Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
939,8K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
Макси
11 July 2016mobile


Есть вопрос, заметил с перевода селектора на D ощущается вибрация, на R не ощущается, поменял гидроопору на новугидроопору от Мазды. На холостых не чувствуется работа двигателя до перевода селектора на D. И после замены правой опоры, как то чувствительнее стали переключения.
avatar
razand
11 July 2016


Макси
цитата:
заметил с перевода селектора на D ощущается вибрация, на R не ощущается

У меня такое было когда умирала нижняя опора на коробке.
avatar
Макси
11 July 2016mobile


razand
Нижнюю менял весной на Хатчисон, ушли толчки при запуске движка и при отпускании газа в движении.
ethos
7 August 2016


pooteen
Звук такой как в файле? Посторонний звук появляется на 19 секунде, также при нажатии на педаль газа пропадает. Микрофон прицепил на акпп как раз в районе дифференциала. Предыстория такова, полностью поменял фильтр и масло на mercon LV, после этого пробежал примерно 1000 км и вот появился такой звук.
Решили проблему? Или может кто подскажет? Может это быть из-за масла LV (у него вязкость ниже)? И если залить mercon V может этот звук пропасть или это уже разбор коробки?
https://yadi.sk/d/q-dYCVAStz56C
pooteen
7 August 2016


ethos
да звук такой же, к сожалению с проблеммой пока не разобрался , заменой масла тут по моему ничего не исправить, да и звук достаточно странный коробочники говорят нехарактерен для коробки,тем более без нагрузки
ethos
10 August 2016


pooteen
Снял я левый привод и прихожу к выводу что это всё таки дифференциал.
[VIDEO]https://yadi.sk/i/KfFcYdE8u6SYi[/VIDEO]
[VIDEO]https://yadi.sk/i/F0FfG3ZNu6Sf5[/VIDEO]
AndyU
11 August 2016


Случилась вчера странная неприятность. Сломалась (увы, не отщелкнулась, как предположил дилер) защелка декоративного кожуха ручки переключения АКПП (которая типа трубки под аллюминий под набалдашником). В результате эта "трубочка" несколько опустилась вниз и что-то там заблокировала, так что передачи перестали переключаться. Хорошо, что это произошло на въезде на дачу, да и быстро сообразил, в чем дело. Пальцем придерживаешь, и передачи переключаются. Позвонил дилеру, он мне цену озвучил порядка 8600 руб. ручка, 1500 руб. работа. Вопрос, нет ли "народного" рещения, типа мгновенным клеем прилеить эту трубку к набалдашнику?

Заранее спасибо!
avatar
dimm33
11 August 2016


AndyU
селектор в сборе с ручкой с разборки 1-1,5 рубля
AndyU
11 August 2016


dimm33

Что-то в СПб пока не найду. Да и менять весь селектор не очень хочется. Или можно только "трубочку/кожух" поменять потом, сняв набалдашник?
avatar
dimm33
11 August 2016


AndyU
я честно смутно понимаю что там могло упасть чтоб чего то не давать
если снять ручку с декоративной трубкой серебристой, там останется сам рычаг селектора с пипкой нажималкой, но он подпружинен и падать внутрь не может физически, он больше выскакивает если его винтом не прижимать

цитата:
Что-то в СПб пока не найду

странно если честно

мск - Селектор АКПП ФФ2
AndyU
11 August 2016


dimm33
Эта декоративная трубка крепится защелкой к рычагу селектора в ее верхней части. Когда защелка ломается, трубка смещается чуть вниз под собственным весом и привет. Когда звонил дилеру, там сказали, что декоративная трубочка просто соскочила и ее нужно защелкнуть, подъедете, мастер выйдет и защелкнет. Однако если ручку перевести в D, тогда трубку можно опустить вниз больше и покрутить. Увы, защелка сломана.

P.S. А набалдашник снимается без проблем после откручивания винта? А то я на даче и экспериментировать не очень хочется.
avatar
dimm33
11 August 2016


A
AndyU:

Когда защелка ломается, трубка смещается чуть вниз под собственным весом и привет.

аааааа

AndyU
да, торкс или шестигранник со стороны климата мелкий, выкрутил и выудил ручку с декоративной трубкой
а потом винт обратно вкрути не до конца чтоб черная пипка не выскакивала (поймешь в каком положении интуитивно ее надо прикрутить) и нажимай на нее вместо кнопки
AndyU
11 August 2016


dimm33
Таки отвинтил винт на набалдашнике, снял его, трубочку, поставил набалдашник обратно. Завтра куплю мгновенный клей, и приклею одну деталь к другой. Все дилеры - козлы.
avatar
dimm33
11 August 2016


A
AndyU:

Завтра куплю мгновенный клей

ну смотри чтоб не пополз потом по ручке этот мгновенный клей
AndyU
11 August 2016


dimm33
Так я снова сниму набалдашник и склею его с трубочкой в отсоединенном состоянии. Да и клей возьму не жидкий.
ethos
12 August 2016


pooteen
У вас как начался такой звук? Меняли масло и какое залито?
avatar
Депутат
12 August 2016


AndyU
у меня ручка в руках как то оставалась, соединяется винтиком с обратной стороны трубки. Прикрутил на светофоре и дальше поехал, но шок был, так как ехал на ручном переключении и в момент переключении на низшую ручка в руках... брррр
pooteen
14 August 2016


[QUOTE=ethos]
это прискорбно, этот дифф еще поискать нужно, хотя может это подшипник какой то развалился , один хрен 25 за переборку отваливать
ethos
14 August 2016


pooteen
Если подшипник то дешевле ремонт, но сдается мне, что это сателлит, тут уже попа. У вас какое масло залито? Как начался этот звук?
pooteen
14 August 2016


ethos
LV заливал равенол правда , но это было очень давно, начался просто взял и неожиданно затрещал
ethos
17 August 2016


pooteen
Если сделаете ремонт коробки, отпишитесь поподробней, что сломалось. Заранее спасибо!
pooteen
18 August 2016


ethos
ок , завтра поеду к коробочникам ,че скажут ,сообщу
ethos
26 August 2016


pooteen
Ездили к коробочникам? Есть новости?
pooteen
26 August 2016


ethos
да, новость за которую я отдал косарь, звучит так :" у вас что то гремит в районе дифференциала" ну сопсна нужно вскрывать коробку ,явно что то с дифом, т.к. коробка в остальном работает нормально,я кстати так уже второй месяц езжу ,проехал наверное тыщ 10, вскрывать пока нет возможности по причине, пополнения через месяц и категорически незаконченного ремонта дома. Так что ближайшие месяца два буду ездить так, если коробас отвалиться ,ну тут уж сам бог велел, поеду делать, ежели вы раньше созреете ,напишите в лс , что там за ужос приключился
avatar
-BIM-
1 September 2016


Друзья, вылезла проблема.
ФФ 2.0 2009 года, пробег 115 тыс.
Замечу, что гидроопора и опора коробки год назад поменяны на Вольво и Мазду, соответственно.
Появились странные звуки при переключении R-N-D: ощутимый рывок, глухой удар и скрежет (не звонкий) в сам момент переключения рычага селектора. На D + тормоз ощутимая 5-й точкой вибрация на кузове. На холодную все это очень заметно, после пробега километров 10 симптомы стихают раза в 2-3. Гидроопора визуально не вспучена.
Поднимать, смотреть внимательно все три опоры или все же ехать смотреть коробку?
Deep05
4 September 2016

-1

Ребят, спрошу еще и тут..Короче- пробег 60 тыр на моем 2х литровом фокусе, лью в него только формулу форд, после последней смены масла проехал 1 тысячу и по щупу уровень ушел где-то на 3-4 мм... Я купил подделку??! Масло машина никогда не кушала, прошлое масло проехало 12 тысяч и уровень стоял как вкопанный...Не может же масожор начаться так внезапно?! Всем спасибо за дельные замечания.
ethos
5 September 2016


Deep05
цитата:
Ребят, спрошу еще и тут..Короче- пробег 60 тыр на моем 2х литровом фокусе, лью в него только формулу форд, после последней смены масла проехал 1 тысячу и по щупу уровень ушел где-то на 3-4 мм... Я купил подделку??! Масло машина никогда не кушала, прошлое масло проехало 12 тысяч и уровень стоял как вкопанный...Не может же масожор начаться так внезапно?! Всем спасибо за дельные замечания.

Проверьте прокладку клапанной крышки, проверяется снятием катушек со свечей, если масло проходит, то оно будет в колодцах. А так причин может быть море. Масло уходит также если любите позажигать.
Deep05
5 September 2016


ethos
Вроде все сухо..позажигать не то чтобы люблю, но практикую нередко, 2 литра располагают:))
avatar
purgen_largo
8 September 2016mobile

-2

Deep05
Подделка - масло смешанное с бензином, как правило. Понять можно это понюхав само масло в канистре из которой вы заливали. Бензин сгорает - масло остаётся, уровень падает. Щуп понюхайте, тоже будет легкой гарью нести.
avatar
patalogig
19 September 2016

-1

Коллеги) как снять разъем с обратки коробки? Никак не поддается. Куда нажать, чего отжать?..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up