
И не будет, это не рдт. Регулятор на рампе слева с электроразьемом и трубкой разряжения.
foximilio
13 December 2016mobile
Я не про датчик давления я про этот толи клапан толи редуктор,я так понимаю что в нем чашечки и пружины и про возможность что они не держат
foximilio
13 December 2016mobile
MalishДоброго дня не подскажешь что это за клапан или редуктор стоит перед рампой и датчиком давления топлива тему твою читал у меня америкос зетек 16 клапанов есть подозрение что на фото клапан от сплита,номер по каталогам не бьётся,может эта хрень от другого авто
foximilio
13 December 2016mobile
MalishТема для размышления по поводу контроля давления в магистрали
Malish
13 December 2016
foximilioДавайте для начала определимся, что Вы хотите?
Разобраться что это за деталь или разобраться с проблемой
foximilio:
|
подергиваниями при езде,то подтупливает |
Если разобраться, что за деталь, то это
Регулятор давления топлива. (РДТ)
При чем такое исполнение, я видел на фото на двигателе 1.6i zetec-s
Неизвестная запчасть / деталь. (сообщение #6995915)У меня у самого был Zetec 1.8 и у него регулятор давления топлива находится на самой топливной рампе.
Кстати, Редуктор (механический) — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами.
А здесь явно видно, что ничего никуда не передает никакой момент.
Еще у Вас есть фраза
foximilio:
|
датчиком давления топлива |
На сколько я помню бывает 2 варианта топливной системы:
1. Топливная система с обраткой, где ПОСЛЕ топливной рампы (а не до как в вашем случае) стоит РДТ, который держит необходимое давление а излишки сбрасывает в обратку и в бак.
2. Топливная система без обратки, где за давление топлива отвечает датчиком давления топлива (ДДТ). И я не слышал что в этом варианте есть РДТ.
А у Вас и то и другое, на мой взгляд не сходится.
Пусть коллеги меня, поправят, если я ошибаюсь.
Сделайте общее фото двигателя на котором видно и РДТ и ДДТ и близко ДДТ.
Если же Вы хотите разобраться с
foximilio:
|
подергиваниями при езде,то подтупливает |
то надо начинать с темы
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) там в 1-ом сообщении подробно написано, что надо делать.
А вообще Ваши потуги бессмысленны если Вы не сделаете замеры давления в топливной рампе, о чем собственно эта тема.
foximilio
14 December 2016mobile
Я готовлюсь делать замеры,обратки под капотом нет,она повидему стоит в баке в стакане,но есть идея что эта хрень не родная и она пропускает лишнее для сгорания топливо,отсюда и затыки.( заливает)А запчастка эта по номеру тому что на фото не бьётся по каталогу.комп на диагностики ругается только на гену ,таблетку купил но ещё не менял мож в этом проблем
foximilio
14 December 2016mobile
Свечи ,провода, менял,сетки чистил форсунки тоже,осталось разобраться только с этим рдт,пологаю что у меня в америкосе такая система- насос фильтр рдт и ДДТ сигнал от ДДТ идёт на модуль под задним сиденьем и тот в зависимости от вольтажа нагружает насос поправь если не так,нарыл инфы что рдт у меня должен стоять на моторном щите и выгледит конструктивно по другому но смысл работы такой же пружина и чашечки
Malish
14 December 2016
foximiliofoximilio:
|
что у меня в америкосе такая система- насос фильтр рдт и ДДТ сигнал от ДДТ идёт на модуль под задним сиденьем и тот в зависимости от вольтажа нагружает насос поправь если не так |
Мне не понятно зачем РДТ если есть ДДТ и он управляет давлением топлива в топливной рампе.
Где фото, которое я просил?
Malish:
|
Сделайте общее фото двигателя на котором видно и РДТ и ДДТ и фото близко ДДТ. |
foximilio:
|
нарыл инфы что рдт у меня должен стоять на моторном щите и выгледит конструктивно по другому но смысл работы такой же пружина и чашечки |
Первый раз такое слышу. Видел 2 варианта РДТ Ваш и свой.
foximilio
14 December 2016mobile
Твой цилиндрический и с обраткой? Завтра попробую сделать фото Маша в гараже
foximilio
14 December 2016mobile
Без этого клапана машина не заводится
foximiliofoximilio:
|
Твой цилиндрический и с обраткой? |
Не совсем понял вопрос.
Вот на фото какой был регулятор давления топлива, который сидит прямо на топливной рампе.
foximilio
14 December 2016mobile
MalishУ меня должен быть на америкосе примерно такой место для крепежа на моторной защите есть,возможно он работает как обратный клапан завтра все за фочу но на прямую без него Фёдор не заводить и если вход выход поменять тоже не заводится
foximilioНа фото обратный клапан . У америкосов 2.0 zetec стоит перед рдт и рампой . В сети он есть( кто захочет , тот найдет для примера
http://euroauto.ru/auto/cars/ford/focus/focus_i...ratniy/
foximilio
15 December 2016mobile
Клизма
Спасибо объясняет ситуацию