Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
879,5K
views
289
members
2,1K
posts

avatar
kozzy
20 June 2016mobile


ППиво
На сайте FAI все есть в подробностях и картинках
Зачем тебе консультанты?
ППиво
20 June 2016


avatar
kozzy:

ППиво
На сайте FAI все есть в подробностях и картинках
Зачем тебе консультанты?

есть ссыль?
FAI производит наборы TCK122 и TCK122NG. Разница в цене в два раза а по наполнению в первом есть ещё сальник (?) и какая-то круглая штука и герметик. Непонятно почему в 2 раза дороже. Кстати, кто в теме , что это за штуки: ещё сальник (?) и какая-то круглая штука? На картинке которые, и почему они две стоят 10 тыщ ?

А наш вопрос возник о BGA TC2320FK, её не делает FAI и на картинке нет успокоителя, и почему его нет вопрос, на который консультанты дать ответ не могут, а FAI тоже не может, поскольку этот набор не делает)))
ППиво
20 June 2016


posted image

Вот набор TCK122.
Удивительно, но автодоки\емексы и проч дают его по дикому ценнику ~27 килорур. В то время как TCK122NG можно заказать у них за 11 килорур.
На ебае TCK122 ~180евро + пересылка почему то DHL (самая дорогущая контора).
Вопрос: есть ли смысл заморочиться и купить TCK122.
ЗЫ. напишу сейчас продавцу на ебае по вопросу пересылки подешевле, чем DHL.
riprip
21 June 2016


Друзья, хелп! Т.к. у меня первый дизель, то очень мучает вопрос, на который я так и не нашел достоверного ответа - на каком пробеге меняется (положено менять) ГРМ. C-Max, 2009 год, 1,6 TDCI, 109 лс. Пробег сейчас 130. И нужно ли вместе с ГРМ менять помпу?

Наиогромнейшее!
ППиво
22 June 2016


Нужно ли заказывать прокладку 6K012 на рисунке?
posted image
avatar
kozzy
22 June 2016mobile

1

ППиво
Если туда не лезешь, то не нужна.

Я начитался ветки, и купил ее. Теперь лежит.
Все руки не доходят в Продам ее вывесить
ППиво
22 June 2016


Продолжаем опрос)))
Фишки под номерами 6278A и 6278В надо менять? Упоминание о них я вообще в этой ветке не встречал
posted image
ППиво
22 June 2016


avatar
kozzy:

ППиво
Если туда не лезешь, то не нужна.

Я начитался ветки, и купил ее. Теперь лежит.
Все руки не доходят в Продам ее вывесить

если менять цепь, то туда лезть не придётся? она за цепью?
avatar
kozzy
22 June 2016

1

цитата:
Фишки под номерами 6278A и 6278В
Это дистанционные шайбы.
6278В у тебя останется на двигателе
6278A останется на старой шестерне. Не забудь ее поставить на новую!

цитата:
туда лезть не придётся?
не придется.

А зачем вообще цепь менять? Или по пробегу пора?
ППиво
22 June 2016


avatar
kozzy:

Это дистанционные шайбы.
6278В у тебя останется на двигателе
6278A останется на старой шестерне. Не забудь ее поставить на новую!

не придется.

А зачем вообще цепь менять? Или по пробегу пора?

То есть покупать шайбы ненадо, просто оставить старые.
У меня пробег 250 тык. пора менять))
Gringg
22 June 2016


kozzy
какую роль выполняют дистанционные шайбы? я что-то не помню их, вот сейчас задумался не забыл ли я ее поставить(((
Gringg
22 June 2016


Или на кассете с ремнем их нет?
avatar
KOTYRA
22 June 2016mobile


Gringg
Шайбы эти и на ременной касете тоже есть и чаще всего-по своей практике))) не знаючи,что они там есть их и не ставят!!! Я увидел наружнюю которая снаружи чисто случайно на старой шестерне у каждой толщина чуть толще волоса! Какую точно роль играют точно не скажу но вот только что читал у человека после замены всех ремней начался на заведённом двигателе звон-думал подшипник компрессора перелопатил и его ну а как оказалось звук был от шкива к/вала))) установили к-т а старые шайбы остались на старой шестерне к/вала!!! И кстати не знаю как у наружней но у внутренней цена за 1000р зашкаливает! Так что будте внимательней при замене касеты ГРМ!!!
П
ППиво:

если менять цепь, то туда лезть не придётся? она за цепью?

ППиво если не будешь снимать корпус касеты то эта прокладка тебе не нужна-просто на рисунке не понятно где она стоит!
Gringg
22 June 2016mobile


KOTYRA
Заеду в гараж проверю старую шестерню на наличие шайбы этой к.в. Если она там. То ппц)) все разбирать заново*
( думаю ее туда не просто так поставили. Хотя проехал уже тысяч 5 после замены, и появился посторонний звук при наборе скорости на оборотах выше 2 тысяч, ни как не могу определить что звучит, как раз с той стороны где кассета.
avatar
KOTYRA
22 June 2016mobile


Gringg
Ну внутренняя скорей всего на к/вале осталась у неё по внутренней части выступы, а у наружней если не ошибаюсь выступы на наружней кромке шайбы и защет этих выступов остаётся внутри шестерни-по крайней мере у меня так было!
Gringg
22 June 2016mobile


KOTYRA
Скорей всего ту которая с наружи и не поставил. Интересно тут еще есть такие)?
avatar
KOTYRA
22 June 2016mobile


Gringg
Время покажет-многие начали менять ремни своим и цепи посмотрим!
Alehan
1 July 2016


Коллеги, добрый день. Вместо ролика Caffaro CFR178-00 подойдет от дизельного ГАЗа Styer 560 по размерам?
Gringg
1 July 2016


KOTYRA
Точно забыл поставить эту шайбу, осталось на старой шестерне.
Мой личный вывод, эта шайба скорей всего предотвращает прикипание к стенкам упора(где встает на шпонку кв), или к шкиву кв.
Так как другое ее применение я не могу объяснить, учитывая ее размеры.

С шумом при наборе скорости после 2000 об. разобрался.
Дело было в отслоение патрубка, который идет возле расширительного бочка на металлический патрубок, он и создавал шум.
avatar
gluh64
3 July 2016


Gringg
Он дырявый был?и какого характера шум?
avatar
KOTYRA
3 July 2016mobile


Gringg
Понятно-ну точно насчёт шайб не скажу-у самого такие же догадки)))!!!
grice77
5 July 2016


Добрый день соклубники. Хочу поделится неудачной заменой ремня и кассеты.Поменял на 175000км, все было нормально, завелась сразу. Но проехав 2000км открутился болт шкива колен вала. Итог два клапана,поршень.Болт закручивал без динамо ключа и без фиксатора,болт старый.Срезало шпонку.Шайбу наружнюю проглядел и не поставил. Вот у меня теперь и вопрос толи я не дотянул ,или все таки шайба играет какую то роль? Тянул с трубой почти до дури. И еще вопрос почему два отверстия в колен валу?Одно под шпонку ,второе под масло для насоса?
Gringg
5 July 2016


grice77
Тоже не поставил эту шайбу, тянул также трубой , без фиксатора маховика, на 5 передаче и держал тормоз.
После замены проехал 6т.км. пока все норм.
avatar
kozzy
5 July 2016


цитата:
пока все норм

какая неудачная пророческая фраза
Gringg
5 July 2016


kozzy
Нормальная такая фраза)) так как за технику 100% гарантии глупо давать)
ППиво
14 July 2016


И вот наступили муки))
После замены кассеты и сборки, херачит масло из под сальника тнвд.
Какие могут быть причины помимо Замена ремня или цепи ГРМ и роликов ?
Разобрали уже третий раз...
sanchez_vl
14 July 2016


ППиво
плохо затягиваешь болты) я вот когда прикручивал по кругу, а потом подтягивая каждый болт сломал болт номер 1 или 2 точно не помню. естественно все это дело осталось в картере, даже понятия не имею как от туда теперь доставать кусок болта. забил на это дело, отверстие замазал герметиком. проехал уже 2к тфу тфу масло на уровне и защита двигателя сухая
Gringg
15 July 2016


ППиво
Сальник этот нужно отцентровать после его установки.
avatar
kozzy
15 July 2016


Gringg
Это как?
ППиво
17 July 2016


Еще вопрос. Как вообще проверить не сдвинуты ли фазы при замене ремня и цепи?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up