Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
GROMAZEKA
24 June 2016
-1
jkLскачай мануал для сервисных станций по ремонту форд фокус 1...и прочти сам...если мне не веришь...к стате и для такого якобы продвинутого неуча как ты там всё подробно расписано...включая картинки по ремонту авто ...всех модификаций кузова и двигателя.как бензиновых так и дизелей...а так же все возможности тваего авто...
http://focus-manual.narod.ru/скачать можно тут.
GROMAZEKA
Вы бы его сами почитали для начала, мануал этот. И указали подтверждение вашим словам. Ни производительность топливного насоса, ни топливные карты двигателя никак не зависят от уровня топлива и в мануале ничего такого я не видел. Режим вентиляции двигателя при перегреве описан в мануале, но это совсем другое.
FocusInstruktor
24 June 2016
При критическо низком уровне топлива движок отключается на дизелях, т.к. осушение тнвд может вывести его из строя.
jkLда куда уж нам то сирым и убогим...у меня фокус был ещё 7 лет назад...когда вашим первым авто ещё таз ваз уаз был...теперь дочка катается...а я уж по стариковски на експлорере езжу...а мануал для сервисных станций изучи внимательно разделы...эксплуатация...двигатель...топливная система...
а также разделы вернее в этих же разделах...неисправности авто...
там есть вс и не надо тут тень на плетень наводить...неправ так признай сваю ошибку...будь наконец мужиком то ...
GROMAZEKA
24 June 2016
-2
jkLда и минусы можешь мне ставить я их не боюсь...правда она как шило ...её в мешке не утаишь...а вот амбиции эт да...как тебя то зацепило то...
jkLя то этот мануал почти весь и перечитал...давным давно...там порядка 4500-5000 страниц.и все кто обращался по ремонтам форд фокуса (на гаражах) ко мне у меня на компе в гараже его себе на флешки копировали...так вот все только спасибо говорили...а вам барину видать и читать то заподло...или вы читать савсем в сваём красноярске разучились...это вот страно...правду пела старуха шепокляк в мультике про чебурашку----кто людям помогает,тот тратит время зря...хорошими делами прославится нельзя...только мне слава по барабану...я человеку помогал...как то так...
FocusInstruktorсогласен на все 100% но и на бензинках работа насоса в на сухую выводит из строя моторчик почти сразу же так как он для смазки использует перекачиваемое им топливо...как и тнвд на дизеле...только за ту цену которое стоит тнвд можно купить 30 насосиков для бензинки а то и все 50.
А на мою проблему страницу назад по ходу забили... У кого какие идеи?
GROMAZEKAСкрытый текстВот уж кому припекло, так это вам. Я на личности не переходил и минусы кстати тоже не я ставил. Вы бы дали подтверждение своим словам или извинились. Как мужчина, да.
x
Zufar1975У ШРУСов основная характеристика это диаметр, длина и количество шлицов. Сами гранаты и их форма могут отличаться, у меня, например, на неоригинальный привод оригинальные пыльники не подходили. Могу посоветовать сходить на рынок и подобрать похожий по форме и размеру. Я в итоге так и сделал, еще и ножом его пришлось подрезать по форме. И ничего, затянул потуже и держится.
Oleg_KRSK
25 June 2016mobile
2
Бензиновый фокус с чистыми сетками и исправным насосом едет лихо до последнего, после чего тупо глохнет, когда кончается топливо, иного варианта нет.
jkL
У ШРУСов основная характеристика это диаметр, длина и количество шлицов. Сами гранаты и их форма могут отличаться, у меня, например, на неоригинальный привод оригинальные пыльники не подходили. Могу посоветовать сходить на рынок и подобрать похожий по форме и размеру. Я в итоге так и сделал, еще и ножом его пришлось подрезать по форме. И ничего, затянул потуже и держится.
Нет у нас таких рынков чтоб было из чего выбрать,и зачем эти танцы с бубном,просто узнать бы от какого фокуса данный шрус и заказать фото для сравнения
https://www.drive2.ru/l/10281305/
jkLНет у нас таких рынков чтоб было из чего выбрать,и зачем эти танцы с бубном,просто узнать бы от какого фокуса данный шрус и заказать фото для сравнения
https://www.drive2.ru/l/10281305/drive2.ru
привет всем, подскажите подойдут ли пружины от ФФ2 к ФФ1?
Sivkov
я тебе больше скажу,подойдут даже от "08.-"09.-"10.
Oleg_KRSK
27 June 2016mobile
Sivkov
serega836
Только задние, передние разные
Парни ну подскажите что за бачок и что туда надо заливать?
yrtzon
бачок гура. льется туда АТФка.
Подскажите,ПОЖАЛУЙСТА!!!
Проехал ,с включенным кондером, по трассе 750 км( скорость 100-1300км/ч) и по городу около 30 км...
Стал шумней работать мотор , посмотрел-масла на щупе в самом низу.
Залил около 500 грамм..Масло 5w30 Формула Ф, лил всегда только его.
ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ КАК??? до этого вроде и не ел...
2008 год. 1.6 100 л/с.
Пробег 172 000.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
Здравствуйте. У меня небольшая проблема. Форд фокус 1. Двигатель 1.8 бензин. Проблема с кондером. На холостых оборотах не холодит. Чуть добавляешь оборотов, компрессор запускается и идёт холодный воздух. В чём может быть причина?
DaaangeeerПочитай
Кондиционер, проблемы. (Р)Вариантов может быть несколько.
Oleg_KRSK
28 June 2016mobile
Daaangeeer
Недостаток фреона может быть виной, если система заправлена корректно, то виной могут быть грязные радиаторы, после прочистки лично у меня все заработало отлично
v1nt_k
28 June 2016
здарова народ, тут взялся сделать себе люк доступа,заодно глянуть состояние сеток и заменить турбину. в итоге пока резал люк, задел твердосплавным раскаленным сверлом патрубок идущий в бак,через крышку насоса с белой фишкой и звездец теперь,его сплавило и порвало . А на втором патрубке,с красной фишкой сломал колечко в основании штуцера(на фото указал стрелкой). Вопрос- чем это черевато? По мне это не так критично. Новый патрубок на экзисте треху стоит. Если этот шланг в термоусадочный кембрик зафигачить , как думаете сойдет? Где на фото указано там проплавился шланг, и колечко.
Мож чем заклеить можно?
v1nt_k:
|
здарова народ, тут взялся сделать себе люк доступа,заодно глянуть состояние сеток и заменить турбину. в итоге пока резал люк, задел твердосплавным раскаленным сверлом патрубок идущий в бак,через крышку насоса с белой фишкой и звездец теперь,его сплавило и порвало . А на втором патрубке,с красной фишкой сломал колечко в основании штуцера(на фото указал стрелкой). Вопрос- чем это черевато? По мне это не так критично. Новый патрубок на экзисте треху стоит. Если этот шланг в термоусадочный кембрик зафигачить , как думаете сойдет? Где на фото указано там проплавился шланг, и колечко. Мож чем заклеить можно?
|
где колечко сломал защелки целые?если да,то мне кажется ничего страшного
FocusInstruktor
28 June 2016
v1nt_k
На фото плохо видно. Если повреждение сквозное, то термоусадочный кембрик не удержит. Там же какое то давление но есть. На сколько я понимаю, шланг с белым штуцером это подающая магистраль.
FocusInstruktor
ну да подающая. На фото нету повреждения. Повреждение не пополам, а проплавившийся край патрубка от сверла диаметром 5 мм. Там дырочка небольшая, ноя питание на насос подал, так тоненькая струйка аж распыляет.
FocusInstruktor
28 June 2016
v1nt_k
Тогда, кембрик точно не вариант. (
Может просто разрезать в том месте и соеденить подходящим резиновым шлангом или металлическим штуцером.
focus3d
29 June 2016mobile
В чем проблема? Если на 1,2,может и на 3 передачи катится на холостых оборотах то едет как то рывками (пинается ),обороты не скачут колеса крутятся рукой свободно
FocusInstruktor
ну вариант со штуцером сам думаю подойдет, на хомуты посадиь да и все. А не в курсе- получится ли отсоеденить этот патрубок не снимая бак, там снизу подлезть можно?
ekaterina1402
30 June 2016
ребята у меня такая проблема вылетела седло лучше купит другой бу или отремантировать но унас в асрах нет нечего на америк 1 2002год