Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Petruha25
23 June 2009
Вибрация при разгоне
352
Да не, в ступице тишина. Там и нечему стучать, вал шруса плотно входит в ступицу. Есть свободный ход вала в продольном направлении, т.е. по ходу колеса. Если смотреть по колесу, то свободный ход на P где то 3см. Есть подозрение, что это дифференциал.
DandYCmax
так, значит так, занимайтесь, после расскажите.
Всем Привет! С-MAX 2006г. 2.0 автомат 4F27E
Буду менять левую полуось в сборе на GKN, по причине вибрации. Кто знает подскажите код сальника полуоси. Думаю его поменять, что-бы не тек потом. Ну и посоветуйте, может не стоит заморачиваться с сальником. Кто менял?
Еще подскажите: поменял передние амортизаторы с отбойниками, подшипниками. Амортизаторы вроде родные Motorcraft finis 1919323
Могло ли из-за этого сместиться положение триподов в стаканах внутренних шрусов, как например при замене изношившейся гидроопоры двигателя? Амортизаторы были один убитый, другой тоже не ахти.
Alex746
4 508 467, если сухой, то че его менять. из-за изменения положения относительно земли - могло.
352
Разобрал сегодня левый привод ( оригинал походу) был с вибрацией ,на стакане выработки особо нет,пальцем ничего не ощущается ,но видно где подшипник работал (отполированные места) но на триподе развалился 1 луч ,все иголки в стакане были, так как лебро который стоит на машине походу начал уставать ,80 тыс проехал,я вот думаю ,если с него трипод на оригинал поставить,оденется? на ориг.валу насчитал вроде как 23 зуба , с машины привод не стал снимать (очково, вдруг там тоже трипод рассыпался ,а машина нужна каждый день)
pooteen
на телегах стоят родные привода концерна гкн, поэтому трипоид с лоебро станет в раз, но главное быть уверенным, что привод с механики или автомата, ибо там разные чашки и соответственно триподы.
352
еще 1 вопрос, для снятия трипода ,нужен какой то съемник? чет молотком постучал , сняв предварительно стопорное кольцо, слазить с вала отказался
pooteen
хз, на фокусе оба снялись легко, на другой телеге, так же. побрызгай вдэшкой.
pooteen
через проставку (второй молоток, например, или зубилом) сбивай чтобы не промазать и не испортить.
снимал на трех валах: на двух легко сбились, а на одном с трудом.
Sergey113
27 July 2016mobile
1
pooteen
Первый раз, на фьюжене, сбивал молотком. Чуть не разтерял иголки из ролика. На с максе, стягивал съемником, намного удобнее.
Ребят вопрос почему по началу минут 30-40 вибрации нет . а потом появляется и постепенно усиливается. Стоят родные привода смазка заменена, поставки стоят .
Batyr
имхо, опора от двигателя греется, просаживается, при этом меняется положение трипода и второе, физика, трение в чашке, видимо при большей температуре она и появляется + температура от коробки. все имхо, у самого так иногда проявляется, но вибрация при этом не значительная, все никак не соберусь воткнуть проставки и испытать.
опору правую поменял 20 тыс назад (вольво) , но наверху уже есть грыжка . так и есть не значительная вибрация.
Batyr
у меня вольвовская опора прошла тыщ 15, потом вибрация на холостых появилась
ни кого не было мысли заколхозить опору от пассата, как на первом фокусе?
nekto77
29 July 2016
pooteen:
|
у меня вольвовская опора прошла тыщ 15, потом вибрация на холостых появилась |
А она "села" при этом или зазор имеется?
pooteen
29 July 2016mobile
nekto77
Зазор был
А случаем нет ли у кого-нибудь трипода от gkn или оригинала на продажу? от автомата двухлитрового
Ребят а может ли быть вибрация если смазка уходит из внутреннего шруза, и еще посмотрел на люфт . должен ли быть люфт в коробки куда входят стаканы приводов? (подергал сильно а он имеет вертикальный люфт )
Batyrтак в том-то и беда, что смазка ушла, пошла выработка, ибо без смазки и прибор сложно всунуть
. люфт это нормально.
вообщем залез я в шруз смазки было очень мало и то в самом низу чехла там она была светлая . а самом стакане она была темно коричневая и такая плохо удаляемая , помыл стакан и тройник карбиклиником забил новой смазкой и поставил, вибрация не ушла . попал я на привод .
Batyr
тогда с размером играй, либо подвеску поднимай.
разобрался почему была вибрация которая росла при длительной езде , последние дни вообще не возможно стало ездить. левый как я писал был проверен полез в правый, а там красота писаная один из подшипников развалился иголки и куски бокового крепления по всему шрузу размазала.
вибрация стала меньше, но осталась думаю левый тоже надо менять ( но буду менять машину).
graf543654
17 August 2016
Всем привет, дайте кто нибудь ссылку хороших недорогих приводов, ford c-max 2006 2.0 АКПП
Ситуация такая:
При разгоне появляется вибрация. причем очень ощутима в диапазоне от 20 до 50. потом меньше, но все равно есть.
Поменял правый привод в сборе, но правда на Pilenga. Вибрация осталась. Левый привод вроде живой. Но задумываюсь о том, чтобы купить два привода недорогих и более менее хороших по качеству.
И еще такой вопрос: А не может это каким-то образом быть из-за АКПП? Ведь если нажать резко на педаль газа то частота вибрации растет синхронно с оборотами двигателя, а привода в этот момент крутятся медленнее( т.к машина набирает плавно скорость а не сразу). Гидроопору смотрел - не выпуклая, целая.
3 people online