ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
13 August 2016mobile
Murtos
Вентилятор ещё может срабатывать, если его управляющий провод замыкает на массу. Так с виду у вас не наблюдается никаких условий для включения вентиля (показания с ДТОЖ PCM получает, кондей выключен, температура ОЖ ещё далека от порога включения вентиля). А мозги не шили какой-нибудь прошивкой перед началом проблемы? Был как-то случай, что чел прошил мозги не той прошивкой (у него вентиль был без БУ, а он прошился прошивкой с БУ вентилятором), и у него постоянно молотил после этого вентиль. Конечно случай экзотический и не подходящий для данной ситуации, но мало ли тоже что-то программное.
Murtos
13 August 2016mobile
PiterFF2Ну я так понимаю если бы он замыкал на массу то вентиль должен был крутиться постоянно а так он периодически включается и выключается. Причем когда еду по трассе то он не работает, заеду в город или на грунтовку тут как тут начинает молотить.
PiterFF2
13 August 2016mobile
Murtos
Щас замыкает от тряски, потом не замыкает на ровной дороге, потом опять замыкает - дело же такое)
ff2ff
13 August 2016
Murtos
вот вы пишите " вентилятор очень часто включается, при этом радиаторы помыты, температура движка в тестовом режиме редко когда поднимается выше 85 градусов. " а позже что мотор то и не греется толком, надо бы вам точнее за температурой понаблюдать. Или может я не понял что значит "часто включается". С включенным кондеем вентилятор всегда работает.
Shady23
У меня такое на пассажирской двери, с новья, думаю так отрегулировали на заводе. Если сперва придавить на черную накладку слева от стекла (а вас справа), а потом потянуть за ручку, то открывается легко.
Murtos
13 August 2016mobile
ff2ff
В общем такой пример. С работы до дома мне ехать 3 км. по ровной дороге без пробок и т.д. и ещё метров 300 по грунтовке. Сажусь,завожу и еду. доезжаю до дома вентиль уже молотит. Вот как то так.
Murtos
13 August 2016mobile
ff2ff
Нет
Murtos
13 August 2016mobile
PiterFF2
Ну разве что только так.
Murtos
Мне кажется что в такую жару вентиль и без кондиционера включится быстро, попробую как поеду куда.
Murtos
13 August 2016mobile
ff2ff
Ну это да жара стоит нехилая. Я ещё за температурой послежу.
leha6868
13 August 2016mobile
obelix30000
Смотри топливный насос.
obelix30000
я бы сервисменам на слова не доверял. там ещё те сказочники работают.
serdgo07
13 August 2016mobile
obelix30000
Не знаю как на 1.6 у меня на 1.8 тоже самое было. Ехал в жару из Краснодара 1500 км. 300 отъехал и усе 3000 оборотов . Когда температура на улице упала ниже +30 машина поехала. А так лечится заменой клапанов IMRC здесь есть профильная тема где-то. Удачи!
Murtos
13 August 2016mobile
ff2ff
В общем сейчас поездил и последил за температурой. С дому тронулся было 65, пока ездил поднималась максимум до 85. Немного покатался ... в пределах 85-78. Приехал домой вентилятор как обычно крутился. Дождался пока сам не выключится, выключился после того как опустил температуру до 65.
всем привет!форд фокус 2 1,8 коробка ib5!проблема вот в чём!при нажатии на педаль газа идёт гул разгоняющегося троллейбуса,поднимали на подЪёмнике гул идёт из коробки,подскажите что это ?и что делать ??
Murtosцитата: |
Дождался пока сам не выключится, |
Это все с выключенным двигателем? Если с включенным то норм.
Serg.88Ну раз вы сами говорите что из коробки, то надо снимать, разбирать, смотреть. Заодно можно палец на усиленный заменить.
Murtos
13 August 2016mobile
ff2ff
С включенным, машина на холостых работала пока температура не опустилась.
Murtos
Я не вижу тут неисправности.
Murtos
13 August 2016mobile
ff2ff
если это так, то это очень хорошо.
Murtos
ну не знаю, но 85 градусов мне кажется маловато для включения вентилятора. вот если бы 95 градусов - то другое дело. вентилятор по моему включает эбу по сигналу датчика температуры. может быть датчик на эбу неверный сигнал дает. Могу ошибаться. Или программа управления двигателем так настроена.
Serg.88
а если это пробитый мост генератора гудит, а отдает в сторону коробки? попробуйте ремень генератора сначала снять и завести. Если гул останется- значит не генератор.
Murtos
13 August 2016mobile
apollo_11
Не могу сказать что было до меня, но я в мозги не лазил. Да и нет никого у нас кто может грамотно залезть.
Murtos
13 August 2016mobile
apollo_11
Наверное всё таки надо искать грамотного диагноста.
вот именно-грамотно. может любитель какой пошаманил.
PiterFF2
13 August 2016mobile
Murtos
ff2ff
А я думаю, что это не нормально, выключаться на 65 градусах. При такой температуре ещё термостат даже не открывается, зачем тогда вентилятору работать?Тут максимум отписывались, что вентиль после достижения порога включения (в районе 100 гр.) отключался в области 80 градусов, точную цифру не помню. Лично у меня вообще вентиль выключается уже при 102 градусах. А вы про 65 пишите. Пускай у вас 1.8, но система охлаждения, в принципе, у двигателей одна и та же, чтобы была такая колоссальная разница.
Кстати, а как вы смогли 65 градусов достичь на работающем двигателе летом (из области рабочей температуры)?
Murtos
может попробовать клемму с акб минут на 15 сбросить?
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста размеры капота фф2 (дорестайл), у друга свадьба нужны размеры чтобы заказать ленты. Спасибо.
PiterFF2
Завтра поезжу без кондера, посмотрю на сколькт у меня отключается.
Ночью разбудили, говорят машина моргает лампами. Сначала сигналила секунд 30, я не слышал. Машина с ПБ-5. Датчика удара нет, почему же сработала сигнализация штатная?
danilss2
Если мне не изменяет память последние несколько причин срабатывания в elm config видно.
17 people online